Тольяттинская ГАИ не желает бороться с парковкой на газонах и выступает за метод "кнута"
— Я согласен с мнением властей, что парковка на газонах не относится к безопасности дорожного движения, поэтому вопросом должны заниматься участковые или представители экологии,- омтетил он в ходе пресс-конференции, посвященной состоянию аварийности за первые девять месяцев 2013 года.
Коснулся Мартынцев и проблемы пьяных водителей. Несмотря на увеличение штрафа за вождение под градусом до 30 тысяч рублей, меньше их не стало. Более того, они «полезли на свет», стали чаще задерживаться днем, хотя раньше попадались, как правило, ночью. Выросло и количество наркоманов за рулем.
В городе, по словам Мартынцева, имеется 700 очагов аварийности. Плохая инфраструктура накладывается на недисциплинированность водителей:
— В этом году у нас нет разметки. Однако сами водители ездят как попало.
По мнению руководителя ГАИ, с нарушениями надо бороться исключительно «кнутом». Эвакуировать, штрафовать, давить.
— Только жестким административным прессингом можно добиться результатов,- резюмировал он.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН (ПРИЁМНАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ)
УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СМИ
ул. Моховая, д. 7, Москва, 103265 Тел. (495) 629-68-27, (495) 629-69-75 Факс (495) 697-42-58
15.10.2013 № 2.8-15-19974
Т.П.XXXXXXXXXXXX
ZTP.2508@mail.ru
Ваше обращение, поступившее в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрено и передано 15.10.2013 за № вх2.8-15-31626 в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству для сведения.
Информируем Вас о том, что предложения по изменению федерального законодательства могут быть реализованы только в случае внесения в Государственную Думу соответствующих законопроектов субъектами права законодательной инициативы, перечень которых приведён в статье 104 Конституции Российской Федерации, а также последующего принятия внесённых законопроектов Государственной Думой в качестве законов, одобрения принятых законов Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, подписания и обнародования их Президентом Российской Федерации.
Приложение: на _________ л.
Консультант А.А.Попова
Приложений никаких нет. Конкретный ответ на мой конкретный вопрос «прошу пояснить какая статья Административного кодекса запрещает парковки машин на газонах и на территориях детских площадок?» — здесь ОТСУТСТВУЕТ… Ну что тут скажешь? Здесь пишут о порядке внесения предложений, — так Самарская губернская дума якобы направила такое предложение. Что нам остаётся — ждать у моря погоды? Или может направить вопрос в Губ.Думу чтобы отчитались: когда они направили? И пусть доложат содержание предложений!
Но тут момент — а чем ГАИшники то вообще занимаются?
Ну постановка/снятие автомобилей, выдача ВУ, выписывание штрафов, оформление ДТП. Все?
Ребята заняли удобную позицию контролирующего органа — сиди контролируй, наказывай и все, больше работать не надо.
Обратите внимание речь все время идет про наказание, увеличение штрафов по словам того же начальника ГАИ ничего не изменило. Но что он предлагает? Правильно — ужесточать и контролировать. А знаете почему? — потому что это самое легкое для него и его службы, т.е. не хотят именно работать.
Собственно дежурства этого гос. служащего на таймсе показывают все его отношение, а как относится он к работе, так относятся и его подчиненные.
Раньше они бегали с радарами, стояли за углом, писали протоколы. Им приходилось читать ПДД, потому как водители тоже начали читать ПДД и не велись на всякую ахинею.
Сейчас вообще все стало просто, поставил камеру, нажал 3 кнопки, ушел спать. Все остальное в автоматическом режиме.
Вчера например наблюдал 3 аварии по дороге с работы. 2 на пешеходных переходах и 1 в зеленой зоне не у перехода. Вот вам и статистика.
Так что если бы безопасность дорожного движения улучшалась с нашим замечательным начальником ГАИ можно было бы согласиться, а так… ни безопасности ДД ни газонов. За дорогами ГАИ тоже не смотрит. ГАИшники просто есть. Им радары выдали и они крутятся как могут ))))
1. Благоустройство жилых дворов с оборудованием парковочных мест силами администрации города.
2. Благоустройство жилых дворов с оборудованием парковочных мест силами управляющих компаний.
3. Благоустройство жилых дворов с оборудованием парковочных мест своими силами!!! Да госпада, а что делать если администрация города на всякую хрень по 49 миллионов рублей выкидывает (читайте –На главу департамента финансов мэрии Тольятти Григория Гильгулина возбуждено уголовное дело ), а на такое как благоустройство дворов и детских площадок денег нет. И ничего в этом плохого нет если мы объединимся двором, как в доброе советское время, возьмем ломы лопаты и перенесем немного бордюры в глубь дворов оборудуя парковочные места.
Как вариант.
— А если будет повреждён электрический кабель?
— А если кто-то решит подвинуть бордюр на зелёный газон, или на детскую площадку, посчитав, что именно тут лучшее место для ЕГО машины?
Самозахват земли, кстати, как-то наказывается (надо посмотреть).
Но без согласований с мэрией, куда необходимо обратиться с коллективным заявлением, к которому приложить протокол собрания всех собственников дома, в котором «за» будут не менее 2/3 собственников, без одобрения мэрии это всё же будет квалифицироваться либо захватом территории (либо как-то ещё), и это — наказуемо!
Не так всё просто. Иначе кругом все что-то бы строили-перестраивали как они хотят, а недовольные вступали бы с этими устроителями в «войну»…
tltpravda.ru/uploads/images/00/00/14/2013/10/09/fc71cf.jpg
Так вот, если возле какого либо здания, нет требуемого по нормам, количества машиномест, то и штрафовать они не имеют морального и юридического права!!!
Береза, а у вас есть сведения по нормам: на какое количество машиномест должна быть парковка у конкретного жилого дома? Если есть, то приведите здесь, пожалуйста.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 2.07.01-89*
СП 42.13330.2011
Приложение К
НОРМЫ РАСЧЕТА СТОЯНОК АВТОМОБИЛЕЙ
Это таблица довольно большая не монтируется здесь.
Но в этом своде правил почему то нет расчёта стоянок при жилых домах.
Но можно, хотя бы. по старому СНиПу сориентироваться:
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*
В таблице2:
Удельные размеры площадок для стоянки автомашин — 0,8м2 на чел.
Т.е. если в доме живёт 1000 чел., то 1000х0,8=800м2, это будет стоянка шириной 5м, и длиной 160 м.
Это, напоминаю, по старому СНиПу
Это что за эгоизм???
Те, кто хочет видеть возле своего дома травку и деревья, покупают участок и строят свой дом.
А нынче время такое: люди живут всё лучше, всё больше покупают машин.
Из-за Вас им что не покупать?
bereza:
Это не эгоизм, а боль души. Полностью поддерживаю Beashen.
Вот если бы закладывались парковки «на вырост», то есть с учётом возрастающего количества автомашин… Но ведь не закладывались! А сейчас Вы предлагаете уничтожить газоны, скверики и детские площадки, чтобы кругом была стоянка для удобства автовладельцев… а в середине — ДОМ! Ужасное зрелище! Я — против!
Вот если живут всё лучше и лучше — так пусть переезжают в коттеджик, там и стоянку у себя вместо сада-огорода делают, и соседей пригласят свои машинки ставить.
А в городе возле многоквартирного дома не должно быть стоянок, а только — ПАРКОВКИ! То есть подъехал, разгрузился и поезжай на стоянку или в гараж, нечего под окнами и возле гуляющих деток свои машины ставить.
И воздвигнуть дома из стекла
В отражении собой любоваться
И на всех наплавать с высока!!!
А как же дети!?? Как же наши пожилые родители, бабушки и дедушки!!?? Везде должен быть разум и умелое сочетание различных потребностей горожан!!! Вот например в Автозаводском районе на мой взгляд практически нет ни одного двора где бы без ущерба для детских площадок и зеленых насаждений можно было бы сделать парковки. В Комсомольском и Центральном р-не сложней, но решаемо!!! И поверьте, по опыту других городов этот вопрос решаем!!! Все зависит от подхода к этому вопросу как горожан так и мэрии!!!
Все понятно!!!
Родители пока молоды,
детей пока нет,
а есть любимая машина
и девушка в придачу с ней!!!
Но это все скоро пройдет!!! Как только ваша девушка начнет материть всех, тех кто своими машинами мешает ей пройти с детской коляской на детскую площадку!!! Или того еще хуже покрывать 10 этажным матом тех по чьей идее все детские сады и школы перевели в то место куда вы посоветовали!!!
Я сам с деревни и готов был поубивать «козлов», которые на тех землях, где я собирал луговые опята и ловил сусликов понастроили коттеджей и асфальтированных дорог. Но как-то с годами пришло понятие, что ничего не даётся даром. Хочешь город — теряй природу. Хочешь природу — полно еще незакоттедженных деревень, вэлкам, как говорится.
словами попрошу не играть, сам это прекрасно умею. И открою Вам страшную тайну — в деревнях уже есть дети, детские сады и школы. Но видимо у вас (и зтп2508) какое-то москальское мышление, что все вам чего-то должны, а вы никому и что за пределами Московского шоссе нет ни жизни ни природы.
И нам ваше мнение понятно!!! И как говорится, нас рассудят люди своими голосами!!! А заниматься простым словоблудием, приводящее к меренью ч… ми, а не дискуссиями нет интереса!!!
И я за то же.
Я так и делаю. Но большинство, плевало на неудобства соседей, выбирает лёгкий для себя путь: бросил машину у подъезда и стоит она день, неделю, месяц…
Но, боюсь, скоро и разгрузиться невозможно будет подъехать.
Но это вопрос не количества машино-мест.
Это вопрос хранения автомобилей во дворе.
И запретить это очень трудно.
На это должна быть воля власти.
А так народ сам себя «душит».
Но площадки для а/м нужно сделать по нормам, а уж потом штрафовать водителей за газоны!
под жопойу подъезда, и лучше под окном, чтоб её было видно. И так как количество машин всё растёт и растёт, парковочных мест возле подъездов всё равно будет не хватать, как ни расширяй парковки за счёт газонов. Поэтому решать данную проблему необходимо с двух сторон:1) властям необходимо оборудовать стоянки на месте временно существующих пустырей, в кварталах, но не рядом с детскими площадками.
2) одновременно
вести борьбу с наглыми автовладельцамипроводить профилактическую работу по наведению порядка возле жилых домов, чтобы не ставили машины у подъездов, а отгоняли на стоянку или в гараж. Придомовая территория — это собственность ВСЕХ жителей дома, включая и детей, причём на каждого жителя дома приходится менее одного метра, это только самому на этот островок земли встать, а владелец машины и её туда хочет втиснуть. То есть занимает под машину чужую территорию — наших детей.Это называется не хранить а/м во дворе дома.
Вот это то и трудно определить на ночь он оставлял или, например, просто в 23 часа приехал и в 01 собирается уезжать. Не поставишь же мента у каждой машины, чтобы он следил, когда владелец её поставил и когда забрал.
Кстати, федеральное законодательство пишется в верном направлении — если газон создан кем-то, кому-то принадлежит, то автомобилист (и пешеход тоже) отвечает за нанесение ущерба чужому имуществу (не штрафом, а реальной стоимостью газона). Но местные прохиндеи отнесли к газонам и дикорастующую траву. Потому и поставили себя в дурацкое положение, когда вроде и надо наказать, а нечем, т.к. такие газоны бесхозные и ни копейки на их создание не потрачено.
За наезд на облагоустроенные и засаженные газоны я уже сказал — возмещайте убытки как собственник. От властей ждать нечего.
Я и другие говорим здесь о том, что нельзя портить газоны, зелёные скверики и детские площадки, используя эту территорию под парковки или стоянки! Недопустимо за счёт газонов и сквериков расширять парковочные места для ленивых автовладельцев, желающих иметь своё авто
под жопойпод окном и уверенных, что власти им должны предоставить парковочные места именнопод жопойпод окном. А интересы других жителей они не воспринимают. А про штрафы — тема другая, сейчас вообще за газоны штрафов нет, о чём мы здесь и возмущаемся. ДЭпутаты натворили дел, отменив ст4.18 Закона Сам.обл.115 -ГД — 2007г., но люди-то, в отличие от дЭпутатов, должны понимать, что если погубить сейчас газоны и скверики, то КТО нам их восстановит? Что мы оставим детям? Железки (в смысле — машины)? :(Про неправильный штраф, применённый лично к Вам, — отвечу, что в любой профессии встречаются и мастера, и двоечники. Вам попались двоечники, увы. Но добавлю, что заезжать на грунтовую территорию, где должен быть газон, а его, может быть, ещё не посадили, — тоже нельзя!
Хотя может и Ванга… Сейчас на том месте будет что-то построено. Офигенно газон спас для детей и потомков 115-ый ГД, не правда ли?
Недопустимо газоном обзывать дикорастущие заросли сорняка. Некоторые виды которого еще и сильные аллергены. В остальном, сотый раз повторяю — за выращенные газоны-скверы возмещать ущерб по полной стоимости.
Единственный спорный момент — это если клочок земли в собственности ТСЖ. Даже мыслей нет как законно жильцам определить между собой — быть газону во дворе или асфальту.
И пешеходы портят. Но почему-то к ним и не было никаких мер. Может все-таки никто и не пытался газоны сохранять? Выберитесь на природу, гляньте как там укатаны машинами леса, берега и приозерные луга. Или этого не надо сохранять детям и потомкам? Пусть газонами довольствуются. (это я к тому, что не надо прикрываться экологией и заботой о потомках — поясняю для широкомыслящих от Москвы до самой до Челябы)
)))))))
А возле соседнего дома — просто беда: там всю середину двора заняли наглые автовладельцы, теперь детям негде играть, да и взрослым небезопасно, потому что машины разъезжают по всему двору, мимо скамеек, по диагональному тротуару, газону, кустикам. Немалая часть газона уже превратилась в разъезженные рытвины, кустарник сминается, деревья бодаются машинами, чтобы втиснуться в тень… Что Вы на это скажете?
Совсем интересно получается. По прошлогоднему 115-ГД заедь я на Ваш газон отделаюсь штрафом в 300р. И заедь на соседский газон, те же 300р. Представляете как несправедливо по отношению к Вам? Т.е. Вы три года впахивали травку и соседи, попивающие пивко на облезлой траве с точки зрения возмещения убытков получались равные — обоим ничего. Сейчас конечно на бумаге получается лучше, но вот в суде доказать нанесенный ущерб все равно будет неимоверно сложно.