Анташевские SMM-щики: Сергей Александрович снова сел в лужу
Выглядит это примерно так.
У всех этих людей — стандартные «левые» аккаунты. Все они заведены в августе и имеют считанные единицы друзей. Все стандартно: в ленте два-три случайных репоста из популярных vk-сообществ, и, за исключением этого, полная пустота.
Естественно, читателям нашего сайта, как и давнишним пользователям соцсетей, совершенно не надо объяснять, почему подобные SMM-щики только раздражают людей и подрывают имидж Анташева. Впрочем, ГГО Тольятти, вполне вероятно, человек старой закалки. То есть, как и Николай Меркушкин, о том, что пишут в «этих ваших интернетах», узнает исключительно из аналитической распечатки своей пресс-службы. В таком случае, конечно, чисто арифметические отчеты («за день к новостям об администрации написано 82 хороших, 43 нейтральных и 12 плохих комментариев») могут привести Сергея Александровича в хорошее расположение духа. Возможно, это поможет ему лучше управлять городом. В таком случае бюджетные расходы на псевдо-SMM для лохов, наверное, стоит считать вполне полезными.
__________________________________________________________________________
(1) SMM — Social Media Marketing, реклама в социальных сетях
2 комментария