В Тольятти пообещали развивать общественный транспорт и "гнобить" автомобилистов платными парковками

Опубликована программа развития транспортной инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации до 2025 года. Самое интересное в ней то, что авторы программы предлагают, ради решения проблем с пробками в Тольятти и Самаре, сделать упор на общественный транспорт и, хотя бы слегка, «загнобить» автомобилистов. Более того, самый любимый авторами вид ОТ — троллейбус.


Полностью с программой можно ознакомиться по ссылке. Ключевые же тезисы, касающиеся «антипробочной» борьбы, следующие:
Паспортизация улично-дорожной сети;

строительство, реконструкция дорог, светофоров, остановок общественного транспорта и т.д.,

внедрение преимущественно светофоров вызывного типа;

локальное расширение проезжей части в местах скопления автотранспорта;

развитие системы АСУД и подключение к ней новых светофорных объектов;

развитие системы платных парковок;

совершенствование системы пассажирских перевозок;

интенсивное развитие троллейбусных линий на основных направлениях пассажиропотоков в пределах существующей и проектной застройки с поэтапной реализацией;

развитие автобусного сообщения — приоритет использования автобусов большой вместимости взамен маршрутных такси и автобусов малой вместимости;

обеспечение приоритетных условий движения пассажирского общественного транспорта;

мероприятия по организации пешеходного и велосипедного движения;

мероприятия по строительству паркингов для легковых и грузовых автомобилей.
Поделиться:

26 комментариев

guest
"Пообещали развивать" общественный транспорт! Уж не Андреев ли?! Где же он был и чем занимался годы своего "правления"? Почему не занимался городом? А сейчас "программами" начал горожан "мучить"?! Бездарность! Лживость и лицемерие. Только эти слова могут точно охарактеризовать личность мэра!
Alexei_Napylov
Да задолбали вы Андреевым из каждой затычки. Он ваш бог чтоли? Областной это проект. В рамках федерального.
Комментарий отредактирован: 16 декабря 2016, 07:05
number5
Да задолбали вы Андреевым из каждой затычки. Он ваш бог чтоли? Областной это проект.
Вапшет на титульной странице проекта стоит фамилия (подпись?) Андреева. Так что не без него. )
Alexei_Napylov
А Нефедов тогда кто? :)
number5
Бог Московского Шоссе. ))
Пробежал по тексту, впечатление, что программа целиком под Самару заточена. Т.е. Андреева спросили — есть замечания, предложения? Тот — нету. И согласовал.
Alexei_Napylov
Вообще сама агломерация — странная идея. Тольятти ползет на север к Димитровграду, Самара куда-то на юго-запад, сливаясь с Новокуйбышевском.
number5
сама агломерация — странная идея.
Зато с моногородами хорошо бороться. Объявят Тольятти районом Самары и всё. Нету проблемного моногорода, есть спальный район Самары. )
Самара куда-то на юго-запад, сливаясь с Новокуйбышевском.
Недавно писал тут. Самара уже в 5-10 км от Федоровских лугов. Мутят чего-то в преддверьи 18-го года.
artyom
Самарско-Тольяттинской агломерации не меньше десяти лет.
bot-a-nik
Да задолбали вы Андреевым из каждой затычки
Я понимаю читать это всё и пропускать через себя врагу не пожелаешь, может расслабимся чуток, напругу снимем?
Комментарий был удален
guest
Хохохо вам всем да парковки платные всё платное нужно больше денег золота нужно всё ваше
guest
О да.
1.Бесплатные парковки делаем платными.
2. Новых парковок не делаем.
...
PROFIT!

С автобусами большой вместимости ржака, да. В межпик два варианта:
1. Возим воздух.
2. Ходим с интервалом в полчаса.
Какой вариант выберут, как считаете? А если при этом загнобить маршрутки, то худшие годы развитого социализма транспортным раем покажутся.
number5
интенсивное развитие троллейбусных линий
И печки в троллейбусах почините! А то народ избалованный пошел — из троллейбуса в автобус убегают при первой же возможности. Типичная картина сейчас по морозным утрам на ул. Мира — набитый 40й и следом пара пустых троллейбусов.
guest
Время троллейбусов прошло. Это нужно принять как новый день. Расширение узких дорог кто мешал раньше? Перекресток Воршилова -Дзержинский просился еще лет 10 назад. Если не сделали до сих пор почему сделают в 25 году? Парковки будем строить или систематически и скурпулезно будем вытаптывать все газоны в городе до одного. Когда ГБДД уберет всех подснежников со дворов. Или то же нужна концепция 25 года?,
pofig
)))))с чего бы вдруг? тролейбус можно пустить через лес насквозь от шлюзового до новика… проект 80-х годов… на короткие расстояния он не очень а вот на прямые и длинные плюс экологически чисто…
Korney
Да. Но. Пока ее расширят встретим 26 год. Пока перевесят провода встретим 30. Так далеко не мечтает никто. Да и то можно приобрести экологичный беспроводной транспорт. А сейчас троллейбус это бесперспективный тупик. Грязный шумный некомфортный и очень мешает на дорогах. Про эффективность я сознательно умалчиваю. Про экологичность я бы поспорил. Дизиля есть не менее экологичные.
guest
Вы озвучиваете типичную ошибку критиков троллейбуса. Шумный, неповоротливый и не комфортный не троллейбус в принципе, а старые советские троллейбусы и обветшалая контактная сеть. Современные троллейбусы с модернизированной контактной сетью и АКБ по скоростным характеристикам и маневренности ничуть не уступают автобусу, а то и обходят его. За примерами предлагаю обратится на ютюб по ключевым словам: "trolleybus Zurich" и "trolleybus Geneva".

Дизель не может быть таким же экологичным в принципе. Дизель 100% своей энергии получает путем сжигания углеводородов у нас с вами под носом. Троллейбус получает энергию из энергосистемы России, где лишь 66% энергии получается сжиганием газа (в основном) и угля, (пруф: http://so-ups.ru/uploads/pics/structure-generation-16.png) причем, продукты сгорания проходят куда более совершенную систему фильтрации и попадают в атмосферу на высоте нескольких десятков метров вдали от нас.

Экологичного беспроводного транспорта с возможностью работать так же интенсивно как троллейбус в умеренном климате, на данный момент не существует.
Korney
Даже если вы и правы, то десяток другой троллейбусов не сделают никакой экологической погоды среди массы автомобилей в городе. А вот помех в движении создадут точно. К слову сказать Европа пошла по пути сокращения своих контактных сетей. В Англии их уже нет вовсе. Экологичный сандарт Евро5 для двс уже ничем не уступает экологичности привязанным, последний бастион аргумента в пользу троллейбаса. А ему на смену уже идет и гибрид. Это уже даже не шаг это следущий уровень в пользу экологии. Рано или поздно но привязанные из города уйдут. А вот в Крыму пусть возят народ из Симферополя в Ялту.
guest
"не сделает погоду?"

Удобный общественный транспорт дестимулирует пользователь автомобилем и маршрутами. Десяток-другой троллейбус может заменить сотню-другую автомобилей и, тем самым, сократить пробки.

"В Англии их уже нет вовсе"

Их нет с 60-х годов, когда люди всерьез считали что массовая автомобилизация решит проблему транспорта. Сейчас это признано ошибкой и электрический общественный транспорт развивается по всей Европе. Понятное дело что восстанавливать троллейбусную систему слишком дорого, поэтому ставку в таких случаях делают либо на более массовый современный трамвай, либо на гибкий (в плане развертывания маршрутной сети) автобус. Зачем наступать на протухшие 50 лет назад грабли и уничтожать троллейбус, мне не понятно.

"Экологичный сандарт Евро5 для двс уже ничем не уступает экологичности привязанным, последний бастион аргумента в пользу троллейбаса"

Еще раз - ДВС 100% энергии берет из сжигания углеводородов у вас под носом, хоть сто фильтров на него наденьте. Транспорт основанный на ДВС не может быть таким же экологичным как электротранспорт в принципе.

"А ему на смену уже идет и гибрид. Это уже даже не шаг это следущий уровень в пользу экологии. Рано или поздно но привязанные из города уйдут."

Вот когда придут эти гибриды, электробусы и прочее тогда и будет смысл говорить о том чтобы сдавать на металлолом работающую систему. Строить транспортную систему на основе нового вида транспорта при наличии троллейбусной инфраструктуры, которую лишь нужно обновить чтобы получить современный и удобный транспорт - верх безумия. Все равно что сказать: "Давайте закроем московское метро, потому что рано или поздно придумают телепорт".

Судя по тому как вы постоянно акцентирует внимание на "привязанности" троллейбуса, вы так и не поняли что в нормальной троллейбусной системе, с радиоуправляемыми стрелками и плавными кривыми, троллейбус по маневренности, скорости прохождения колец и перекрестков ничем не отличается от автобуса. Только дешевле в эксплуатации, плавнее, тише и не воняет.
moydodyr
А как там насчёт «Лесной дороги»? Ббез неё от коллапса на Южке не избавиться…
Casper
И общественный транспорт не разовьют, и автомобилистов загнобят =) Больше похоже на правду =)