Книжная полка в парке Центрального района уничтожена вандалами

После четырех месяцев развития первые потери понес «Скворе», тольяттинский проект по установке и развитию книжных уличных полок. Как оказалось, не все тольяттинцы хорошие, особенно (порой) в Центральном районе. Был снесен милый «скворечник» в парке района.


Тем не менее, опускать руки автор проекта, Руслан Ширинов, не намерен. Уже сегодня, 20 августа, с 15:00 до 17:00 в галерее «Атриум» (ТЦ «Русь», 2-й этаж) пройдет презентация нового «скворечника», который будет установлен в Фанни-парке. А в Центральном районе предстоят восстановительные работы.
Поделиться:

81 комментарий

GPetrovitch
Центральный р. #Тольятти подтверждает статус рассадника быдла.В парке снесли книжный «сквор»
http://t.co/GDQhzR7UZ2 pic.twitter.com/YYgPzsyJHM— A N (@A_A_Napylov) 20 августа 2015

«Браво», Алексей! Старый город, в котором я родился и живу — рассадник быдла, а Новый город, по Вашему получается- рассадник граждан высокой культуры! Вы подрезали свою репутацию сами и за такой твиттер, а не в поддержку быдла, я ставлю этой статье минус! Получайте!
ПС: УАУ! Я не успел сделать это первым, ять!
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 06:29
ztp2508
я ставлю этой статье минус!
Поддерживаю!
Alexei_Napylov
Речь не про весь район, конечно. Но места, подобные гетто «за „Весной“ или общаге на Мира, 137 — чисто „стариковская“ фишка. Увы.
GPetrovitch
Я знаю много хороших людей с Мира 137.
Mefistofile
я жил на Мира 137, родители до сих пор живут там, в новом городе тоже есть общаги.
Alexei_Napylov
Разные люди там живут, понятное дело… Но славится дом такими:
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 12:36
Mefistofile
я видел как там снимаю подставные репортажи наши телевизионщики.
По Победе прогуляйтесь вечерком, а лучше по частика на задах.
solnce
ул.Победы, за Весной
Ну кто бы что не говорил, а местечко там аховое, и контингент соответствующий. То же самое на Революционной, около общаг.
Люди-уроды. Только недавно видела там молодую женщину без ноги. Около нее дети малые бегали. Медики мне сказали, что она частый пациент. Балуется крокодилом.
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 13:13
Nonstop
По Победе прогуляйтесь вечерком
ну за всю Победу не говорите, жила я там, прекрасно жила, ближе к парку. А вот в начале улицы — общаги в районе ТПП. Там на самом деле неприятно.
Mefistofile
да -да
Alexei_Napylov
Вообще не понимаю, о чем все спорят. Речь не о том, что в Старике все ужасны, а в том, например, что там реликты 90-х встречаются гораздо чаще. :)

И нет, как ни крути, в Новом городе районов, аналогичных вышеописанной части Победы.
Mefistofile
Ой-ли? 1й — 2й кварталы? Океан? Про Революционную уже сказали.
Nonstop
реликты 90-х встречаются гораздо чаще. :)
т.е. изображённый на фото гопник в шапке — это «лицо» Центрального района, так сказать, «реликт 90-х»? Алексей, ты хоть понимаешь, о чём пишешь? Вся гопота на ВАЗ в своё время пришла работать, там по цехам (не знаю, как сейчас, может, в смокингах ходят) и наркотой закидывались, и собак жрали, «бригадиры» как у себя дома ходили. Они все из Центрального района, надо полагать?
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 14:46
Alexei_Napylov
Как «реликт» может быть лицом, если это остаток вымирающей страты? :)

Новый город весь такой был в 90-е, да. Я в те годы ниже на фото. Со всеми вытекающими конфликтами-драками. Так что вспоминаю юность в прогулках по Старику порой, наблюдая за молодыми. :)
ztp2508
Какая причёска шикарная у тебя, Алексей)))
Mefistofile
Мой отец проживавший на 3-ем посёлке в 80е имел такую же прическу и чё:)

Г***рей среди длинноволосых нет чтоли кстати?
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 15:39
solnce
Лицо старого города — это люди преклонного возраста, никак не гопники в шапке. Я согласна, что в старом больше мест, где обитают такие индивидуумы. Понятно, что нет там никакой культуры, но и в новике, культуру особо не наблюдаю.
Nonstop
Лицо старого города — это люди преклонного возраста,
это обычные, самого разного возраста люди. Живу среди них. Полно молодёжи, детей. А тенденция к состариванию населения — общая для страны.Да и продолжительность жизни увеличилась.
Object-17
Самое интересное, что уровень доходов не влияет на степень «быдловатости». Я вот, по современным меркам, беден и являюсь серой массой, но никогда деструктивных наклонностей не имел к общественной и чужой собственности. Я не рисовал на стенах, не резал кресла в общественном транспорте и кинотеатре, не ломал лавочки и прочее. Интересно, откуда берётся это в людях?
GPetrovitch
Только хотел написать про быдласбабками, но Вы меня опередили…
ztp2508
А моё мнение — не место книгам, пусть и спрятанным в «скворечник», на улице под открытым небом. Неужели нельзя устанавливать полки с книгами в холлах каких-либо ТД и ТЦ? Которых мэрия бы обязала не брать денег за аренду клочка площади) Или хотя бы найти места для «скворечников» под крышей, опять же поближе к какому-то заведению. Например, возле школ.
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 07:23
GPetrovitch
Отличная идея! Сейчас полно в городе круглосуточных офисов с банкоматами. Если бы Сбербанк разрешил…Надо подключить депутата Васильева. Попробую связаться с ним в том же Твиттере
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 07:28
ztp2508
Можно прямо на школьном крыльце, там же есть крыша. Кстати, через «скворечник» дети могут обмениваться учебниками.
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 07:30
Limonad
Можно прямо на школьном крыльце
Кто Вам мешает? Руслан делает свой проект, ставит там где считает нужным. Вы можете подключится и поставить в другом месте.
Aleksandr_Zhivolup
Прямо на школьном крыльце нельзя — нарушение путей эвакуации.
ztp2508
А если сбоку к стене при крепить?
ztp2508
при крепить?
Вот почему никто не написал, что «прикрепить» надо писать слитно?)))
— Это не специально, оно само так получилось)
Limonad
Вот почему никто не написал, что «прикрепить» надо писать слитно?
Потому что в массе здесь народ вменяемый и не связывает Вашу грамотность со случайно зацепленными символами.)
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 13:08
solnce
Татьяна Павловна, в Вашей грамотности мы не сомневаемся))) Это чистая описка)
ztp2508
не связывает Вашу грамотность со случайно зацепленными символами.)
в Вашей грамотности мы не сомневаемся))
Спасибо, девочки)))
Продолжайте не связывать, пожалуйста)))
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 13:39
Aleksandr_Zhivolup
Ну разве что с одного боку. Со второго, который ближе к стене, нельзя, так как туда обычно выходит эваковыход прилегающего крыла здания (я про типовые школы нового города). Но там уже крыши нет.

Я просто в этом году с завхозом обсуждал как раз подобное, но не «скворечники», а возможность размещения парковки для велосипедов — с каждым годом все больше и больше становится приезжающих в школу на великах детей и даже учителей. Но реально разместить подобную конструкцию у нас можно только с одной стороны крыльца центрального входа, на всех остальных крылечках везде эваковыходы. Так что для нас конкретно актуальнее велопарковка, чем вот эта бредовая (IMHO) идея со «скоречниками». Для книг есть библиотеки. У кого лишние книги — несите в дар в ближайшую библиотеку.
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 13:05
Alexei_Napylov
Для книг есть библиотеки. У кого лишние книги — несите в дар в ближайшую библиотеку.
Не 80-е на дворе. Библиотекам оно и не надо главным образом. Идея вполне хорошая, позитивная.
Aleksandr_Zhivolup
Тут подумалось. Все же на территории школ и других образовательных учреждений, так же и в иных общественных местах, а тем более в непосредственной близости к крыльцу или на самом крыльце размещение подобных конструкций для книг совсем не прокатит, ибо это будет потенциальное и удобное место для закладки взрывного устройства. Причем любой желающий под видом обмена книг может туда подложить всё что угодно.
Кстати размещение подобных конструкций вдоль тротуаров также может быть использовано в подобных целях.

Так что, как я уже говорил, для книг есть сеть библиотек. То что кому-то зазорно ходить в библиотеку, вовсе не оправдывает бред по поводу уличных кормушек для книг. Всему своё место. Лично я два раза в месяц хожу в библиотеку, что на бульваре Луначарского, при этом имея в семье три электронных книги и электронную библиотеку в fb2 формате на 300 тысяч книг.
ztp2508
Полностью с Вами согласна. Абсолютно ничего хорошего не вижу в уличных скворечниках с книгами. А в библиотеках могут просто завести уголок для обмена книгами. Инициаторы скворечников могут договориться с библиотеками и попросить их о создании таких уголков. Школьные библиотеки — это вообще самое реальное место для обмена книгами и в том числе учебниками.
Aleksandr_Zhivolup
Возле библиотеки на Луначарского 1 видел этим летом прямо на улице возле входа столик и на нём книги на обмен.

Школьный библиотекарь не будет этим заниматься. У неё своих книг и обязанностей хватает. И нельзя ей путать книги фонда с пришлыми. Да и не пустят в школу посторонних.
ztp2508
Минусовщик не дремлет))) А сказать ничего не может)
Aleksandr_Zhivolup
Минусовщик не дремлет))) А сказать ничего не может)
МинусовщиЦА вообще то. Ну может просто промахнулАСЬ — бывает. Не думаю, что со зла она.
Комментарий отредактирован: 21 августа 2015, 21:38
Nonstop
Минусовщик не дремлет))) А сказать ничего не может)
не обязательно по каждому чиху рапортовать
Мы не в полиции )) Минус — значит, не согласна и только.
Комментарий отредактирован: 21 августа 2015, 22:41
andrey
электронную библиотеку в fb2 формате на 300 тысяч книг.
это что за библиотека? Поделиться ссылкой можно?
Aleksandr_Zhivolup
http://zlotracker.org/20214
Там 142 Гигабайта, но я на раздаче в дневное время.
Комментарий отредактирован: 21 августа 2015, 21:00
Vyrvipup
Флибуста наше всё. В любых форматах, и то, что на других сайтах только за деньги, по требованию правообладателей
andrey
Она же заблокирована…
de_Gauss
для дураков депутатов заблокирована, а через прокси хорошо работает.

ЗЫ. Жаль, что теперь в планшете нельзя качать книги напрямую, но «нормальные герой всегда идут в обход!» ;)

ЗЗЫ. Не ожидал, что их накажут за книги Р.Бредбери «451 градус по Фаренгейту» и «Золотые яблоки солнца» (Эксмо наябедничала)
Nonstop
через прокси хорошо работает.
мы тоже через прокси пользуем. А что с Мошковым, ведь когда-то знатный сайт был… По-моему, там он задлолбанный авторскими правами (((
OMG1
Пока обойти возможно. )
OMG1
Так-то с вами и Мицгол в адекват и реал перевелся. ) Ага. )
ztp2508
задлолбанный
мне это слово не понравилось))), за это минус, ничего личного)
Vyrvipup
. Жаль, что теперь в планшете нельзя качать книги напрямую,
Я на iPad'е качаю напрямую через программу eBookSearch. Добавил каталог proxy.flibusta.net/opds и нет вопросов. Читаю в iBooks
de_Gauss
Спасибо. Действительно, сейчас работает. А месяца два назад я и прокси указывал, и порты прописывал в Alreader'e никак ничего не хотело соединяться. Махнул рукой и через ПК скачивал и перебрасывал.
Alexei_Napylov
Нормально они стоят. От осадков защищены. Скепсис того же рода, как в истории с сердцем и абрикосом. «Да нафига все это надо, все равно снесут, все равно все помрет».
ztp2508
Скепсис того же рода
Ошибаешься. В примере с железяками вместо озеленения — полное г-но получилось. (ИМХО конечно, но по второму варианту) А тут — просто не место книгам «в открытом поле». А вот на школьном крыльце — самое то.
GPetrovitch
Не в тему. Умер народный артист СССР Лев Дуров.

DobrihDelMaster
Земля пухом.
Отличный актер, отличные фильмы, отличные роли.
Да и человек, я полагаю, был хороший.

Очень жаль…
Nonstop
общаге на Мира, 137 — чисто „стариковская“ фишка. Увы.
а общаги на Революционной — эту «фишку» Нового города, не доводилось посещать, ась?
PS. Дурова очень жалко (((
Alexei_Napylov
Регулярно мимо гуляю. Небо и земля по сравнению с Мира, 137. Возле Мира, 137, постоянно картины неприглядные, когда идешь в «Аэрохолл» или (до недавнего времени) в банк.
Nonstop
Регулярно мимо гуляю.
Внутрь, внутрь зайди. А лучше — поживи. А в Аэрохолл я хожу регулярно, жива пока, да и откровенного криминала не видела. А контингент общаг — он везде примерно одинаковый. Алексей, не замай Центральный раён! ))
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 13:15
Alexei_Napylov
Речь, понятно, не о том, что где-то все плохие, а где-то все хорошие… Но «реликты 90-х», скажем, из молодежной среды тоже в Старом заметны, в отличие от. :)
GPetrovitch
Эх, Алексей! Так подставились, что на соседнем сайте Вас «раздолбали»! . Я там не стал отписываться потому, что тут все сказал.
Alexei_Napylov
Приятно, что у меня есть настолько искренние и эмоциональные фанаты, ни дня не способные прожить без чтения tltpravda.ru, моих твиттера, вк и фб. :)
Комментарий был удален
de_Gauss
Я так понимаю, что г***фотогаф Робоцып уже отметился? Выдать дурачку значок «Я не быдло» и пусть ходит по Центральному району :))

ЗЫ. Не понял обиду жителей Центрального района и почему они подумали, что их всех причислили к быдлу? Квасные патриоты? :)
Швали, как правильно заметил ДДМ, в нашем городе хватает.
Комментарий отредактирован: 20 августа 2015, 12:03
Aleksandr_Zhivolup
Как понять конструкцию «особенно (порой)»?
Alexei_Napylov
Так, что не все и не всегда. :)
Nonstop
Как понять конструкцию «особенно (порой)»?
песню помните: если кто-то кое-где у нас порой… ))) По-моему всё понятно
DobrihDelMaster
уроды, дебилы и козлы, к сожалению, активно водятся во всех районах города.
В Старике снесли книжный скворечник, в Новике — свежевыкрашенные стены (в соседнем подъезде) ху… ми изрисовали.

руки рубить таким надо.
Mefistofile


Спешл для Алексея. Вот буквально вчера пока ждал коллег в 15 квартале наблюдал Илиту автозаводского района.
Alexei_Napylov
И? )
Mefistofile
реликты не?
Alexei_Napylov
Не. Это люди, характерные для всех эпох, не только для 90-х. :)
Mefistofile
Как их называть?
Alexei_Napylov
Обычные синяки же. Что пили-то хоть? Скромно пиво или напитки покрепче? )
Mefistofile
Возрастом 25-30 лет, синяки? Да и одежда прям как на твоём примере. Что-то покрепче явно.
Alexei_Napylov
Возрастом 25-30 лет, синяки?
Будний день, люди не на работе и пьют. Терминов можно много придумать.
Mefistofile


парень показывает как обойти гололёд 2м старушкам около поликлиники.
Aleksandr_Zhivolup
Эй гражданина — ты туда не ходи-ты сюда ходи, а то в снег башка попадет совсем мертвый будешь ©
de_Gauss
Эк Мефистофеля переклинило :))
Комментарий отредактирован: 21 августа 2015, 08:47
Limonad
«Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну ничего не сделал, да...» ©
Vyrvipup
Первый мой пост от 24 декабря2013 года. Второй от 10 сентября2014 года. В ноябре внуку Мише будет год, естественно поеду, если надо снова сфотографирую действующие уже более двух лет книжные домики. И никто их не ломает, и книги в них лежат, и взрывчатку никто не подкладывает. Есть домики на территории школы, есть рядом с банком, есть рядом с театром, есть просто на улице. И нету никакого шума, дискуссий надо — не надо. Просто кто хочет приносит книги, кто хочет берёт почитать, кто не хочет молча проходит мимо.
tltpravda.ru/blog/culture/3239.html#cut
tltpravda.ru/blog/6083.html
OMG1
Ну ставят хню какуйту из совсем другой истории. ) И обсуждают, обсуждают. ) Понятно, что так. Понятно, что хрень. Аффтор чего думает? «Цивилизационный проээкт» из хлама да задешево? Ага, ага :-)
OMG1
На городских мусорках да ближе к мусоропроводам такие «скворы» ставить. ) А то вот все слезы крокодиллловы о быдлах. ;)
OMG1
Ну а хипстерни какой хотца… Тогда чего совсем говорить? :)