Алексей Немов и "м***к Махмуд"

Очень внятный «разбор полетов» в связи с конфликтом Алексея Немова и активистов группы «СтопХам» провел Андрей Дроботов, заместитель председателя правления «Тольяттихимбанка». С Дроботовым согласятся те, кто, независимо от отношения к Немову и его поведению в ставшем знаменитом ролике, негативно относится к идее перехватывания «активной молодежью» функций государства.


На своей fb-странице Дроботов пишет:
«Вот допустим, идете вы по улице и прямо посередине тротуара припаркован автомобиль. Или поперек зебры. А самый шик, в метре от входа в магазин, где самые уникальные паркуются. Выходишь такой из магаза и сразу в салон „Приоры“ шагаешь… Что обычно хочется нам сказать в таких случаях? Правильно. Ну не м***к, а? Козлина наглая… И не то что на стекло, на всю морду желаем такому деятелю чего нибудь налепить такое, чтобы долго смывалось… Когда „СтопХамы“ „нагломордам“ наклейки лепят мы очень радуемся и одобрительно киваем — молодцы какие, активисты, так их, залепляй давай по всему периметру…

Теперь другая ситуация. Приехал ты за ребенком в бассейн. Парковки нет. Стоишь ждешь вторым рядом в машине когда он выйдет. Нарушаешь? Отчасти. Основной проезд есть. Ты же в машине. Если кому мешаешь, всегда можно подвинуться, если кто из первого ряда отъедет, запарковаться туда. Мы все, жители больших городов, каждый день с этим сталкиваемся, потому что живем в 21-м веке с дохулионами машин в наших городах, которые спроектированы и построены веком ранее. Но все-таки нарушаешь.

И вот сидишь ты в машине, ждешь ребенка, а к тебе подходит какой то Махмуд в толстовке с капюшоном и говорит — уберите машину. Что вы ему скажете? Да, я уеду сейчас, я ребенка жду, не мешаю никому и вы вообще кто такой? А он хлоп тебе на все стекло наклейку свою мерзкую. И вот что делать? Как реагировать и кто м***к в таком случае?

Как мне кажется, в обоих случаях м***к — Махмуд. Даже не так. М***ков несколько.

Во первых, Махмуд не только дискредитирует, в общем то хорошую инициативу по выявлению гениев парковки, а втаптывает в грязь даже то небольшое мое ощущение, что я живу в правовом государстве. Он просто его уничтожает. Эту наклейку он может налепить мне и на парковке, посчитав, что я некрасиво встал на разметке и я с ним ничего не сделаю. Ничего от слова вообще. Если дам по морде, как сделал Алексей, то получу как минимум штраф. А если отстрелю ему пах из травмата, то получу статью. Где от Махмудов защита? Нет ее. Это правовой беспредел.

А во вторых, самый главный м***к — государство. Потому что лепить любые наклейки и наказывать меня за нарушения и касаться моей собственности может только оно, а не какие то „СтопХамы“. Лепите штрафы, взимайте, скопируйте систему по взиманию штрафов в Европе или Америке, если своей нет, но не провоцируйте конфликт в обществе. Махмуды не будут этим заниматься, если не будет лайков и просмотров на ютубе, если не будет всеобщего одобрения. Но мы же видим, что их безнаказанность рождает спорные и конфликтные ситуации, которые ни к чему хорошему не приведут. Это сейчас за рулем был Алексей, а в следующий раз может быть, например, Рамзан. И Махмуд вместе с оператором сгинут в Москве реке как недоразумение со своими наклейками и все на этом закончится, тоже кстати, под всеобщее одобрение…

»СтопХамы" будут до тех пор, пока кто нибудь умный не придумает всеобщую поруку для водителей и система штрафов будет всеобъемлющей и неотвратимой, поскольку ждать, когда заново будут перестроены все наши города и дороги можно до второго пришествия..."
Поделиться:

134 комментария

uuuuuuu
Всё чётко объяснено.
dozer
Говорили Рамзан законопослушный человек, а тут прямо слили.
karl_mai
м**к может и тот кто этот проект поддержал в свое время
Nonstop
И вот сидишь ты в машине, ждешь ребенка, а к тебе подходит какой то Махмуд в толстовке с капюшоном и говорит — уберите машину. Что вы ему скажете? Да, я уеду сейчас, я ребенка жду, не мешаю никому и вы вообще кто такой? А он хлоп тебе на все стекло наклейку свою мерзкую.
Вижу сон. И вот осталась я без денег. Вообще. Ну ни копейки. А у подружки деньги кучкой прям на трюмо в коридоре лежат. Вот с**ка богатая, думаю, тут жрать нечего, а она разбрасывает. Дай, думаю, возьму, не убудет от неё. Я ж чуть-чуть, прям пять сотен, только на хлебушек… А она — полицию давай. А судья-татарин — хлоп — и исправработы мне свои мерзкие. Вот за что??
Alexei_Napylov
Полиция и судья в данном примере — уже государство. А тут активисты не за гаишником же побежали.
Nonstop
Полиция и судья в данном примере — уже государство. А тут активисты не за гаишником же побежали
хорошо. Меняю в своём сне суд на товарищеский суд ))) Всё равно обидно, да?
uuuuuuu
По приговору товарищеского суда-торт на голову.)
Nonstop
Всё равно обидно. Я ж чуть-чуть нарушила… Придётся в рожу дать членам суда. Членам туда…
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2016, 10:31
Object-17
Часто замечаю, что фразой «это ради детей» или «я ребенка жду» — люди оправдывают почти что угодно. Даже совсем злое (я не про конкретную ситуацию, а вообще). Человек ограбил банк, чтобы хватило на лечение ребёнка — его вроде как даже и не осуждают. А если он еще убил при этом кого-то?
dmprt
Тема с «ребёнком» развивается.
Как утверждает Галина Немова,… в момент конфликта в автомобиле сидел ребенок, у которого из-за происходящего началась истерика.
отсюда

Ну да, а у ребёнка (если он был) «началась истерика» из-за наклейки, а не из-за действий родителей.
dmprt
Ну да, это такой давний «цыганский» трюк. Прикрывать детьми свои разной степени мерзопакостности занятия – это же «сам Бог велел». Кто посмеет покуситься на святое? Дроботов же не глупее какого-нибудь уличного мошенника.
solnce
Дело не в детях. Давайте всю страну отдадим на суд таким бородачам. Пусть они решают, что хорошо, а что плохо. Зачем нам полиция? Они Вам на клейки среди бела дня на лоб будут клеить и выкладывать это в интернет.
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2016, 10:43
dmprt
Сколько ни смотрел роликов «СтопХама», никогда не видел, чтобы наклейки клеились необоснованно.
Alan
Вот эти наклейки на машины ничем, по сути, не отличаются от поведения мигрантов в Кельне.
guest
забавно.
только вот уважаемый (а я сего действительно учажаю) Немов никакого ребенка из бассейна не ждал.
хотя улица Петровка в этом месте (между ген.прокураторой и гостиницей Аврора) действительно широкая и, к тому же, с односторонним движением.

никого не обвиняю, но, обычно, в таких случаях принято включать аварийку.
artyom
Рамзан, кстати, уже был.
В апреле 2012 года проект приобрёл известность после инцидента у ТЦ «Европейский» в Москве, в котором приняли участие Мадина Мингаева, супруга заместителя полпреда Чечни при президенте РФ Тамерлана Мингаева, неправильно припарковавшая свой автомобиль, и сын Мингаевых, срочно вызванный матерью для разборок. Конфликт закончился потасовкой, в ходе которой Мадина и Ислам Мингаевы пытались принудить операторов уничтожить запись, а также угрожали им и их семьям физической расправой. Тем не менее, запись попала в Интернет, и по состоянию на апрель 2014 года была просмотрена на YouTube более семи миллионов раз. Разразился скандал, было заведено уголовное дело о хулиганстве. 5 мая 2012 года Президент Чечни Рамзан Кадыров официально объявил об увольнении Мингаева в связи с неприемлемыми публичными действиями его жены. Впрочем, Кадыров так же осудил и действия активистов движения, назвав их «провокационными», а действия Ислама Мингаева не прокомментировал никак.
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2016, 11:54
Комментарий был удален
guest
Люди пытаются злом победить зло, наглостью - наглость, хамством - хамство. Ну никогда это не сработает! А насчёт ребёнка из бассейна: припаркуйся ЗА бассейном, где местечко есть, ножками дойди, забери дитё и вместе ножками обратно дотопайте, полезно же ходить. Проблема решена.
turandot
Тоже против разных стоп-хамов и прочих сообществ, подменяющих государство. Но и человек паркующийся по типу " я здесь ненадолго и вот-вот уеду" не заслуживает одобрения. Припаркуйся в положенном месте, выйди и встреть ребенка, булки и колготки надо разминать, когда ходишь пешком
pofig
подменяй не подменяй… государства то нет-самоустранилось… усе.
Комментарий был удален
Vyrvipup
«Разбор полётов» изначально идёт не в том направлении. Почему-то всё сводится к ссоре Немова и СтопХама. Необходимо в первую очередь выяснить виноват Немов или нет. Причём никаких «Нарушаешь? Отчасти.» Ни отчасти, ни чуть-чуть, ни ради ребёнка. Или нарушил, или нет. Если нет, то все вопросы отпадают. Если нарушил, то должен отвечать согласно Закона, Правил утверждённых правительством. Соответственно факт нарушения имеет право фиксировать и накладывать соответствующие санкции орган, которому опять таки правительство предоставило полномочия. Все остальные не равнодушные граждане имеют право фиксировать нарушение (по их мнению) и сообщать в соответствующие органы. И даже если вы обзовёте нарушившего, опять таки по вашему мнению, правила м***ом, козлиной наглой, то вас могут привлечь к ответственности за оскорбление личности.

Но мы же допускаем, что если за ребёнком — то можно; если аварийка включил — то можно; если депутат так делает — то и мне можно. Тогда о чём спор?

Что касаемо СтопХам. Чуть-чуть поглубже просмотрите историю создания Правого сектора. Они ведь тоже поначалу только за порядком следили. Точнее их организовывали за порядком следить. Но понятие порядок (хамы) со временем претерпел изменения. И сегодня имеем то, что имеем.
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2016, 14:43
Alan
Для кого-то порядок превыше всего, даже здравого смысла. Когда в голове одна извилина, она замыкается на чем-то одном. Например, на парковках.
bogatova
Тольяттинцы обязаны поддержать Немова! Дроботов написал в своём мажорном стиле богатого сынка. Но я его плюсую.
Vyrvipup
Ольга. А если бы Немов был не из Тольятти, а из Мухосранска? А если бы Немов не был олимпийским чемпионом? Мы обязаны были бы поддержать Немова?
А если бы это вообще был не Немов? Пусть Мухосранск и поддерживает обязательно?
Patrick
обязаны поддержать Немова!
За себя, исключительно за себя говорите! Ничем я ему не обязан!
uuuuuuu
А вообще печально всё это.«Подаст на Немова в суд за пощёчину/не подаст».Во что превращается наше общество?
guest
Проблема не в устранении государства, а в том что не бедные мажорики "заняли" под себя "вторую" полосу по жизни или в контексе бассейна - два парковочных места у Олимпа вшивая тойота за лям на моих глазах. Не могут мажоры даже ящик поставить типа РПЦешного - я скинусь 100 р на расширение парковки щебенкой. А тойоте я не наклейку, а ктрпич бы приклеил - некогда от говна только оттираться.
Aleksashka
А СтопХам собою полицию не подменяет, активисты же не штрафы выписывают и заставляют оплатить и ни в одном кодексе нет такого вида наказания — помещение наклейки на лобовое стекло сроком на…. Они обычные граждане, без всякой неприкосновенности. Проблема проще, чем кажется — если считаешь, что в отношении тебя совершаются противоправные действия, обращайся в полицию, подавай в суд.
OMG1
Полковник уже он. Не знал.
Комментарий был удален
Anatoliy
Конечно, надо разбираться нарушил Немов что-то или не нарушил. Думаю, все же нарушил — общественным активистам нет резона обвинять кого-то без достаточных оснований, тем более уважаемого в России человека. К тому же они весь процесс снимали на камеру. Но когда в присутствии владельца автомобиля что-то клеют на стекло его автомобиля — у кого хватит выдержки это стерпеть? Частная собственность неприкосновенна! Я бы тоже не стерпел! Поэтому Немова я понимаю, он был, скорее всего не сознательно, но спровоцирован.
dmprt
Да, но тут эта частная собственность прикасается собой об общественный асфальт )

Откуда эта мантра про неприкосновенность частной собственности? Личность – неприкосновенна, это статья 22 Конституции РФ, а вот собственность?
Anatoliy
Неприкосновенность частной собственности — это фундаментальный принцип частного права. Но это надо знать прежде всего юристам, а любому гражданину надо знать, что к чужому автомобилю никто не должен прикасаться.
Gary
Хорошие слова! Жаль многим чиновникам и облеченных властью неведомо, что к чужой собственности не должно прикасаться ))) Вот в конституции США вроде как прописано черным по белому, а у нас — закон что дышло, как повернешь, так и вышло… Показательна «ночь длинных ковшей» в Москве, да и прочих примеров масса
dmprt
Нет такого в американской конституции. "… никого нельзя… лишать… имущества без надлежащего судебного разбирательства; равно никакое частное имущество не может быть отобрано для обще­ственного употребления без справедливого вознаграждения."

Примерно то же самое у нас. «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.»

То есть везде есть возможность отчуждения по решению суда либо через механизмы возмещения.
Комментарий был удален
Nonstop
Неприкосновенность частной собственности — это фундаментальный принцип частного права. Но это надо знать прежде всего юристам,
Это надо знать всем, особенно депутатам — будущим, прошлым и настоящим:
Стать 10 ГК РФ Пределы осуществления гражданских прав
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Это раз. И это в равной степени касается и права собственности. И этот принцип не менее фундаментален, чем право собственности. Но расположен в ГК ранее чем нормы о праве собственности, если Вам это хоть о чём-то говорит

ГК РФ Статья 14. Самозащита гражданских прав
Допускается самозащита гражданских прав.
Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения.
Это два.
Аккуратнее с «консультациями»
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2016, 21:26
Anatoliy
Напрасно Вы все это выписывали, к данной ситуации, в какой оказался Немов, Ваша информация не имеет никакого отношения. Вот если бы Вы обосновали, что представители СтопХама имели право производить наклейки на чужие автомобили, то это имело бы отношение.
Nonstop
Ваша информация не имеет никакого отношения.
))))
Понимаю, свои пробелы в знаниях права признать очень трудно
Вот если бы Вы обосновали, что представители СтопХама имели право производить наклейки на чужие автомобили
«Производить наклейки»… проблемы малого бизнеса меня в данном случае не интересуют )))
Anatoliy
С Вами понятно, демагогия и ничего больше.
Nonstop
к чужому автомобилю никто не должен прикасаться.
В какой статье ГК или ещё где это можно почитать?
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2016, 21:33
dmprt
Принцип принципом, но об этой неприкосновенности Конституция молчит, в отличии от, например, неприкосновенности личности и жилища (что как бы намекает, что ценится выше). Есть статья 35 («1. Право частной собственности охраняется законом» и пункты далее) – и всё. Стопхамовцы не претендуют на автомобиль, не причиняют ему ущерба. Хочется понять, что такое «неприкосновенность», и можно ли этой «неприкосновенностью» прикрываться, нарушая права других участников дорожного движения. Или эта «неприкосновенность» существует как абсолютная догма, выпячивая которую можно совершать правонарушения и преступления любой степени тяжести. Типа кто-то сбил кого-то, а потом обвинил потерпевшего во вмятинах на машине.
Nonstop
Стопхамовцы не претендуют на автомобиль, не причиняют ему ущерба.
Совершенно верно. Можно, правда, изловчиться и вчинить некий иск, например, за повреждение лобовухи наклейкой )))
pofig
не надо изловчатся, просто едешь в автомойки и тебе ее отмывают за деньги… и тут не иск, а заявление на хулиганство…
Nonstop
Частная собственность неприкосновенна!
… ровно до тех пор, пока она не нарушает прав третьих лиц. И ещё. есть такое понятие в ГК: самозащита своих прав. СВОИХ.
Комментарий отредактирован: 16 февраля 2016, 20:06
Anatoliy
Мы сейчас не спорим о том, кто больше знает законодательных норм(может быть Вы их знаете и больше), а рассматриваем конкретную ситуацию, при этом оцениваем правомочия представителей СтопХама — имеют ли они право наклеивать что-либо на чужие автомобили. Я говорю, что не имеют право. Если вы не согласны, то обоснуйте, а не занимайтесь демагогией.
Nonstop
обоснуйте, а не занимайтесь демагогией.

Я Вам всё разъяснила двумя статьями.
Читайте, учите матчасть.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 08:27
pofig
я надеюсь вы наклейку на авто не расцениваете как самозащиту?
Nonstop
наклейку на авто не расцениваете как самозащиту?
нет, не расцениваю
Что такое самозащита — см. выше
pofig
ну тода ок) по нижнему вопросу, кроме хулиганки помоему ничего… аааааа знаю еще)))))))) организация незаконного митинга.ВОТ.
Anatoliy
Это не разъяснение, а демагогический прием ухода от обсуждения конкретного вопроса.
Nonstop
демагогический прием ухода от обсуждения конкретного вопроса.
Мне нравятся оппоненты, говорящие через губу, смешные они ))) Если вас не устраивают мои ссылки на Общую часть ГК, задаю не демагогический вопрос «от обратного», прямой. По какому основанию можно привлечь к ответственности Стопхамовцев за наклеивание наклеек, закрывающих обзор, при условии отсутствия повреждения автомобиля? (с порчей всё понятно). Слушаю.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 12:14
Anatoliy
Не через губу, а смешными являются те оппоненты, которые пытаются уклониться от прямых вопросов, используя легко видимые демагогические приемы. Вы так и не ответили на мой прямой вопрос с обоснованием — имеют ли представители СтопХама право наклеивать что-либо на чужой автомобиль без разрешения его собственника? Жду ответа. То есть мы должны говорить не об ответственности, а о праве. Перевод стрелки на ответственность и есть очередной демагогический прием.
Nonstop
мы должны говорить не об ответственности, а о праве.
Такого права нет. Больше того, это такое же «право », как и право парковаться «где хочу».
А теперь привлеките их к ответственности при условии отсутствия повреждения авто.
Anatoliy
Спасибо, Вашим ответом я удовлетворен — представители СтопХама не имеют право наклеивать что-либо на стекло чужого автомобиля.
Nonstop
он был, скорее всего не сознательно, но спровоцирован.
и несознательно ударил человека, да? А, если бы он был не гимнаст, а чемпион по карате? Тоже оправдывали бы?
uuuuuuu
Ударил? Напишите ещё «забил до смерти».
Nonstop
Когда забьёт, тогда и напишу. Пока — ударил.
guest
Нарушил ПДД - отвечай!!!! О чем дискуссия??? Немов, Путин или кто-либо другой - неважно, все равны перед законом!!!! Чем больше будет таких вот СтопХамов и их публичных действий - тем будет лучше
ztp2508
Немов дал одному из парней пощёчину в ответ на вежливое требование переставить машину. Этого хамского действия было бы уже достаточно, чтобы перестать уважать наглого акробата, считающего что ему, «звезде», всё позволено. Но он продолжал и продолжал распускать свои ручонки. Всё заснято и прекрасно видно и понятно кто прав, а кто петушится. Что теперь приходится делать «звезде»? — конечно изворачиваться, что он и делает в комментариях. Только это ему уже не поможет. А публично извиниться перед всеми у него либо умишка не хватает, либо статус «звезды» не позволяет.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 13:12
uuuuuuu
Он не акробат.Он гимнаст.
ztp2508
Он не акробат.Он гимнаст.
Знаю, знаю. Это я так ругалась)
uuuuuuu
Акробат-это такое ругательное слово? Хорошо.Буду теперь пользоваться.Только не совсем понятно,«акробат» это аналог «гнидососа» или «тестикулозвона»?)
ztp2508
Нет, ни то и ни другое. Это я конкретного гимнаста так обозвала)
ztp2508
На видео всё понятно.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 13:12
Vyrvipup
Если можно, пожалуйста, разъясните ситуацию:
Гуляю с внучкой. Внучке полтора годика, ходит, но совсем немного. Маленькая ещё, устаёт быстро. А я наоборот, старенький уже. И носить её на руках долго не могу, устаю быстро. И скамеечки негде нет присесть отдохнуть. А тут смотрю — Лада Приора стоит. Ну я и посадил внучку на капот. А что? Она маленькая, легенькая, вреда машине принесёт меньше, чем наклейка от стоп хам. К тому же в конституции насчёт частной собственности ничего не сказано, стоит автомобиль на общественном асфальте и я не претендую на автомобиль. Что сделали бы вы, если бы это был ваш автомобиль, и имею ли я право так поступать?
ztp2508
Вот ни разу не видела, чтобы детей сажали на капоты чужих машин. Для прогулок с маленькими детками вообще-то придумали коляски и саночки.
Vyrvipup
Татьяна Павловна. Ну такой уж специфический, бедный пенсионер и нет у меня ни колясочки, ни саночек. Так имею ли я право посадить внучку на капот машины, о которой в конституции ничего не сказано, и стоит она на общественном асфальте и я не претендую на неё? Мне бы просто передохнУть.
Gertruda
Вот не знаю как насчет внучки) но видела бабульку, которая сумки с магазина тащить устала и да, поставила на капот стоящей машины. на землю ж жалко, сумки испачкаются. А машина чужая, поцарапается и хрен с ней.
Vyrvipup
Дак и я внучку придумал. Но, действительно, если с внучкой не может быть, то телевизор я могу купить он хоть и не тяжёлый, но по диагонали больше метра, нести неудобно. Поставить на землю — грязь, а мне потом опять руками браться. А тут машина стоит. И не поцарапаю, и не помну, и краска на месте. В общем вреда ноль. Так можно или нельзя? Что там в конституции сказано?
ztp2508
Анатолий Васильевич, Вы же прекрасно знаете, что ни телевизор, ни сумки на чужую машину ставить нельзя. И делать это не будете, верно? Вы хотите провести аналогию и сказать, что и наклеивать картинки на стёкла тоже нельзя?
А вот это — извините. Если машина поставлена по-хамски, если водителю чихать на правила и на людей, то — можно. Например, вот такие наклейки появились в нашем 15-м квартале:
Нет, это не моя работа) Но спасибо неизвестному — скажу)
pofig
мда… а здесь точно клиника… мне б лет на 30 помоложе… яб вам и окошки яйцами закидал… и замки суперклеем залил бы… и да читал тут недавно, мода была с*ать под дверью....)))))))можно ж, людям которые не так себя ведут, с*ать на голову))))))))правда?
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 15:51
Vyrvipup
Татьяна Павловна. Не подумайте что я к Вам придираюсь, у меня вопрос был ко всем. Но если Вы отвечаете…
А если машина поставлена по хамски, если водителю чихать на правила и на людей то можно телевизор поставить? Прошу учесть что от наклейки вреда больше (её так просто не отодрать, это я про наклейку), а телевизор отдохнувши взял и унёс. И ни следа.
ztp2508
(упрямо) Телевизор нельзя. Наклейку — можно. Потому как заслужил, падла)))
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 15:20
Vyrvipup
Понял. И что падла понял, и согласен. И что заслужил согласен. Хочу только разобраться что можно? Вот наклейку можно. А если шины спустить? Смотрите, наклейку приклеить это даже больший вред (за качественный смыв надо заплатить), а шины накачать так даже для здоровья полезно. Что скажете?
ztp2508
Пусть носовой платочек наслюнявит и стирает наклейку. Будет бесплатно.
У нас летом наклейщики объявлений оборзели и наклеили свои рекламки и на двери подъездов, и на наши красивые урны. (Не шучу, урны нам малярши красят симпатично: в цветочек)
Я вызвонила «хозяина» и предупредила, что фото всех его объявлений будут направлены в административную комиссию мэрии и штраф его конторе обеспечен. И буквально через минут 15
прибежала девочка-студенточка и стала объявления снимать. Достала платочек, слюнявила. Но — тщётно. Тогда она сказала: «я сейчас», сбегала в магазин за минералкой и с водичной всё у неё получилось)
Nonstop
Что там в конституции сказано?
в конституции сказано буквально следующее: Право частной собственности охраняется законом.
Право. Охраняется.
Внучку посадил на капот. Каким образом покусился на ПРАВО?
Авто на месте, никто его не угонял, не испортил.
Попользовался, посадив внучку. Да, нехорошо, айяйяй. Сними внучку или я сам сниму ибо это моё.
И всё…
А вот если я твой телевизор с капота сброшу и он крякнет, я тебе ещё уплачу.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 15:33
pofig
смотря как сбросить, например я поехал на машине… он и упал… и? или девочка упала....?
Nonstop
Хватит фигнёй страдать
pofig
это не фигня а вариант развития событий…
Vyrvipup
Лена. Вот Татьяна Павловна здесь написала, что ни разу не видела внучку/внука на капоте чужого авио. А почему? Почему Ниязов, ни ты, я уверен в этом, не посадишь внучку на капот чужого авто. Более того, я уверен, что ты не приклеишь наклейку на лобовуху. Вот, если доведут, кирпичём запустишь, а наклейку не наклеишь. Вот уверен я. А почему же ОНИ клеют без сомнения, с уверенностью в своей значимости?
ЗЫ. Я тоже кирпичём могу запустить, Если доведут.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 16:00
ztp2508
Я тоже кирпичём могу запустить, Если доведут.
Уж лучше наклейку налепите. Или две)
Vyrvipup
Не. Наклейка — дорого. И наклейку надо заказать, и видеокамеру надо обязательно. А кирпич под ногами валяется. Да и действеннее. И нервы успокаивает значительно лучше, был бы доктор — подтвердил.
ztp2508
Так зачем наклейки-то заказывать, тратиться. Сами нарисуйте-нафантазируйте) ) )
Пока рисуете — нервы успокоите)
Nonstop
А почему же ОНИ клеют
потому что бить кирпичом рука не поднимается )))
pofig
кирпич, может и до уголовки довести, а здесь только хулиганка
Vyrvipup
Кино и немцы. Я писал ни я, ни ты, а эта редиска Т9 приписала какого то Ниязова.
Nonstop
Вот, если доведут, кирпичём запустишь, а наклейку не наклеишь.
Эээээ, плохо ты меня знаешь )))
OMG1
Почему вот коллекторы не норм, а стопхам норм? ) Стопхам круто! Коллекторы буууу! Почему? )
Limonad
А коллекторы тоже общественное движение?)
pofig
конечно, а что такого? что те, что эти… все за правду-занял отдай)))))))все чисто на идее)))))))все почесноку)))))))
ztp2508
Коллекторы «отрабатывают» нехилую зарплату. А Стопхам — это общественное движение. Как например «Трезвые дворы».
BigJeck
Общественное движение, получающее президентские гранты и маржу с ютуба.
ztp2508
Ну и кому мой ответ не понравился? Гертруде или Андрею? )
OMG1
Немов заходил, наклеил минус в отместку!
ztp2508
Немов заходил, наклеил минус в отместку!
А я и не догадалась)))
andrey
Татьяна Павловна, мне не понравился.
А Стопхам — это общественное движение
люди в которых получают оплату за свою «общественную» деятельность.
ztp2508
Ну и надо было возразить и поправить. Они же числятся как общественное движение. Ладно, забыли)
andrey
просто не когда было писать.
ztp2508
просто не когда было писать.
)))
Между прочим, чем больше о них читаю, тем больше они мне нравятся.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 19:58
andrey
каждый зарабатывает как может, соразмерно своей совести…
ztp2508
Татьяна Павловна, мне не понравился.
Андрей, плюсую тебя за признание)))
Gertruda
Я минусами пользуюсь крайне редко. Тем более не минусую холиварные споры. Я всегда плюсую то что мне нравится. Или хожу мимо.
Vyrvipup
Мы с тобой одной крови!!! ©
ztp2508
Между прочим, не то видео вставила. Мне показалось, что на Ютубе видео про «неспортивное поведение» удаляется.
Но я нашла:


И в конце парень из стопхама всё нормально сказал. Жаль, что у Немова не хватает ума чтобы просто извиниться.
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 13:44
hektor2002
надо заметить что Немов, считая что его необоснованно обидели, не вызвал полицию, а посчитал возможным махать руками..))
uuuuuuu
А Вы полицию каждый раз вызываете?
ztp2508
про полицию — ответ руководителя «Стопхама»:
неужели вы не можете это заснять, записать номер, с ГИБДД пообщаться?
Чугунов Дмитрий: Думаете, мы не пробовали? Мы в течение 2-х лет пробовали все, вызывать ГИБДД в том числе. Я был недавно на встрече с Колокольцевым, он тоже предлагает, если случается такая ситуация, звонить 112. Ну, не работает 112! Звонишь 112 и 20 минут ждешь, когда тебе ответят. Если тебе вдруг отвечают, то спрашивают адрес нелегальной парковки и говорят: «Хорошо». Что хорошо? Приняли вызов, телефон записали. Час стоишь, никого нет. Звонишь повторно, еще час стоишь, никого. За два часа машина не приехала, видимо, какие-то другие более важные дела есть.
Полностью можно прочесть здесь: www.aif.ru/onlineconf/1392693
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 19:30
uuuuuuu
Чугунов сам эмвэдэшный.
hektor2002
герой ролика и его защитники возмущаются что роль карающей силы выполняет не полиция… если полицию не надо вызывать то по какому поводу возмущение… получил по лицу просто так и езжай дальше)))
ztp2508
А вот здесь в самом конце даже ВВП им руки пожимает)
Комментарий отредактирован: 17 февраля 2016, 20:56
Aleksashka
Если на тротуаре авто стоит можно «нечаянно» помять немного, а потом объяснить — мол неудобно было протискиваться — упал — нечаянно задел. Думаю проканает.
Krasav4ik
Я бы на месте Немова в@ебал в табло по полной. Я в машине, человеческие отношения никто не отменял, отъехал бы в случае чего.
ztp2508
отъехал бы в случае чего.
А почему не отъехал-то? Ааа, он же «Немов», «звезда». Где хочу, там и стою, когда соизволю, тогда и отъеду. Ну так поделом ему немного поваляться. Не будет ручонки распускать.
Я бы на месте Немова в@ебал в табло по полной.
А вот это не советую) Повалят и jngbplzn «по полной». И будут правы — самооборона)
Комментарий отредактирован: 18 февраля 2016, 08:37
Nonstop
Я бы на месте Немова в@ебал в табло по полной.
Чегой-то вы, Игорь, сегодня с утра агрессивный, м? То он водителя расстреливает на обочине, то в табло @@@шит… И этот человек говорит мне о «человеческих отношениях» ))
Krasav4ik
Ну дык провоцировать не надо. Одно дело, если можно отъехать. Другое, если лепят наклейку, когда он в машине.
Стоп-хам — известные провокаторы
Nonstop
Стоп-хам — известные провокаторы
что значит «провокаторы»? Что именно они провоцируют? Неправильную изначально парковку?
artyom
Агрессивное поведение.
Vyrvipup
Наверное немногие помнят, а многие так и не слышали. А может в Тольятти и не было?
Где то в1964 году в Днепропетровске появились комсомольские оперативные отряды. Всё чин чинарём, даже удостоверения были. Мы, члены общественного движения комсомольского отряда выходили вечерами на брод (бродвей — центр города, участок между улицами Короленко и Серова) и вылавливали молодёжь у которых слишком длинные волосы или слишком широкие брюки клёш. Как вы понимаете понятие слишком каждый трактовал по-своему. Но как только слишком (по моему мнению) — так под белы рученьки и в опорный пункт.
Сейчас это смотрится дикостью, хотя вот есть последователи в виде некоторых общественных движений. Я решил, что нарушил, я же и наказание определил, я же в исполнение привёл.
uuuuuuu
«Вон стиляга.Вон из клуба»))))
Krasav4ik
Ну да. Все должно быть идеологически-выдержанным: и прическа, и ширина брючины, и длина юбки.
А мы в конце 80-х бились с теми, у кого волосы длиннее, чем у Виктора Цоя. Почему-то его прическа была взята за основу. Считалось, что раз носишь длинные волосы, значит, наркоман ))))))))))))))))))))
uuuuuuu
До 83 года я носил длинные волосы, как большинство моих друзей и знакомых.Мода такая была, причёска называлась «воробей».)
Limonad
.Мода такая была, причёска называлась «воробей».)

Vyrvipup
Только что по ТВ сказали. Суд исключил Стоп хам из списка общественных организаций в связи с многочисленными нарушениями закона.
Gertruda
И правильно, потому как каждый должен заниматься своим делом.
Mefistofile
Закрыли стопхам вроде как.
Gertruda
Так еще в ноябре, оказывается.
Mefistofile
в законную силу, наврено, вступило решение суда только сейчас