Сергей Анташев выступил за дизайнерские пивные с неразбавленным пивом

В горадминистрации озаботились проблемой переизбытка пивных объектов. Даже в Праге такого нет, отметил Сергей Анташев. Всюду, по его словам, понаставили пивные павильоны, ликвидировать которые теперь не очень просто. Некоторые пивные «более-менее приличные», но не все. Между тем, по словам ГГО, тольяттинцы должны пить хорошее, неразбавленное пиво. И пить его в эстетически привлекательных пивных с правильным дизайном.


— Ведь мало того, что разместить объект — надо, чтобы торговали лицензионным пивом и официально, и чтобы качество пива соответствовало нормам, чтобы не было нелегального пива, разбавленного и так далее. Появляются более-менее приличные точки торговли, но много и старых. И, действительно, их количество превышает все допустимые нормы. Я согласен с тем, что этот вопрос нужно решать.

Это не значит, что мы против размещения нестационарных торговых объектов. Но есть три момента. Практически везде насыщенность больше 150%, второе — практически везде предлагается ставить объекты на тротуарах либо на газонах. И практически везде объекты предлагаются на сетях. В связи с этим, мы пока отказываем.

Параллельно мы работаем над дизайн-кодом города. Направлений шесть, и одно из них — нестационарные торговые объекты. Понятно, что это требования к объекту. И параллельно вносим изменения в Правила благоустройства для того, чтобы владельцы объектов несли ответственность за содержание прилегающей территории по благоустройству и оформлению.

Проводимая работа, полагаю, позволит максимально остановить рост количества пивных магазинов. А имеющиеся торговые точки будут либо ликвидированы, либо приобретут цивилизованный вид,- цитирует "Тлтгород" озвученные Анташевым идеи пивной политики.
Поделиться:

6 комментариев

Pri3rak
Сама по себе идея систематизации пивных точек продаж неплоха. И придание им индивидуальный стиль, тоже хорошо. А то абсурдная картина складывается в городе. Куда не плюнь — пивные ларьки, продающий лимонады с пивным вкусом и добавленным спиртом )
klinke
у сетевых пивнушек свой узнаваемый дизайн, а мелкие лавочники кто во что горазд
Alexei_Napylov
Это не дизайн пивнушек, а дизайн именно сети. На натяжных баннерах или типа фотообоях.
Fletcher
Еще бы пиво продавали.