В Тольятти пообещали развивать общественный транспорт и "гнобить" автомобилистов платными парковками
Полностью с программой можно ознакомиться по ссылке. Ключевые же тезисы, касающиеся «антипробочной» борьбы, следующие:
Паспортизация улично-дорожной сети;
строительство, реконструкция дорог, светофоров, остановок общественного транспорта и т.д.,
внедрение преимущественно светофоров вызывного типа;
локальное расширение проезжей части в местах скопления автотранспорта;
развитие системы АСУД и подключение к ней новых светофорных объектов;
развитие системы платных парковок;
совершенствование системы пассажирских перевозок;
интенсивное развитие троллейбусных линий на основных направлениях пассажиропотоков в пределах существующей и проектной застройки с поэтапной реализацией;
развитие автобусного сообщения — приоритет использования автобусов большой вместимости взамен маршрутных такси и автобусов малой вместимости;
обеспечение приоритетных условий движения пассажирского общественного транспорта;
мероприятия по организации пешеходного и велосипедного движения;
мероприятия по строительству паркингов для легковых и грузовых автомобилей.
Пробежал по тексту, впечатление, что программа целиком под Самару заточена. Т.е. Андреева спросили — есть замечания, предложения? Тот — нету. И согласовал.
Недавно писал тут. Самара уже в 5-10 км от Федоровских лугов. Мутят чего-то в преддверьи 18-го года.
1.Бесплатные парковки делаем платными.
2. Новых парковок не делаем.
...
PROFIT!
С автобусами большой вместимости ржака, да. В межпик два варианта:
1. Возим воздух.
2. Ходим с интервалом в полчаса.
Какой вариант выберут, как считаете? А если при этом загнобить маршрутки, то худшие годы развитого социализма транспортным раем покажутся.
Дизель не может быть таким же экологичным в принципе. Дизель 100% своей энергии получает путем сжигания углеводородов у нас с вами под носом. Троллейбус получает энергию из энергосистемы России, где лишь 66% энергии получается сжиганием газа (в основном) и угля, (пруф: http://so-ups.ru/uploads/pics/structure-generation-16.png) причем, продукты сгорания проходят куда более совершенную систему фильтрации и попадают в атмосферу на высоте нескольких десятков метров вдали от нас.
Экологичного беспроводного транспорта с возможностью работать так же интенсивно как троллейбус в умеренном климате, на данный момент не существует.
Удобный общественный транспорт дестимулирует пользователь автомобилем и маршрутами. Десяток-другой троллейбус может заменить сотню-другую автомобилей и, тем самым, сократить пробки.
"В Англии их уже нет вовсе"
Их нет с 60-х годов, когда люди всерьез считали что массовая автомобилизация решит проблему транспорта. Сейчас это признано ошибкой и электрический общественный транспорт развивается по всей Европе. Понятное дело что восстанавливать троллейбусную систему слишком дорого, поэтому ставку в таких случаях делают либо на более массовый современный трамвай, либо на гибкий (в плане развертывания маршрутной сети) автобус. Зачем наступать на протухшие 50 лет назад грабли и уничтожать троллейбус, мне не понятно.
"Экологичный сандарт Евро5 для двс уже ничем не уступает экологичности привязанным, последний бастион аргумента в пользу троллейбаса"
Еще раз - ДВС 100% энергии берет из сжигания углеводородов у вас под носом, хоть сто фильтров на него наденьте. Транспорт основанный на ДВС не может быть таким же экологичным как электротранспорт в принципе.
"А ему на смену уже идет и гибрид. Это уже даже не шаг это следущий уровень в пользу экологии. Рано или поздно но привязанные из города уйдут."
Вот когда придут эти гибриды, электробусы и прочее тогда и будет смысл говорить о том чтобы сдавать на металлолом работающую систему. Строить транспортную систему на основе нового вида транспорта при наличии троллейбусной инфраструктуры, которую лишь нужно обновить чтобы получить современный и удобный транспорт - верх безумия. Все равно что сказать: "Давайте закроем московское метро, потому что рано или поздно придумают телепорт".
Судя по тому как вы постоянно акцентирует внимание на "привязанности" троллейбуса, вы так и не поняли что в нормальной троллейбусной системе, с радиоуправляемыми стрелками и плавными кривыми, троллейбус по маневренности, скорости прохождения колец и перекрестков ничем не отличается от автобуса. Только дешевле в эксплуатации, плавнее, тише и не воняет.