Мэрия Тольятти пообещала 30 новых троллейбусов и не выделила на них ни рубля

Мэрия Тольятти, пишет «Площадь свободы», в 2014 году планирует закупить 30 новых троллейбусов. Правда, денег на это не выделяет. Да и вообще программа развития дорог и транспорта на 2014-20 годы, представленная руководителем дорожного хозяйства Павлом Банновым, оказалась, по сути, вольной фантазией, а не четким планом действий.
Фото Антонины Шамолюк, ПС

Так, за эти семь лет на реализацию программы планируется потратить 12 миллиардов рублей. Однако уже совершенно очевидно, что таких денег не будет. Вот как обстоят дела с мечтами и реальностью на примере основных пунктов программы, касающихся 2014 года:

Отсыпка дорог частного сектора асфальтогранулятом. План: 46,9 миллионов, реально выделяется: 2,8 миллиона;

Модернизация главных дорог города. План: 124 миллиона, реально — 92 миллиона.

Содержание улично-дорожной сети. План — 955,9 миллионов, реально — 295,8 миллионов.

Обновление подвижного состава. План — 297 миллионов, реально — 0,00.

И депутаты, и информационно-аналитическое управление Тольяттинской гордумы были удивлены таким отношением к программе. Если заведомо известно, что денег не будет и придется на ходу корректировать бюджет, «резать» расходные статьи — кому нужна такая программа?

Тем не менее, в мэрии
Поделиться:

8 комментариев

Angara
Мэрия Тольятти пообещала 30 новых троллейбусов и не выделила на них ни рубля
— Паша наверное думает тралики вырастут как грибы или по приказу мэрии возникнут из ни откуда!
Вот тупое же создание этот чиновник: «Страна нуждается в героях, а рождаются Банновы !»
Alexei_Napylov
Тут интересно, что они даже не определились окончательно с вариантом развития. Разработан же в том числе и вариант "без троллейбусов вообще".
Angara
Леш, тот документ что Андреев с Банновым называют «Концепцией...» на поверку абсолютная профанация! Для того чтобы разобраться с ситуацией и принимать взвешенные (необходимые) решения — в обязательном порядке чиновникам требуется самим вникнуть в тему, досконально ее изучить, а не отдавать на откуп каким то проходимцам из Питера! Андреев всегда был малодушен и трусоват: одно дело раздавать политические обещания и кидать лозунги, совсем другое самому реализовывать обещания на практике, тем более если сам не владеешь ситуацией и политики сильно критикуют и расшатывают тему. Вот мало-того, что сам С.И. ни хрена не понимает в вопросе, который взялся реформировать, так его еще окружили советники-дилетанты (скрытые-коммерсанты), предлагающие проекты: в ходе реализации которых будут сделаны преференции для близких друзей мэра и Ко, получить откат с реализации производственных площадей (перераспределить бюджетные потоки и маршруты) или просто нужно разрушить что-либо ради какой-то «мутной» цели (кровной мести)!
Нужен пример о дорогостоящем бреде под вывеской «Концепция»? Пожалуйста:
— питерские разработчики в одном из вариантов предложили закрыть троллейбусы в городе, хотя сами страничке № 3 в диаграмме о количестве перевезенных пассажиров приводят цифру по которой становится понятно, что троллейбусы в 1,5 раза перевозят больше пассажиров чем автобусы АТП! После такого вывода нужно было как раз предлагать притормаживать развитие больших автобусов, а наращивать на маршрутах количество «рогатых»!
radomirkka
Глядя на то, какие старые троллейбусы все еще ездят по нашим дорогам, можно сделать вывод о долговечности и неубиваемости этого вида транспорта и закупать его побольше. Автобусы тех лет выпуска по-моему, давно уже развалились и заменены новыми. А троллейбусы все ездят, хотя дует и гремит в них, конечно, дай бог… Особенно на Кунеевской, где дорогу не чинят, видимо, из религиозных соображений.
Alexei_Napylov
Автобусы тех лет — это старые «Икарусы» и «Лиазы». Сейчас, конечно, ни одного не осталось. Даже десятилетней-то давности нет уже.
А пара троллейбусов, говорят, 1982 года выпуска все еще на ходу в Тольятти.
Crowley
Автобусы тех лет выпуска по-моему
… ещё и неприятно пахнут соляркой!
Комментарий отредактирован: 15 октября 2013, 19:11
dop-slon
А случайно их родственнички или близкие друзья не являются владельцами транспортных компаний которые специализируются на пасажирских перевозках посретством маршруток!!?? Может в этом и есть причина почему не обновляется общественный транспорт в целом!!??
Crowley
Может в этом и есть причина
Ну конечно же!