Неожиданные выводы: теплоходы с туристами не заходят в Тольятти, потому что ими управляют шарашки
— Порт — это коммерческая структура, аффилированная «КуйбышевАзоту». Та немногочисленная группа теплоходов, которые приходят к нам для проведения экскурсий, заключили договор с портом. Если есть крупный оператор, он заключает договор, а если это шарашка, то ей проще пристать в селе, чем обслужиться в нормальном порту.
Когда теплоход приходит в порт, он пополняет свои ресурсы питьевой водой, например. Это технические остановки. Не хватает 10 тонн питьевой воды — он приходит, постоял полчаса, заправился, ушел. Все упирается в деньги. Желание у нас и у структур, которые занимаются туризмом, есть, потому что люди прибывают и оставляют у нас свои деньги. Другое дело, есть ли оператор. К нам приходят пермяки, фирма «Водовоз», а другие типа компании «Святая Русь» не идут.
Если бы это были не просто разговоры, а какая-то компенсация от Минтранса, возможно, вопрос бы сдвинулся. Порт выживает, там идет колоссальная оптимизация численности персонала, потому что людей не держат впустую,- цитирует Климашевского Тлтгород.
по крайней мере впервые фамилию слышу, или он 4 года молчал чтобы сейчас голос подать)