Испытание нового троллейбуса (видео)

Сегодня наблюдал испытания нового троллейбуса на запас автономного хода.

Он вышел из диспетчерского пункта «Соцгород» и проследовал в сторону городского парка. Скорость его сопоставима с прогулочным шагом пешехода, но в данном случае, такой режим необходим для объезда неисправного участка контактной сети или дебила, бросившее свое ведро во втором ряду. В пользу испытаний склоняюсь потому, что неисправную машину всегда утащит «Урал». Можете оценить сами.

Поделиться:

20 комментариев

Alexei_Napylov
Интересно, что мешает ехать с нормальной скоростью без рогов?
GPetrovitch
Наверное, мешает отсутствие нормальных АКБ. Li-Pol-ки для такой махины пока не доступны. Да и цена с ними подскочит до истребителя. Для обеспечения безопасности, должны «молотить» еще компрессор воздуха и насос гидроусилителя. Троллейбус же шел бесшумно.
Aleksandr_Zhivolup
Может он без водителя? :))
БТ- беспилотный тролейбус.
А что? Гуглу можно управлять своими машинами, а чем мы хуже?
GPetrovitch
Там не только водитель был, но и кондуктор стоял в проходе в кабину. Не знаю, доехали они до депо сами или нет, но возле остановки троллей собрал за собой не хилую пробку из за нежелания автомобилистов обогнать через сплошную линию. Если бы троллейбус стоял, то объехать можно без последствий. А так- обгон, с лишением прав.
artyom
Оставленный троллейбус катится от края дороги, потому что водитель ручник забыл включить.
GPetrovitch
Уклон если и есть, то в обратную сторону. Катаюсь там на велосипеде.
Aleksandr_Zhivolup
Может его сзади толкает кто (водитель, пассажиры)?
bot-a-nik
«Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище» © Ослик Иа
Dmitriy
Какая-то неполадка, не раз видел, как такой тролл автономно прет против ветра со скоростью автобуса.
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 08:27
Shadow
Троллейбусы в последнее время жутко размножились. Непонятная хрень вообще — ездят пустыми, на дорогах и кольцах всем мешаются, скорость никакая. Вопрос — зачем?
solnce
Экологичный транспорт. Так то вещь правильная. Но все предпочитают газели, так как быстрые.
Aleksandr_Zhivolup
А мне нравился, например, 19 троллейбус. В детстве много на нем ездил из новика до речного порта. Да и в последние годы если время позволяло и надо было съездить в старик, то тоже часто ездил именно на нем. Надо, например, мне на Карла Маркса к Буревестнику, так я ехал на 19-ом тралике по Ленина, а там немного пешочком. А уж когда они стали пустые ходить, вообще красота, можно сесть, думать о своем и не париться, что нужно будет кому-то уступать место, так как свободные места всегда есть были.

Shadow
А уж когда они стали пустые ходить, вообще красота, можно сесть, думать о своем и не париться, что нужно будет кому-то уступать место, так как свободные места всегда есть были.

Саш, ну понимаешь же, когда раз в год решил прокатиться, то оно хорошо. Если тот троллейбус раз в час ходит. А когда их легион, все ходят пустые с промежутками в 200 метров между друг другом, перекрывая движение, то встает вопрос — у нас чего, туристические маршруты какие то есть, или где? Кому они нужны, кто их содержит, если они явно убыточные?
Shadow
Экологичный транспорт.

Экологичный — велосипед. Тоже те еще суицидники.
number5
скорость никакая. Вопрос — зачем?
Тише едешь — дальше будешь. ))
solnce
Время — деньги)))
klinke
Второй тралик в неисправном состоянии на линию выпущен.
BlackCat
Странно, что он так медленно едет. В Риге, к примеру, есть маршруты троллейбусов, по которым пара-тройка километров совсем без проводов (город исторический, не везде протянуть можно). И троллейбус спокойно «отпускается» и катит не хуже, чем с проводами, до следующего отрезка контактной сети. Странно, что в Тольятти таких моделей не закупили, раз уж цель была им без проводов добираться.
GPetrovitch
Как оказалось, этот троллейбус был неисправен. А так, все новые машины могут ехать без контактной сети с обычной скоростью.