Сергей Андреев продолжает настаивать на успешности своей транспортной реформы и требует продолжения банкета

Бессмысленная и беспощадная транспортная реформа, приведшая лишь к финансовому обескровливанию муниципальных транспортных предприятий и вроде бы закончившаяся с 1 января, по-прежнему остается любимым детищем мэра, Сергея Андреева. Мэр настаивает: необходимо исправить все федеральные и региональные законы, вновь заставив коммерческие маршрутки обслуживать льготников. Сергей Игоревич прост: раз муниципалитет не может и не хочет наладить работу муниципального транспорта, пусть отдуваются коммерсанты.


— Сейчас проблема состоит в том, что пенсионеры и инвалиды не могут воспользоваться законными льготами на немуниципальных маршрутах и для них возникает вопрос стоимости. Мы считаем, что нужно оставить ту систему, которая два года существовала до этого. Министерство заявляет о том, что средства на компенсацию льготного проезда имеются и измеряются миллиардами рублей. Нам кажется, что было бы правильно поддержать наших пенсионеров и льготников. И это не вызывало бы необходимости включать в транспортную сеть города изменения. Аналогичная ситуация сложилась по всей области. В ближайшее время эта тема будет вновь обсуждаться с министром транспорта,- заявил Андреев.

Отметим, что для нынешней мэрии подобная позиция довольно стандартна. Так, муниципальные общественные туалеты, по мнению чиновников, не нужны даже в муниципальных парках — граждане могут дойти до ближайшего молла.

Андреев, кстати, подчеркнул, что, хотя пенсионеры и потеряли право на льготы, школьники и студенты их сохранили. Правда, о механизме компенсации перевозчикам из городского (а не областного) бюджета ничего неизвестно.

— Льготы, которые предоставляются за счет средств местного бюджета, а именно перевозки студентов и учащихся, продолжают действовать и, если на каких-то маршрутах отказывают перевозить учащихся школ или ВУЗов, мы просим сообщать в департамент транспорта. В той части, за которую отвечает муниципалитет – льготы действуют независимо от того муниципальный это или коммерческий транспорт,- заверил мэр.
Поделиться:

15 комментариев

number5
БОБО ИБ, по-другому и не скажешь…
законными льготами на немуниципальных маршрутах
В каком, интересно, законе такое написано?
Nonstop
дойти до ближайшего молла.
слово молл вполне можно заменить на торговый центр, не надо тут, панимаишь…
Object-17
Я вот заметил, что в частном транспорте практически не осуществляется контроль сколько перевезено пассажиров. Как они потом контролируют деньги и сколько налогов должно быть уплачено? В муниципальных хоть билетики продают — какой-то подсчет.
number5
они
Кто «они»? )) Бухгалтеры сочиняют перевозчику оборот, исходя из его затрат и зарплат, его и показывают налоговой.
Object-17
А если собирается фактически больше это типа сверхприбыль не учитываемая и не облагаемая налогом? Нормально так :)
number5
Что значит «если»? )) Не только у перевозчиков «нормально так». Полно всяких строителей-ремонтников-надомников работающих вообще без отчетности. А налогами ужимают только порядочных и пенсии всем платят из их денег, а не денег «чернональщиков». Но депутатам проще с курильщиками бороться и пенсионные реформы ежегодно творить.
Object-17
Вот поэтому на Западе так стараются избавиться от наличных расчетов. Если бы почти все расчеты были безналичные, то по каждому субъекту получить обороты было бы как два пальца об асфальт и хорошо поддается автоматизации такое.
number5
Совершенно верно. А все рассказы про удобство, выгодность и надежность безналичных расчетов лишь уловка.
Nonstop
а, поскольку расходная часть рисуется на коленке, то прибыль сведена к нулю ) Вчёрную всё.
Комментарий отредактирован: 17 января 2017, 08:24
Object-17
Ну вот владелец такого частного автопарка. У него водители ездят на маршруте. Перевезли за день на 40 тысяч, положили 10 в карман, а сказали наездили на 30. Контролировать-то как?
mihail
говоришь водителю, ты должен сдать такую сумму. остальное — твое.
number5
Контролировать-то как?
Зачем? Владелец автопарка ставит «таксу» — 10 тыщ за прокат телег и 10 тыщ за то, что разрешил на маршрут выйти. Остальное (50%, если накатали) — водителям, в карман. Не накатали — ихи проблемы, 20 отстёгивайте или ищите другую работу.
Alrisha14
Судя по нытью, нет у них этих неучтенных, послушаешь, так все работают на последнем издыхании. Одни маршруты только убрали, а по другим ползут еле-еле, дыша друг другу в затылок. Чем Тольятти раньше выгодно отличался от других городов так свободой. Куда хочешь довезут и на остановке стоять не надо. Но надо было му… ам от власти влезть и всем насрать.
Комментарий был удален