Автомобили Lada ставят рекорды удорожания в своем классе

Когда курс рубля начал падать, многие в Тольятти этому радовались. Ожидалось, что резко вырастет конкурентоспособность бренда Lada: ведь, по информации самого АВТОВАЗа, доля локализации, то есть деталей российского происхождения, в наших автомобилях достигает 80%. Реальность оказалась иной: Lada ставит рекорды удорожания в своем классе. Это значит, что и ставка на модель Vesta с легкостью может проиграть.


РБК пишет:
«По состоянию на середину октября самые продаваемые машины АвтоВАЗа подорожали в среднем на 13% с начала 2015 года. Среди популярных моделей тольяттинского бренда — Granta, Kalina и Largus. В целом за отчетный период модельная линейка АвтоВАЗа подорожала на 22%.

Цены на популярные модели Kia выросли примерно на 12%, Toyota — 11%, примерно на 6% подорожали машины Mercedes. Минимальный рост цен был у Mitsubishi, Hyundai и Nissan — на уровне 2–3%. Снижение цен за отчетный период продемонстрировали только три автопроизводителя — Ford, Renault и BMW. Автомобили этих брендов подешевели в среднем на 3–4%».
Естественно, ни о каком росте конкурентоспособности в таких условиях говорить не приходится. Напротив, по соотношению цена/качество тольяттинские модели теряют позиции.

«Обогнали по росту цен все иномарки. Стоит ли удивляться падению продаж на 25%. Это элементарный идиотизм менеджмента или заговор с целью полностью уничтожить крупнейший российский автозавод?»- возмущается тольяттинский журналист Павел Каледин, модератор fb-сообщества "Тольятти деловой".
Поделиться:

21 комментарий

Quick
Это продажа Родины по кусочкам за толику малую Чемезовым и ко.
guest
Крымнаш!
iowa
Заело?
guest
Констатирую очередное бесспорное достижение в области геополитики.
Не согласны? Ведь жизнь стремительно налаживается, чувствуете!
mrachello
Ведь жизнь стремительно налаживается, чувствуете!
Чувстую
Object-17
Когда курс рубля начал падать, многие в Тольятти этому радовались. Ожидалось, что резко вырастет конкурентоспособность бренда Lada: ведь, по информации самого АВТОВАЗа, доля локализации, то есть деталей российского происхождения, в наших автомобилях достигает 80%.
Кто-то ожидал другого? Любые богатые люди — директора, олигархи, бизнесмены, живут ориентируясь на доходы в валюте, а не в рублях. Курс рубля изменился, но они как привыкли отдыхать за границей, покупать зарубежные товары так и рассчитывают на это, то есть их расходы в валюте не изменились, поэтому долларов/евро надо им столько же. А как это сделать, если курс рубля снизился? Увеличить рублевые доходы. Вот и повышают сколько возможно.
Alrisha14
Кажется такой логике подвержены не только они, любая торгашка на рынке мыслит также, только там ориентация — цены на колбасу и чебуреки на разнос.
mrachello
У Андерсона контракт в валюте и на фиксированные деньги. У него ничего не изменилось от падения рубля.
Object-17
Только вот фонд оплаты труда рассчитывается в рублях. Грубо говоря, был фонд оплаты труда (заложенный в себестоимость) 100 рублей, из них 50 шло на валютные оклады. Теперь надо чтобы те же валютные оклады поддержать 150 рублей, где их взять? Продать подороже.
Quick
Как правило паразит заботится о том, чтобы тот, кто его кормит, совсем не окочурился, а здесь налицо целенаправленное уничтожение предприятия как единого комплекса от разработки до сборки. По такой же технологии валили СССР (вам не кажется странным, что предприятие давно уже не российское, а камедиклабы и кавеэны льют помои на него до сих пор, а руководство альянса и высокооплачиваемая служба пиара смотрят на это сквозь пальцы? могли хотя бы им тупо заплатить, чтобы этого не было)… При этом реклама того же Датсуна (который суть Калина) совершенно нормальная.
Object-17
Если о паразитах речь зашла, то некоторые мигрируют от хозяина к хозяину ))) Я что-то не наблюдаю безработицы среди топ-менеджеров, какие бы деяния они не совершали. Даже тот же Сердюков вполне нормальную работу нашёл. А вообще корень всего мне кажется в одном — ни один из людей, облечённых богатством и властью, вообще не планирует связывать своё будущее с Россией. Пока они могут что-то отсюда тянуть, они ещё тут находятся, но как только что-то случится, что перекроет им кормежку, они все отсюда свалят — благо дети все закончили Сорбонну, Оксфорды и давно уже работают и осели там.
Quick
Насчёт Сердюкова — есть такое мнение Торпеда Путина
А по поводу набить карманы здесь и свалить на Марс Дети минут
mrachello
целенаправленное уничтожение предприятия как единого комплекса от разработки до сборки.
Странно но так работает весь мировой автопром. Вопрос: его тоже целенаправленно развалили? )))
Object-17
Это да… тот же Детройт вспомнить. Взаимные купли-продажи тогда еще были помню, когда марки автомобилей стали принадлежать другим владельцам. В погоне за прибылью и эффективностью, капиталист развалит что угодно и где угодно. Чисто прагматизм.
Quick
«весь мировой автопром» с точки зрения между-народных (это не опечатка) ТНК, им владеющих — единый комплекс. Если вы хотите лечь под этих «глобализаторов» и потерять свои суверенитет и национальную идентичность — флаг вам в руки, я — нет.
Эти «товарищи' как раз и работают на то, чтобы превратить нашу промышленность в конгломерат, а затем поглотить ее частями.
guest
Затраты на производство своих автомобилей переложили, на лады. На них цены загоняют в верх до достижения не конкурентоспособности. Угрожая массовыми увольнениями выбивают деньги из провительства на поддержку производства Лад. На эти деньги компенсирует затраты производства своих автомобилей и наоборот снижают цены на них. Клёвая афера. Мягко говоря это называется не честная конкуренция.
Quick
именно так.
Ещё и отправляют якобы на «общественные работы», которые оплачивает бюджет, а фактически люди работают на того же самого зарубежного дядю.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2015, 19:07
mrachello
Какая не честная конкуренция если теперь и лады и нисааны и рено это все ИХ автомобили.
guest
Автор забыл уточнить, что в конце прошлого года многие производители уже существенно увеличили стоимость автомобилей, поэтому сейчас могут либо скинуть пару процентов, либо увеличивают стоимость медленно. Так что пример Автоваза тут совсем не показателен
Quick
Точно сейчас не скажу, но например по-моему Тойота не сильно цены задирала.