Давайте не будем хвалить УПА

На фото — еврейские дети, убитые бойцами УПА. Вы действительно считаете, что УПА — хорошие люди? Нет, серьезно?

Поделиться:

139 комментариев

BigJeck
Даже не смотря на вырванный из контекста факт, хорошими людьми УПА не считаю. К чему этот истеричный топик — не понимаю
guest
Правильнее было польский памятник "Венок детей" прикрепить в иллюстрацию.
Тогда в контексте понятнее была бы горячая нелюбовь полякам к УПА.
Alexei_Napylov
Леонид, я объясню вам сейчас появление постов на тему.

Они появились потому, что даже умные и хорошие люди, как вы или andrey , иронизируют на тему «Крым наш». Вот честно, нехорошо это. А то, что Крым наш, хорошо.

Понимаете, в чем дело. Нынешний киевский режим официально считает УПА и ее бойцов примером для подражания. Это не точка зрения какой-нибудь маргинальной группировки, это точка зрения президента и правительства Украины.

Волынская резня, еврейские погромы, убийства уже после 1945 года «москальских агентов» и «москальских подстилок» таким образом признаются нормальным. Типа, «а че их жалеть, пшеков, жидов и москалей».

Когда начались события на Юго-Востоке Украины, когда сжигали людей в Одессе — когда началась гражданская, по сути, война, поскольку в этих регионах доля украинцев под 60% и выше, понадобились новые термины для дегуманизации. И они появились. «Ватники» и «колорады». Типа, ватников и колорадов тоже не жалко, пусть они и украинцы.

Так что, Леонид, официальная героизация УПА — это не шутки.
andrey
andrey, иронизируют на тему «Крым наш»
Леш, ещё раз тебе объясняю, я не иронизирую, я четко говорю, что Крым был присоединён незаконно. И в результате имеем, то отношение к нам( к России) в мире, которое имеем… Ты же причинно-следственной связи из этого не видишь, а точнее не хочешь видеть.
Посты твои дурацкие на темы убивать тварей, просто дурацкие. Исходят из того, что у тебя опустошённость внутри после слива Россией в лице руководителей страны, донбасса и луганска. Их никто присоединять не будет к России. Их будут выталкивать в Украину обратно. У тебя возник когнитивный диссонанс…
bot-a-nik
Леш, ещё раз тебе объясняю, я не иронизирую, я четко говорю, что Крым был присоединён незаконно
Закон в студию!!!
andrey
ботаник, тебе надо ты и выкладывай законы в студию!!! гугл или яндекс в помощь!
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2015, 10:26
bot-a-nik
ботаник, тебе надо ты и выкладывай законы в студию!!!
Запросто. «Право народов на самоопределение – один из основных принципов международного права, означающий право каждого народа самостоятельно решать вопрос о форме своего государственного существования»
andrey
посмотри УК РФ и ответь: может ли пройти законно референдум об отделении какого ли региона от РФ. И какой срок за эти действия будет организаторам. И где тут право на самоопределение? И почему на него не ссылаются? Сможешь ответить?
bot-a-nik
УК РФ
Это не сфера регулирования УК хоть РФ хоть США, это международное право.
Nonstop
посмотри УК РФ и ответь:
причём здесь УК? Это внутреннее право и в данном случае это ошибочный посыл. Я тут даже слышала рассуждения о «подарке» в виде Крыма и что договор дарения, дескать, отменить нельзя. Но Ботаник сказал об основном принципе права международного — и совершенно правильно!
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2015, 17:05
andrey
И кстати какой народ в Крыму самоопределялся по твоему?
bot-a-nik
И кстати какой народ в Крыму самоопределялся по твоему?
Тот который в нем проживает многонациональный, русский украинский и даже( пусть и в меньшинстве) татарский.
guest
>иронизируют на тему «Крым наш»
Иронии нет. С самого начала крымской аферы я говорил, что это больно ударит по стране. В итоге, именно это и имеем. Сейчас я просто констатирую факты.

>А то, что Крым наш, хорошо.
Примеры в студию. Снижение цен на ЖКХ, обилие продуктов высочайшего качества, дешевеющий бензин...

>Нынешний киевский режим официально считает УПА и ее бойцов примером для подражания. Это не точка зрения какой-нибудь маргинальной группировки, это точка зрения президента и правительства Украины.
Нынешний режим считает генерала Краснова героем. Героем считают Колчака. А Маннергейму, замыкавшему блокаду Ленинграда, нынешний режим поставил памятник. Правительства они, знаете ли, не весь народ.

>Волынская резня, еврейские погромы, убийства уже после 1945 года «москальских агентов» и «москальских подстилок» таким образом признаются нормальным.
Глупости. Нормальным признают как раз маргиналы. Напомню про еврейские погромы в РИ, одобренные и поддержанные нынешним святым царем Николаем. Там, знаете ли, тоже евреев не кулебякой угощали. Да и святое белое движение к национальному вопросу очень негуманно подходило. Всякое бывало.

>И они появились. «Ватники» и «колорады». Типа, ватников и колорадов тоже не жалко, пусть они и украинцы.
Хронология событий в Одессе давно разобрана. Бить "майдаунов" и "хохлов" побежали те самые несчастные пострадавшие. Они же и стрелять начали, кстати. Провокация там была. Людей жаль.

>Так что, Леонид, официальная героизация УПА — это не шутки.
В массе украинцы не фанаты УПА и бандеры. Это факт. О зверствах большевиков тоже много написано, но много ли коммунистов любят про это вспоминать и каяться?
Сейчас это все выглядит как наезд на всех украинцев, без оглядки. И это весьма прискорбно.
bot-a-nik
Примеры в студию
Территория Самарской губернии, Татарстан, Кавказ, вся территория за Уральскими горами устроят?
guest
Конечно устроят.
Расскажите, как на этих территориях повышается уровень жизни, дешевеет бензин, а в магазинах постоянно снижаются цены на продовольствие. С цифрами.
Я весь внимание.
bot-a-nik
С цифрами. Я весь внимание.
Вы «не догнали», все эти территории где мы сейчас живем, вошли в состав России точно так же как и Крым, сам принцип расширения государства хорош, а иначе, если бы мы каждый раз при расширении государства оглядывались на ЖКХ, то в лучшем случае Россия существовала бы в пределах смоленского, московского и владимирских княжеств (или где там все эти древляне, кривичи и вятичи проживали.) Это надо быть полным долбоящером, что бы ЖКХ и геополитку на одни весы класть.
Комментарий отредактирован: 14 ноября 2015, 05:36
Krasav4ik
С другой стороны, размещаю я, к примеру, фото женщин, девушек, детей, изнасилованных бойцами Красной Армии в Берлине после победы… И задаю похожий вопрос «Вы действительно считаете, что красноармейцы — хорошие люди?»
Alexei_Napylov
Игорь, тут дело в чем. Эксцессы какие-то имели место, но они во-первых были редкими. Во-вторых, что самое главное, официальная советская власть это не поддерживала и не героизировала. Официальной позицией было, как сказал Сталин: «Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается».

У нас и сейчас есть маргиналы-скинхеды, которые за РОА и Власова. «Славяне тоже сражались в рядах СС за чистоту арийской крови» и все такое. Но они именно МАРГИНАЛЫ.
Krasav4ik
во-первых были редкими
не такими уж и редкими, Лех!
de_Gauss
Либерасту всё кажется очень частым.

Вы там на своём либеральном досуге поглядите статистику по союзникам. Американцы уделали в этом деле СССР вчистую, но, понятное дело, вопросы надо задавать про красноармейцев.

ЗЫ. Очередной борец за слезинку п***а… Тьфу!
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2015, 07:27
Krasav4ik
Попрошу объяснений. Во-первых, я не «либераст», как ты выразился.Я просто привел для сравнения первое, что пришло в мысли
Во-вторых, фраза
ЗЫ. Очередной борец за слезинку п***а… Тьфу!
Тут присутствует. Какое это имеет отношение к моему посту?
Ну а в-третьих, хватит меня и на этом сайте минусовать. Полдня было мое сообщение, пока ты не появился.
Жду ответов по каждому пункту
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2015, 07:27
de_Gauss
Попрошу объяснений.
Извольте.
Во-первых, я не «либераст», как ты выразился.Я просто привел для сравнения первое, что пришло в мысли
У нас только определённая категория граждан зовётся либерастами и определяются они строго по способу мышления. Ещё раз замечу, не по кол-ву знаний, а по способу мыслей.
Вы уверены, что именно красноармейцы поимели 2.000.000 немок, не считая детей и гусей. Именно вам в голову приходят мысли про нехорошесть красноармейцев. Именно вас волнует этот вопрос.
Напылов пытался вернуть вас в реальность, но вы отринули здравый смысл и вновь кинулись в атаку на красноармейцев:
не такими уж и редкими, Лех!

За язык вас никто не тянул — сами всё сказали, как и следовало настоящему либерасту. Так чего обижаетесь, если вас им и назвали? :))

Переходим к слезинке. Вы не задумывались с какой стати наши войска взяли Берлин? Типа, немок захотелось вот и пришли :)) А может сначала немцы что-то сильно не так сделали, а?
Почему вас не волнует мысль о том, что творили немецкие солдаты на оккупированной территории?
Почему вы не хотите показать фото изнасилованных советских женщин и задать вопрос про немецких солдат?
Вас волнуют терзания немецкой фрау, а своим соотечественницам в этом вы отказываете. Вот это и есть та самая борьба за слезинку… ну, вы поняли кого.

ЗЫ. Никогда не ставлю минус из принципа «нравится — не нравится персонаж». Ставлю исключительно за конкретный пост. Из 4 минусов только один мой.
Krasav4ik
mihail
Игорь, прекращайте уже эту тему. Советские солдаты насиловали и грабили, бывало. Был даже случай, когда один въехал на танке и стал расстреливать жилые дома просто так. Он это сделал из мести за свою семью. Она у него перед глазами стояла, как ее сожгли немцы. И его расстреляли за его поступок. Также и других жестоко наказывали за насилия и грабежи.
Я вообще не понимаю, зачем эти топики про УПА и каких то вечно придурковатых фанатов выложены. Точнее наоборот понимаю, чтобы народ срался и злился и сейчас. Чтобы все переругались. Вот там по твоей ссылке написано, что Политбюро запретило тупенькому неумному писателю Эренбургу разжигать свою писанину. А Напылову запретить пока некому. Он этим и пользуется, вместо того, чтобы что-то доброе написать.
Krasav4ik
Я вообще не понимаю, зачем эти топики про УПА и каких то вечно придурковатых фанатов выложены. Точнее наоборот понимаю, чтобы народ срался и злился и сейчас.
Ну значит, что так нравится Лехе. Но ведь нельзя рассматривать проблему только с одной стороны
mihail
То война была. Люди пять лет обозленные, в ежедневном психическом напряжении, под угрозой гибели сами, семьи и товарищей поубивали. Это можно понять. Задача мудрой власти сбить эту злость, нельзя людям превращаться в скотов.
А сегодня все эти фанаты и блогеры живут как у Христа за пазухой и орут-строчат, орут-строчат. Бойцы диванные, прости Господи.
UkrKiev
Задача мудрой власти сбить эту злость, нельзя людям превращаться в скотов.
Вы не боитесь, что за эти слова вас завтра могут привлечь?
Смелый вы человек.
mihail
Так же и Вы. Приходите и начинаете про 90% русских — пи… расы. Так и Вы такой же. Лишь бы написать. Нормальный человек убрал бы сразу. но надо же обсудить. Противно все это.
UkrKiev
Приходите и начинаете про 90% русских — пи… расы. Так и Вы такой же. Лишь бы написать. Нормальный человек убрал бы сразу. но надо же обсудить. Противно все это.
Михаил. Вы ведь журналист? Человек публичный? Пишете много. Много в интернете следите.
Вы помните что писали весной 2014 года? А что писал сей «блогер»?
Вы оба призывали убивать украинцев. Идти наКиев и т.д.
Мне порыться в «следах»? Или сами вспомните?
mihail
Я Вам и сейчас скажу, что ваша киевская власть падет. Будет пророссийская власть. Это будет через войну. Изменить это не в моих силах.
А убивать украинцев я никогда не призывал. Написал только, что надо было бы Вас пристрелить в детстве. Да и то потом подумал, что погорячился. Давайте, не пишите мне больше да и все.
UkrKiev
А убивать украинцев я никогда не призывал. Написал только, что надо было бы Вас пристрелить в детстве. Да и то потом подумал, что погорячился. Давайте, не пишите мне больше да и все.
Пристрелить так пристрелить. Попробуйте.
А призывы 2014 я ваши читал. Не здесь. В ваших страничках.
Так что бойня на Донбассе и ваших рук дело.
И не кремлевский упырь делает скотов.
Скотами делают именно такими призывами и нетерпимостью к инакомыслящим. Стадо делает то что и остальные. Поэтому о 90% чистая правда. И вы лично во главе.
mihail
Из пустого в порожнее.
Limonad
Он человек подневольный, отрабатывает 30 серебряников, а ты чего ввязываешься?
mihail
Паки вразумления неразумных душ, матушка )
Limonad
Ладно, вразумляй, хотя… нужен ли им бисер?)
UkrKiev
Паки вразумления неразумных душ, матушка )
Грешники еще и души лечат.
Ну, ну…
Вы половину нарушили. И убивали, и дом чужой отжали, и украли, и идола себе создали. и лжесвидетельствовали. Все 90 %
Куда уж нам грешным украинцам до вас- святых.
Limonad
warfiles.ru/show-21430-mif-ob-iznasilovannyh-nemkah.html
www.yuri-kuzovkov.ru/journalism/mifs/16_2million/
politrussia.com/istoriya/perepisannaya-istoriya-ot-658/
Это не о том что таких преступлений не было, а о том что командный состав с этим боролся, подобные действия строго пресекались.
Перед строем за подобные преступления расстреливались даже орденоносцы, семьи которых были убиты нацистами в годы оккупации.
В противовес, такие же преступлений со стороны американских союзников в отношении немцев (которые в Америке и носа не показывали) никак не наказывались.
И по поводу 2 миллионов. Сейчас активизировался процесс между Сеулом и Японией о признании Японией сексуальных преступлений во время войны к корейским женщинам. Там речь идет о цифре от 50 до 200 тысяч. Корейцы требуют компенсации. Я думаю при имеющихся на руках доказательствах об этих 2 миллионах, нам бы уже давно предъявили счет.
de_Gauss
Ссылки для Красавчика
1. Бордели у немцев
2. «Союзнички»
3. Для упоротых либерастов а-ля Красавчик, черным по белому: напали они, гадили они, так какого хрена ныть про обратку? :))
Комментарий отредактирован: 5 ноября 2015, 10:05
Krasav4ik
В основном мотивация была одна «Им было можно, а нам нельзя?» И это в корне неправильно. Это не оправдание насилия в отношении женщин и детей ни с какой стороны
Alexei_Napylov
Блин, Игорь. Вот тут развернулась же дискуссия… Я в самом начале еще написал:
«Нынешний киевский режим официально считает УПА и ее бойцов примером для подражания. Это не точка зрения какой-нибудь маргинальной группировки, это точка зрения президента и правительства Украины».
В Германии есть такое по отношению к СС?

В СССР/России по отношению к РОА, РОНА? Или, может, в СССР/России было официальное «Общество трахателей немок», которое официально чествовали?

Всё. Причем тут «А другие тоже порой насиловали»?
bot-a-nik
С другой стороны, размещаю я, к примеру, фото женщин, девушек, детей, изнасилованных бойцами Красной Армии в Берлине после победы…
За это отправляли на Колыму, в отличии от УПА чьи садистские наклонности немцы в карательных операциях использовали. Это две большие разницы, посадят тебя или орден на грудь повесят.
Vyrvipup
Возвращусь к вопросу профессионализма. Алексей, кто, где и когда на страницах tltpravda восхвалял УПА? Где, кто и когда на страницах tltpravda отрицал, что Украина разделена на восхваляющих УПА и проклинающих УПА?
Я не разделяю взглядов Андрея на события в Крыму, в комментах Леонида нахожу большое сходство с комментами Балина, но в данном случае ТЫ притягиваешь факты за уши.
Gertruda
Полностью поддерживаю Анатолия Васильевича.
Дебильненькие какие-то постики совсем пошли. Коротенькие такие, главное что, никакой мудрой мыслью не обремененные. Негатив, чернуха и никакой аргументации. Докатились до тезисов «хорошо» и «нехорошо». Тыжжурналист, йопта, Леха.
Сорри за резкость, накипело.
bot-a-nik
Коротенькие такие, главное что, никакой мудрой мыслью не обремененные. Негатив, чернуха и никакой аргументации. Докатились до тезисов «хорошо» и «нехорошо». Тыжжурналист, йопта, Леха.
Даже у журналиста есть право высказать что такое хорошо и что такое плохо, если бы окна Овертона не существовало, тогда я бы конечно с Вами согласился.
UkrKiev
Украина разделена на восхваляющих УПА и проклинающих УПА?
Правильней будет. В Украине есть люди восхваляющие УПА. В горных селах Ивано- Ффранковской обл. очень много людей для которых герой Руднев. А УПА там мягко говоря не уважают.
Там на каждом склоне каждой горы своя правда, своя история и свои враги и герои.
А преступлений в годы войны там натворили все. И немцы (коих за годы войны в некоторых отдаленных селах ни разу и не было) и мадяры, И УПА, и красноармейцы, и партизаны.
Больше всего там конечно«натворило» НКВД.
Но повального восхваления УПА там нет и в помине. И никогда не было.
bot-a-nik
Но повального восхваления УПА там нет и в помине.
Возможно поголовного нет, хотя видеокадры зомбоящиков в т.ч. украинских создают такую иллюзию (а иллюзия ли это), но чего уж точно нет, нет аналогичного осуждения РНЕ (власовцев) и уголовного преследования как у нас.
UkrKiev
Возможно поголовного нет, хотя видеокадры зомбоящиков в т.ч. украинских создают такую иллюзию (а иллюзия ли это)
Если абстрагироваться от официально принятой правды времен СССР, то в общем картина тех времен в Карпатских лесах выглядела как общая мясорубка. Все против всех.
В те времена там грабили и убивали и банды обычных уголовников, и банды дезертировавших красноармейцев, и УПА и партизаны и немцы, и мадяры и Красная Армия и НКВД.
Но была принята только одна версия. Виноваты «бандеровцы». Это понятно. Но буквально 20-30 лет назад образ бандеровца существовал лишь в анекдотах. Примерно как Чапаев с Петькой, как Штирлиц с Мюллером.
Но благодаря российским СМИ этот образ начали раскручивать. В морду этой пропаганде началась контрпропаганда.
Вот и раскрутили образ до полного бреда.
Кстати я тоже бандеровец исходя из ваших СМИ. Да у нас сейчас вся Украина сейчас бандеровская, фашисткая и т.д. Чего уж.
Вот теперь нужно вживаться в «образ»раскрученный вашим ТВ.
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2015, 17:27
Vyrvipup
Вот теперь нужно вживаться в «образ»раскрученный вашим ТВ.
Я вырос и получил образование на Украине. Про бандеровцев слышал краем уха, что воевали против советской армии, и не более того. Намного больше было рассказов про лесных братьев прибалтики. И вот придурошная власть незалежной стала раскручивать героический образ борцов за свободу Украины, присваивать им звания героев Украины. А оказывается делали они это, восхваление УПА, по указке Кремля, тем самым заставляя укркиева соответствовать.
UkrKiev
. И вот придурошная власть незалежной стала раскручивать героический образ борцов за свободу Украины, присваивать им звания героев Украины.
Перед тем как идиот Ющенко пришел ко власти, с Киевского вокзала г. Москвы под «Прощание Славянки» отправляли поезда на выборы. Как на войну в 1941 году.
Это было так противно. Это медвежье отношение к украинцам которые думают не так как в Кремле, и привело Ющенко к власти. Вы себе не представляете как это раздражало и бесило.
Комментарий отредактирован: 4 ноября 2015, 17:56
bot-a-nik
с Киевского вокзала г. Москвы под «Прощание Славянки» отправляли поезда на выборы
Порылся в инете по ключевым словам нашел только по случаю 9-го мая видеоролик, может ссылку дать что именно на выборы.
bot-a-nik
Но благодаря российским СМИ этот образ начали раскручивать.
Опять Вы российские СМИ во всем вините, российские СМИ работают свою работу как и украинские, и американские. Вопрос не в том что российские зомбоящики кадры шествий бандеровцев публикуют, а лишь в том являются ли они сфабрикованными или нет. Ваши же официальные и народные корреспонденты материал для наших СМИ поставляют, например такой

Еще один штришок к картине кто реально правит Украиной, у нас тоже пиндосы этажами в госучереждениях сидели, но что бы в президентском кресле...
Nonstop
На фото — еврейские дети, убитые бойцами УПА. Вы действительно считаете, что УПА — хорошие люди?
что за постановка вопроса, Лёш? Нет, конечно, НЕ считаем. И всё?
Gertruda
Да!? ты нас за дураков тут держишь штоле!!!?
UkrKiev
Автор. Вы продолжаете разжигать национальную вражду. Лично вы призывали убивать украинцев весной 2014 года. Вы и такие как вы и организовали эту безсмысленную бойню. благодаря таким как вы погибли тысячи людей, а два близких народа превратились в врагов.
Ваше место в тюрьме.
guest
Не смотря на опубликованную фотографию убитых еврейских детей на которой убитые дети дают письменные показания,что их убили именно люди из УПА о чём предъявили соответствующие документы хочу заметить: 1. В УПА состояли и евреи,семьи членов УПА прятали у себя еврейские семьи,рискуя жизнью. Один из евреев УПА жив до сих пор 2. УПА воевала против польской власти до захвата западной Украины Советским Союзом. 3.Сейчас в РФ в ходу понятие "жидо-бандеровцы",что ставит под сомнение истории об уничтожении евреев членами УПА. 4. До сих пор с территории Украины нет массового бегства евреев,наверное они не знают,что "украинские фашисты" хотят их уничтожить. 5. Есть города,где традиционно большая еврейская диаспора и эти города не пустеют. 5. Спикер украинского парламента носит еврейскую фамилию ГРОЙСМАН,он принимал участие в выборах президента Украины в 2014 в качестве кандидата. 6. Евреи со всего мира ежегодно в большом количестве приезжают на свой праздник в город Умань,в котором похоронен их известный соотечественник. 7. На улицах Львова можно увидеть хасидов. 8. В РФ отсутствуют беженцы из центральной и западной Украины,убегающие от фашистов-бандеровцев. 9. Беженцы из Донбасса переселялись не только в РФ,но и в западную и другие части Украины. 10. Если найти в интернете украинский ТВ канал,то обнаружится,что там многие разговаривают по русски,в том числе и украинские военные,милиция и добровольцы,которых у нас называют ультрарадикальными неонацистскими группировками. Члены Правого Сектора тоже разговаривают по русски. 11. С весны действует закон,согласно которому запрещена нацистская и коммунистическая символика и соответствующие партии и общественные организации из за их принадлежности к тоталитарным режимам.
Alexei_Napylov
Ну да, а про Эриха Мильха Геринг сказал, что «в Люфтваффе я сам решаю, кто еврей». Аплодисменты Герингу.
guest
У нас кстати очень "любят" евреев,как и людей других национальностей и общепринято что во всëм виноваты они. Упаси бог,если у нас появятся чернокожие.мы свох кавказцев не любим. Это не пропаганда и возрождение фашизма-нацизма???
Alexei_Napylov
Стас (хотя уверен, что это ненастоящее имя), с вами все ясно. Для вас США, УПА, Порошенко, батальон «Азов», анти-асадовская ССА и т.п. однозначно хорошие, «свои», а своим все можно прощать и их можно за все оправдать. Поэтому вы, хотя порой и очень длинно, пишете банальные агитки.
Комментарий отредактирован: 14 ноября 2015, 13:58
guest
У меня нет идеального и эталонного. Но ругать и во всём обвинять тех кто защищал свою землю и право на частную собственность я бездумно не могу. Не бандеровцы виноваты,что два тоталитарных режима Гитлера и Сталина решили поделить Европу и в советской части ввести без желания местных жителей советскую власть вместо существовавшего там. При распаде СССР ничего не мешало в РСФСР сохранить социалистический строй со всем включённым в это понятие. Но для Вас это всё детство - в СССР никогда не врали по Вашей логике. Считайте себя взрослым.
guest
Про США, у власти спросите,почему их дети там живут,почему они там образование получают-они настоящие патриоты. Порошенко переизбирут по необходимости. Путина не избирали,соответственно его переизбрать невозможно. Упоминая Азов,Миротворец,Донбасс,Айдар,Киев,Днепр,Тернополь,Крым и другие добровольческие украинские батальоны нельзя забывать о наших нацистских организациях,воюющих на оккупированной части Украины и регулярных российских частей типа наших ГРУшников. В курсе,что весной наша власть проводила в элитном отеле Питера съезд ультраправых и неонацистских партий ?
bot-a-nik
Путина не избирали
В смысле не избирали?
Limonad
Вы пытаетесь найти мысль и логику в этом незамутненном элементарными знаниями словесном потоке?
guest
Вы ни разу не слышали утверждения о фальсификации выборов? Вы с Вашими знаниями не знаете как результаты выборов достигались? То перед ним Вьетнамцев насильно в самолёт в Курумоче запихивали,то ничего не знает? Вы загадка!!!
bot-a-nik
Вы ни разу не слышали утверждения о фальсификации выборов?
Болтовню, которую даже в судебную претензию не оформили, слышал, но не более. Помимо результатов выборов есть еще 2 источника которые в пределах статистической погрешности с официальными результатами совпали социологические опросы до выборов и экизит полы после них. Как с ними быть, их тоже сфальсифицированы? Вы верите во всемирный заговор?
guest
Я изнутри знаю работу территориальной избирательной комиссии,установки,получаемые ими и содействие всех органов при подсчёте голосов в нужном русле. Система выборов,изменения законодательства в данной области мне тоже известны. Там сидят не дураки,что бы давать возможность собрать кому либо документальную доказательную базу. Ваше имя Вам идёт если Вы незнайкой не прикидываетесь.
Alexei_Napylov
То есть вы сами там работаете, вовсю фальсифицируете выборы, потому что «семья, кредиты, кушать надо», а виноват Путин? :)
guest
Не так,моё влияние на процесс минимально,источник поступления указаний и их суть мне известны. Не более.
Alexei_Napylov
Ну да, вы обладатель ТАЙНОГО ЗНАНИЯ. :)

На самом деле, безусловно, электоратом вовсю манипулируют политтехнологи, но потом электорат идет и голосует, и считают голоса, как правило, честно.
bot-a-nik
Я изнутри знаю работу территориальной избирательной комиссии,
Так расскажите нам сколько у Вас голосов по разнарядке Едру приписали, в чем проблема?
guest
Вы же УМНЫЙ и всех здесь поучаете? И вдруг такие вопросы,граничащие с наивностью! Что с Вами,сильно стары? До маразма? Вы думаете каждому члену комиссии выдавались заверенные документы такого характера?
Alexei_Napylov
Предъявите даже не документы, а хотя бы данные экзит-пулов, согласно которым выборы в Госдуму на территории Тольятти в 2011 году выиграла «Единая Россия», выборы мэра Тольятти в 2012 году выиграл не Андреев, а Шахов, выборы губернатора в 2014 году выиграл не Меркушкин, а Матвеев.

Потом расскажите, сколько и куда бюллетеней вбросили.
guest
Может кроме данных экзитполов Вам предъявить независимые телеканалы,передающие новости и озвучивающие мнения,расходящиеся с мнением власти и подконтрольных ей телеканалов??? Более 10 лет назад у нас перестала действовать норма Конституции о праве гражданина РФ избирать и быть избранным - Путин отменил выборы глав субъектов федерации (губерний в РФ нет,соответственно губернаторов тоже). У нас Конституция в полном объёме не действует. Открыл Вам глаза?
Alexei_Napylov
«Дождь» хотя бы. «Новая газета». В интернете вообще куча всего. И? А выборы губернаторов опять вернули. От этого никому ни горячо, ни холодно. Сколько тольяттинцев после отмены губернаторских выборов вышло на митинги протеста? Вот то-то же.
andrey
От этого никому ни горячо, ни холодно. Сколько тольяттинцев после отмены губернаторских выборов вышло на митинги протеста? Вот то-то же.
Алексей, если отменить выборы президента и назначить его царём, сколько тольяттинцев выйдет на улицу на митинги протеста? От этого никому ни горячо, ни холодно. Вот то-то же.
guest
У нас не принято чему либо протестовать и выходить на митинги. Если выходят,то сразу враги раскачивающие лодку,желающие устроить Майдан.Вспомните,как на Болотной разгоняли. Отсутствует в РФ гражданское общество. Выборы губернатора? Вы не знаете какие там фильтры? О конституционном праве каждого нет и речи! Новая газета является газетой а не телеканалом,попробуйте её найти в киоске. Дождь из всех спутниковых пакетов убрали просто так? Канал Россия,назвавший Гитлера великим не стали ограничивать в вещании уволив лишь редакцию,а тут сразу убили практически. Интернет нишевый информресурс,самое основное доносится до людей и забивается им в головы через ТВ,и в основном через центральное-федеральное. Об этом я и спрашивал.
mihail
Какая беда. Как Россия жила тысячу лет до этого без всяких выборов? И не так называемые ли демократические выборы в 90-м привели к развалу страны и всем последующим проблемам. Ах, а вдруг выборы совсем отменят. А на улицу выйдет всего 30 клоунов. Как дальше жить?
guest
Так и жила на радость монарху и его приближённым,люди же всегда были расходным материалом,рабами. 1 Мая придуман пиндосами и празднуется в честь тех америкосов,что вышли на демонстрацию с требованием 8-ми часового дня. И от них пошла эта норма. У нас же 8-ми часовой раб. день ввели только в 20-х годах. Страна не разваливалась а сменила идеологию и социально-политический строй,вместо РСФСР стала РФ. Даже праздник у нас есть 12 июня - День независимости России. И флаг у нас не СССРовский и не РСФСР,а белогвардейско-царско-имперский. Так что о стране не нужно. Социалистический эксперимент загнулся как не жизнеспособный тип государства и экономики. И ни одна страна мира кроме Вас о крахе социализма не жалеет,жалеют лишь о версии капитализма,организованной властями в РФ и постсоветских республиках.
Alexei_Napylov
Стас, вы кусок дерьма после этого комментария. Объяснить, почему, или сами догадаетесь?
guest
???
Alexei_Napylov
То есть все-таки объяснять надо?
guest
Так что,обоснуете свои хамство и быдловатость,не присущие администраторам???
Alexei_Napylov
Стас, вы русский народ назвали рабами. Я — русский, и вы, заявив такое, кусок дерьма. Мои родители, деды, прадеды, прапрадеды жили на русской земле, служили России, воевали за нее.

И тут приходите вы и из своей клоаки откладываете про мою страну, мой народ, моих предков следующую личинку:
люди же всегда были расходным иатериалом, рабами

Может, ваши бабушки-дедушки и были рабами. Мои — нет.
guest
Воевали за неё? Что в Вашем понимании Россия? Власть? Какого х** Россия участвовала в ! Мировой,из за убитого чужого посла в другой стране? Россияне сильно хотели по 25 лет в армии служить и воевать рискуя жизнью за расширение владений императора? Про русскую землю Вы серьёзно? Не знаете истории дальше и не желаете изучать? Откуда тогда здесь достаточно татарских и мордовских поселений? И не нужно здесь нацистского "на русской земле",правильно на "российской земле". Про РУССКОЕ нужно в среде нацистов (или национал-социалистов) рассказывать на сходняках ПВО,Русского лада и прочих организаций. Кстати,как определили 100 процентность без примесей своего русского происхождения,по черепу как гитлеровцы?
Limonad
Вот же чмо. (прости Господи.)
Alexei_Napylov
Забавно то, что именно такие персонажи в первую очередь любят применять типично нацистский аргумент типа «а че это у вас глаза карие и волосы вьющиеся, не жидовская ли вы морда?» :)

Для меня это вдвойне забавно именно потому, что по крайней мере на четыре поколения в прошлое все предки 100% русские. Даже украинцев или там чувашей не затесалось.

Но, конечно же, масса друзей-знакомых, которые, если ковыряться в паспортах дедушек-бабушек, могут быть на 25% русскими, на 12,5% украинцами и евреями, а также до кучи чувашами, мордвинами и т.п., но однозначно определяют себя как русские. Потому что язык, культура, история решают.

С точки же зрения таких стасов, видимо, надо этим людям обладать «рваной» самоидентификацией.
UkrKiev
Даже украинцев или там чувашей не затесалось.

Но, конечно же, масса друзей-знакомых, которые, если ковыряться в паспортах дедушек-бабушек, могут быть на 25% русскими, на 12,5% украинцами и евреями, а также до кучи чувашами, мордвинами и т.п., но однозначно определяют себя как русские. Потому что язык, культура, история решают.
Так и хочется матюкнутся. Вам -русским фашистам больше гордится нечем?
Уже и процентами меряетесь.
В крови моих детей много национальностей. В том числе есть и русские корни.
Но русскими они себя не чувствуют. (хоть в быту и разговаривают русским языком) Ибо язык, история и культура это одно, а русский фашизм это совсем другое.
Умойтесь ребята © От вас воняет за тысячи километров.
Limonad
Так не ходи сюда, не мучайся. Дыши амброзией укросайтов.
UkrKiev
Это вам. Так сказать ловите «свежачек»
Your text to link...
А то вдруг забыли кто и куда ходит.
Alexei_Napylov
Вы сильно путаете понятия «национальность» и «этничность». В английском языке, кстати, они хорошо разделены. В русском, увы, не очень. Гражданская нация не определяется процентом определенной крови.
UkrKiev
Вы сильно путаете понятия «национальность» и «этничность
Ничего я не путаю. Только фашистам приходит в голову мерятся процентами в вопросах национальности и самоопределения.
Alexei_Napylov
А кто меряется-то? Я просто не стесняюсь того, что русский. По-вашему, должен стесняться?

Кстати, жена у меня по деду с материнской линии на 1/4 молдаванка. Сын, получается, на 1/8 молдаванин. Ни жена, ни сын не считали и никогда не будут считать себя «частично нерусскими». Они русские. Молдавский язык и культуру изучать предлагаете им, вплетать в свою самоидентификацию молдавский компонент? Вот уж нет.
UkrKiev
А кто меряется-то
Для меня это вдвойне забавно именно потому, что по крайней мере на четыре поколения в прошлое все предки 100% русские.Даже украинцев или там чувашей не затесалось.
©

Это пренебрежительное отношение. И не в войне, и не в путине дело. я уже писал. Моль всего лишь мастерски разыгрывает всю вашу ущербность по отношению к другим народностям.
(из серии вокруг одни педерасты- один я дартаньян)
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2015, 19:04
Alexei_Napylov
Вы просто не совсем поняли, видимо, что я имел в виду. Вот мое фото (нос ломаный, от природы он был обычный, но это неважно). Я иронизирую над людьми, которые, услышав от меня, что я русский, начинают мне пытаться доказывать, что «да не можешь ты с такой внешностью быть русским». То есть как раз таки включают «черепомерку».

Для меня это забавно именно потому, что я на 100% русский не только по самоидентификации, но и, что называется, «по паспорту».

То есть мне, русскому, какой-то «общечеловек» пытается доказать, что я, русский, русским быть не имею права. Естественно, меня это забавляет.
UkrKiev
То есть мне, русскому, какой-то «общечеловек» пытается доказать, что я, русский, русским быть не имею права. Естественно, меня это забавляет.
Да мне просто все равно кто вы по национальности. Русский? Пусть будет русский. Вопрос в другом. Только ущербных людей это так беспокоит. Только не уверенные в себе люди о этом думают. И тем более спорят. Только ущербность заставляет вас унизительно говорить о других национальностях выпячивая свою «русскость».А гражданская нация определяется в уважении людей всех национальностей, народностей проживающих рядом. Вне зависимости от размера носа и процентов крови.
Alexei_Napylov
(Вздыхая) То есть, по-вашему, русский должен стесняться того, что он русский? Я вот никак не улавливаю логику.

Проценты высчитывать начинают как раз, на что я и указываю, «либералы» и «общечеловеки». Мол, «да какой же ты русский, если глаза карие», или «да у тебя прадед татарин!» В очередной раз повторюсь, это забавляет.

Возьмем ту же Москву. Самый известный и считающий себя русским адвокат, работающий по защите русских в делах об «экстремизме» — Матвей Цзен, на четверть по деду китаец. Русские вообще не парятся этим. А вот «рукопожатные многонационалы» парятся и вовсю пытаются давить на деда-китайца.

Вы куда-то не в ту степь ударились со своими разоблачениями. Я как раз провожу ту идею, что проценты крови — ерунда, важна именно самоидентификация и соответствие культурному коду нации, к которой ты себя причисляешь.
uuuuuuu
Практически Сирано.))
UkrKiev
То есть мне, русскому,какой-то «общечеловек» пытается доказать, что я, русский, русским быть не имею права.
Тут вообще без комментариев. Вас сильно били в детстве представители других народностей? Скажем так «нерусские»?
Alexei_Napylov
Никто не бил. Вы просто, видимо, несколько вне российской внутренней темы в последние пару десятков лет. «Общечеловеки» наши — это аналог тех же французских, немецких, прочих европейских «леваков», повторяющих, как мантру, что «преступность не имеет национальности», а на террор надо ответить увеличением любви, субсидий и пособий мигрантам. И что важней всего «слеза таджикской девочки».

У вас на Украине просто, насколько я понимаю, таких персонажей нет и не было. У вас все четко — национальное государство украинцев, а кто не украинец, тем хуже для них.
UkrKiev
У вас на Украине просто, насколько я понимаю, таких персонажей нет и не было. У вас все четко — национальное государство украинцев, а кто не украинец, тем хуже для них.
У нас настолько многонациональное государство что вы себе просто не представляете. Но большинство идентифицирует себя именно с Украиной. А те националистические политсилы которые привел к власти беглый Янык, с бегством «патрона» попросту сдулись и исчезли в небытие набрав на выборах по1.5 процента голосов.
Вся эта националистическая грязь была создана для мобилизации электората Крыма и Донбасса на выборах.
вот такие у нас реалии в жизни. кисель-Тв такого не покажет.
guest
Слабо Вам назваться россиянином или ни кем не называться? Это так важно? В этом вся проблема,нельзя. Обязательно нужно записаться в какую либо "касту" и лучше в "привилегированную",т.е в "русские". И полицию это очень интересует.
Alexei_Napylov
Это вам слабо избавиться от комплексов и от проблемы самоидентификации, судя по всему.

У меня все просто. Я русский без кавычек, а вы хрен знает кто. Если вдруг по недоразумению ваши бабушки и дедушки все-таки русские, сходите и накакайте на их могилы. Чтобы доказать, что вы не записались в «касту».
Комментарий был удален
guest
В своё время из паспорта убрали графу национальность,что считаю правильным и дальновидным поступком - каждый считает себя человеком той национальности какой считает. А из полицейских документов не убрали. Это для информации. Русский должен по логике жить в стране Русь,россиянин в России.
Alexei_Napylov
В свидетельстве о рождении ребенка графа «национальность» заполняется по желанию родителей. У моего сына в свидетельстве написаны и национальности родителей, и национальность ребенка. Три человека — три записи «русский».

А есть знакомые татары. Они записали ребенка татарином, ни капли не стесняясь. И это правильно.
UkrKiev
У моего сына в свидетельстве написаны и национальности родителей, и национальность ребенка. Три человека — три записи «русский».
Это дает какие-то привилегии, бонусы? Или тешит исключительно вашу семью?
Может в детский сад без очереди?
п.с. в украинских документах такой дурости нет. указывается лишь гражданство родителей.
mihail
Алексей, в чем смысл вашей беседы? Ну вот ты пытаешься слышать их. Они же не слышат тебя. Это как беседы с НЛО )
Limonad
не слышат тебя.
Все он слышит, это называется «включить дурачка», а Алексей ведется на подобные манипуляции.
mihail
Алексей ведется? Да Алексей — чемпион Европы по троллингу в тяжелом весе! ))
mihail
Я думаю, что он даже готовил какой-то решающий маневр, чтобы нанести противникам двойной нокаут. Но тут вмешался я и спас хохлов. Как Путин ))
uuuuuuu
Ага.Значит вскоре следует ждать открытия тольяттинского сайта, но без укропа?)
UkrKiev
Я думаю, что он даже готовил какой-то решающий маневр, чтобы нанести противникам двойной нокаут. Но тут вмешался я и спас хохлов. Как Путин ))
Ага.Значит вскоре следует ждать открытия тольяттинского сайта, но без укропа?)
Жду! Уж очень интересно, что тольяттинские руссо-фашисты накреативят.
mihail
А у вас к весне голодомор начнется. Жалко вас. Хотя лично Вы в своем Киеве возможно, и не почувствуете. Ну буду ждать Ваших рассказов, что это Путин виноват. Больше то некому.
UkrKiev
А у вас к весне голодомор начнется. Жалко вас. Хотя лично Вы в своем Киеве возможно, и не почувствуете.
Нет. По классике жанра сначала мы должны замерзнуть. (ну как прошлой зимой)
Потом у нас должен быть дефолт (ну как этим летом) Вот только потом голодомор.
Вы наивные что валенки.
mihail
Ну про замерзнуть это ваши же хохлы-эмигранты писали. А не я. А дефолт само собой. Долги то никуда не деваются. Но я речь про голод сейчас веду. Приятного аппетита и Спокойной ночи.
UkrKiev
Но я речь про голод сейчас веду
забыли, что ещё в темноте без российского электричества будете сидеть.
Полный бред.
Это кисель-тв такое вам рассказывает?
Вам сфотографировать содержимое холодильника и фото ночного Киева с высоты 20 этажа?
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2015, 23:30
mihail
УкрКиев, чтоже Вы пишите о небывалой засухе, а продолжить логическую цепочку не можете. Засуха — это первое. Второе — у вас проблемы в ряде областей по посеву озимых. И самое главное — инфляция. Весь следующий год цены будут расти, а зарплаты — нет. Это и России касается. Но у России есть хоть какие резервы. У вас их нет. Многим украинцам денег не хватит. Это главная причина голода всегда и во все времена, а не путины, сталины, демократы, коммунисты, коллективизация как вам рассказывает кисель-тв. И прежде всего это коснется у вас городов. А в Киеве будет легче. Это столичный город, как и Москва, и снабжать его будут лучше во избежание бунтов. Поэтому холодильник мне Ваш не нужен. Сами покупайте понемногу запасы и знакомых призывайте, особенно с глубинки. Этот процесс небратим. Он произойдет с вероятностью 100% и начнется ориентировочно в конце зимы-весной. А помогать вам будет некому. Европе как видите уже не до вас. Им надо помогать арабским беженцам. Скоро им вообще будет глубоко ни до чего. В США весной начнутся свои проблемы. Путин содержать Украину не сможет. На ЛНДР пойдут гумконвои и все. На всю Украину денег у России сейчас нет. Помогать вам будут ООН и разные гуморганизации. Но это будет капля в море. И это я беру ситуацию без возможного начала широкомасштабных боевых действий. Но это ситуация вероятностная пока. Голод — необратимая. Я не занимаюсь пропагандой. Пишу Вам искренне. Подумайте.
UkrKiev
Засуха — это первое. Второе — у вас проблемы в ряде областей по посеву озимых. И самое главное — инфляция. Весь следующий год цены будут расти, а зарплаты — нет. Это и России касается. Но у России есть хоть какие резервы. У вас их нет. Многим украинцам денег не хватит
Вы очень плохо знаете Украину и украинцев. 90% семей имеют клаптик земли и вишневий садок! Когда фермеры РФ смогут выращивать 65т картофеля с гектара (в этом засушливом году) тогда и поговорим о голодоморе в Украине. А то что пострадали посевы озимых не беда, хотя и убыток аграриям. Пересеют весной яровыми культурами. 300% рентабельность это позволяет.
Соглашусь с проблемами одиноких пенсионеров. Действительно, им будет тяжело с этой мизерной пенсией.
Остальное не критично. Вообще.
mihail
Февраль-март-апрель.
UkrKiev
Февраль-март-апрель.
А потом май, июнь, июль.
Ну и как тут не вспомнить?
Your text to link...
А не спеши ты нам в спину стрелять, А это никогда не поздно успеть. А лучше дай нам дотанцевать, А лучше дай нам песню допеть!!!!!!!!!©
Классика…
mihail
Это как если бы Вы были житель Парижа, а я Вас предупредил — ходите по улицам осторожнее. У Вас мозжечок поломанный. Вы во всем вместо доброго предупреждения угрозу видите.
И своему Кролику скажите. Пусть забор строит повыше. Нынешний «калибры» перелетят ))
guest
Последовательность правильная,только забыли,что ещё в темноте без российского электричества будете сидеть.
UkrKiev
Последовательность правильная, только забыли, что ещё в темноте без российского электричества будете сидеть.
А вот этот ваш перл подтверждает одну истину.
Нет в РФ никаких демократов. Все вы имперцы. Только одни при власти и при обслуге этой власти, а другие всего лишь метят в властные кабинеты (и в обслугу этих кабинетов)
А так разницы в вас никакой. Абсолютно… Поэтому при смене власти в РФ отношения с Украиной так и не наладятся. Так и будем жить, если не врагами, то уж не друзьями точно.
А проблемы с электрикой не глобальные. Идет реконструккция ЛЭП Ровно-Киев и из-за небывалой засухи каскад Днепровских ГЭС работает в минимальном режиме. Водохранилища все практически без воды.
guest
Про отношения между странами и Ровенскую АЭС Вы верно заметили!
Nonstop
Алексей ведется на подобные манипуляции.
да уж какие манипуляции если тут ниже чётко характеристику дали:
тольяттинские руссо-фашисты
А нам нравятся эти дискуссии, да Лёш? У нас свободная площадка! У нас свобода слова. Мы только утрёмся и дальше дискутировать! Чел же креативный, интересно с ним, и народ подтягивается, рейтинг крутим. Молодёжь читает, на что и рассчитано. Да, Лёш?
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2015, 08:35
UkrKiev
да уж какие манипуляции если тут ниже чётко характеристику дали:
тольяттинские руссо-фашисты
А он и не отрицает! Он это всячески развивает.!
интересно с ним, и народ подтягивается, рейтинг крутим. Молодёжь читает, на что и рассчитано. Да, Лёш?
Какой у вас тут рейтинг? Смешно. Триста человек в день хоть есть?
UkrKiev
Для меня это вдвойне забавно именно потому, что по крайней мере на четыре поколения в прошлое все предки 100% русские.Даже украинцев или там чувашейне затесалось.
После футбола фильм смотрел, художественный, и о тебе вспомнил. Скажи мне плиз. Каким боком, и образом твои предки, и ты лично к вот этим русским-запорожцам, которых сегодня вдруг зовут украинцами, а перед этим обозвали малороссами?Your text to link...
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2015, 03:01
uuuuuuu
Да ладно.Правильное формулирование названия объекта-это не грех.
guest
Оскорбите лучше президента за то,что назвал революцию октябрьским переворотом.
Alan
Ну это ещё у Лермонтова было:

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые
И ты, им преданный народ.

Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.
Либо не русский, либо кусок чего-нибудь…
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2015, 08:56
guest
Вы провокатор! Хотите огромную порцию дерьмища в свой адрес за посягательство на "скрепы" получить? За админом не смотря на внешность ботаника не заржавеет,кинет дерьмом из за отсутствия аргументов.
Alexei_Napylov
Во-первых, сейчас есть сомнения в том, что это действительно написал Лермонтов.

Во-вторых, даже если это написал и он, то что с того?
Alan
а кто писал — госдеп? :)
andrey
вече, соборы, земство это было тысячелетняя жизнь населения Руси без выбора? Миш, ты же спец в этом деле(история)по твоим словам, ты же прекрасно знаешь что выборы были всегда на Руси, что при князьях ( города приглашали на княжение), что во время царей(выбирал собор. если ты не знал) и даже после свержения царя, были выборы при коммунистах. Всё чаще пишешь порой откровенную хрень… как и Алексей.
И кстати клоуны не те кто выходит куда-то или не выходит, а те кто: ни хрена не понимая ничего в политике, религии, экономике, финансах рассуждают безапелляционно об этом с видом знатока. О таких красиво спел Шнур( я совсем не поклонник его если что):

Здесь не может быть ошибок, ошибается пусть враг.
Он, как змей: хитёр и гибок. Он – распространяет мрак.
А мы *уярим только светом, из любви и доброты,
А те, кто не уверен в этом, пусть закроют свои рты!

Наша честность всем известна! Если нет — то и *уй с ним!
Сейчас её мы повсеместно, честно, *ля, распространим.
Пусть прессует прессом пресса лёд ушатан наглой лжи!
Кто тут, *ука, *лядь агрессор? Где, *ля? Чё, *ля? Докажи!

Ты в Интернете оставляешь
Так много времени и сил. Ну…
Ты всё Россию прославляешь. Ну, да!
А лучше б мусор выносил!
mihail
Андрей, знаешь Шнур меня еще на заре свой артистической юности на рынке до блевотины своими типа рабоче-крестьянскими песнями задрал. Музыкант рядом сидел с его кассетами. Приходилось просить сделать потише. Я этот мат-перемат не слушаю. Не трогает.
Выборы местные были сословные. Чтобы всякие совсем уж клоуны в управление не лезли. Это ты правильно как историк заметил про тех, кто ни хрена не понимает, а выбирать и выступать вечно лезет. Царя выбрали один раз. И жили спокойно. Наращивали территории и богатство. Пока всем народом царя не предали. Ну актив предателей свою жизнь сам вскоре и закончил. Остатки былой русской элиты по парижам таксистами свое отработали. Это им плата за предательство. Она всегда такая.
Да суть и не в этом особо. Меня, знаешь, вообще выборы мало интересуют. Я на них и не хожу с 1999 года. То есть, как сам понимаешь, за Путина ни разу не голосовал. А понадобится — пойду и проголосую. Именно за Путина. Нашли проблему )
Alan
Как Россия жила тысячу лет до этого без всяких выборов?
Михаил, я уже писал в соседней теме, что народы и общества будут возвращаться к традиционным, архаичным формам. Человеческая цивилизация деградировала за последние 100-150 лет, уровень политического самосознания современного горожанина ни в какое сравнение не идет даже с крестьянином 1919 года.
Быдло-массам нужен Кесарь, помните я цитировал Великого Инквизитора из Достоевского, всё по Федор Михалычу…
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2015, 11:06