Сергей Андреев полгода скрывал потерю тольяттинскими льготниками права на проезд в маршрутках?

В минувшем ноябре Сергей Андреев высказал свою озабоченность судьбой коммерческих перевозчиков, которым областной минтранс уже почти полгода не выделяет средств в качестве компенсации за перевозку льготников города Тольятти. Он пожаловался: мэрия уговаривала-уговаривала перевозчиков полюбить социальные карты, а министерство неплатежами подрывает всю эту политику уговоров. СМИ тогда написали: с 1 января льготники города могут потерять право на пользование маршрутками. Однако, как следует из документа, направленного нам источником из мэрии, льготники де-юре потеряли это право еще в минувшем июле (!).


Соответственно, Минтранс вовсе не задерживает платежи коммерсантам. Он их просто перестал платить на законных основаниях по причине вступления в силу ФЗ № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому все перевозки разделены на регулярные по регулируемым тарифам – муниципалы и регулярным по нерегулируемым тарифам – коммерсанты.

В связи с этим непосредственно в Самарской области 14 июля были внесены изменения в постановление №15 «Об организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам в Самарской области для отдельных категорий граждан». Согласно этим изменениям, проезд по социальной карте возможен только на транспорте общего пользования, выполняющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам. То есть в автобусах и троллейбусах контролируемых муниципальными АТП и ТТУ.

В общем, деньги за льготников, перевезенных с июля, коммерсанты, возможно, так и не получат. Между тем мэр продолжает порой делать грозные заявления в их адрес и грозить расторжением договоров в случае отказа принимать к оплате социальные карты. Видимо, пытаясь заработать образ «защитника граждан», при этом сталкивая лбами простых людей — тех, кто за рулем, и тех, кто в салоне.


Поделиться:

11 комментариев

pofig
улыбаемся и машем…
artyom
В общем, деньги за льготников, перевезенных с июля
С 1 июля или с какого?
В документе написано «с 11.01.2016».
Alexei_Napylov
Ну не будут же отнимать то, что успели в начале года перевести. Видимо, имеется в виду, что, если в каком-либо муниципалитете ранее и была договоренность возить льготников по соцкарте, она пропадает.
Комментарий отредактирован: 16 декабря 2016, 16:03
artyom
Почему бы и не отнять. А так получается, что договорённость и с 1.01.2017 может пропасть.
number5
Ну собсно, то о чем я тут почти год распинался, официально подтвердилось — по решению суда, коммерсы не только отвязались от цен, устанавливаемых мэрией, но и от всяких льготников.
Alexei_Napylov
В целом интересная история получилась. Муниципальный транспорт лишили десятков миллионов от льготников. Маршрутчиков на эти деньги тоже в основном кинули. :)
GPetrovitch
Муниципальный транспорт с регулируемыми тарифами почти уничтожен. А согласно этому постановлению, коммерсанты теперь сами могут устанавливать тарифы. С учетом новых акцизов на топливо, устанавливаемых Правительством РФ, с 1 января мы получим проезд от 35 рублей по району. Предлагаю Алексею создать топик с предсказанием стоимости проезда. Победитель получит символический приз :)
Alexei_Napylov
На самом деле у нас коммерсы всегда «плясали от муниципалов» в плане тарифа.Так что проезд у них будет стоить столько же (плюс два-три рубля между районами), сколько на автобусах-троллейбусах АТП-3 и ТТУ.
Комментарий отредактирован: 16 декабря 2016, 16:24
GPetrovitch
Вы сами свои публикации о муцинипальном транспорте посмотрите. По ним, он умирает и не может конкурировать с частным. Вазовские маршруты не считайте. Разница в 5 рублей и в 10 может быть реальной.
Комментарий отредактирован: 16 декабря 2016, 16:30
guest
Оказывается виноват не мэр-баптист Андреев а органы законодательной и исполнительной власти РФ вместе с президентом,ФВ ведь они подписывали,подпись Путина была последней.