Право на ночную парковку в тольяттинских дворах должно продаваться на аукционах

В последние недели соседи обращаются ко мне с двумя взаимоисключающими просьбами. Одни просят «написать про то, что у нас нет парковки», вторые — «заклеймить тех, кто паркуется там, где когда-то был газон». Многострадальная тема парковок на придомовых территориях в городе поднимается постоянно. Увы, она пущена на самотек. Между тем официальное разрешение противоречий давно назрело. И оно должно исходить из того, что парковка (прежде всего ночная, днем найти свободное место, например, для разгрузки-погрузки не проблема) — это не неотъемлемое право жильца. Это дополнительное удобство, за которое надо платить. И не «дяде», а тем своим соседям, которые не считают жизненно необходимым оставлять автомобиль на ночевку именно у крыльца.


Итак, что должно быть сделано?

1) Придомовые проезды должны быть расширены настолько, чтобы автомобили, припаркованные не параллельно, а перпендикулярно дороге не мешали движению. Отнять для этого полтора метра земли, занимаемой сейчас условными «газонами», не критично.

2) Участки для парковки должны быть четко размечены и пронумерованы.

3) Право аренды того или иного участка сроком на 1 год должно ежегодно выставляться на аукцион. Предложивший большую цену получает право эксклюзивно пользоваться им в течение года с 17:30 до 8:00. Занявший в это время чужое место автовладелец считается таким же нарушителем, как если бы он припарковался на газоне или тротуаре.

4) Полученные средства поступают на счет дома, к территории которого относится парковка (в случае, если формально она уже не считается придомовой территорией, необходимо решить этот вопрос в пользу дома) и расходуются так, как решит общедомовое собрание.
Поделиться:

90 комментариев

ztp2508
и 5) Кто, по твоему мнению, должен всем этим заниматься? )))
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 11:36
Alexei_Napylov
А кто с провайдеров деньги трясет за право протянуть провода? Вот те же пусть и занимаются.
ztp2508
А они ну очень «хотят» этим всем заниматься))) Не дождётесь! )))
Как гоняли «газонщиков» штрафами, так и будем гонять)
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 11:39
Alexei_Napylov
(Пожимая плечами). Ну тогда «жалуйтесь в ООН» на растерзанные колесами газоны.
ztp2508
А у нас порядок с нашими газонами. )
mihail
У вас в Новом городе люди ни одного вопроса по человечески решить не могут. Всю жизнь будете платить или ругаться )
UkrKiev
Тихо, тихо. Вы только нашему боксеру не говорите. Тот точно примет на вооружение.
Бред сивой кобылы.
Авто регистрируется по месту жительства владельца. Все жители, в том числе и владельцы авто имеют равные права на придомовую территорию.
Вне зависимости от финансовых возможностей.
Автомобили можно парковать везде, в своем, чужом дворе, не нарушая правила дорожного движения.
Так что все идут лесом. Кто первый встал того и тапки. Остальное -нарушение Конституции и прав граждан.
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 11:58
iowa
Все так
Все жители, в том числе и владельцы авто имеют равные права на придомовую территорию.

в Европе причем за каждым отводится конкретное место
guest
Воспользуясь основным постулатом либералов, спрошу, с чего вдруг владельцы авто имеют равные права на придомовую территорию? Ведь все люди от природы не равны? Так ведь ты скажешь, если кто-то начнет тебе предлагать идеи коммунизма? Далее, кто-то купил однокомнатную квартиру, а кто-то - трехкомнатную. Почему это вдруг они должны пользоваться придомовой территорией в одинаковой мере. Если придомовая территория является придатком к квартире, то второй, заплативший за квартиру больше, получается в проигрыше, получая такой же придаток за большие деньги. Если это даже и есть в законе, то он неправильно отражает рыночные реалии.
guest
В Подстёпках есть такой жилой район "Иволга" - несколько 4-х этажных многоквартирных домов. Так вот, там парковка рядом с домом стоит 500 р в месяц. Всё пронумеровано, платишь управляющей компании. Но там как-то хитро устроено: земля вокруг домов частная. Есть еще парковка бесплатная, но надо идти метров 100.
ztp2508
Поставила топику плюс за работающее воображение аФФтора)
Из всего предложенного реально лишь первое, и то частично. Да, узкие придомовые проезды расширять нужно. Многие дома стоят в очереди на эти работы, потому что денег сразу на все дома нет.
Но даже и расширенные проезды для перпендикулярной парковки проблемы не решат: расширят проезд у этого дома, и тут же будут сюда ставить машины с соседних). А перпендикулярная парковка вмещаемость увеличит не на много. Ты же не вплотную будешь машины втискивать, нужно учесть открывающиеся дверки. Расширение проезда за счёт придомовой территории — да, реально. А если далее дорожного бордюра — это уже территория муниципальная с узким газоном, разделяющим детскую площадку от дороги? Вот у нас как раз так: по ту сторону дороги — всё не наше.
Что же делать? А нужно выискивать места для организации платных парковок. И заставлять убирать машины на ночь на эти парковки — подальше окон и от подъездов. Ибо свежий воздух — это неотъемлемое право всех жильцов. А с неотъемлемым правом владельцев машин парковаться рядом с подъездом можно решить так: пусть поменяют квартиру на домик в деревне и вместо сада-огорода закатают придомовую территорию в асфальт. На радость всей деревни)
парковка — это не неотъемлемое право жильца.Это дополнительное удобство, за которое надо платить
.
Ключевое слово: платить!
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 12:27
Alexei_Napylov
Но даже и расширенные проезды для перпендикулярной парковки проблемы не решат: расширят проезд у этого дома, и тут же будут сюда ставить машины с соседних). А перпендикулярная парковка вмещаемость увеличит не на много.
Время 17:30, твой номер не совпадает с номером, указанынм на парковочной «клетке»? Ищи авто на штрафстоянке.
ztp2508
))) Это кто ж такой вездесущий будет ходить и выполнять функции жандарма-смотрителя? )
Не управдом ли? )
Mefistofile
приехал, моё место занято, вызвал городскую службу эвакуации, не?
ztp2508
Пока «не» )
Для этого ещё нужно постановление соответствующее принять)
А до постановления — организовать эти места с номерами)
Вопрос только — КТО этим будет заниматься? Автор топика предложил: управдомы.
Но они — против)
Mefistofile
И будет «не», дальше этого топика не уйдёт ничего)
Alexei_Napylov
Вообще, понятно, что должны быть разработаны соответствующие общегородские правила благоустройства.
dop-slon
Все есть. И в других городах это очень хорошо применяется. Это иерархия города, ук и самих жителей! Есть хорошее фото организации дворового хозяйства, но фото не загружается.
Alexei_Napylov
Подрезать его надо, если слишком здоровое.
dop-slon
Уже подрезал, щас еще почикаю!))))
dop-slon
вот если хотят то могут делать для людей!!<br /
Удобно всем и детям и автолюбителям и пожилым людям!
ztp2508
Что-то для детей я ничего не вижу) Для машин — да.)
dop-slon
Это только часть двора!!))) сейчас и про детей скину!!))
dop-slon
Вот и для детей есть где порезвиться!!
И мне кажется, что так можно организовать большинство дворов в Автозаводском! Места вполне хватает! Но естественно при участии города и УК а не кармана жителе!!! Ну и естественно не в ущерб деревьям!!!
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 14:26
ztp2508
Вы серьёзно полагаете, что для детей окружающих домов этой мини-площадочки хватит?
Но зато для машин — да, хорошие условия) За счёт детей)
В Тольятти таких размеров (а то и побольше) детские площадки ставят у каждого дома)
А где насаждения? Я вижу только каменные джунгли) Кто бы хотел жить в каменных джунглях?
ЗЫ. И машин что-то маловато стоит, точнее: а где машины-то? )
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 14:34
dop-slon
Это оптимальное сочетание. Плюс фото немного скрывает истинные масштабы! Но лучше иметь это чем есть сейчас то, что и детской площадкой назвать трудно! Ржавые и сломанные качели и карусели периода моего детства! А мне уже 50!
ztp2508
А мне уже 50!
Поздравляю! )
Но этот вариант на фото я принять за оптимальный не могу.
solnce
Может с парковкой все и удачно, но двор мне не нравится. Зелени нет совсем. Каменные джунгли в окружении машин, а посередине дети дышат выхлопными газами от машин. Парковки должны быть подземными. Понятно, что это только в современных домах возможно сделать.
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 14:39
dop-slon
Да, и такие площадки в каждом дворе, а не одна на район! И тогда их заполняемость не большая!!! Двор еще молодой, деревья пока маленькие, так что все еще впереди. Но я же не говорю, чтоб во всех дворах вырубили деревья и закатали всё асфальтом! Нет конечно!
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 14:44
ztp2508
и такие площадки в каждом дворе, а не одна на район!
На фото я вижу эту малюсенькую площадку на несколько огромных домов, окружающих автомобильный двор!
dop-slon
Кто же будет отрицать, что парковки должны быть подземными, многоэтажными и на каком то расстоянии от детских площадок и жилых домов! Но мы же говорим, о том как можно улучшить существующую ситуацию с дворами!
ztp2508
мы же говорим, о том как можно улучшить существующую ситуацию с дворами!
Ответ читайте ниже)
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 14:54
dop-slon
; Но в квартале или на его окраине наверняка найдутся незанятые площадки. Вот их и нужно использовать под парковки. А не под окнами и не у подъезда в три ряда)
</code>Вы про это? кто же это будет отрицать!!?? ))))
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 15:02
ztp2508
кто же это будет отрицать!!?? ))))
Значит Вы меня поддерживаете? )
dop-slon
Да!)) И сам паркую своего железного коня в гараже ( на ночь) !!) Но бывают и такие моменты когда ставлю машину во дворе ( заехал на обед, приехал с покупками из магазина, привез жену к теще и т.д) и неужели я должен оставить машину у черта на куличках!? Нет конечно! И не из за того что мне за неё страшно, а потому что всё-таки так удобно! Но то что творится сейчас в тольяттинских дворах у меня вызывает дикое возмущение! Порой не могу подобрать нормальных слов видя как неуважительно, хамски раскорячился то или иное авто!
ztp2508
то что творится сейчас в тольяттинских дворах у меня вызывает дикое возмущение! Порой не могу подобрать нормальных слов видя как неуважительно, хамски раскорячился то или иное авто!
Вот и я тоже не могу подобрать) Поэтому молча открываю камеру телефона… и всем попавшимся на моём пути «газонщикам» штраф от 1 до 5 тысяч гарантирован! )
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 15:19
rishat
То есть бабушки с детьми пусть ходят с остановок, которые могут быть очень далеко от дома, а вам это неудобно?
ztp2508
То есть бабушки с детьми пусть ходят с остановок, которые могут быть очень далеко от дома, а вам это неудобно?
Ришат, вы неправильно поняли)
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 15:25
dop-slon
))))) не пытайтесь меня ущипнуть!))) Я же не писал того, что удобно бабушкам!))) Я всеми руками за то чтобы кому -кому, но детям и пожилым людям было наиболее комфортно жить!!!
OMG1
Нельзя решить, решать удается в муравейнных гетто Автозаводского с придомовой парковкой в малоподъездных высотках-новостройках с земелькой. ) Иногда. )
ztp2508
мне кажется, что так можно организовать большинство дворов в Автозаводском! Места вполне хватает!
Так организовать в Автозаводском районе нереально, потому что всё давно распланировано. И всё то, что уже есть в наших кварталах — зелень, деревья-кустики- трава, детские площадки (поболее, кстати, той что на картинке), — их что, предлагаете пустить под бульдозер? — Нет! Никто под парковки это не отдаст! И слава Богу! )
dop-slon
Почему, всё опять сводится к оплате?! Почему опять создаете кормушку!?
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 12:37
Mefistofile
потому что все хотят, готовы кричать и орать, но делать никто ничег оне хочет:)
ztp2508
Если вопрос ко мне, то повторяю. Не столь важно платные или бесплатные будут парковки, главное — не под окнами. Все возможные клочки земли под окнами и так заняты под них. )
Но в квартале или на его окраине наверняка найдутся незанятые площадки. Вот их и нужно использовать под парковки. А не под окнами и не у подъезда в три ряда)
Mefistofile
в 12 квартале нет таких мест совсем. Заезжал недавно, заблудился даже…
ztp2508
Значит — «в сад» ) в деревню ) см. выше
Mefistofile
чтот вы не то пишите, прчием тут «в деревню » и невозможность даже нормально припарковаться на 10 минут чтоб забрать вещи?
ztp2508
Я как раз за то, чтобы можно было в любое время свободно припарковаться
на 10 минут чтоб забрать вещи
Всегда! А для этого нужно разгрузить дворы от огромного количества транспорта.
Mefistofile
или сделать нормальные ограждения там где нельзя парковать авто и нормальные парковочные мета, там где это возможно.
ztp2508
Так-то да, и ограждения нужны и новые парковки где только возможно. Сейчас вот снег сошёл и все ужаснувшись открывшимся картинкам траншей и ям вместо газонов, или как сейчас называют «озеленённых территорий», стали срочно у своих домов устанавливать заградительные столбики из подручного материала — используя всё что можно, хоть опоры для сушки белья, — лишь бы сделать преграду для наглых водил).
А иначе, без столбиков-то, водилы заезжать на газон вряд ли перестанут.

А вот так конечно лучше?
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 19:28
zasada
О, первая картинка у моего дома, опоры в итоге выкрасили в красный цвет, с двух сторон от арки стоят.
ztp2508
Да! Это Ваш дом. При мне эти рогулины устанавливали и начали красить.
А до этого водилы это место занимали под парковку. Ставили машинки с обоих сторон от арки, под окнами. Они наверное думали, что может быть жителям нравится из окон смотреть на их машинки и то, что что они оставили от газона?
Nonstop
Мы ставим машину ЗА домом. Там вообще непонятно чьё, проезд между домами. Кому платить (бегаю с деньгами)?
Alexei_Napylov
Никому. Речь ведь не о том, что вообще нигде парковаться бесплатно нельзя. Речь о том, что количество парковочных мест непосредственно во дворе дома ограничено. Если ты хочешь, чтобы твоя машина дожидалась тебя под окнами и хочешь иметь гарантированное место, не ища каждый раз заново, куда приткнуться, плати. И всем хорошо.
ztp2508
плати. И всем хорошо.
Алексей, твоё предложение реально выполнимо, но только не у нас.
Nonstop
Она у меня под окнами. Только с обратной стороны дома )))
dop-slon
Вопрос к автору. А это фото — 5 квартал, ул Свердлова?))) Что очень знакомое место!))))
Alexei_Napylov
4-й, по-моему. Да все стоящие квадратом пятиэтажки одинаковы.
ztp2508
Это же Степана Разина, 10! Возле «Волжских зорь». И фото вроде моё, а, Лёш?
Сейчас покопаюсь и сброшу)
ztp2508
Вот двор дома Ст.Разина,10:



Все они получили по заслугам)
klinke
Кто нибудь знает куда газонщики девают свои машины когда на газонах жижа? Вот у нас парковую аллею превратили в раскатанное болото, и никто не ставил, и что удивительно на тротуарах машин тоже не было, куда прятались? ПС а так да, была нормальная аллея, но некоторые прошлым летом решили на траве парковаться, так и убили за это время всю траву, теперь очередь за деревьями, они тоже наверное сильно мешают
ztp2508
Вот у нас парковую аллею превратили в раскатанное болото,
Как здесь сказал один «товарищ»,
Автомобили можно парковать везде
, потому что
Все жители, в том числе и владельцы авто имеют равные права на придомовую территорию.
Да, теперь
очередь за деревьями, они тоже наверное сильно мешают
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 14:21
guest
Кто-то возьмёт деньги за аренду моей доли в общедомовом имуществе? Хотя — «нулёвки» в аренду (кому — не говорят) УК успешно сдаёт. То же — и с парковкой будет. Не Израиль у нас — там вопрос жёстко решён (штраф за стоянку у чужого подъезда выше любого штрафа тамошней ГИБДД).

PS Ни на какой «колхоз» с т.н. «соседями» я никогда не пойду: они даже за квартиру не все платят, а «ипотеку» большинство ещё лет20 назад похерило, т.к. выдавший её банк «упал». То есть — про то, что долги надо возвращать, в здешних «Курмышах» от поколения к поколению передавать, похоже, не принято. А слова порядочность и честь — это что-то из фильмов «про белогвардейцев»…
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 14:46
mrachello
В микрорайоне Иволга все места около подъезда пронумерованы и чтобы на определенном парковаться та должен платить. Сбоку дома отдельная бесплатная парковка.
ztp2508
В микрорайоне Иволга
Молодцы. В новом микрорайоне сразу сделали так как должно быть.
rishat
Нет, не так. Деньги идут не на благоустройство дома, а в карман застройщика. Это компроментирует всю идею.
ztp2508
Какого такого застройщика? Собственника территории?
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 15:10
rishat
Велит.
ztp2508
Но если Велит сам обустроил, сам контролирует эту парковку, к тому же собственник территории под парковкой. то наверное правильно. что и деньги уходят ему?
rishat
И да, и нет.
Он обманул ожидания покупателей квартир. Это законно, но должно оставить пятно на репутации.
На самом деле не оставило.
ztp2508
Он обманул ожидания покупателей квартир
Если были лишь устные обещания о бесплатной парковке каждой квартире, то — увы, устный уговор к делу не пришьёшь. )
mrachello
Они там еще за охрану неадекватные бабки собирают
rishat
Как-то очень мягко.
Там где играют дети, машин не должно быть совсем. Заехал, завез продукты (на скорости 10 км/ч), и уезжай куда подальше.
Если жильцы решат, то можно оставить несколько мест, но оплата за них должна быть такая, что остальные жильцы смогут вообще не платить кварплату, все будет покрываться этими автомобилистами-энтузиастами.
ztp2508
Там где играют дети, машин не должно быть совсем. Заехал, завез продукты (на скорости 10 км/ч), и уезжай куда подальше.
Вот полностью согласна.
И с остальным —
Если жильцы решат, то можно оставить несколько мест, но оплата за них должна быть такая, что остальные жильцы смогут вообще не платить кварплату, все будет покрываться этими автомобилистами-энтузиастами.

двумя руками «за»! )
OMG1
Забор, шлагбаум на пульте, калитки одна-две «домофонные», видеонаблюдение, вахта. )
dop-slon
Во как организованы сеточные и ночные места парковок.
на некотором удалении от этих домов!
ztp2508
У нас на удалении от жилых домов когда-то построили много ГСК аналогичного вида (многоэтажные) И даже целые «гаражные городки» — например, за улицей Дзержинского. Но сейчас многие гаражные боксы пустуют, потому что водителям неудобно ходить за машиной далее своего двора.)
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 15:45
dop-slon
До таких ГСК в Тольятти многим надо не идти, а ехать на убогих и убитых маршрутках!!! А здесь они расположены в шаговой в 3-7 минутной доступности!!!
ztp2508
Мой муж в гараж из 15-го квартала в 4-й и обратно всегда ходит пешком и игнорирует маршрутки (потому что он в них по высоте не умещается))).
Ему нравится пешком, говорит полезно.)
OMG1
Добавить к капремонту парковочный сбор! Всего делов. )
dop-slon
Вдоль центральных проспектов есть парковочные карманы, которые ночью работают как платная охраняемая парковка. Цена 50р за ночь с 20.00до 8.00! Они что все забиты до придела!!! Да о чем вы говорите! Люди не готовы платить 50р за ночь чтоб спать спокойно! А мы хотите ввести ещё один оброк!
guest
Давайте для начала повысим уровень жизни россиян,
а уж потом начнём придумывать различные бредовые проекты.
Государство, в конце концов, должно участвовать в жизни народа,
а не только драть с него три шкуры по всякому поводу и без.
Сейчас правительство в проблеме парковок не участвует вообще.
Только делает бесплатные места платными и ноет, что денег
всё ровно в бюджете мало. Совершенно скотский подход к проблеме.
В конце концов, водители это те же граждане страны, что и остальные,
но сейчас к человеку за рулём автомобиля отношение такое будто
он враг народа и виноват во всех бедах и поэтому постоянно должен
за всё платить. Конечно, с таким подходом к делу, водителей
скоро данью обложат и вешать на перекрёстках начнут.
dop-slon
С уровнем жизни согласен!!! Вот как раз у кого уровень мизерный во дворах то и не паркуется по причине отсутствия авто! Речь больше о культуре и об обоюдном уважении прав! Одним надо парковаться другим на травке поиграться! И как правило чем выше бордюр тем круче авто, тем оно дальше влезло на ,, ЧУЖУЮ,, территорию! Как говориться-,, Относись к людям так, как бы ты хотел чтоб относились к тебе!,, В сеже гораздо приятней видеть и находиться в ухоженном чистеньком дворике, а не на танкодроме!!!
Комментарий отредактирован: 12 апреля 2016, 16:39
karl_mai
соседи обращаются
ты популярен в доме Алексей)
Korney
Я паркуюсь в 100 м от дома в кармане т.к у нашего дома кроме газона парковаться некуда. Нет дороги кроме пешеходной.
Я не хочу вносить свой вклад в превращение нашего города в большую сточную канаву. Хотя и понимаю, что наше правительство усиленно желает превратить всех нас в быдлозомби, вошкающихся в собственной грязи. Я не хочу им доставлять в этом удовольствие. Да надо им решать наши общие проблемы, да они воруют вместо того, что бы их решать, но мы ведь люди и не должны с*ать друг другу на головы в ожидании решения наших проблем. Призываю здравомыслящих. Прекращайте парковаться на газонах и паркуйтесь в отдалении от дома в шаговой доступности и вы в немногом начнете уважать себя. Начните хотя бы с малого.
Комментарий отредактирован: 13 апреля 2016, 12:03
Alexei_Napylov
Я паркуюсь в 100 м от дома в кармане т.к у нашего дома кроме газона парковаться некуда. Нет дороги кроме пешеходной.
Я вам и другим подобным вам парковщикам задаю простой вопрос.

С! КАКОГО! ХРЕНА! ВЫ! РЕШИЛИ! ЧТО! ПЛОЩАДЬ! ПАРКОВОЧНЫХ! МЕСТ! ВОЗЛЕ! ВАШЕГО! ДОМА! ДОЛЖНА! СООТВЕТСТВОВАТЬ! КОЛИЧЕСТВУ! КВАРТИР! В! ДОМЕ!

С какого?
Korney
Я вообще-то писал про другое. Я призываю Вас и вам подобным парковщикам не превращать наш город в грязный гадюшник. Только и всего.
mrachello
Алексей время обед а ты пьяный уже? Текст не воспринимаешь совсем )))
OMG1
Это проблемы ЖКХ! Становится Старшим по Дому!
Alexei_Napylov
Олег, я просто не понимаю людей, которые считают, что ограниченный ресурс (парковочное место) обязан им предоставляться по факту проживания в том или ином доме.

Скажу за себя. Я живу в «свечке»-четырнадцатиэтажке. Один подъезд. Квартир почти сотня, как в трех подъездах девятиэтажки, площадь же придомовой территории минимальна.

Но, покупая квартиру в этом доме, мы имели в виду, что буквально через дорогу, за улицей Дзержинского, есть масса ГСК, где гаражный бокс можно купить очень дешево. В итоге и купили.

Что мы сделали не так?

Что я делаю не так, считая, что те, кто паркуется под моими окнами, должны платить?