Мэрия Тольятти официально капитулировала перед маршрутками

Затеянная два года назад Сергеем Андреевым «транспортная реформа» в городе бесславно закончилась. Уходя с поста мэра (и надеясь остаться сити-менеджером) Сергей Игоревич может констатировать: он провалился. Истрачена куча нервов пассажиров и водителей маршруток, муниципальные автопредприятия потеряли десятки миллионов «льготных» рублей, которые не получили и коммерсанты, и дышат на ладан. До последнего в мэрии рассказывали, что льготников в маршрутках по-прежнему возят. Наконец сквозь зубы признали: все кончено.


Официальный пресс-релиз мэрии от 10 января:
«В связи с большим количеством обращений горожан по поводу пассажирских перевозок в коммерческом транспорте, напоминаем, что с первого января 2017 года водители коммерческого транспорта Тольятти перестали принимать к оплате социальные карты жителя Самарской области.

Данное обстоятельство связано с тем, что региональное министерство транспорта и автомобильных дорог прекратило субсидировать перевозку льготных категорий граждан на нерегулируемых маршрутах в Самарской области. С 2017 года возмещать затраты на проезд по социальным картам областные власти будут только муниципальным предприятиям – МП «ТПАТП №3» и МП «ТТУ» (городские автобусы и троллейбусы), так как они осуществляют перевозки по регулируемым тарифам.

С первого января 2017 года вводятся дополнительные автобусные маршруты для МП «ТПАТП №3».

В частности:

маршрут № 42д следует по схеме — ОП ул. Есенина – ОП микрорайон Ногорный – ОП ул. Есенина;

маршрут № 21 – от ОП Спецавтохозяйство – до ОП Оптовый рынок; маршрут № 13 – ОП ул. Л. Толстого – ОП кинотеатр Авангард – ОП ул. Л. Толстого;

маршрут № 62к. — ОП стадион «Торпедо» – Кладбище (Поволжское шоссе).

На указанных маршрутах будут работать автобусы большой вместимости и действовать все предусмотренные льготы».
Поделиться:

51 комментарий

artyom
Читайте официальное сообщение от 29 декабря
С 1 января 2017 года водители коммерческого транспорта Тольятти перестанут принимать к оплате социальные карты жителя Самарской области.
И не пишите ерунды вроде
До последнего в мэрии рассказывали, что льготников в маршрутках по-прежнему возят.
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 11:44
Alexei_Napylov
Еще как рассказывали. Жаловались, что "областное правительство денег не перечисляет".
artyom
Анонимный источник из мэрии жаловался?
Я о том, что 29 декабря предупредили, что с 1 января карты к оплате принимать не будут. Так и случилось.
После праздников сквозь зубы признали: все кончено.
«Всё кончено» сказали до праздников.
Alexei_Napylov
А что принципиально меняет дата 29 декабря? Такое изменение надо было активно анонсировать как минимум за пару месяцев.

Когда, наоборот, вводили право на льготный проезд в маршрутках, все уши этим прожужжали предварительно.
number5
Такое изменение надо было активно анонсировать как минимум за пару месяцев.
Ага. Со стуком пяткой в грудь — «мы, с нашими зубастыми юристами, так-таки полные простофили и не смогли ничего сделать, не смотря на громкие обещания при очевидной безысходности наших начинаний» ))
artyom
Одно дело, когда заранее предупредили, другое — когда сообщили постфактум.
Ну лично я читал об этом два месяца назад на этом сайте. Когда вводили, жужжание опять же наблюдал только на этом сайте. В духе мы все умрём, вернутся 50-е, автобусы битком, проезжающие мимо остановки, «волки-волки».
number5
С первого января 2017 года вводятся дополнительные автобусные маршруты для МП «ТПАТП №3»
Типа с паршивой овцы хоть шерсти клок? 62к наверное самый актуальный и переполненный?
ОП микрорайон Ногорный
Что это? Если Нагорный, то каким образом 42й через Фёдоровку туда попадает??? Может 42к или 42очк (очень короткий), надо было обозвать?
Кстати, за 2 рабочих дня с утра на пять 40-х пришелся только один 42й. Опять облапошили народ — не дополнительные маршруты, а в ущерб другим.
artyom
Что это? Если Нагорный, то каким образом 42й через Фёдоровку туда попадает???
Не через Фёдоровку.
Коммунистическая – Механизаторов – Л. Чайкиной – Ярославская – Громовой – трасса М5 – Параллельная – Коваленко – Высоковольтная – Майский пр-д – Нижегородская трасса М5 – Громовой – Ярославская – Л. Чайкиной – Механизаторов – Коммунистическая
(по схеме маршрута № 44, работавшего до 01.01.2015 г.)
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 11:54
number5
расписание новое с 27.12.16 на сайте мэрии. Этот 42д вообще 4 раза в сутки ходит.
62к с 14 января по 31 марта, два раза утром
21 ходит 4 раза в первой половине дня кроме воскресения
Охренеть забота о населении. Чтоб их служебные автомобили так же «часто» возили!
artyom
62к с 14 января по 31 марта, два раза утром
И только по выходным. А вы переживали.
62к наверное самый актуальный и переполненный?
mihail
Деньги бы вернули. проездные-турникеты. руки из *опы.
Комментарий отредактирован: 10 января 2017, 11:59
Dmitriy
маршрут № 13 – ОП ул. Л. Толстого – ОП кинотеатр Авангард – ОП ул. Л. Толстого;

Выходит, у нас теперь два тринадцатых? Или второй только по пятницам?
number5
Или второй только по пятницам?
Написано «ежедневно»
Выходит, что два. Новый аттракцион для пенсионеров и прочих льготников — «угадай, в какой 13й ты сел!» ))
number5
Сергей Игоревич может констатировать: он провалился.
Сквозь землю, со стыда? Вот бы, в качестве новогоднего подарка тольяттинцам…
Комментарий был удален
guest
А у нас что Люди на Жиг. море только по утрам и вечерам живут, график 42 д неудобный первый рейс рано а второй поздно утром, днем так их вообще нет как хочешь так и едь, вечером тоже то рано едит то поздно для кого только график такой делаете. Сами бы поездили на работу так. ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ...))))
artyom
127, 132.
Вообще есть остановка «Посёлок Жигулёвское море» — там столько маршрутов идёт, что не подъехать.
Dmitriy
Судя по комментам, Вы, уважаемый, где-то при власти крутитесь, вследствие чего про общественный транспорт (включая расстояние от остановки Жиг.море до ряда улиц одноименного поселка) представление имеете чисто теоретическое…
artyom
Я в микрорайоне Жигморе кручусь уже как минимум лет тридцать.
guest
Вообще то до этой остановке еще и добраться нужно с частного сектора, а 132 и 127 по транспортной карте не возит, а автобус не ездит.
artyom
Зачем работать на работе, если зарплаты даже на маршрутку не хватает?
guest
Андреев просто никчемность и кусок дерьма
guest
А может надо "наезжать" не на неспособного противостоять областному и федеральному министерствам транспорта и много в чëм виноватого Андреева а на ВВП,который кобы о гражданах думает и которому эти министерства подчиняются? В других городах области ситуация с льготниками в маршрутках иная,там мэры людей не обманывали? А в других городах РФ? А есть ли вообще понятие "маршрутка" в развитых странах? Я не про братскую Сирию,азиатские и африканские страны спрашиваю. Или у нас как в любой другой стране третьего мира?
artyom
На ВВП нельзя, иначе сайт прикроют.
Ivanov
иначе сайт прикроют
Вас же еще не прикрыли, хотя Вы регулярно этим занимаетесь.
Ivanov
А может надо «наезжать» не на неспособного… и много в чëм виноватого Андреева
А зачем он тогда нужен? Его и выбирали для того, чтобы он противостоял, выбивал, добивался…
guest
Каким образом по Вашему он должен выбивать и добиваться,не признавать и нарушать федеральные-региональные законы? А может Вы ждëте от него более активных действий в виде создания "народной республики",свободной от засилия московских властей и пришлых наместников-губернаторов??? А может Вы вообще за разгон органов гос.власти,принимающих антинародные законы???
Alexei_Napylov
А, может, изначально не надо было заведомо вредную «транспортную реформу» затевать, лишая, как минимум, муниципальный транспорт денег за перевозку льготников?

А, может, следовало активно развивать и корректировать по ходу дела различные привлекательные тарифные функции для муниципального транспорта, а не тупо делать все для максимальной выгоды ПЦПТ, выпускающего электронные карты, даже если при этом АТП-3 и ТТУ загибаются?

Тут все в руках Андреева было. Меркушкин и Путин не при чем.
CepGo
А разве Андреев лично должен заниматься делами всех департаментов и рулить в них? Зачем тогда главы департаментов нужны? Или как Путин надо, лично вопросы каждого гражданина в городе решать, от обще городских и вплоть до того, чтобы за ручку бабушек переводить? Супермэр! Юху!.. Везде успевать обязан…
Ivanov
А разве Андреев лично должен заниматься делами всех департаментов

Он руководитель. Он должен ставить задачи и проверять их выполнение. Правильно поставленная задача это 50% удачной ее реализации. И он сам назначал глав департаментов. Если подчиненные не выполняют возложенных на них обязанностей то грошь-цена такому руководителю. Тогда закатывай рукава и вперед и с песней.
CepGo
Ну вот, сейчас и видно, что глава транспортный не справился — долой его и ответственность по полной. Может Президенту тоже в отставку подавать, если назаченный губер проворовался?
Если бы грозила чиновникам не просто отставка, а реальная ответственность, думаю экспериментов над людьми было бы поменьше, вплоть до нуля. Только вот кто должен законодательно эту ответственность установить. У Андреева есть такие полномочия?
number5
Если бы грозила чиновникам не просто отставка, а реальная ответственность,
Отстранение чиновника от кормушки, да еще и с позором, иногда равносильно его гибели…
CepGo
В смысле они застрелятся, как офицеры, чтобы сохранить достоинство и честь? Мне их должно быть жаль ещё больше?
number5
Нет конечно. Заболеет или забухает.
Мне их должно быть жаль ещё больше?
Вам должно стать понятно, что у Андреева достаточно полномочий эффективно управлять своими чиновниками.
CepGo
Андреев круче САМОГО?
Смелое заявление… :D
number5
Да даже я круче САМОГО! Когда дело касается моего круга интересов и занятий. А за Вас получается, САМ работает? ))
CepGo
Вы видели как дела решаются? «Г-н президент, повлияйте!» «возьму под свой личный контроль!» — это разве так и должно быть? Вы правда так считаете?
number5
Вы мэра или Президента обсуждаете? Я так-то мэра… )) С Путиным за 16 лет его правления по-моему уже всем всё ясно.
CepGo
Вертикаль власти у нас в стране одна и законодательство одно. если что-то не работает, то оно не работает нигде.
Чиновники не беспокоятся о выполнении своих обязанностей, потому что по закону с ними сделать ничего не могут, кроме как отправить в отставку с занимаемой должности, что ну никак не страшно для них. И совсем не Андреев эту вертикаль выстроил. И точно так-же, как главы департаментов не несут никакой ответственности за последствия от своих некомпетентных действий, так и Андреев не может нести ответственность за то, что ошибся в людях, как в профессионалах. Если бы транспортник сел, а на Андреева легла ответственность как на соучастника, возможно он был бы более внимателен к выбору, хотя это и тогда не гарантировало бы, что человек не окажется «руко.опом» на занятой им долности.
number5
Вы смешиваете в кучу выборную должность и назначенную. Проблема «вертикали» и законов только в одном — выбранных невероятно сложно непрезиденту снять с должности. В этом согласен.
главы департаментов не несут никакой ответственности за последствия от своих некомпетентных действий
А вот это выдумка. Несут. Но перед мэром, который «ложил болт» на управление городом мэрией. И вместо призыва к ответу Банова и прочих, несёт всякую охинею про то, какие у него мощные юристы, что годами из судов не вылазят, тратя миллионы на командировки, а не на оплату проезда льготников.
Ivanov
Каким образом по Вашему он должен выбивать и добиваться
Методов много. Направлять заявки, предоставлять качественно составленные обоснования необходимости планируемых расходов, своевременно, качественно, в полном объеме осваивать выделяемые из вышестоящих бюджетов средства, рационально использовать имеющиеся в распоряжении города ресурсы (как пример история арендой рекламных щитов ООО Ректол). Вполне в правах любого муниципалитета направлять предложения по внесению изменений в любой закон РФ.
А у Вас все сводится к только к охаиванию и оскорблениям Президента РФ. Ниже вон товарищ возмущается ручным управлением государством.
CepGo
Вот, точно. «Ручное управление» называется. И уж если САМ до этого скатывается, тогда что говорить о мэре, вставшего под партию власти, чтобы хоть через них что-то делать, а не быть в оппозиции… Но то, что у президента порядок на ручнике — это не порядок. Это нерабочая вертикаль власти и на мой взгляд это порождено именно безнаказанностью и слишком мягкими мерами и не просто к халатности повлёкшей ущерб, а к ВОРАМ И ПРЕСТУПНИКАМ! Отставка. Это как братцу кролику — терновый куст. Нафига ему работать теперь, если он наворовал уже. «Следующий!»
guest
Люди!Объясните-почему двадцатка перестала быть муниципальным автобусом?
artyom
Не автобусом, а маршрутом. По конкурсу.
Комментарий отредактирован: 11 января 2017, 20:41
number5
Маршрут как-раз муниципальный. А перевозичк (и его автобусы) нет. И не по конкурсу, а по воле Андреева и его служак (АТП-3 даже не участвовало в лоте, вроде как). Ну или Путин во всем виноват. Так понятнее. )
artyom
Лот с 20 маршрутом (лот №2) ушёл коммерческому перевозчику. ТПАТП-3 в конкурсе участвовало.
number5
ТПАТП-3 в конкурсе участвовало.
И почему не выиграло?
artyom
Видимо потому что у АТП автобусы 4 типа, а в требованиях 2 лота автобусы 2 и 3 типа.
number5
Ага. И подавая заявку, АТП-3 об этом не знало? ))
guest
На моей памяти 20-ка вот уже как 7 лет не муниципальная(или Вы видите на этом маршруте автобусы "ОТ ГУБЕРНАТОРА"?) Были автобусы Богданы, а вот уже как год ГАЗели новые ходят. Просто с отменой льгот задумались когда это они стали коммерческими автобусами, а не муниципальными? Они просто всегда возили без проблем по всем картам, а после отказа им выплачивать деньги, перестали. И это понятно!!!!

ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ!