Бу Андерссон - разрушитель системы испытания и доводки автомобилей на АВТОВАЗе?
— Бу лично зашел к нам и сказал: «Мы в ваших услугах больше не нуждаемся!»,- вспоминал таксист. — А мы ведь работали не только с автомобилями Lada или Рено-Ниссан. АВТОВАЗ заключал массу договоров и зарабатывал деньги на испытаниях и доводке иномарок сторонних производителей, и относительно бюджетных, и таких, которые еще при прежнем курсе доллара могли стоить более миллиона рублей.
Например, мне перед сокращением пришлось «обкатывать» несколько «Фольксваген гольфов». В России нигде, кроме как на АВТОВАЗе, не было такой качественной системы испытания и доводки. Мы находили массу дефектов, заказчики были довольны, завод получал от них деньги. Но, видимо, по логике Андерссона, испытатели занимались «непрофильной работой»…
водитель явно что-то брешит )
ООО “Фольксваген Груп Рус”
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА: 28 ноября 2007 года
АДРЕС: г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1
ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ: €570 млн.
МОДЕЛИ, выпускаемые по полному циклу: “Фольксваген-Поло”-се-
дан, “Фольксваген-Тигуан”, “Шкода-Фабия”, “Шкода-Октавия”
ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 год): 48 500 автомобилей
ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 150 тысяч автомобилей в год
ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2900 человек К сведению)))
А производят и испытывают его в Вольфсбурге (Германия). Зачем им платить АВТОВАЗу за испытания? )
Конечно, мог быть Golf на автовазе, но явно для других целей )