Департаменту транспорта тольяттинской мэрии предложили воевать или каяться
От сериала странной химере достался запутанный и протяженный во времени сюжет с массой персонажей (хотя главные фигуранты подобны египетским пирамидам и практически неподвластны времени), а от боевика на данном этапе — лишь фраза главного героя в исполнении Джейсона Стэтема: «Договор есть договор».
С 14 марта во многих микроавтобусах, не относящихся к муниципальному транспорту, появились объявления, что электронные карты к оплате не принимаются, а проезд для пенсионеров, вне зависимости районный ли он или межрайонный, оплачивается по таксе 10 рублей. Ну и пенсионное удостоверение предъявить надо.
Мэрия в лице руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства Павла Баннова прокомментировала ситуацию в стиле «Перевозчика» Фрэнка Мартина: «Договор есть договор». Мол, несмотря на решение суда, которое уже второй раз не в нашу пользу, мы будем судиться, пойдем в высшие инстанции, а раз договор вы заключили и там прописано льготников возить — возите. Ну и про санкции рассказал за нарушение договора.
Все бы ничего, но санкции выглядят со стороны рядового тольяттинца ну очень неубедительно. Они вроде того суслика из кинофильма «ДМБ»: ты его не видишь, но он есть. Так и санкции — незаметные они какие-то. Заметные — это когда нарушившего договор перевозчика Фрэнка Мартина контрагент гоняет по Европе с применением стрелкового оружия и средств усиления.
Разумеется, это метафора, и я далек от мысли, что городской дептранс, вооружившись «Валами» и «Винторезами», отправится санкционировать перевозчиков. Но что-то делать (в рамках правового поля) давно уже пора. Или, как вариант, выйти в рубище на лобное место и сказать покаянно: «Простите, люди добрые, хотели как лучше, а получилось как всегда...». И люди простят. Добрые они.
____________________________________________________________________
Дмитрий Шатунов, главный редактор газеты «Презент», для «Постскриптума»
8 комментариев