Бу Андерссон - разрушитель системы испытания и доводки автомобилей на АВТОВАЗе?

Вчера, 10 октября, разговорились с таксистом. Он, по его словам, работал водителем-испытателем на АВТОВАЗе с 1991 года и до Бу Андерссона. Под конец имел высшую категорию и зарплату в районе 50 тысяч рублей. Однако Андерссону испытатели оказались не нужны. Попал под сокращение.


— Бу лично зашел к нам и сказал: «Мы в ваших услугах больше не нуждаемся!»,- вспоминал таксист. — А мы ведь работали не только с автомобилями Lada или Рено-Ниссан. АВТОВАЗ заключал массу договоров и зарабатывал деньги на испытаниях и доводке иномарок сторонних производителей, и относительно бюджетных, и таких, которые еще при прежнем курсе доллара могли стоить более миллиона рублей.

Например, мне перед сокращением пришлось «обкатывать» несколько «Фольксваген гольфов». В России нигде, кроме как на АВТОВАЗе, не было такой качественной системы испытания и доводки. Мы находили массу дефектов, заказчики были довольны, завод получал от них деньги. Но, видимо, по логике Андерссона, испытатели занимались «непрофильной работой»…
Поделиться:

19 комментариев

slavasmirnov
Бу лично зашел к нам и сказал
Даже не знаю, как прокомментировать.
Alexei_Napylov
А что не так? Он по цехам-производствам постоянно бродил.
guest
ахаххахахаха!!! это очень смешная формулировка))))
guest
Звиздит таксист. Фольксваген Гольф в РФ никогда не производили. Соответственно, и испытывать его на ВАЗе смысла нет. Обычная обида у чувака. Никуда не деться от этого. Тоже проходили такое.
Alexei_Napylov
Так а почему бы не испытывать в России продаваемые в России автомобили, привезенные «оттуда»?
FSSRussia
а зачем вагенрупп везти на автоваз испытанный за рубежом автомобиль?
водитель явно что-то брешит )
Hobbit
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ООО “Фольксваген Груп Рус”
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА: 28 ноября 2007 года
АДРЕС: г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1
ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ: €570 млн.
МОДЕЛИ, выпускаемые по полному циклу: “Фольксваген-Поло”-се-
дан, “Фольксваген-Тигуан”, “Шкода-Фабия”, “Шкода-Октавия”
ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 год): 48 500 автомобилей
ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 150 тысяч автомобилей в год
ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2900 человек К сведению)))
FSSRussia
так, но дело в том что Volkswagen Golf не производится в России. И вроде даже не продаётся. В Тольятти, Ижевске, Казани у официальных дилеров его точно нет. Не выгодно его у нас продавать. Потребитель из за цены часто отдаёт предпочтение Jetta, собранной в России.
А производят и испытывают его в Вольфсбурге (Германия). Зачем им платить АВТОВАЗу за испытания? )
Конечно, мог быть Golf на автовазе, но явно для других целей )
uuuuuuu
В детстве мне довелось прокатиться с вазовским водителем-испытателем.Будучи на ВАЗе(было такое дело, УПК называлось) у меня заболел живот.В медпункте посмотрели и решили, что аппендицит.Решили что надо срочно госпитализировать в медгородок.нашли этого испытателя, объяснили что срочно надо спасать человека и доставить в медгородок.Он проникся и доставил.Быстро.Пока летели у меня живот напрочь перестал болеть.Да.А аппендюк у меня удалили через пару месяцев.Стандартно привезли на Скорой.Вот.
Комментарий был удален
hektor2002
вазовские испытатели -самые испытательные… дали бы им еще немного времени они бы восьмерку до порше довели таки… но 30 лет для нашего автогиганта слишком малый срок…
pofig
восьмерку порше разрабатывал… чо там доводить то
hektor2002
понятно… поэтому с 84 года ничего там не изменилось до снятия с конвейера…
guest
Если что в на вазе и шевроле круз испытывали и форд фокус 3 . Так что юмористы далекие от ваза рот бы прикрыли. А тем кому не нравятся вазовские модели - вперед за меренами!
guest
Цель испытаний на АВТОВАЗе импортных аналогов, не испытание иномарок (они уже испытаны производителем), а изучение конструкции и свойств узлов, материалов, технических характеристик для использования в собственных разработках.
guest
С 70-х годов 20-го века в Управление Главного Конструктора(УГК) в 50-м корпусе пригоняли иномарки,не для испытаний,а для для разборки,изучения и использования разработок в ВАЗовских авто. Ещë раз - собственник сам вправе определять,что и как делать со своим имуществом (ВАЗом).
pofig
любой уважающий себя производитель ВСЕГДА изучает машины конкурентов…
moydodyr
Бу Матушков просто исполнитель воли жабоедов… Но на них есть управа — грядущее банкротство ВАЗа, которое состоится в апреле-июле 2017 года. Удивительно, что многим интересны только сексуальные похождения уволенного с треском "'эффективного менеджера", чем реальный результат его работы… Важен результат: — прибыль! А ее У ВАЗа в отличие от Рено- Ниссан нет! Как нет ее и при Коле Дихлофосе…
Комментарий отредактирован: 11 октября 2016, 18:15
pofig
… нисану и рено принадлежит ваз… у рено и нассана прибыль… ваз убыток… мысли не навевает?