Сергей Андреев: турникеты в автобусах помогут созданию новых рабочих мест

Объявленный мэрией эксперимент по установке в городских автобусах турникетов, вызвавший массу критических комментариев, будет, судя по всему, продолжаться и расширяться. По мнению мэра Тольятти, Сергея Андреева, в конечном счете, несмотря на сокращение кондукторов, турникеты помогут созданию новых рабочих мест.


— Работа автобусов, оборудованных турникетами, скорее всего, повлечет увеличение времени на посадку-высадку пассажиров, время автобуса в пути вырастет и, соответственно, встанет вопрос об увеличении состава, а, значит, о приеме на работу новых водителей,- цитирует «Площадь свободы» очень логичного Сергея Игоревича.

Что же до кондукторов, их судьба, по словам Евгения Матвеева, начальника службы эксплуатации АТП-3, беспокоить не должна.

— По нашим расчетам, турникеты [400 тысяч рублей каждый] должны окупиться за 10 месяцев. С учетом каких-то накладок, пусть ориентировочно это будет год, но прибыли турникеты нам не принесут. Они будут окупаться за счет отсутствия на линии кондуктора. Сейчас на нашем предприятии работают 350 кондукторов. Зарплата одного кондуктора в среднем 15 тысяч рублей в месяц без учета налога. Так что можете сами все посчитать.

Если будет принято решение отказываться от кондукторов в пользу турникетов, то это будет происходить постепенно. Большинство кондукторов — пенсионеры, так что их убыль происходит естественно и без средств к существованию они не останутся. Часть людей мы готовы перевести на работу контролерами. За год на АВТОВАЗе было сокращено 10 тысяч человек, и ничего. В сравнении с этим 300 человек — не так уж много,- полагает Матвеев.
Поделиться:

16 комментариев

Alexei_Napylov
Вот что пишут люди, много где пожившие. В том числе и в Москве с турникетами.
В Тольятти собираются в тестовом режиме установить турникеты в автобусах. Москва влезла в эту задницу и теперь не знает, как вылезать.
Так вот, почему турникеты — это очень плохо и почему ни к какой экономии они не ведут:
1. сильное замедление и так медленного транспорта. за счет этого автобусы могут потерять большое количество пассажиров. в выборе ОТ решает скорость, если ее не будет, люди будут пересаживаться на маршрутки и машины (особенно в направлении ВАЗа), естественно, это приведет к увеличению пробок.
2. усложнение оплаты. в итоге на автобусах будут ездить те, кто с проездными, а люди, которые платят наличкой, вообще перестанут пользоваться автобусами.
3. новшество может не прижиться среди консервативных бабушек, они просто не поймут, как этим пользоваться. это уменьшит мобильность людей и увеличит оток пассажиров еще немножечко
4. водителю придется отвлекаться на выдачу разовых билетов (если это будет по московской системе), а это снижает безопасность.
5. увеличение времени прохождения маршрута (особенно вазовскими автобусами) может создать больше ситуаций для возникновения заторов на дорогах в час-пик, когда большое количество людей надо быстро привезти на смену и увезти с нее.
6. ну и всякие мелочи психологического характера — дискомфорт от нововведения, адаптация, неприятные ощущения от очередей, увеличение стрессовых факторов и, как следствие, конфликтов (впрочем, кому вообще интересен комфорт людей, особенно комфорт психологический, правда?)
в итоге экономя на зарплате кондуктора в долгосрочной перспективе автобусы могут и вовсе растерять свой пассажиропоток, а в Тольятти это ведет к устранению за ненадобностью. Тольятти и так сильно похож на бедную страну третьего мира, наводненную безумными маршрутками и хамоватыми маршрутистами. это — признак отсталости. автобусы должны быть и должны перевозить максимальное количество людей за минимальное время. именно в этом их смысл.
но тольятти хорош тем, что в нем всегда было сильное протестное движение, люди не стесняясь выражали свои недовольства и их слушали гораздо чаще, чем где-либо. Короче, хватит это терпеть, шлите таких чиновников нах и оставляйте за собой возможность проехаться в большом и красивом автобусе без всяких заморочек.
Dobrovolec
Сначала ответила, потом прочла :)

Добавлю 7 пункт к списку выше:
в случае ЧП, турникеты затруднят выход из общественного транспорта.

Пункт 8:
Что делать мамам с колясками, людям с ограниченными способностями?
Людям, перевозящим велосипеды и т.д.

Пункт 9:
что делать, если турникет или ПО вышли из строя?
(кстати, в этом пункте кроется возможная заинтересованность некоей фирмы, которая проталкивает подобное «решение» за символическую сумму).
guest
)))))))))наивно, забавно...
Dobrovolec
— Работа автобусов, оборудованных турникетами, скорее всего, повлечет увеличение времени на посадку-высадку пассажиров, время автобуса в пути вырастет и, соответственно, встанет вопрос об увеличении состава, а, значит, о приеме на работу новых водителей,- цитирует «Площадь свободы» очень логичного Сергея Игоревича.

Если без турникета пассажир ехал в автобусе, предположим, 15 минут, а с введением турникетов, станет ехать 30, то он просто сменит транспорт на коммерческий или личный.

В рамках эксперимента, я бы предложила Андрееву и Матвееву (фамилии из статьи) покататься в общественном транспорте с турникетами хотя бы в течение месяца.
Mefistofile
Да просто на общественном бы месяц поездили.
cartwheel
Андреев и Матвеев (фамилии из статьи)
— просто «рубят сук» на котором сидят!
Gertruda
рубят сук
не знаю каких они там сук рубят, но сильно напоминают Порошенку с Яценюком — главное день и еще ночь продержаться.
Одним днем чуваки живут.
Aleksandr_Zhivolup
Комментарий отредактирован: 1 декабря 2015, 11:23
Dobrovolec
Не хватило терпения досмотреть.
slavasmirnov
Вот, кстати, наглядный пример: varlamov.ru/976709.html
number5
Из опыта тестирования.

Тестируемый объект — автобус средней вместимости с выключенным турникетом.
Удобства — не обнаружены.
Неудобства — заужен проход, в результате чего сплошь ругань «пройдите глубже!» «Куда я тебе пройду, тут железяка какая-то стоит!». Водитель тоже громко ругал новинку словами «А мне оно на кой надо?!» (цитаты в литературном переводе).

В ходе теста почерпнуты новые знания:
1. На выходе так же надо прикладывать карточку. Можете представить последствия ее случайного падения перед турникетом в переполненном автобусе…
2. Если нет карточки — покупаешь у водителя одноразовую, зайдя через переднюю дверь. На выходе сдаешь в картоприемник (эта большая коробка справа на фотке в топике). Если с выходом всё понятно, то вот со входом есть еще непонятные моменты — захожу в среднюю, вспоминаю что не пополнил карту и… Да, автобус может уже закрыть дверь и поехать. Это в лучшем случае, а то придется проталкиваться на улицу сквозь толпы страждущих втиснуться пенсионеров. И не факт, что как выйдешь двери не закроются, а автобус не уедет.

И конечно же возникли вопросы:
1. Умеет ли водитель считать вообще, и с какой скоростью, есть ли у него размен и если мне нужно подтверждение поездки (для возмещения затрат, например), то где я возьму билет (чек)?
2. Что у нас с бесплатным проездом детей до 7 лет?
3. Проедет ли коляска через эту систему?
4. Какое наказание за срывание с потолка (у новых МАЗов) «аварийного» молоточка и разбивание в дребезги этой «полезной» системы? ))) (шютк)
Mefistofile
Комментарий отредактирован: 11 декабря 2015, 12:58
Alexei_Napylov
А причем здесь power armor?
Комментарий был удален