Анташевские SMM-щики: Сергей Александрович снова сел в лужу

В последнее время ГГО Тольятти Сергей Анташев, судя по всему, решил плотно заняться поправкой своего имиджа в социальных сетях. К сожалению, Сергей Александрович сразу сел в лужу: обслуживать его интересы взялись неизвестные ушлые ребята из компании, которую следовало бы честно назвать примерно так: «Псевдо-SMM(1) для лохов».


Выглядит это примерно так.


У всех этих людей — стандартные «левые» аккаунты. Все они заведены в августе и имеют считанные единицы друзей. Все стандартно: в ленте два-три случайных репоста из популярных vk-сообществ, и, за исключением этого, полная пустота.

Естественно, читателям нашего сайта, как и давнишним пользователям соцсетей, совершенно не надо объяснять, почему подобные SMM-щики только раздражают людей и подрывают имидж Анташева. Впрочем, ГГО Тольятти, вполне вероятно, человек старой закалки. То есть, как и Николай Меркушкин, о том, что пишут в «этих ваших интернетах», узнает исключительно из аналитической распечатки своей пресс-службы. В таком случае, конечно, чисто арифметические отчеты («за день к новостям об администрации написано 82 хороших, 43 нейтральных и 12 плохих комментариев») могут привести Сергея Александровича в хорошее расположение духа. Возможно, это поможет ему лучше управлять городом. В таком случае бюджетные расходы на псевдо-SMM для лохов, наверное, стоит считать вполне полезными.
__________________________________________________________________________
(1) SMM — Social Media Marketing, реклама в социальных сетях
Поделиться:

2 комментария

Alexei_Napylov
Люблю этих ребят, на самом деле. Это, конечно, позорище, но милое в своей беспомощности.
ULIYA
Мдя… Как сказка про царевну несмеяну. Сейчас несмеяну пытаются обнадеживать.