Тольяттинские навальнисты оценили протестный потенциал города в 800 человек

Тольяттинские сторонники оппозиционного политика Алексея Навального надеются собрать на свой митинг 12 июня 800 человек. Такое число указал в своей заявке организатор митинга, Сергей Ионов, помощник Матвея Семина, депутата гордумы от КПРФ. Отметим, что тольяттинские коммунисты активно заигрывают с Навальным. В частности, поддержать акцию 12 июня призвал Максим Гусейнов, еще один представитель КПРФ в гордуме.


Отметим, что 800 человек — это довольно скромно для согласованного митинга. К примеру, зимой 2011 года на несогласованную протестную акцию к мэрии Тольятти вышло более тысячи молодых людей.
Поделиться:

193 комментария

number5
Явное большинство… )
artyom
Большинство дома сидит и ждёт Деда Мороза. Так всегда и везде.
number5
Я про «большинство» из темы прошлого топика:
забавно. три-четыре офисных унылых скучных завравшихся никому не известных хомячка уже объявили себя большинством
Большинство дома сидит
Не дома, а занимается своими делами, вместо праздного шатания по улицам под дудочку Навального.
artyom
В прошлом топике объявил себя большинством поклонник Усманова. Но на улицу за Усманова он не выйдет.
slavasmirnov
А зачем за Усманова на улицу выходить?
artyom
Показать ему и остальным свою поддержку. За Путина и ЕР выходят же.
slavasmirnov
Ну, если есть желание — выходите да показывайте.
artyom
О чём и речь. Выходить за Усманова ни у кого желния не возникает.
number5
Поддерживать сильного ни у кого желания не возникает. А вот нЕмощного типа Навального (знаки пунктуации расставить по желанию-симпатии ) ) без поддержки оставлять нельзя. Это да. И это нормально. В чем упрек? Как медсестра, должен понимать, что оказание ИВЛ здоровому человеку — бред.
artyom
Никакого упрёка. Так митинг против коррупции (Усманова), а не в поддержку Навального.
Митинги в поддержку ЕР и Путина помню, в поддержку Навального — не очень. Так что по вашей логике ваш Путин и есть немощный. Только поддержки он от вас не дождётся.
ИВЛ — это реанимация, а не поддерживающая процедура. Сравнение мимо кассы.
Комментарий отредактирован: 8 июня 2017, 09:29
number5
Так митинг против коррупции (Усманова)
Показать ему и остальным свою поддержку.
Короткая память? )) Сначала сам начал о том, что это поддержка, теперь на меня кивать решил? Усманов, кстати, не чиновник, чтоб быть коррупционером.
Так что по вашей логике ваш Путин и есть немощный.
Не знаю о чем речь, о каких митингах поддержки Путина?
ИВЛ — это реанимация, а не поддерживающая процедура.
Двоечник. ))
artyom
Сначала сам начал о том, что это поддержка
Я про поддержку Усманова говорил. Точнее, про её отсутствие.
Усманов, кстати, не чиновник, чтоб быть коррупционером.
А коррупционером только чиновник может быть?
Не знаю о чем речь, о каких митингах поддержки Путина?
В Яндексе введите «митинг в поддержку путина» — сразу куча дат вывалится.
Двоечник. ))
Снова мимо. С отличием закончил.
number5
В Яндексе введите «митинг в поддержку путина» — сразу куча дат вывалится.
Очень прямой ответ. ))) В датах рыться лень. Просто итоги:
— в поддержку Путина 33 млн., 343 показа в месяц;
— в поддержку Навального 20 млн., но 2016 показов в месяц.
А что же некупленный и неотцензуренный Гугл? А вот и он:
— в поддержку Путина 473000 рез-тов
— в поддержку Навального 695000 рез-тов.
По крайней мере, неубедительно. Дайте все-таки конкретику. Посмотрим, как по заявке митинг назывался.
С отличием закончил.
Какой ужас…
Оживление организма (реанимация) складывается из нескольких компонентов, основными из которых является поддержание функций кровообращения, дыхания, головного мозга.
© И.В.Ремизов. Основы реаниматологии для медсестер.
artyom
Дайте все-таки конкретику. Посмотрим, как по заявке митинг назывался.
Я не подавал заявку на митинг в поддержку Путина, поэтому непонятно, что там у них в заявке.
Но вот государственные СМИ пишут следующее.
Московские власти получили заявку на проведение 23 февраля митинга и шествия в поддержку кандидата на пост президента России Владимира Путина. В мероприятии заявлено участие до 200 тысяч человек.
Настолько немощный президент (следуя вашей логике), что ему нужна поддержка 200 тысяч человек. Настоящая реанимация.
Комментарий отредактирован: 8 июня 2017, 10:48
number5
непонятно, что там у них в заявке.
Ну вы блин даёте… Ну написано же — "в поддержку кандидата на пост президента" Это предвыборная кампания. Была. И Путин там сам выступал. Да и в Москве это было, а не Тольятти…
Настолько немощный президент (следуя вашей логике)
Тут даже без моей логики — тогда это был премьер-министр.
artyom
То есть немощный премьер-министр был. Ну да, извините, ошибся. Такой немощный премьер-министр был, что избрали президентом.
number5
Такой немощный премьер-министр был
Вот без гуглов и яндексов, где написано «митинг в поддержку премьер-министра»? Сколько можно сочинять небывальщины-то? ))
Поддержка была кандидата. Формально никто тогда не знал сильный он или слабый. Может Путин и сделал пиар ход — прикинулся слабым, попросил поддержки. Но это было предвыборное шоу. А не развод хомячков на перечисление сёмок в фонд хозяина…
artyom
Ну сейчас-то сильный президент? А то пишут про «беспрецедентную поддержку».
number5
Это опять же про выборную кампанию. Не в тему. Найдите что-нибудь типа «народ организовывает митинги в поддержку Путина в борьбе с ФБК Навального»
artyom
То есть, по вашей логике, Путин прикидывается беспрецедентно слабым, что народ хочет оказать ему беспрецедентную поддержку?
Есть поддержка внутренней и внешней политики, поддержка его немощного курса. В городе с населением 300 тысяч человек миллион вышел поддержать Путина. Чем не реанимация?
С ФБК Путин формально не борется.
Комментарий отредактирован: 8 июня 2017, 14:16
number5
То есть, по вашей логике
По моей логике, уже трижды написанной, сравнение с выборной кампанией здесь не уместно, т.к., возращаясь к началу, Усманов никуда не баллотировался, а во-вторых «поддержка кандидата» означает намерение проголосовать за него, а не оказать ему какую-то финансовую или моральную помощь. Сколько еще раз повторить, чтоб дошло?
Есть поддержка внутренней и внешней политики, поддержка его немощного курса.
Вот, уже лучше. Ближе к теме. Но опять же не поддержка самого Путина, а его политики и курса. Ну слабые они, да. Тут спорить не буду. )
Nonstop
Показать ему и остальным свою поддержку
«Ему» — это Усманову. А «остальные» — кто?
Если по каждому спору, который в суде рассматривается, выходить «в поддержку», жить некогда будет. Смешные вещи вы говорите.
artyom
Суд закончился неделю назад. В предыдущей теме человек заявил. что большинство за Усманова. Оттуда и пошло это про «большинство».
artyom
более тысячи молодых людей
Откуда такие фантазии?
около 400 человек
ionovtlt
КПРФ на митинге не будет.
moydodyr
После митинга бесплатный показ фильма «Фантомас».
number5
показ фильма «Фантомас»
Мор, покрашенный зеленкой? ))
mihail
Раз уж мы о политике, то я не состою в партиях. Но справедливости ради послезавтра будет еще одно мероприятие. Кстати, на него записалось уже около 300 человек. Кургинян — человек интересный и его есть смысл послушать. для интересующихся сообщаю.
В Самаре 10 июня 2017 года состоится конференция на тему «Великая Октябрьская революция: мифы и реальность». В ней примет участие известный политолог, лидер Движения «Суть времени», ведущий телепередач «Суд времени» и «Исторический процесс» Сергей Ервандович Кургинян.
Конференция начнётся в 12:00 в ДК Железнодорожников им. А.С. Пушкина на ул. Льва Толстого, 94, тел.: 8 (917) 014-49-44, e-mail: info@eot63.su.
Для участия в конференции необходимо заранее (!) пройти регистрацию: goo.gl/VJ0B40
Вход в зал будет по спискам. Просим прийти заблаговременно.
number5
конференция на тему «Великая Октябрьская революция: мифы и реальность»
Очевидцы событий будут? Ну значит слово «реальность» можно вычеркивать… ))
mihail
Помню-помню. выпускных в детсадах не было. это миф. Любите Вы побузить ))
number5
выпускных в детсадах не было
Вы пропустили трендовое нынче слово «в большинстве». ))
mihail
Пусть будет по Вашему )
память вообще такая штука. Я же как то вроде писал, что в марте 2010-го хоронили мы одного хорошего человека. Вот Вячеслав там был. и у меня газета есть с некрологом дома. И я буквально в подробностях помню весь этот день и предыдущий, а следующий не помню совершенно. Но вот как то пару лет назад разговорился я с одной девушкой и она уверяет меня, что это было в марте 2009 года. И стоит на своем — не сдвинешь. Я говорю: тебя там не было, ты не знаешь. она говорит: я набирала некролог. Я говорю: ты там тогда не работала. она: работала. и в подробностях описывает мне весь день. но совершенно по другому )
number5
память вообще такая штука.
Да. Есть такое свойство.
Но вообще у меня сомнения, что мы говорим о разном. Что Вы подразумевали под выпускным в саду? Если торжественное собрание воспитанников с вручением каких-то сувениров, то да. Такое было. Если же о нынешней форме — со снятием помещений вне садика, с туснёй родителей и прочими увеселениями — то может и было где-то, но мне не встречалось. )
mihail
О первом конечно. Второе и сейчас крайне сомневаюсь в повсеместности этого. хотя, почему бы и нет. Да любые три родителя могут просто собраться и закатить отдельный праздник себе. И назвать выпускным. Это же их право )
number5
О первом конечно.
Ну вот и разобрались. В таком случае я был неправ. Ткнули Вы меня мордасами прям по самое не балуй… Придется заминусить Вас теперь до красноты и уйти на месяц в оффлайн… )))
Nonstop
Кургинян — человек интересный и его есть смысл послушать.
я тоже отметила это мероприятие. Жаль, что Самара, у нас не получится. Здесь — обязательно пошла бы.
bin-rada
Почему не получится? Самара — не Москва, добраться нетрудно.
solnce
Я обязательно схожу. И коллеги по работе будут. Мы уже договорились там встретиться. А после пивка попьем где-нибудь).
xObuhov
а пиво раздавать будут?
Siroga
только истинным навльнистам
solnce
По каким критериям будет определяться «истинность»?)
Siroga
показать регистрацию волонтера на сайте 2018.навальный.ру :)
solnce
)))Это мы сами так решили. Лес, опять же, рядом. Можно прогуляться, пикник устроить. Поступали предложения бутеры нарезать и с собой взять. Ну и горячительное, конечно))). Совместить приятное с полезным).
Комментарий отредактирован: 8 июня 2017, 12:18
Alan
Ну и горячительное, конечно
советую воздержаться) не хватало ещё, чтоб за распитие начали винтить народ прямо с митинга. Им же только повод дай.
Комментарий отредактирован: 8 июня 2017, 13:11
solnce
начали винтить народ прямо с митинга
Меня винтить не надо)))
Нет, там не будем). Я же шучу, но обсуждали мы это весело на работе). После сходим куда-нибудь. Не так часто мы встречаемся в праздничные, выходные дни.
Комментарий отредактирован: 8 июня 2017, 13:17
Alrisha14
Ага, а сами то говорили, что коллективные вылазки это не по Вашей части. Nonstop, как порядочная жена, балуется коньячком в компании с мужем. А Вы? Пиво? Да где -нибудь? )))
solnce
Там вообще незнакомые люди {пенсионерки какие-то скупые)))))}, а тут все свои — родные. С бутерами и чачей).
Да где -нибудь? )))
Почему где-нибудь? Там «Причал» недалеко). Вот там. Может быть. Хотите и Вас с собой возьмем?)
Комментарий отредактирован: 8 июня 2017, 13:43
Nonstop
порядочная жена, балуется коньячком в компании с мужем.
исключительно. Текилу ещё любим.
solnce
балуется коньячком в компании с мужем
исключительно
Вы не подумайте ничего плохого, там исключительно девичья компания будет).
bot-a-nik
Я обязательно схожу.
Но он же с коррупцией борется.
solnce
Опять пришли с женщиной воевать?
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 20:08
bot-a-nik
Да я человек мирный — неконфликтный, пусть по Вашему ссыкло :)) Я просто хочу понять. Тов анальный борется с коррупцией, вы с мужем подняли своё благосостояние на «подарках от друзей». А если анальный окажется человеком принципиальным (во что я не верю), доберется до основ до самых низов и начнёт интересоваться откуда у нищих бюджетников все эти ништяки? Ы???
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 20:09
solnce
А меня не надо судить. Я живу на зарплату. И так всегда было. Подрабатываю помимо работы. Муж всегда в нескольких местах работал. Я тоже надеюсь, что во власть придут люди принципиальные и оценят труд профессионалов по заслугам. И не надо никаких взяток. Как в Европе, чиновник получает меньше врача и хорошего учителя. Быстрей бы, а то лётчики уже удочки смотали и уезжают в Китай работать. В бюджетной медицине все меньше и меньше врачей остаётся. Уже 40 процентов. А вы тут все Путина прославляете. От хорошей жизни бегут наверное?
bot-a-nik
А вы тут все Путина прославляете. От хорошей жизни бегут наверное?
Не прославляю, всегда подчёркиваю, что Путин фигура временная, по мне кстати он действительно мог бы с коррупцией лучше бороться, будет лучше Путина, буду голосовать за лучшего, но это ни как не за гарвардского мажора с запятнанной репутацией.

От хорошей жизни бегут наверное?
Рыба ищет где глубже. Кто отсюда бежит, кто здесь мечтает гражданство получить. На процесс надо смотреть в динамике. «вопрос армянскому радио: „что нужно делать если открою границы? Ответ: “забираться повыше что бы не затоптали». Ещё лет сто мы не достигнем уровня богатых стран, что бы туда наши граждане не уезжали ну и что?
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 18:01
solnce
Вам говорят, на 40 процентов укомплектованы гос-ые медучреждения. Врачи получают на ставку 10 000 руб. Оклады по 4000 руб. Чтобы получить 20 000 — на работе надо жить. Но в нашей стране это называется — оптимизация. Так экономят бюджетные средства. Человек работает за четверых — получает за 1,5. Понятно, что качество работы от этого очень страдает. Не может один человек сделать работу четверых. Меня это абсолютно не устраивает. Поэтому я хожу на митинги и буду продолжать ходить.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 18:16
bot-a-nik
Оклады по 4000 руб.
Ну не надо ля-ля у меня сестра в ОК медгородка работает нет таких, мрот т.е меньше семи тыр санитарка не получает, интерн 15-18, со стажем врач в районе полтинника.
DRIVER
Оклады по 4000 руб. Чтобы получить 20 000 — на работе надо жить.
Жена напарника работала в районной больнице медсестрой (пару месяцев назад уволилась), позвонил сейчас, спросил про зарплату — оклад был 6 тысяч. с надбавками получалось 9 — 10 тысяч
bot-a-nik
мрот с 1 июля 2017 года в россии 7800 руб
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 19:29
DRIVER
Это как минимум в три раза меньше, чем требуется для жизни
bot-a-nik
Это как минимум в три раза меньше, чем требуется для жизни
По мне так в 10. Но я повторю вопрос славы Смирнова: «а когда лучше было»?
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 19:49
DRIVER
Откуда я могу знать, когда у славы Смирнова было лучше…
bot-a-nik
Откуда я могу знать, когда у славы Смирнова было лучше…
Видимо никогда, у меня точно не было, потому и интересуемся. Когда на Руси было жить хорошо?
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 20:13
solnce
Везде по-разному. Зарплаты складываются из ОМС и доплат от платных. Нет платных, нет доплат. Повышают доплаты, понижают оклады. Где-то оклады больше, доплата меньше, где-то наоборот. У нас у врачей оклады 4000-5000 руб. 20000 они получают, но это надо пахать. Вот лор увольняется, остаётся один врач. Как она через себя всех пропустит — не представляю. Бегут врачи в Москву, Самару. И средний медперсонал бежит. Особенно в этом году.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 20:05
uuuuuuu
8 тыс.За 4 дежурства ночных.Всё чётко.
solnce
Да что вы говорите? Это в медгородке? А не хотите 500 руб? Обязательно и принудительно. Мой не хочет дежурить. День отработать, ночь отдежурить, а потом день следующий пахать за 500 руб. Но заставляют. Вы сейчас в бюджете работаете или тоже в частную ушли? Вот не надо мне рассказывать. У всех, абсолютно всех зарплаты упали. В медгородке держатся. Но их и финансируют лучше всех.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 20:33
Комментарий был удален
uuuuuuu
2000 р.за дежурство.Как договорились, так и оплачивают.Государева больничка.
bot-a-nik
2000 р.за дежурство.Как договорились,
Дело не в том сколько зарабатываешь, а в том как перед женой отчитываешься :))
uuuuuuu
Вот, блин! Ненароком сдал мэна.))
bot-a-nik
Вот, блин! Ненароком сдал мэна.))
Да он тут не пасётся и вообще история с ними мутная, 500 р за смену при этом хирург операции на кишках, т.е. десятка в месяц, и при этом коттедж — полная чаша, и зачем то анального борцуна с коррупцией ещё жена кликает, мой моск на бекрень. Может мужика спасать пора? :))
solnce
Персонально вам? Бывает. Некоторые даже на контрактах сидят. Единицы. Остальные по 500 руб получают. В бюджете, значит, не работаете. Дежурствами подрабатываете там. Тоже слиняли и затираете за наше прекрасное настоящее. Вот так везде у вас.
uuuuuuu
15 лет, как с куста в государевой медицине отбуцкано.Я ведь ещё помню.как оно при Немцове вице-премьере было.Ныне оффигеть как отличается.А мне начинают в уши лить про хреновое.Не видели вы хренового.Хотя нет.Сейчас всяких замов гл.врачей развелось по десятку и ещё отделов всяких нелечебных куча.На них тратят деньги.В пустоту тратят получается.
bot-a-nik
.Сейчас всяких замов гл.врачей развелось по десятку и ещё отделов всяких нелечебных куча.На них тратят деньги.В пустоту тратят получается.
И это не считая банального воровства. Ну понятно что это Путин всё в одну харю трескает, а местные они — святые :)))
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 21:12
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
solnce
А самое главное, что вы тут общаетесь с людьми, которые вас считают коррупционером. Вы же ночами, на дежурствах, с бедных больных взятки берёте. И не берётесь лечить пока они вам не заплатят. Не оскорбляет этот факт? И главное, эти люди хотят, чтобы так все и оставалось. А времена Немцовых давно прошли. Нефтью по 100 баксов десять лет торговали, двадцать лет страной Путин управляет, а зарплата медсестры 10000 руб. Хороший итог, нечего сказать.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 21:25
bot-a-nik
А самое главное, что вы тут общаетесь с людьми, которые вас считают коррупционером.
Например?
Alrisha14
Хочу конечно! ))) Даже не сомневалась, что Вы меня с собой зазовёте. Как-нибудь обязательно с Вами познакомлюсь.;)
Комментарий был удален
solnce
Nonstop
tltgorod.ru/news/?news=77588
он на экологиста похож до степени смешения
mihail
Ждем камминг-аут и хлопаем в ладошки.
solnce
он на экологиста похож
Да пофиг, если честно. По мне, он приятный интеллигентный молодой человек.
Он единственный кто не побоялся подать заявку (не забыл паспорт и прочее). Респект и уважуха ему от меня лично. Не знаю насколько ему это важно. Но вот так.
Комментарий отредактирован: 9 июня 2017, 13:18
bot-a-nik
Он единственный кто не побоялся подать заявку (не забыл паспорт и прочее).
Сталин и Гитлер не то что заявку. на кичу не боялись попасть, а отдать свои жизни за бред в головах их пруд пруди. И?
Комментарий отредактирован: 10 июня 2017, 08:22
solnce
Глупость очередную написали. Пустая демагогия. Я вам такую аллегорию в отношении настоящей власти привести могу. Но не буду. Поберегу ваше чистое незамутненное сознание. С вами спорить — никакого интереса.
Комментарий отредактирован: 9 июня 2017, 20:28
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
GPetrovitch
А Вы что хотели? Завели дело за то, что будучи учеником 8 класса, организатор митинга кинул яйцо в окно и попал в соседскую кошку. То, что срок давности истек по административному делу по «правонарушению» от 2011 года, никого не волнует.
boa63
Какая коррупция, в стране победившего криминального капитализма? Опять детей и простоватых людей, разводят «на борьбу с коррупцией!»
Alexei_Napylov
Интересно, наши, как москвичи, не ломанутся куда-нибудь на Революционную? :)
artyom
С чего вдруг?
GPetrovitch
У Ионова нет денег на сцену и звукоусиление. Посмотрим, что будет.
GPetrovitch
так выглядела Тверская после объявления Навального об отказе от участия в митинге и простой прогулке по этой улице. Армия сработала оперативно.
Alexei_Napylov
Там реконструкторский фестиваль сегодня на весь день, причем заранее запланированный.
GPetrovitch
Там реконструкторский фестиваль сегодня на весь день, причем заранее запланированный.
Навальный захотел его посмотреть. Правда может не получиться. Возле его офиса уже залег наверное тот самый спецназ, сквозь который прорвался один вооруженный преступник в Кратово.
Alexei_Napylov
Навальный в данном случае типичный примитивный провокатор. Даже если ему техники никто в аренду не дал (а что во всей Москве никого не нашлось — довольно лютый бред), ее можно пойти и купить в магазине. За копейки, учитывая бюджет, которыми Навальный оперирует.

Тут же людям сперва долго говорили, что все законно и согласованно, а теперь призывают, агитируя в духе «Ну ты же не за**ал, правда?» подставляться под возможные аресты и штрафы. Потому что с санкционированного митинга красивой картинки не сделать. Ну постояли, поговорили, разошлись, а как тему «беспредела и произвола» качать?
artyom
никого не нашлось
Тем, кто обещал, звонили из мэрии и угрожали.
GPetrovitch
А со сценами и аппаратурой не все так просто. Там в Москве свои лицензии, жесткие требования по безопасности. По этому, у них занимается этим малое количество фирм, которые по цепочке отказали Навальному.
Alan
там не оборудовании вопрос был, а в уличном монтаже. Монтажники, естественно, живут все на контрактах с мэрией, поэтому слились по первому звонку.
Провокация была со стороны мэрии, которая всё сделала для того, чтобы люди отказались от проспекта Сахарова и пошли под дубинки ментовские. И это не мэрия даже, а АП. 30 тысяч в День России в центре Москвы — они это не способны терпеть.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 19:39
artyom
Реконструкция майдана. Осталось покрышки подвезти.
Alexei_Napylov
Да нет, обычная реконструкция. Программа расписана заранее.
GPetrovitch
А тем временем, во Владивостоке ОМОН начал «реконструкцию» 26 марта — жесткий газгон празднующих День России.
twitter.com/korotyla/status/874154126711672832
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 10:11
GPetrovitch
Не знаю, для кого этот фестиваль на Тверской, но его снимать журналистам центральных каналов уже запретили.
Приятель, работающий в "российском информационном агентстве", сейчас написал, что им "сверху" спустили запрет снимать на Тверской.— VASILY MAXIMOV (@vasilymaximov) 12 июня 2017 г.
mozol
На ютубе митинг в прямом эфире. www.youtube.com/watch?v=vZmL5HxbngU
Только нет смысла бороться с своей тенью. Вся борьба — это игра эмоций. Политики и оппозиционеры, кто еще, либералы, консерваторы — всё это ЕДИНЫЙ организм, и урпавляется он вышестоящими стратегами, биржевыми хозяевами. Хозяевами банковских сетей, хозяевами надуваемых денег.
mozol
Лозунги идут неприятные: «Мы здесь власть». «Путин бор».«Власть народу». То голоса хриплые, не то. То крики людей, не занимавшихся образованием своей личности. Такое общее впечатление по прямой трансляции.
artyom
Ну так Тверская перекрыта была заранее. Революционную никто не перекрывал.
И дело было не в отсутствии денег. Денег предлагали больше чем обычно.
mihail
А сегодня так весь день и будет. Это как
— здравствуйте, вы хотите поговорить о боге? Вот вам книжки. приходите к нам на собрание
— Нет, спасибо.
— здравствуйте вы хотите поговорить о боге. вот вам книжки. приходите к нам на собрание.
— Нет, спасибо.
— здравствуйте, вы хотите поговорить о боге. вот вам книжки. Приходите к нам на собрание.
— …
— Здравствуйте, вы хотите поговорить о боге. вот вам книжки. приходите к нам на собрание.
— Тьфу. Да идите вы на х…
— Почему вы так грубы? Вы не христианин.

— здравствуйте, вы хотите поговорить о коррупции. вот вам фото и ролики. приходите к нам на митинг

Тоталитарная секта психованных, которым больше не о чем поговорить.
GPetrovitch
— Давайте поговорим о бесплатной медицине? Вот вам книжки (от Мерушки). приходите к нам на собрание «Слушать и слышать»
— Нет, спасибо. Там коррупция.
— Давайте поговорим о ЖКХ? Вот вам книжки (от Мерушки). приходите к нам на собрание «Слушать и слышать»
— Нет, спасибо. Там коррупция.
— Давайте поговорим о детском образовании. Вот вам книжки (от Мерушки). приходите к нам на собрание «Слушать и слышать»
— Нет, спасибо. Там коррупция.
— Давайте поговорим о…
— Тьфу. Да идите вы на х…
— Почему вы так грубы? Вы не патриот, а либераст (ВВП в этом признался Стоуну)
mihail
Это же элементарно, Петрович.
Вот Вы потеряли работу. И я Вам сказал, что в течение двух месяцев Вы найдете новую. потому что это для вас важно. разве я обманул?
вот это главное. а вся эта трепездень мне не интересна. Если Вам интересно, ну развлекайтесь. Простите.
GPetrovitch
Мне не когда там развлекаться. Встречаю праздник как коммунист — ударным трудом. Если будет возможность, заскочу на картодром, поснимаю.
bot-a-nik
— Давайте поговорим о бесплатной медицине?
А давай. Кто тут после тебя главный борец с коррупцией, у которого всё в шоколаде, не смотря на работу в бюджетной организации? Правильно — Солнце у которой муж и она сама работают в медицине (вот такая у нас пчёлка против мёда). Лично я где и встречался с коррупцией, то именно в ней родимой, ещё месяца не прошло как мою мать инсульт шибанул. На бытовом уровне медицина самая коррумпированная отрасль — это моё личное мнение.
solnce
Не поверишь, работаю в медицине и везде за все плачу. Маме делали операцию на спине весной и мы платили. Массаж делаю и плачу. Мне массажистка сказала:«За 9000, которые мне тут платят — я глажу». Вот так. Вот такая я пчелка, которая против мёда. Интересно, это массажистка коррупционерка последняя или гос-во, которое так оценило Ее труд? Вот за это и выходим. И будем выходить дальше. Как бы вы не усирались тут.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 17:30
bot-a-nik
Не поверишь, работаю в медицине и везде за все плачу.
Верю! Верю! В медицине кэш крутится солидный. А если вас за "*опу" Петрович с анальным возьмут?
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 17:36
solnce
Все главные врачи, министерство, даже органы правоохранительные- все все знают. Знают, что шприцы не на что уже покупать и зарплаты нечем платить. И если я сегодня не дам три тысячи за массаж, то завтра массажистка уволится. Медсестра пойдёт в частную клинику, если вы за систему ей не заплатите, а врач на ваши деньги купит качественный расходних для операции. А что делать, если ваш Путин не даёт деньги на образование и медицину, а тратит их на Сирию и нацгвардию? Вот за это и выходим. И будем выходить дальше. Нас то как раз это не устраивает. Вас устраивает похоже.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 18:01
bot-a-nik
А что делать, если ваш Путин не даёт деньги на образование и медицину,
Выдаёт, у соседей в Татарстане дела с медициной и например с дорогами обстоят кардинально другим образом, но у них там не воруют как у нас. Едешь по нашим дорогам 5 порше на встречу и одна вазовская классика, откуда бабки?
solnce
Вы ещё про Чечню напишите и про Москву. Если честно, у меня нет желания с вами общаться. Вы пьющий агрессивный человек. Вы мне наговорили гадостей (и не мне одной). Вы мне неприятны. Вы спорите ради спора. Чтобы унизить, оскорбить. Переходите на личности. Никогда не приводите доводов и доказательств. Одни наезды. И у меня есть дела. Меня дети зовут играть в бадминтон. Поэтому я прощаюсь с вами. Митинг, кстати, у нас прошёл очень мирно. Людей посчитали, пишут, что 1200 человек было.
bot-a-nik
Вы пьющий агрессивный человек.
Что Вы такое говорите, я само миролюбие, альтруизм и ЗОЖ, это вас так в медицине делать людям больно учат? :))
number5
если я сегодня не дам три тысячи за массаж, то завтра массажистка уволится. Медсестра пойдёт в частную клинику
И там за те же 3 тысячи будет делать такой же массаж, только не будет скулить, что ей гос-во еще 9000 платит за ничегонеделание и вечнокислую мину… ))
mihail
Какая коррупция. Что вы за люди. Мама жива? Напиши мне в личку, Стас или позвони, пожалуйста.
Прекращай эту травлю, пожалуйста.
bot-a-nik
Прекращай эту травлю, пожалуйста.
Какая травля, Миш, ты о чём? Тихо мирно общаемся :)
solnce
А самый шок я испытала, когда узнала, что в поликлинике, к которой мама прикреплена, нет офтальмолога. Нет вообще. По ОМС не принимают. Пошли в медгородок платно. Прием 1000 руб, капли в глаза на месяц 2000 руб и пенсия 8000. Хорошо, что у мамы есть я, а так не знаю, как пенсионеру выжить.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 18:23
mihail
Медицина нафиг не нужна. Офисные клерки не выходя из офиса, по роликам о бизнесе, управлении, финансам, искусстве, спорте, коррупции рассуждают, по роликам и вылечатся. И понос и золотуха. Не фик делать. вы же так рассуждаете обо всем. Так что не кого винить.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 18:28
bot-a-nik
вы же так рассуждаете обо всем
Наговариваешь ты, Миша, на меня.
mihail
Да не на тебя, но ты тоже не прав насчет врачей.
С мамой нормально, легко?
bot-a-nik
Да не на тебя, но ты тоже не прав насчет врачей.
В чём? В том что медицина на нашем бытовом уровне самая коррумпированная сфера деятельности? Ты меня не разубедишь. Я с этим с совка сталкивался и сталкиваюсь до сих пор. Кроме медиков я мимо кассы ни кому не давал, это мой личный опыт.
mihail
Стас, да мне глубоко плевать на это. Не хочешь отвечать на вопрос — я делаю вывод, что это пустой треп.
Прости.
bot-a-nik
Стас, да мне глубоко плевать на это
А мне нет. Я дорожу тем что имею, и при этом понимаю что тебе нечем особо дорожить. Что касается ответа на вопрос не хочу пока всё выносить, я и так слишком много личного сюда выношу, а потом некоторые по больным местам начинают пинать, надо тебе, отвечу по телефону. Что касается «трёпа», я могу жене передать трубку, она тебе ответит кому и сколько в неврологии на Баныкинской отстегнула.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 19:06
Alan
Не путайте обычную взятку с коррупцией. Коррупция — это использование власти с целью обогащения. Не нужно врачей приравнивать к чиновникам.
bot-a-nik
Коррупция — это использование власти с целью обогащения.
Читаем закон
«коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями,»
GPetrovitch
Вот, что происходит в Барнауле. Народ реально настроен решительно. Надеюсь, танками давить не будут.
GPetrovitch
Вот еще ссылки на фото в этом твите.
Люди не помещаются на площади, стоят в проходах #Барнаул #12июня #Димон pic.twitter.com/ToQsdmEpXa— Артем Косарецкий (@kosaretskii) 12 июня 2017 г.
GPetrovitch
Начались задержания за ношение свернутых плакатов. Маразм крепчает!
Limonad
Надеюсь, танками давить не будут
А что, давили уже?
Alrisha14
Я сегодня тоже с рулончиком шла с утра пораньше. Трава мокрая от росы-не понадобился. А, если б у речника, где митинг был, что ж получается могла б и дома не дойти? Ну это уже слишком, хватать людей вот так, тубусом им по башке.
Nonstop
Ну это уже слишком, хватать людей вот так, тубусом им по башке.
Навальному пожалуйтесь
GPetrovitch
А почему Навальному? У нас Президент командует полицией и это вопрос ему на 15 июня.
Limonad
И полиция работает как на любом массовом мероприятии. В эти тубусы много чего можно спрятать.
GPetrovitch
Можно, что угодно спрятать в любую заплечную постсумку.
Limonad
Да, но из неё ещё надо вынуть некий предмет, думаю за этим тоже следят.
GPetrovitch
Я тоже на днях с рулончиком шел. Получил из Китая картину — раскраску. Вот, призадумался. Скоро курсовые защищать будут, дипломы.
Limonad
Вы разницу понимаете: просто по улице иду и нахожусь в месте скопления большого кол-ва людей?
Limonad
После того что происходит в последнее время в Европе я за проверку любых рулончиков и не только. Их задержали и досмотрели, не арестовали, не избили и т.д. Вы меня удивляете.
GPetrovitch
После того что происходит в последнее время в Европе я за проверку любых рулончиков и не только.
И я обеими руками! Но забирать в кутузку за плакат?
т.д. Вы меня удивляете.
Это Вы меня удивляете :) Посмотрите еще раз видео. Полицайский отказался производить досмотр, а просто тупо повел в отдел.
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 11:09
Limonad
Ему предложили развернуть ватман, он отказался. Сам себе дурак.
GPetrovitch
Если человек отказывается при досмотре что либо раскрывать и показывать, то это делают сотрудники полиции с привлечением понятых, чего не было сделано. Далее, полицаи предложили пройти в отдел для установления личности, а молодой человек предъявил паспорт. То есть, цель полицейских — однозначно задержать.
Комментарий отредактирован: 13 июня 2017, 08:56
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Nonstop
Президент командует полицией и это вопрос ему на 15 июня.
он, конечно, испугается и не ответит
Alrisha14
Он забьёт. Чего ему пугаться. И всем сиротам квартиры раздаст.
Nonstop
всем сиротам квартиры раздаст.
ну кого-то пропустит. Вы же поделитесь своим жильём, правда?
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
GPetrovitch
Ладно, пойду поработаю немного.
Alan
Петрович, а это не Вы к нам подходили? ))
GPetrovitch
Нет. Я физически не мог там находиться. Но рядом промелькнул :)
Комментарий был удален
slavasmirnov
Какие-то агрессивные все сегодня. Верно, праздничный день не задался. Так бывает.
Комментарий был удален
Комментарий был удален
solnce
У нас задался). Самая многочисленная протестная акция в Тольятти прошла.
bot-a-nik
Самая многочисленная протестная акция в Тольятти прошла.
Февральскую революцию 1917-го обожавших ещё больше было, большинство потом правда постреляли, «счастливчики» на «философском пароходе» слинять успели :))
Комментарий отредактирован: 12 июня 2017, 20:49
Комментарий был удален
mozol
С Навальным не все просто и не все однозначно.
Полагаю, подковерная игра гораздо шире, чем все что мы видим и анализируем.