Первый вице-мэр решил "попилить" на троллейбусах?

В редакцию tltpravda.ru обратился один из экспертов в сфере общественного транспорта. Он сообщил следующее: Алексей Бузинный, первый вице-мэр Тольятти (на фото) является врагом троллейбусов и делает все, чтобы их уничтожить. Недавно именно Бузинный, по словам эксперта, пролоббировал «распильную» схему модернизации троллейбусов.


Речь идет о 35 миллионах рублей, выделяемых из бюджета на капитальный ремонт десяти старых троллейбусов. Как утверждает эксперт, на эти деньги можно купить девять новых.

— Цель Бузинного — «попилить» на ремонте, а также, в перспективе, окончательно угробить тольяттинское троллейбусное сообщение,- полагает эксперт.
Поделиться:

13 комментариев

hektor2002
а прокуратура и следственный комитет тоже участвуют в «попиле»???
uuuuuuu
Пользовался троллейбусами раз пятнадцать в году.На рыбалку зимой ездил.Но после оптимизации маршрутов это стало неинтересно.Что там покупать новые тралики, если и старые используют паршиво?
karl_mai
один из экспертов в сфере общественного транспорта
фамилию озвучьте эксперта, а то новость высосана из пальца.
radomirkka
может эксперт еще жить хочет…
ULIYA
Ничего он не хочет. И другим не посоветует. А Бузинный издалека, на этой фото похож на Гитлера. Не в обиду, конечно. Кстати, современные методы расхапывания денежных средств — это тоже убийство.
Сравните, чем меньше размер в зарплатах у людей в городе, тем хуже колбасу они в целом едят, и тем чаще подменяют нормальный отдых и путешествия на иллюзорные — алкоголические забвения и т.п.
Чем меньше денег, тем ближе к погибели народ.
Если кто-то над гор бюджетом виснет, это «гитлеровские» оккупанты, уничтожающие капля за каплей — нас
REPA
В Самаре реально самый быстрый вид транспорта — трамвай. Он почти не подвержен пробкам.
mrachello
Ага это как всякие газпромы делают капитальный ремонт грузовика за 3миллиона при стоимости нового 2.9млн )))))
cartwheel
газпромы делают капитальный ремонт грузовика за 3миллиона при стоимости нового 2.9млн
газпром акционерное общество, тольяттинское троллейбусное управление — муниципальное предприятие живет в основном на средства бюджета муниципалитета, а деньги на ремонт подвижного состава выделяются непосредственно из городской казны.
один из экспертов в сфере общественного транспорта.
не прочь познакомится, пусть даже через личку.
В Самаре реально самый быстрый вид транспорта — трамвай
эксплуатационная скорость трамвая на участке до ул.Советской Армии, выше автобусного, но в старой, исторической части города трамвай стоит глухо, а вот здесь автобусы имеют преимущество маневра.
Комментарий отредактирован: 22 февраля 2014, 16:15
Selehin
А основной акционер газпрома не государство?
cartwheel
Газпром — акционерное общество где основной акционер государство, но для обеспечения своей деятельности Газпром использует все доступные источники финансирования (в т.ч. и бюджетные кредиты и субсидии по целевым программам) точно также как и любое коммерческое предприятие.
Crowley
по суд негодяя!!! а если серьёзно, то всем вам жульё воздастся, как бы вы бляди не хапали!
Комментарий отредактирован: 22 февраля 2014, 13:25
Nonstop
Интересно послушать самого Бузинного, какие доводы он приводит в отношении троллейбусов? Наверное такие же ни к чему не обязывающие, как в отношении ярмарки на Поле Чудес: будет порядок и чистота, мы проследим за этим. Ничего, придёт и его час.
cartwheel
Бузинный преднамеренно сменил директора депо «коренного» тту-шника Николая Рылева на никому толком не известного экс-чиновника мэрии Растегаева. Бузинный давно знаком с Растегаевым и планомерно двигает его по карьерной лестнице, очевидно что целевые бюджетные субсидии на ремонт троллейбусов пойдут в ТТУ именно под «неусыпный» контроль Растегаева, не исключено с планами «попилить».