В Тольятти готовится к обрушению ГК "Полад"?
Попов, по информации «СО», еще весной пытался передать АВТОВАЗу на приемлемых для себя условиях отдельные производственные линии, производящие крайне необходимые для сборки автомобилей «Лада» детали. «Полад» до сих пор монопольно поставляет несколько десятков позиций, и замену ему найти сложно. Однако договориться с АВТОВАЗом Попову не удалось.
Дело в том, отмечают эксперты, что «Полад» обременен долгами в 2 миллиарда рублей, и Попову трудно рассчитывать на получение реальных денег от продажи производств. В лучшем случае он «подарит» их по «нулевому варианту» покупателю, который согласится взять на себя долги. Впрочем, гораздо более вероятен «вариант АвтоВАЗагрегата» — банкротство и распродажа по частям. Как и с «АвтоВАЗагрегатом», найти покупателей на «Полад» очень сложно, если вообще возможно, а кредитная нагрузка постоянно растет.
Отметим, впрочем, что сам Попов в комментарии газете назвал информацию о продаже ГК «Полад» ерундой. В пресс-центре АВТОВАЗа факт переговоров о покупке «Полада» не подтвердили, но и не опровергли, предпочтя полностью отказаться от комментариев.
Мэрия — это товарищи с уклоном: Меня обманывать не сложно, я сам обманываться рад.
А вот серьезным людям, бизнесменам, продать сейчас бизнес Полада, без потерь и без уступок, без целования рук — нельзя.