Глава тольяттинской полиции пообещал вернуть проезд по социальным картам в маршрутках

В Тольятти продолжаются споры вокруг оплаты проезда в маршрутках социальными транспортными картами. То и дело разгораются конфликты между пенсионерами, не желающими платить иначе, чем картой, студентами, школьниками и водителями. «Разруливать» ситуацию принялась и тольяттинская полиция. Правоохранители поддерживают точку зрения мэрии — маршрутки обязаны возить льготников.


— Я уже имел разговор с одним из коммерческих перевозчиков,- сообщил вчера, 23 марта, Хейрулла Ахмедханов, глава УМВД по Тольятти. — Думаю, к концу этой недели вопрос решится, и в маршрутках будут принимать транспортные карты. Коммерсанты необоснованно пытаются использовать в свою пользу решение самарского арбитража, однако никакого расторжения действующих договоров не было.
Поделиться:

42 комментария

de_Gauss
— Я вам морду побью, отец Федор!
— Руки коротки!
© Илья Ильф, Евгений Петров, «Двенадцать стульев»
guest
Те, кто поставлен на стражу закона, объявляют действия против решения суда? Или я что то недопонял?
Korney
Нам же было сказано, что все действия МВД, даже самые жесткие (те незаконные), направленные на нашу пользу, нами горячо одобряются. А все, что сказано ИМ — это и есть руководство к закону. Обратим внимание на фразу "— Я уже имел разговор с одним из коммерческих перевозчиков. Думаю, к концу этой недели вопрос решится". Я поговорил и объяснил как надо. Действительно зачем тогда суды.
guest
Вообще-то арбитражный апелляционный суд признал, что мэрия не имела права требовать с перевозчиков установки считывающих устройств, а о правилах провоза льготников арбитражный суд ничего не сказал. Так что не надо вводит людей в заблуждение, или ты пенсионеров такими тупыми считаешь?
guest
"УФАС возбудило дело по факту повышения цен на проезд в Тольятти

Специалисты самарского УФАС пришли к выводу, что синхронное повышение и установление одинаковых цен на услуги по перевозке пассажиров в Тольятти является ничем иным, как сговором местных перевозчиков.

Это является нарушением пункта 1 части 1 статьи 11 Закона «О защите конкуренции». Если факт сговора удастся подтвердить, то к внутримуниципальным перевозчикам, одновременно повысившим цены, могут применить меры административной ответственности в виде оборотных штрафов согласно статье 14.32 КоАП РФ». Об этом сообщает пресс-служба регионального УФАС."
number5
Это они наверное в отместку мэрии, чтоб в следующий раз и не думали судиться против решения УФАСа. )
karl_mai
Я уже имел разговор с одним из коммерческих перевозчиков
а со всеми перевозчиками?
и по действиям начальника увмд, встречами с населением и проч., кажется что он в думу собрался идтить…
ztp2508
Самое лучшее решение — сделать проезд дешевле. 25 рублей слишком дорого, а вот 10 — нормально)
10 рублей нормально было бы и для школьников, и для студентов, и для пенсионеров. И для всех.)
Уже говорилось: почему в Тольятти самый дорогой проезд?
artyom
Это неправда. В Москве, например, дороже.
Alexei_Napylov
Это неправда. Поездка по длительным проездным заметно дешевле. К примеру, полный годовой безлимит на наземный транспорт — 8400. 700 рублей в месяц. При покупке карты на 60 поездок одна поездка — 16,7 рублей.
artyom
Ну у нас да, годовых тарифов нет. Хотя сомневаюсь, чтобы кто-то ими пользовался. Люди хотя бы на месяц в отпуск уходят. Я в Москве когда жил вообще наземным транспортом не пользовался.
А 60 поездок в какой срок использовать надо?
solnce
В Москве, например, дороже.
Там единые длительные проездные люди покупают. По ним дешевле, чем у нас выходит.
Комментарий отредактирован: 24 марта 2016, 10:48
artyom
А в Питере как с этим дела обстоят?
guest
Давно были в Москве? Для пенсионеров в Москве проезд на всех видах транспорта бесплатный, общественный транспорт-23рубля, в том числе и маршрутки. Перевозчики там не "борзеют" , там есть власть!
artyom
Не нашёл по ссылке тарифов в 23 рубля.
number5
пообещал вернуть
Вроде как еще и не было его, чтоб возвращать. ) Ну в смысле на деле. На бумаге-то да, всё гладко было, пока УФАС и суд не разглядели противоправных действий мэрии, которые собрался защищать главМВДшник.
wereskmed
Московские льготники смогут бесплатно пользоваться всеми видами наземного транспорта в столице в 2016 году, в том числе и маршрутными такси. У остальных пассажиров появится возможность экономить до 30% оплаты проезда.

«Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание. Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город», — цитирует руководителя департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов телеканал «360 Подмосковье».
В Москве видимо тоже противоправные действия мэрии.
number5
Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта
Вот это основа тольяттинского «конфликта». Мэрия положила болт на оплату провоза льготников частникам. И всё что требуется от мэрии — выпустить пару постановлений, описывающих механизм оплаты. Мэрия же предпочитает втихушку воровать деньги и у частников и с бюджета. А шум поднимают, что частники не хотят возить. Конечно не хотят. И АТП-3 не хочет и не возит бесплатно, а регулярно получает дотации из бюджета за провоз льготников и на покупку нового транспорта.
solnce
У меня сосед, газелист, сказал: «Мы возили бы за 18- 20 руб. всех, если бы мэрия льготников не навязала". Получается, что льготный проезд граждан у нас оплачивают люди, на которых льготы не распространяются.
Комментарий отредактирован: 24 марта 2016, 10:46
guest
У меня сосед, рабочий с конвейера, дядя Вася, сказал, что если бы Бу не диверсифицировал поставки в пользу иностранных комплектаторов и порог инфляционных ожиданий не был бы повышен, а также, если бы не обвал Шанхайской биржи, то за эту бы зарплату, он собирал Мерседесы.
))
number5
К сожалению, фраза солнцы равноценна и по информативности и по сути фразе начальника УМВД:
Я уже имел разговор с одним из коммерческих перевозчиков
Комментарий отредактирован: 24 марта 2016, 11:15
solnce
Да. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно…
Комментарий отредактирован: 24 марта 2016, 11:23
mihail
По сути ведь так. В структуру, которая работала за наличный расчет административно вводится безналичный, отстроченный расчет. Автоматически возникает кассовый разрыв по цепочке. Его надо чем-то заполнить — своими средствами, кредитами или средствами клиентов. Последнее — самое простое. Так ведь, нет?)
Alexei_Napylov
Официально от пресс-центра УМВД:
По словам Ахмедханова, вопрос с недобросовестными перевозчиками на муниципальных маршрутах будет решен в ближайшее время, т.к. ряд перевозчиков неверно трактовали решение арбитражного суда Самарской области в свою пользу. С несколькими руководителями осуществляющими перевозки на муниципальных маршрутах проведены личные встречи начальником УМВД России по г. Тольятти, в ходе которых разъяснены их обязанности осуществлять перевозку льготных категорий граждан в соответствии с заключенными с ними договорами.
guest
Вот что значат силовые структуры в РФ-сказали,что неправильно решение трактуют или решение незаконное и всё,на крайняк паре крупных учредителей по почкам настучат и никто из перевозчиков про Арбитражный суд не вспомнит и будут делать,что люди в погонах скажут. И не нужны никакие органы муниципальной власти и суды-всё решается по другому. А то придумали суды-решения-обжалование,лишнее всё это. Путин-введи войска,и всё у нас наладится.
number5
Вот чесс слово непуганые… руководители! Почему до УФАС и до судов Ахмехдханов даже не пикнул о том, что перевозчики должны возить бесплатно, а не материть льготников? А сейчас на весь Интернет добровольно расписывается в превышении своих полномочий. Кто ему давал права трактовать судебные решения? С каких пор МВД стало следить за соблюдением коммерческого договора между двумя юр. лицами? Кто и на каком основании вообще передал ему договор?
timrita
По моему мнению, уж лучше военное положение, чем народ выйдет на улицы и будет от безысходности крушить всё.
guest
мэра козла посадить на зарплату 8 тысяч
Limonad
Глава тольяттинской полиции пообещал вернуть проезд по социальным картам в маршрутках
Вернул.
Vyrvipup
Вернуть то вернул. Но теперь я не могу проехать за 10 руб. А так душу грело.
ztp2508
я не могу проехать за 10 руб.
Отменили уже? Вот г***)
Limonad
За 10 не скажу, но мама сегодня все уши прожужжала, что она теперь по пенсионному проездному может на маршрутках ездить и как это удобно.
ztp2508
Ааа, по проездному… Я не беру проездной. Проехать за 10 рублей — это было как приятно)
А кто знает осталась ли какая-то льгота для школьников 7-10 лет?
Vyrvipup
Я езжу всего пару раз в месяц, поэтому проездной мне ни к чему.
Меня другое интересует. Возили по 10 руб. Согласились терять 15 руб. При этом я сомневаюсь, что они работали, при 10 руб, в убыток. Так куда и кому идут наши 15 руб с каждой поездки?
Limonad
Можете меня бить, но пару раз в месяц можно и за 25 проехать.
Мама внука в сад возит и забирает — 4 поездки в день плюс секция 3 раза в неделю, ей с проездным удобнее.
ztp2508
Галя, а сын-то у тебя школьник, он за 25 ездит или нет?
Limonad
Да за 25.
У нас школа в квартале, так что ежедневно он никуда не ездит.
Комментарий отредактирован: 26 марта 2016, 19:49
Vyrvipup
Когда по 25, то больше пешком ходил, что полезно для здоровья. Согласитесь 100 руб на двоих за туда и обратно намного больше, чем 40 руб. Вот и расслаблялись.
Limonad
Соглашусь, но может тогда проездной за 270? С вашими культпоходами самое то.)
Vyrvipup
Нет. Во первых, так проще держать себя в руках, в смысле ходить пешком; во вторых, и после культпоходов, кроме нового города, пешком. А экскурсии так вообще на Газели в составе группы
guest
Недолго фраер танцевал, недолго музыка играла. С 24 марта льгота для пенсионеров отменена. Водилы прямо орут - плати 25 рублей, мэрия все отменила. Как мэрия может отменить решение суда? Почему тогда мэр Уткин не отменил решение суда, когда ему вынесли приговор.