Захваченные на Украине тольяттинские экс-спецназовцы возвращаются домой

Вчера произошло предсказуемое: бывшие бойцы базирующейся в Тольятти 3-й бригады спецназа ГРУ, воевавшие на Донбассе против украинской армии в качестве добровольцев и попавшие в плен, возвращаются домой. Не прошло и трех месяцев плена, как их обменяли на нескольких военнослужащих ВСУ, захваченных армиями ДНР и ЛНР. В стане российских либералов траур — как же активно продвигаемый тезис, согласно которому «Родина всегда предаст, забудет, отречется»?

Поделиться:

276 комментариев

uuuuuuu
Нет никакого траура у либероидов.У них траур может быть только по пармезану.Об остальном они забывают на раз.И очень удивляются когда кто-то помнит что они говорили неделю, месяц, год назад.Лабильные они.
guest
ниразу в жизни не ел пармезан. Зато скоро вместе с Вами буду кушать наших русских червей:)
http://www.gazeta.ru/science/news/2015/07/27/n_7412781.shtml

правильно, нам же плевать на санкции, еды у нас и под ногами полно)
uuuuuuu
Не ел пармезан? Ну и какого тогда тут распрягаешься?
guest
а про червей что думаешь?
Nonstop
а про червей что думаешь?
а чего про вас думать? На удочку — и к рыбам. Доктор подтвердит.
Комментарий отредактирован: 29 июля 2015, 14:05
uuuuuuu
Ну да.Тем более на сало ныне клюёт плохо, на сыр-вообще хреново, на сосиски я не рыбачу-совсем я ещё не обасфальтился.Так что черви нужны.И важны.))
Gertruda
«Мой миленок от тоски
Ночью нюхает носки
Проклинает санкции –
Любит сыр из Франции»
Gertruda
Все могло на самом деле затянуться на очень долго.
guest
Пока в стране 404 новость опровергают. Хотя в принципе с их 'порядком' все возможно )
UkrKiev
Бойцы ГРУ Генштаба Вооруженных Сил России Александр Александров и Евгений Ерофеев, попавшие в плен к украинским военным в мае на Луганщине, пока еще остаются в плену. Об этом заявил советник замминистра обороны Украины по вопросам освобождения пленных и заложников Василий Будик, комментируя информацию российских СМИ об освобождении бойцов ГРУ в обмен на украинских силовиков
Alexei_Napylov
Ну, значит, поспешили в России, и адвокат Александрова поспешил немного.
UkrKiev
Ну, значит, поспешили в России
С таким вещами как обмен не спешат. Такие вещи делаются в полнейшей тишине. Дабы не навредить.Преднамеренный вброс перед судом над летчицей Савченко.
Скорей всего их на Савченко и обменяют. (или не обменяют, но тогда будет такой же суд и такой же зеркальный приговор.) Тут как карта ляжет.
Кстати там еще одного военнослужащего РФ поймали. Сам на блокпост на Камазе груженном боеприпасами приехал.
(дорогу попутал)
guest
Вот это чушь, на такую утятину повестись, стыдно должно быть, Алексей. Ибо логики тут никакой нет, во-первых, Украина обменяет этих двоих ТОЛЬКО на Савченко, и украинцы иного варианта просто не поймут. Во-вторых, РФ уже официально заявила, что эти двое - всего лишь добровольцы, следовательно, сами виноваты, но мы-то понимаем...

свою линию каждый будет гнуть до конца, посадят Савченко - и тут же посадят этих двоих на аналогичный срок (думаю, пожизненное)

и да, чуть не забыл - http://top.rbc.ru/politics/28/07/2015/55b713f79a79476a176ddf0f
iowa
Отдадут укропы, никуда не денутся, подлечат и вернутся. И Савченко получит двадцатилетний срок.
Nonstop
Алексей, откуда инфа?
Alexei_Napylov
Да много кто понаписал в ночь. «Газета.ру», «Лента.ру», украинские сайты…
OMG1
Писала г.ру. Она чья? )
guest
Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Служба безопасности Украины опровергла информацию об обмене двух граждан России Евгения Ерофеева и Александра Александрова на украинских силовиков.

"Эта информация не соответствует действительности. Они оба находятся в Киеве. Продолжаются следственные действия", - сказала спикер СБУ Елена Гитлянская во вторник утром в эфире телеканала "112 - Украина", комментируя информацию ряда СМИ
guest
Не так давно новость в патриото-сми подавалась в духе "...укры придумали, что захватили наших солдат. Хахаха..."

А теперь воначо, михалыч.
Лабильность, сука ты бессердечная.
UkrKiev
А теперь воначо, михалыч.
Улыбаются «красавцы». Первый явно ничего не осознал. Второй, в концовке видео вроде и не врет.
«понял, увидел»Your text to link...
х.з. с одной стороны мне лично их жаль. брошены как использованные презервативы. А с другой стороны, сколько горя такие как они Украине принесли.
Так что до обмена далеко. До суда точно будут в Украине. А там как моль решит. Захочет- обменяет на Савченко- не захочет — будут гнить в Украине. Без телекамер и звонкам жене и маме.
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 19:20
mihail
Задайтесь простым вопросом, зачем Лайфньюс тогда публиковал откровенную ложь? Освобождение готовилось. Слили и переиграли.
UkrKiev
зачем Лайфньюс тогда публиковал откровенную ложь?

Может вы не знаете. Но лайфньюс вообще редко когда правду сообщает.канал-фейк для пропаганды войны высосанной из пальца.
Так что не ищите причину там где ее попросту нет и не было.
mihail
Пример неправды приведете? Это тогда, когда ваши придурки в полном составе в марте писали что Путин помер что ли?
UkrKiev
Пример неправды приведете?
вы себе представляете как можно пересказать весь этот бред несущийся на протяжении скоро как двух лет?
и про распятого мальчика можно и про снегирей, и про массовые казни, и про Боинг, и про много, много чего.
Особо «умиляют» постановки «массовых протестов». Мило так получается. Но не профессионально. Палятся на мелочах.
Да здешний ресурс тоже «успевает» фейки копировать.
А насчет смерти моли? Так я такого и не слышал. О этом фейке ваши трубили больше чем наши.
mihail
Ага, снегири, Боинг, бла-бла-бла. Я знал, что конкретного примера не будет.
rus-kluch
rus-kluch
после распятого мальчика не слежу за лайфньюс и вообще за «официальными» новостями. Удивило, что сегодня по Первому Утром не было ВООБЩЕ ни слова про украину. Даже подозрительно…
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 20:17
mihail
Косвенным доказательством что что-то готовилось по обмену, но было переиграно может являться совершенно невнятный комментарий Пескова на этот вопрос. Ну по крайней мере для меня совокупность этих событий является косвенным доказательством. Для кого-то — нет.
UkrKiev
совокупность этих событий является косвенным доказательством
Если Порох отдаст этих красавцев не поменяв их на Савченко то на следующий день сам будет выступать в Ростове с кислой рожей.
ОН сам это неплохо знает и понимает. Так что не сочиняйте…
mihail
Я слышу Вашу версию. Но для меня это просто Ваше мнение. Будет в Ростове. С кислой рожей. Звучит неубедительно. Нет обоснования с Вашей стороны. До свидания.
mihail
Про гибель Яроша, по моему, это со ссылкой на твиттер шло. Не помню только чей. Аккаунт мог быть фейковым. Не в этом дело.
rus-kluch
Все в этом мире м.б фейком… )
uuuuuuu
Снегири-это о чём?
mihail
Да кто-то вроде писал, что на Украине дети снегирей убивают из-за цвета. Про синичек что-то. Типа что-то про патриотизм. наверное это.
UkrKiev
Про снегирей так. Еще писали о распятых Беркутах (птицах).
о двух рабах и «шматку земли» и что Ярош выигрывает на выборах президента. так по ходу все и вспомним.
uuuuuuu
Да с них станется.Потому как скакунцы они.Генетические.)
OMG1
Про «распятыхберкутов» это февраль 2014, Межигорье. Не фейк, вероятно. ) Но варианты разные были. От «пугало от других хищных птиц» до «языческих оккультных ритуалов».
uuuuuuu
Беркут-редкая птица.Из него пугало делать-тупо.Но мы же не ждём от тамошних ничего особенного?
UkrKiev
Беркут-редкая птица.Из него пугало делать-тупо.
то беглый янык занимался окультизмом. все духов от себя отгонял.
наверное помогло.х.з.
вообще он трохи поехавши на всяких заговорах и порчах. все по разным язычникам, провидцам щлялся. ох видать и нагородили они ему!
uuuuuuu
Да кто бы сомневался.Но это ваши заморочки.Поросенко тоже поди ходит куда-нибудь.А уж об Ляшках с Билыми и говорить не стоит.Мало вам своих, вы ещё Саакашвили подтянули.
UkrKiev
т.Мало вам своих, вы ещё Саакашвили подтянули.
та пусть чуток шашкой помашет. казнокрады в панике.
а там видно будет. хуже кстати уже некуда.
потому как просто некуда. дно чиновничье страшное. просто яма.

п.с у вас я смотрю такое же. просто никто наружу не выносит.
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 22:08
uuuuuuu
Шашкой? Галстуком он помашет.))
UkrKiev
Шашкой?
именно шашкой!
дармоедов уволил половину. штат администрации сократил на 400 человек!
кстати чем они занимались? 800 человек в областной администрациии?
а прокуроры, менты и т.д. тех вообще чистит шо в 1937 (правда без Гулага)
uuuuuuu
Такое же у нас может и есть.Но вас это точно уж не касается.Без хранителей традиций Преображенского полка и блюстителей русской словесности, взрощеных на пампушках с галушками мы точно уж обойдемся.
UkrKiev
Самый главный фейк выглядит так.Остальное наверное и неважно.
не будь главного, остальные и не нужны вовсе!
bot-a-nik
Какого числа выпуск Вестей?
UkrKiev
Какого числа выпуск Вестей?
это еще 2014 год.
bot-a-nik
это еще 2014 год
Как-то уж слишком грубо сляпано, уж что — что а как бандеровцы и правосеки выглядят мы знаем, на фейк фейка похоже.
UkrKiev
Как-то уж слишком грубо сляпано, уж что — что а как бандеровцы и правосеки выглядят мы знаем, на фейк фейка похоже
«Мопед» отсюда. 6 января 2015г. Your text to link...
Там много чего «познавательного»
Комментарий отредактирован: 29 июля 2015, 21:14
bot-a-nik
«Мопед» отсюда. 6 января 2015г. Your text to link.
Проверил на сайте Вестей, выпуска программы Киселева 6 января 2015-го не было вообще. Вот так настоящие последователи доктора
Геббельса его методами обвиняют противника в геббельсовщине.
UkrKiev
6 января 2015-го не было вообще.
Речь шла не о выпуске новостей от 6 января. Не сочиняйте. я вам дал ссылку на статью от 6 января.
bot-a-nik
Речь шла не о выпуске новостей от 6 января. Не сочиняйте. я вам дал ссылку на статью от 6 января.
Но в статье нет ссылки на этот выпуск Вестей, к Вам особых претензий нет, кроме той что слепо верите недобросовестным источникам информации, по сути Вы типичная жертва лживой украинской пропаганды и таких на Украине десятки миллионов.
UkrKiev
по сути Вы типичная жертва лживой украинской пропаганды и таких на Украине десятки миллионов.
Угу. Поясните мне «жертве» на пальцах почему РФ категорически против международного расследования, суда (трибунала) над преступниками сбившими гражданский самолет. Вот никак не могу понять. Почему? и еще. Случайно не «жертвы» пропаганды лезут через неконтролируемый кордон Украины с РФ воевать непонятно за какие «республики» выдуманные фантазерами-идиотами?
bot-a-nik
международного расследования, суда (трибунала)
Не против международного расследования как это принято было всегда в таких случаях, а именно против трибунала. Почему против, если коротко: «А судьи кто?» ©.
UkrKiev
Почему против, если коротко: «А судьи кто?» ©.
ООН!!! Организация Обьединенных Наций!!! 193 государства!!! Совет безопасности -15 государств
Вы что? против всего МИРА????? Кого хотите обмануть?
Доказывайте свою правоту. Тем более конфликт в Украине. РФ тут вообще не причем. (как говорит ваша моль)
bot-a-nik
ООН!!!
Еще раз повторяю свой вопрос на который не получил ответ «А судьи кто?» попрошу конкретизировать.
UkrKiev
«А судьи кто?» попрошу конкретизировать.
Трибунал должен состоять из трех главных органов: палат судей (одна из них займется досудебным разбирательством, вторая — собственно судебным процессом, третья — возможными апелляциями), прокурора и канцелярии. Вердикты должны выносить трое судей. В апелляционной палате же будет пять человек. Назначаться судьи должны на пять лет генсеком ООН по представлению стран—членов организации.

Максимальный возможный срок по итогам разбирательства — 30 лет тюрьмы или пожизненное заключение. Вердикт трибунала должен быть приоритетным по сравнению с вердиктами национальных судов. Расходы на деятельность трибунала возьмут на себя добровольные жертвователи среди государств, межправительственных и неправительственных организаций.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2778132
bot-a-nik
Трибунал должен состоять из трех главных органов: палат судей
Еще раз спрошу кто конкретно будет судить? Не делайте вид что не понимаете суть вопроса, мы научены Гаагой и прекрасно понимаем для чего этот политический фарс затевается. Еще вопросы: почему не оглашены материалы расследования? Почему Украина не предоставила переговоров диспетчеров и графики вылета боевой авиации? Почему США не предоставила разведданные своих спутников. Почему когда Украина сбила наш самолет из Израиля и ни какого трибунала не было, а сейчас он должен быть? Почему именно в этом случае мы должны отходить от международной практики расследования авиакатастроф?
UkrKiev
Почему когда Украина сбила наш самолет из Израиля и ни какого трибунала не было, а сейчас он должен быть?
Классный вопрос. Спасибо.
А потому что учения в Крыму были совместные с РФ, на полигоне Черноморского флота РФ и т.д. При этом исследованиями обломков тоже занималась РФ.
Украина просто «прикрыла» РФ от реальных виновников, при этом так и не призналась в содеяном.
Так что все вопросы в Кремль. Там лучше знают кто и как сбил тот самолет.
почему не оглашены материалы расследования? Почему Украина не предоставила переговоров диспетчеров и графики вылета боевой авиации?
Наскольо я понимаю материалы расследования подаются в сам суд. Вчера решался вопрос о создании суда! Куда документы представлять? чуркину?
Еще раз спрошу кто конкретно будет судить? Не делайте вид что не понимаете суть вопроса, мы научены Гаагой и прекрасно понимаем для чего этот политический фарс затевается.
Интересно. Для чего? Я так думаю показать истину. Ведь если Боинг сбила Украина, то виновные должны быть наказаны.( у вас ведь тыщи доказательств) А если из Бука РФ (что есть в реальности) то «картина маслом»
bot-a-nik
Украина просто «прикрыла» РФ от реальных виновников
Прикрыла не признавая свою вину, это как? Где логика?

Куда документы представлять? чуркину?
Например сделать пресс-конференцию с участием СПЕЦИАЛИСТОВ как это последний раз в случае с бортом Качиньского.

Я так думаю показать истину.
Истину как во всех предыдущих случаях должны устанавливать технические эксперты, зачем вы с США упорно сюда тянете политику, это ясно как божий день.
UkrKiev
Прикрыла не признавая свою вину, это как? Где логика?
Нет там логики никакой. Самолет сбили абсолютно случайно дубовые военные Украины и РФ. Ответственность обоюдная.
(как то так под ковром порешали, замяли и тихо слили)
сделать пресс-конференцию с участием СПЕЦИАЛИСТОВ как это последний раз в случае с бортом Качиньского
Там была авиакастрофа кои к сожалению случатся регулярно. Боинг же сбили намеренно. (попутав с военным бортом ВСУ)
bot-a-nik
Нет там логики никакой. Самолет сбили абсолютно случайно дубовые военные Украины и РФ
Можно поподробнее об участии военных РФ в той катастрофе?

Там была авиакастрофа кои к сожалению случатся регулярно. Боинг же сбили намеренно. (попутав с военным бортом ВСУ)
И что почему технические параметры вдруг стали засекреченными? А то что военные сбивали гражданские самолеты так это тоже не первый случай и мы, и вы, и израильтяне, и французы, и америкосы сбивали, но трибуналов ни разу не было, а тут что вдруг?
UkrKiev
Можно поподробнее об участии военных РФ в той катастрофе?
«Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно…

В любом случае, нет оснований не доверять украинской стороне.»
Путин.В.В. (он же моль) 4 октября 2001 года

«После опубликования предположений о возможности попадания в самолет ракеты на этих учениях, российские сановники и российская пресса сразу перестали называть эти учения совместными и начали отмечать, что это были исключительно украинские учения. Однако с самого начала они были объявлены как совместные российско-украинские, а не украинские учения с участием российских наблюдателей», — отмечает издание.
Девять дней держали оборону и представители военного командования Украины. Генералы не хотели признать тот факт, что во время учений ракета С-200 отклонилась от цели и попала в самолет Ту-154. И только будучи «прижатым к стенке», главком ПВО Украины Владимир Ткачев согласился с выводами российской госкомиссии и публично покаялся: «Оценки экспертов и большинство факторов свидетельствуют, что это могла быть наша ракета. Очень жалею, что не смог предотвратить беду и фатальные стечения обстоятельств».

Издание ваше. Ссылки давать не хочу. Все равно скажете что фейк.
uuuuuuu
Может тушку сбили и неспециально.Но там такие укропы сидели, что пульнуть могли куда угодно и чем угодно.«горилку пили, песняка давили, из ружжа стрелили».Козлы потому что.А теперь отмазки лепят.Такие же рогатые/бородатые.
UkrKiev
Может тушку сбили и неспециально.Но там такие укропы сидели, что пульнуть могли куда угодно и чем угодно.«горилку пили, песняка давили, из ружжа стрелили».Козлы потому что.А теперь отмазки лепят.Такие же рогатые/бородатые.

Смешного мало, но…
Меняем всего пару слов. Картина маслом…

Может БОинг сбили и неспециально.Но там такие «отпускники» сидели, что пульнуть могли куда угодно и чем угодно.«спиртяку пили, песняка давили, из
АК стрелили».Козлы потому что.А теперь отмазки лепят.Такие же рогатые/бородатые.
uuuuuuu
А что-нибудь своё родить можешь?
number5
Меняем всего пару слов.
Ну поменял и где визги подпиндосников из ООН про трибунал по тушке? Где Псака, которая знала уже всё еще до приезда первых экспертов на место катастрофы? Где попорвание израильского премьера в стремлении наказать Кучму? Нету. Не к месту твои слова.
bot-a-nik
И только будучи «прижатым к стенке», главком ПВО Украины Владимир Ткачев согласился с выводами российской госкомиссии и публично покаялся: «Оценки экспертов и большинство факторов свидетельствуют, что это могла быть наша ракета. Очень жалею, что не смог предотвратить беду и фатальные стечения обстоятельств»
Спасибо за информацию. И это не единственный случай когда военные специалисты заявляют о фактическом положении вещей, а высшее руководство исходя из политической целесообразности говорит противоположное, как например генерал заявляет что регулярных российских войск в ДНР ЛНР нет, а поросёнок заявляет о двухсот тысячном (20% регулярной армии) контингенте, ну и как вам верить?
UkrKiev
И это не единственный случай когда военные специалисты заявляют о фактическом положении вещей, а высшее руководство исходя из политической целесообразности говорит противоположное, как например генерал заявляет что регулярных российских войск в ДНР ЛНР нет
number5
Дурашка опять веселые картинки выкладывает. ))) Нам историю не хохлы писали, мы в курсе событий. Регулярные части РА были введены в Чечню в декабре 1994. А газета от ноября.
guest
Вы дебил?
Вам тут несколько раз "на пальцах" объясняли, что когда группа ангажированных стран, которая НАЗНАЧИЛА виновников через час после катастрофы без суда и следствия, не дожидаясь выводов международного расследования, пытается протащить популистические вещи через ООН, это никак, как давлением на следствие, еще НЕОКОНЧЕННОЕ, назвать нельзя. Да и прецедентов таких нет в истории, чтобы до завершения следствия назначался трибунал, сиречь суд.
Это такое же зомбирование Вас, а скорее всего ВАМИ, людей на Украине, как пресловутые 200 тыс военных России на вашей границе, или ряженные на Камазе, полном оружия!!! Которые по их словам сразу выпрыгнув из кабины кричат "Я офицер России", или показ вашим вечно бухим поросенком в ПАСЕ ПАСПОРТОВ действующих российских военнослужащих.
Уж Вам то, с Ваших слов якобы служившем в рядах СА, не знать, что у кадровых военных нет паспортов.
Так что зае Вы уже со своим враньем "вольный художник", шли бы уже, Алексей, забань этого клоуна. Он повторяется. Кормилец пенсионеров.
Реально свидомый рагуль. Ненависть ко всему советскому, к тому, что его воспитало, ненависть к своей власти, ЛЮБОЙ, и при этом он никому ничего не должен, ему все должны. Это истинное сегодняшнее лицо Хохляндии, страны 404, никак не Украины.
UkrKiev
Так что зае Вы уже со своим враньем «вольный художник», шли бы уже, Алексей, забань этого клоуна. Он повторяется. Кормилец пенсионеров.
Реально свидомый рагуль. Ненависть ко всему советскому, к тому, что его воспитало, ненависть к своей власти, ЛЮБОЙ, и при этом он никому ничего не должен, ему все должны. Это истинное сегодняшнее лицо Хохляндии, страны 404, никак не Украины.
Браво!!! Истерика… Браво!!!
guest
Брезгливость, милейший, брезгливость к попрошайкам, дворовым чмо. К тому, что Вы здесь олицетворяете.
Ну Вам этого не понять. Истеричность у вас в крови, судя по майданам и вашим повторяющимся тупым запросам.
По фейкам, мною перечисленным, и вашему отношению, сказать как всегда нечего?
Nonstop
Браво!!! Истерика… Браво!!!
судя по количеству восклицательных знаков — истерика у вас
de_Gauss
Ф категорически против международного расследования, суда (трибунала) над преступниками сбившими гражданский самолет.
Укроп, а кто чего расследовал? Где результаты, где выводы? Кого вы там судить собрались, убогие? Трибунал. Иди в зеркало на себя глянь, дурилка картонная :))
UkrKiev
а кто чего расследовал? Где результаты, где выводы? Кого вы там судить собрались, убогие? Трибунал
Блин. вчера только собирались создать суд!!! Туда и понесут, там и огласят, там и расследуют.
В чем проблема? Страшно?
de_Gauss
Туда и понесут, там и огласят, там и расследуют.
Если человек идиот, то это надолго.
Безмозглый укроп, во всех странах сначала ведётся расследование, а потом уже дело передаётся в суд, который определяет наказание.

Вы, майданутые скакуны, у себя в судах всё расследуете, а потом удивляетесь, что приличные люди вас за идиотов держат. Одно слово — укропы. :))

В чем проблема? Страшно?
Смешно! :))
UkrKiev
Безмозглый укроп, во всех странах сначала ведётся расследование, а потом уже дело передаётся в суд, который определяет наказание.
вы глухие?
суда нет сейчас… вообще… его и пытаются создать.
(что горохом о стенку)

кстати. чего вы все так нервничаете. и переходите на откровенную грубость? явно видно…
неправы ведь, а сказать то и нечего?
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 10:02
rus-kluch
Ну решит трибунал, что виноваты Ваши сепаратисты (Россию официально это не коснется по-любому). Так это ВАШИ сепаратисты. Ну посмотрят на Россию ещё косее, чем сейчас… Ещё сильнее захочется помогать братьям славянам, борющимся против хохляцкой хунты. )) Ни к чему хорошему трибунал не приведет. Можно и без него объявить виновным кого угодно. России не нужно шоу. России нужна объективность. А там уж как получится. Еще раз подчеркну — РОССИЮ к трагедии с Боингом ни каким боком не притянуть.
UkrKiev
Ну решит трибунал, что виноваты Ваши сепаратисты (Россию официально это не коснется по-любому).
Как сказать. На поверхность вылезет Бук. И его происхождение. И происхождение экипажа. А тут международный скандал со всеми вытекающими.
de_Gauss
ы глухие?
суда нет сейчас… вообще… его и пытаются создать.
(что горохом о стенку)
Долпаёп?

Суд — орган, осуществляющий правосудие, занимающийся разрешением административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке. © Вики.

Суд выносит определение о виновности и указывает меру наказания, но никогда следствием не занимается.

Следствием занимаются следственные органы, а в случае с Боингом — международный комитет, который, по правде говоря, с июля 2014 года засунул язык в жопу и ничего внятного сказать не может.

ЗЫ. Совсем заскакался укропеец? Порося с Яйценюхом на методичках экономят? :))
UkrKiev
Суд — орган, осуществляющий правосудие, занимающийся разрешением административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке. © Вики.
Чрезвычайные суды, строго говоря, не являющиеся судами в вышеуказанном смысле, создаются в случае экстраординарных ситуаций — войны, революции, государственного переворота, чрезвычайного положения и т. п. Деятельность чрезвычайных судов носит карательный характер и не регламентирована процессуальным правом, дела рассматриваются в закрытых заседаниях, решения не подлежат обжалованию.

Будете своей моли сухари пожизненно передавать. всей высокодуховной
uuuuuuu
Конечно, страшно, укроп.Я вообще побаиваюсь неадекватов.Мало ли, вдруг это заразно.
number5
почему РФ категорически против международного расследования
Следователям РФ помогает, но ее не допускают к непосредственно расследованию. В отличие от Хохландии.
суда (трибунала) над преступниками
РФ опять же не против суда над преступниками. Но даже ежу понятно (а хохлам типа нет), что судить собираются РФ. Вовсе не для «восстановления справедливости», а для мирового хаоса. Который выгоден только тем, кого нет на Евразийском континенте. Т.е. США. Поэтому РФ против этого фарса марионеток.
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 09:25
UkrKiev
удить собираются РФ. Вовсе не для «восстановления справедливости», а для мирового хаоса. Который выгоден только тем, кого нет на Евразийском континенте. Т.е. США.
Создание трибунала по сбитому «Боингу» инициировали ряд стран: Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина" Где тут США?
bot-a-nik
Где тут США?
:)))))))) Нда-а-а-а, ну и промыли же мозги вам.
UkrKiev
Нда-а-а-а, ну и промыли же мозги вам.
А вам? везде штаты лепите. Не параноя случайно коллективная?
guest
Переход на личные оскорбления, "истерики", "паранойя"...
Диагноз ясен. Чистая методичка.
http://rykov.ru/post/2672/
Обновите навыки, милейший.
bot-a-nik
А вам? везде штаты лепите. Не параноя случайно коллективная?
Извините какая такая паранойя? Они сами себя исключительной нацией имеющей право наводить порядок в мире объявили, Викиликс и Сноуден выложили кучу фактического материала это подверждающее, ранее сами пиндосы в лице бывших работников спецслужб писали мемуары когда сколько и куда они вмешивались как правительства свергали, Джин Шарп гуру Цветных революций издал учебник с технологиями оных. Они пиндосы сами признают что в каждой бочке затычка, какая такая паранойя?
Alexei_Napylov
Конкретно эта картинка — фотошоп. Очевидный.
artyom
На тлтправде эйфория — очередной фейк опубликовали.
Евгений Дорофеев
Ерофеев на самом деле.
Alexei_Napylov
А что там у ПАРНАСа с выборами в Самаре?
artyom
Без понятия, я в Тольятти.
rus-kluch
Уважаемый, УкрУиев, не волнуйтесь Вы так уж сильно за обманутых и ограбленных россиян. В самом деле, разберемся мы тут и без внешних поучений… Войны были, есть и будут, независимо от Вашей и нашей воли. Даже Путин, Порошенко, Обама и кто там еще войн не остановят. Таков мир. Пока существуют разные интересы — будут войны. Сплотить человечество сможет только единая глобальная угроза (Потоп, Астероид, Пришельцы и Пр.), но и это не надолго. Потому-что все равно криндец… )))
Давайте жить дружно… (пока есть время).
UkrKiev
Войны были, есть и будут, независимо от Вашей и нашей воли
Таков мир. Пока существуют разные интересы — будут войны

Тяжело подобрать слова для ответа. Отвечу цитатой.
1)«С тех пор, как Земля вращается вокруг солнца, пока существует холод и жара, буря и солнечный свет, до тех пор будет существовать и борьба. В том числе среди людей и народов. Если бы люди остались жить в раю, они бы сгнили. Человечество стало тем, что оно есть, благодаря борьбе. Война — естественное и обыденное дело. Война идёт всегда и повсюду. У неё нет начала, нет конца. Война — это сама жизнь. Война — это отправная точка.»
2)«Каждое поколение должно поучаствовать в войне.»
3)«Как повезло властям, что люди никогда не думают.»

Автора знаете? А чем он закончил?

Давайте жить дружно… (пока есть время).
пустые слова… давайте… дальше что?
rus-kluch
) Хорошо знаете Гитлера, но дружбу считаете пустыми словами… Философия пустозвона. Конкретно ВЫ — почему не остановите Украину от уничтожения мирных поселений? Ладно, ВСУ борется с террористами. Это я могу понять НО ЗАЧЕМ БОМБИТЬ МИРНЫЕ ДОМА? Гибнут же дети и женщины… Сепаратисты не сдадутся пока любое из Ваших правительств с ними не ДОГОВОРИТСЯ. Вы хотите бесконечной войны? И готовитесь к ней, изучая Гитлера. Или нужен худой мир?
За словами о предложении дружбы обычно идет примирение…
А у Вас… Не знаю.
UkrKiev
Конкретно ВЫ — почему не остановите Украину от уничтожения мирных поселений? Ладно, ВСУ борется с террористами. Это я могу понять НО ЗАЧЕМ БОМБИТЬ МИРНЫЕ ДОМА? Гибнут же дети и женщины…
Это война. А сепаратисты-террористы ведут огонь из жилых кварталов. по ним и ответка.
Сепаратисты не сдадутся пока любое из Ваших правительств с ними не ДОГОВОРИТСЯ.
Они марионетки и ВООБЩЕ ничего не решают. За них принимает решение моль в Кремле.
Хорошо знаете Гитлера,
Совсем нет. Просто не подобрал лучших слов на ваши мысли о вечных войнах.(эти ваши мысли совпали с «трудами» неуважаемого мной гитлера (с маленькой замечу буквы)
За словами о предложении дружбы обычно идет примирение
я лично с вами не ругался.
rus-kluch
Да я не про нас с Вами… Я про Украину. ))
Почему за Вас моль не решат? Или сепаратисты безмозглые? Или Вы не можете понять, что могут быть люди, не признавшие переворот в Киеве? Дайте им, то, что они хотят, и достигните мира. Никакая моль не сможет вести войну, если вы предложите МИР.
гИТЛЕРА я вообще обычно пишу с самой маленькой буквы, не то что Вы, просто с маленькой. )))))
Так что про дружбу я не только нашу Вами (Вы, видно — человек пытающийся мыслить здраво), я за дружбу и мир на Украине. ))
UkrKiev
айте им, то, что они хотят, и достигните мира. Никакая моль не сможет вести войну, если вы предложите МИР.
а что они хотят? оттяпать пол Украины и стать там феодалами? а с мнением людей для которых Донбасс -Украина они считаются?
Так что про дружбу я не только нашу Вами (Вы, видно — человек пытающийся мыслить здраво), я за дружбу и мир на Украине. ))
Люди может быть и за МИР (и то не все)
Вот только моль категорически против.
Gertruda
Главное, что свинья за! да.
Nonstop
Главное, что свинья за! да.
а он свинью и за свинью не считает. Сочтёмся, говорит, и с ним. Сам себя, наверное, назначит хочет )))
mihail
Создание и вся возня вокруг Трибунала — это как раз ключевая фишка для всей будущей большой войны. На самом деле, чем быстрее Путина окончательно прижмут — тем лучше. Тем быстрее он закончит все эти игры в миротворчество и дружбу. Забавно, кстати, как вчера в день обсуждения трибунала срочно нашли якобы обломки пропавшего до этого Боинга в Индийском океане. Подчищают свою спецоперацию грубо.
Alan
А я считаю наоборот. Чем сильнее Путина прижимают, тем больше он сливается. Нас как лохов обдирают в Европе, отжимают активы госкомпаний, а правительство даже макдаки закрыть не в состоянии. Какая-то вялая возня вокруг либеральной колонны Кремля идёт, заводят дела на пехоту — Пономарева, чубайсовских каких-то менеджеров. А правительство Медведева как сидело, так и сидит, ждет кудринской Perestroiki.
rus-kluch
А смысл закрывать макдаки? Они кормят тысячи работающих на них россиян дают налоги. Ну лишим мы буржуинов дольки прибыли, а заточенные на маки структуры и людей — куда? Шаурмы вон тоже закрывают…
а правительство…
а кем заменить? там все одинаковые…
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 11:11
uuuuuuu
Заточенные на маки?
Alan
тысячи не работающих, а подрабатывающих. Разносчик чизбургеров — это не работа. Почему за тысячи работников ВАЗа, занятых реальным производством, имеющим уникальный опыт и знания никто не переживает? А ведь ВАЗ остается до сих пор системообразующим предприятием.

А из общепит-сети какую-то икону лепят, прямо кормят и поят они, благодетели.
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 11:19
rus-kluch
? а булочки, овощи и прочие ингредиенты они с америки чтоль возят? Если так — ЗАКРЫТЬ ИХ ВСЕ И НА КОНВЕЙЕР!!!
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 11:24
uuuuuuu
Не на конвейер.В поля.
rus-kluch
Так они же и так там… Труженики НАШИХ полей выращивают,…… ..., доставляют сырье в макдаки. Там его принимают,……, готовят,…, ..., потом разносят продукт…
С полей в поля? Ловко!
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 11:32
uuuuuuu
Чего там разносят в Макдаке? Дисметаболический синдром там разносят.И иногда дизентерию.Закрывать надо Макдаки.
rus-kluch
В любом общепите можно подхватить болячку. И дома люди травятся. Не кушать вообще чтоли?
Открыть макдаки!
)))
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 11:35
uuuuuuu
Одно дело-родная жена траванёт, любя, так сказать.Другое дело-Макдак.Закрыть Макдаки!)
Alan
закрытие макдаков — это просто пример, первый подвернувшийся. Почему нет ответа на отжатие собственности (госсобственности России, на минуточку) РТ, Лукойла? Запрет импорта голландских цветов? Ха-ха.
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 11:26
rus-kluch
Да я не сильно спорю… Надо чистить… Но кем менять то? Саакашвили и так нарасхват…
mihail
Потому что он начнет шевелиться только когда уже почувствует личную угрозу для себя.
mihail
Он не учитель (идеолог) по заложенной в него миссии. И не воин. Он торгаш. Только очень хитрый и умный. отсюда и все его движения. Хороший тактик, плохой стратег.
Alan
Не брахман и не кшатрий, согласен с Вами.
Limonad
Не было никакого отжатия. Попугали, потом сами испугались и тема сдулась сама собой.

«Во Франции разморозили счета российских компаний
Об этом заявил глава правления ВТБ 24 Михаил Задорнов. «Буквально в течение одного дня были опротестованы все требования, и счета разблокировали», — сказал Задорнов.
В июне во Франции и Бельгии было арестовано госимущество и заблокированы счета нескольких российских компаний в связи с решением суда по иску бывших акционеров ЮКОСа.» — govoritmoskva.ru/news/45181/
Gertruda
Это Путин то моль что ли? Ну вот кто б мычал. Относиться к нему можно по-разному, но то что он фигура историческая и мощная оспорить невозможно. У вас же у руля вечно пьяная неадекватная свинья, абсолютно к тому же ничего не решающая.
UkrKiev
Это Путин то моль что ли?
Когда то (лет 10 назад у меня, как и у большинства украинцев к нему было большое уважение)
Я бы сказалтак: мне бы хотелось такого Президента.
Сейчас?… цензура. извините. других слов нет…
Gertruda
Ну мы тож за вас рады. Выбрали достойнейшего. В паре с Кличко и Яйкинюхом вообще эпичные персоныши, да.
rus-kluch
Моль, это образ, причем уважительный. Зачем уж так сильно переходить на личности? Моль — высшая стадия развития гусеницы. Красивая порхающая бабочка. А вечно пьяная неадекватная свинья — слишком уж…
Gertruda
Я насекомых не очень…
uuuuuuu
Поросяку на гиляку?))
Gertruda
Прыг — скок!))
uuuuuuu
Шпринген унд зинген!))
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 11:27
Gertruda
Так тож можно)))
uuuuuuu
На том стоял и будет стоять Великий Хохланд.В смысле-немцы денюжек подкинут.))
Fast
Вот и поплясали, и пошутили, и «поспорили», а война продолжается…
Nonstop
Укра сказал — свинье пить нельзя. Больна она, свинья. Не пьёт, поняла? )))
Gertruda
Как говорят «великие „укры“ „Якщо людина не п'е, вона або хвора, або падлюка“!
Так вот эта хворая свинья падлюка болеет и пьет)))))
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 14:47
number5
Где тут США?
А и вправду где? Давайте поищем. Оппа. Какое странное совпадение. С 2008 года Верховный комиссар ООН по правам человека некто Нави Пиллэй, индианка, родом из ЮАР, с США отношений не имевшая и критикующая их активность в покрывании израильских преступлений. В июле 2014-го она первой намекает на трибунал, но отмечает, что США (где тут Малайзия?) и Украина (а тут где Голландия?) допускают возможность, что самолет сбит по ошибке. Чем кончилось такое допущение Нави? Уже в сентябре комиссар сменился. На иорданского принца Зейд Раад аль Хусейна (где счета у иорданских принцев?). Почетного члена нескольких университетов США, там же и в Англии обучавшегося, работавшего послом в США, активного сторонника Гаагского трибунала и вообще крупного специалиста по международным судам.
Голосование по Зейд Раад аль Хусейну был еще в июне. Т.е. заранее США продвигали своего протеже в ООН, чтоб потом без проблем протолкнуть трибунал, сбив самолет? (Нави свой срок «пересидела» почти на год, т.е. очень вероятно, что возникли проблемы с подбором лояльных к США комиссаров) Ну или наоборот — после того как протолкнули комиссара, можно и жертвами заняться…
За Нави был еще «косячок» — она призвала сепаратистов защитить мирное население. Так они этим и занимались. Пришел Хусейн — ООН больше таких высказываний не допускал — только уничтожать судить (террористов, сепаратистов, граждан...)

Так что там с вопросом… Где США? Ответ — в ООН. Во всех их руководящих постах. Потому и борзеют по всему миру.
guest
http://www.5692.com.ua/news/907199
возвращение домой бойцов АТО. Ты же за это ратуешь, укротролль?
UkrKiev
возвращение домой бойцов АТО.
Мне можно говорить многие нелицеприятные вещи. Я абсолютно спокойно отношусь к «цеплялкам» и «дрочилкам», но… Над мертвыми солдатами, погибшими на поле брани потешается только конченная мразь и полное ничтожество вроде вас…
uuuuuuu
Слышь, укроп, а ты помнишь что ты тут трендел в той теме, в которой здесь появился? Мудило ты грешный.
guest
Для меня нелюди, убивающие мирных жителей, в том числе детей, не солдаты.
Аминь. Иди в свою вонючую нору. Хероям сала.
Nonstop
Для меня нелюди, убивающие мирных жителей, в том числе детей, не солдаты.
Извините, нечаянно минус поставила, исправьте кто-нибудь
UkrKiev
а ты помнишь что ты тут трендел в той теме, в которой здесь появился?
момент…
Экскурс в историю…
«UkrKiev 6 марта 2015, 18:36 0
Почему вы не хотите понять одну очевидную вещь? Не будь на Донбассе «отпускников» из РФ, война бы уже давно закончилась, так бы и не начавшись?
Мне искренне жаль их матерей… Как и матерей солдат ВСУ…
(может кто прочтет и подумает?)»
Комментарий отредактирован: 30 июля 2015, 21:10
uuuuuuu
Ещё раз пытаюсь объяснить.Ежли человеку кажется, что придти на похороны и потрендеть про «очевидные вещи», а потом высказать «искренне жаль»-это правильно, то этот чел укроп из укропов.Тебе говорили вежливо-приди позже.Но ты ж, долбодятел, не восхотел.Потому ты для меня всегда будешь образцом амнундака.Зы: А методички у тебя херовые.Да.
UkrKiev
Ещё раз пытаюсь объяснить.
И я вам о том же пытаюсь. в Этот раз устами вашего земляка из города Тольятти — столицы российского автопрома.Your text to link...
Истина там… на 3,58 минуте.
Все просто… даже проще чем вы думаете… и о мне лично и о Украине…
uuuuuuu
Ты безнадёжен.Скачи дальше.
UkrKiev
Ты безнадёжен
Та ладно. Помнится было о самоиронии как то речь?
Она тутYour text to link...
Если поймете всю суть сарказма…
А на нет и суда нет… Так и живем…
uuuuuuu
И что? Мне надо посочувствовать вам? Мне не жалко, я посочувствую.Когда-нибудь потом.Сидя на берегу реки.
UkrKiev
Мне не жалко, я посочувствую.Когда-нибудь потом.Сидя на берегу реки.
Ничего то вы и не поняли… Понять это не живя в Украине наверное и нельзя. Скорее невозможно. А жалеть и сочувствовать тоже нам не нужно…
Нам бы мира на Донбассе… А настоящих вил на всех уродов хватит. Не сомневайтесь. Украинцы (ну те что для вас хохлы) долго запрягают, как и все славяне. Потом хрен остановишь…
как то так… на оптимистической ноте…
uuuuuuu
Ваши местечковые прибамбасы действительно понять могут только сами хохлы.А про хрен остановишь… можешь трендеть и тешить сколько хошь.Зы: Укроп.А чего «на Донбассе»? Надоть же говорить «в Донбассе».)))
UkrKiev
А чего «на Донбассе»? Надоть же говорить «в Донбассе».)))
Донецкий каменноуугольный бассейн. Он же и Донбасс.
(подкол явно не к месту)
UkrKiev
Надоть же говорить «в
Разжую как понимаю все эти приколы с «в»«на»
Донбасс как пример. Донецк- «в» Луганск -«в» Это субьект. Донбасс — «на» (на промысле, на территории)
Та же «песня» и с «в» «на» Украине.Те кто говорят «на» пытаются сказать что Украина это промысел-территория, а не субьект «в » котором…
Те кто пытаются оскорбить пишут и говорят «на»
Как то так. Для меня и украинцев«в Украине».
uuuuuuu
Украинцы могут говорить как им вздумается.А мы говорим, как привыкли.Если укропы обижаются, то кто им доктор?
UkrKiev
Украинцы могут говорить как им вздумается.А мы говорим, как привыкли
В быту сколько угодно.И как угодно. Но официальные лица употребляя «на» вызывают только раздражение. Зачем?
Limonad
Зачем?
Затем что существуют нормы грамотной речи и, говорящее с ошибками, официальное лицо вызывает как минимум недоумение. Любая языковая литературная норма складывается на протяжении длительного времени а не с потолка берется. То что в 1993 правительство Украины потребовало признать нормативным для русского языка вариант «в Украину» бред и сумасшествие. Уродуйте свой язык как хотите, причем тут мы? В русском и «на Кипр» принято говорить нам что теперь ждать требований от киприотов?
Комментарий отредактирован: 31 июля 2015, 10:37
Limonad
Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій…»
(Шевченко)
На Украине милой.
Столетиями все устраивало и вдруг помешательство мозговое.
Комментарий отредактирован: 31 июля 2015, 10:53
UkrKiev
(Шевченко)
Встане правда! Встане воля!
І тобі одному
Помоляться всі язики
Вовіки і віки.
А поки що течуть ріки,
Кривавії ріки!
За горами гори, хмарою повитЇ,
Засіяні горем, кровію политі.
Отам-то милостивії ми
Ненагодоваиу і голу
Застукали сердешну волю
Та й цькуємо. Лягло костьми
Людей муштрованих чимало.
А сльоз, а крові!? напоїть
Всіх імператорів би стало
З дітьми і внуками, втопить
В сльозах удов'їх. А дівочих,
Пролитих тайно серед ночі!
А матерніх гарячих сльоз!
А батькових, старих, кривавих!
Не ріки — море розлилось,
Огненне море! Слава! Слава!
Хортам, і гончим, і псарям,
І нашим батюшкам-царям
Слава!

І вам слава, сині гори,
Кригою окуті!
І вам, лицарі великі,
Богом не забуті.
Борітеся — поборете!
Вам бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!
uuuuuuu
Да как-то пофиг.Не читайте официальные бумаги на русском языке.
Nonstop
Нам бы мира на Донбассе…
да хватит юродствовать! Убиваете мирных жителей, прицельно. А привезите-ка своих детишек туда — пожить, посмотреть, правду поискать. Не хотите?
UkrKiev
Убиваете мирных жителей, прицельно. А привезите-ка своих детишек туда — пожить, посмотреть, правду поискать. Не хотите?
Чисто по русски. Сначала мы в вашу страну притянем войну, гражданам забьем головы ватой-опилками, навезем убийц-наемников, нафаршируем все это оружием, техникой, будем снабжать боеприпасами, танками и т.д.
И тут же вопить. вы убийцы детей и мирных жителей!
Для начала всей Россией в зеркало гляньте. До ушей все забрызганы в крови. И лично каждый, кто поддерживает эту войну даже просто сидя на диване.
uuuuuuu
Опять тут дистанционно всех кровью забрызгал.Потому как методички у укропа херовые.И сам он тот ещё парамутан.Что с него взять?
UkrKiev
Вы тут немножко почитайте. На свежую утреннюю голову.
Посмотрю как вы сможете опровергнуть сии «методички» от российского журналиста.Your text to link...
Комментарий отредактирован: 1 августа 2015, 08:02
uuuuuuu
Ты Бабченку сам читай.Он тоже по методичкам пишет.
UkrKiev
Ты Бабченку сам читай.Он тоже по методичкам пишет.
А эти «методички» тоже выбросить?Your text to link... Кстати, довольно все правдиво говорит.
uuuuuuu
Мсье Ганапольский? Он без методичек вещает.Ещё с 90-х.У него это природное.))
UkrKiev
Мсье Ганапольский? Он без методичек вещает.Ещё с 90-х.У него это природное.)
То есть вы ему доверяете?
а как же «хунта» и т.д.?
Не клеится!
rus-kluch
может хватит?
Может хватит жить в интернете?
всякий бред суется как авторитетное мнение…
Счас прошел по ссылке про этого, украинского марафетофуля… (не помню как его там)… БРЕДЯТИНА. Там же про курского соловья:
«Пострадает от этой «бескровной войны», по мнению Павсекакия, в первую очередь Украина. Курский астролог предсказывает ее развал.» (http://olmins.info/proricatel-pavsekakij-bogdanov-predskazal-budushhee-rossii-i-ukrainy/.html)
бред, Бред, и еще раз БРЕД.
Мыслительный процесс для мужиков ещё никто не отменял. Ладно бабы… Я ещё могу понять их — они теперь ЖИВУТ в интернете. Дома, на работе, везде у баб соцсети. И они не то что им верят они ими живут. Но мужики!.. На полном серьезе доверять всякой шняге?
МОЖЕТ ХВАТИТ?
UkrKiev
Но мужики!.. На полном серьезе доверять всякой шняге?
МОЖЕТ ХВАТИТ?
Справедливо. Но фокус в чем. Шняга в головы забивается со всех сторон. и везде. 24 часа в сутки. А дабы понять что происходит нужно поставить себя на место оппонента (пусть и враждебного к вам, мыслящего «методичками» и т.д.) и попытаться взглянуть на происходящее его глазами.
Многое меняется сразу, многое проясняется. Не бывает одной стороны у медали. Их всегда две. Вот и все.
uuuuuuu
Доверять мсье Ганапольскому? Помилуй бог, у меня ещё сенильные дела не развились, да и когда мама меня рожала, то головой на кафельный пол не роняла.Зы: А если серьёзно-ты по жизни такой туповатый или методичка обязывает?
zuko
А ничего опровергать и не надо. Издание украинское, этим все сказано. А развал Украины — вопрос времени, это еще Михайло Нечай предсказывал
UkrKiev
А развал Украины — вопрос времени, это еще Михайло Нечай предсказывал
Кстати напомнили… Еще он говорил что янык навернется тихой грустью, и дату сказал 20 февраля 2014 (за что самого деда и убили)
по итогу янык обдрыстался и сбежал…
(хотя для всех украинцев он 20 февраля 2014 помер как таковой.)
guest
А что это вдруг 'вы' стали писать с маленькой буквы? Огорчились? Это этих солдатами называете?http://m.odnarodyna.org/node/26550
guest
Про твой трибунал, ссальнопатриот.
http://m.lenta.ru/news/2015/07/31/tribunal/
о чем тебе, дебил, и говорили. Сначала результаты, потом, через ДВА МЕСЯЦА ПОЗДНЕЕ, уже суд. И вангую тебе, как раз к этому сроку вы сами свое руководство 'зачистите' , как Сашко Билого. Так что, провокатор, пшел в свои укронеты. Там вонь свою распространяй. Пособник убийц.
guest
Для жытелей тлтправды.
Этого укропитек желает нам, россиянам, и творит у себя в стране со своими жителями, которых он считает людьми второго сорта.
http://www.youtube.com/watch?v=9_kIqrKELdA
Nonstop
Да поняли уже. Тихими, вкрадчивыми, упорными, но полными ненависти речами он «ломает» сознание россиян. Участники сайта против — так посторонние читают жеж. Где-то и западёт зёрнышко «хохлоправды» в исполнении пиндосского идейного наёмника. Раскачиваем Россию. Не понятно разве, Алексей, а?
UkrKiev
Тихими, вкрадчивыми, упорными, но полными ненависти речами он «ломает» сознание россиян. Участники сайта против — так посторонние читают жеж. Где-то и западёт зёрнышко «хохлоправды» в исполнении пиндосского идейного наёмника. Раскачиваем Россию. Не понятно разве, Алексей, а?
Мне мерещится?
Кажется это уже проходили. Где то с 1937 начали…

Советую вам не откладывать на потом, а сразу, прямо сейчас строчить в компетентные органы. А то мало ли. Спросят с вас потом. Почему врага изобличил, но не сообщил.
Стыдно товарищ…
de_Gauss
Кажется это уже проходили. Где то с 1937 начали…
Палишься укропитек. Прежде чем вякать историю поучил бы, а то американские методички только тупеньким салоедам являются откровением, да и в датах врут изрядно :))

Майданутый, ВЧК была организована в 1917 году 20 декабря. А в августе 1918 уже отловила западных дипломатов, несших печеньки, демократию и прочие «вкусняшки».

ЗЫ. Кстати, особо рьяных пособничков тогда же шлёпнули.
Ты бы поберёгся, укропчик, а то лажаешь с каждым разом всё больше и больше. За халатность могут в херои «небесной сотни» перевести :))
Nonstop
Мне не надо ваших советов и не вам меня стыдить, дядя (или тётя?). Главное, чтобы вы советы ваших кураторов выполнили в полном объёме. А то без зарплаты деткам на молочишко останетесь )))
Nonstop
Мне мерещится?
нет, не мерещится. Ты — враг. Ты убиваешь детей Донбасса и хочешь добраться до наших.
mihail
Август будет ключевой месяц всего года.
number5
Декабрь будет последний месяц всего года.
Gertruda
Чего это?
mihail
Что-то крупное произойдет.
Gertruda
Так, вангуй давай. Нечего тут намеками намекать.
uuuuuuu
Легко.«Не пленяйся бранной славой, о красавец молодой.Не бросайся в бой кровавый с карабахскою толпой....»©
Gertruda
В кровавый бой вообще ни с какой толпой не рекомендуется в бой вступать, даже не с карабахской)
mihail
Я же писал в январе. Просто по времени немного события растянулись. и всякая мелочь фоном идет.
Gertruda
А я не помню.
mihail
Путин уйдет в пешеходный поход по Руси с Русским Географическим обществом как император Александр 1 превратился в старца Федора, и пропадет из зоны доступа )
mihail
Псаки! песков сказал! ))
Fast
Из Вашей новости усталый глаз выхватил следующее
Путин уйдет
и пропадет
Вот уж действительно получилИсь Псаки)
mihail
Пропадет он фиктивно. Но это все мелочи. Доминирующая сейчас ситуация сложилась в феврале-марте прошлого года после событий на Украине. Тогда же впервые появилось ИГИЛ. Все, что шло после этого — это фон к тем событиям. Последний крупный момент, фиксирующий ситуацию был в феврале этого года — Дебальцево и Минск-2. Далее наступило затишье. Вот сейчас главный фактор в геополитике — создание трибунала по Боингу. И в августе к этому должен добавиться новый фактор, изменяющий ситуацию противостояния на более жесткую. В результате возникнет кардинально новая конфигурация для обдумывания. Главный маркер, к чему должны прийти события — загон России в ловушку и высадка войск НАТО (или ЕС — не суть важно) на Украине. И начало крупномасшабной войны на всей территории Украины. Вот я думаю, что эти события должны резко ускориться в августе. Вот я об этом. Остальные события — фон к этим.
OMG1
Старенький Мухин в Крыму арестован. ) Вы за него? )
mihail
Не то что прям за него и его идеи. Просто это обычное юродство со стороны власти.
UkrKiev
Главный маркер, к чему должны прийти события — загон России в ловушку и высадка войск НАТО (или ЕС — не суть важно) на Украине. И начало крупномасшабной войны на всей территории Украины. Вот я думаю, что эти события должны резко ускориться в августе. Вот я об этом. Остальные события — фон к этим.
ответить
типун вам на язык
solnce
В августе всякие катаклизмы случаются. Такой месяц.
rus-kluch
К слову об украинской жизни. Премьер Украины Арсений Яценюк предложил всем жителям Донбасса, которые в результате спецоперации украинских силовиков остались без крова, требовать возмещения убытков от России. Какой вывод? — Донбассцы и, соответственно, Донбасс — вне юрисдикции Украины. КАКОГО Х**** УКРОП ДО НАС ДОКОПАЛСЯ С ЧУЖИМ ДОНБАССОМ ВНЕ ЕГО СТРАНЫ???
Shadow
Зачем вы укропа палочкой тычете? )
Понятно же, что все сидят на своих мнениях и искренне считают оппонентов зомбированным стадом. Вот интерес тоже — год на одну и ту же тему спорить.
Комментарий отредактирован: 1 августа 2015, 09:32
Limonad
Зачем вы укропа палочкой тычете? )
А пусть не лезет.) Но судя по всему ему эти почесывания очень нравятся, прописался тут.))
Shadow
ему эти почесывания очень нравятся
Так а я за шо?
uuuuuuu
А как же гуманистическое отношение? Мы ж завсегда поможем удобрить укроп.))
Shadow
Альтруизм — дело хорошее )
uuuuuuu
Какой альтруизм? Голимая агротехника.)
UkrKiev
А пусть не лезет.)
Читаем название статьи. Кто к кому лезет?
Nonstop
о судя по всему ему эти почесывания очень нравятся, прописался тут.))
в техниках НЛП это называется «захват внимания». Он же писал тут: сначала меня посылали, а теперь «разговариваете». Так что пункт № 1 выполнен. И, видимо, уплочено. С укры причитается )))
UkrKiev
Он же писал тут: сначала меня посылали, а теперь «разговариваете».
Руководство РФ в лице пропагандисткой машины «расчеловечило» в ваших глазах граждан Украины. Оно нас демонизировало. Мы для вас теперь демоны пьющие кровь младенцев, убивающие стариков, детей, снегирей и т.д.
Честно говоря у них получилось. На отлично. Ваш иммунитет не сработал. Не сумели вы отличить где правда- где ложь.
Что плохого в том что я пытаюсь вам открыть ясны очи на реальность происходящего?
Или нравится жить с завязанными глазами?
Nonstop
Ваш иммунитет не сработал
У нас отличный иммунитет. На генетическом уровне. Хорошо что понял.
Комментарий отредактирован: 1 августа 2015, 11:09
UkrKiev
до свидания
Nonstop
Ни хрена не поняла )))
uuuuuuu
Да прощай же наконец!))
UkrKiev
все сидят на своих мнениях и искренне считают оппонентов зомбированным стадом
Та ладно. Прям стадом. Зомби хватает везде. Людей с светлой головой тоже. Чем их будет больше- тем лучше. ВСЕМ.
uuuuuuu
Ты кулемэт-то освоил?
Shadow
Та ладно ) Для тебя же «со светлой головой» — это те, кто согласен с тобой. Кто не согласен — зомбированное стадо. И где я не так изначально написал? )
uuuuuuu
Не так.Укроп намекает, что он уж однозначно «светлая голова», потому как «москаляку на гиляку» у него прорывается только изредка.
UkrKiev
Укроп намекает, что он уж однозначно «светлая голова
Мало того. Я не намекаю. Я это утверждаю.
rus-kluch
Всё ясно. Мания.
UkrKiev
Всё ясно. Мания.
Мания чего?
Вы встречали хоть одного человека который считает по другому?
Я нет. И сомневаюсь что встречу.
UkrKiev
! Уважаю!!
За что? За то что все люди считают себя умными и никто не считает себя дурнем?
Бросьте. Это нормально и естественно.
rus-kluch
За то, что столько раз получив по морде только на этой площадке, Вы не теряете оптимизма " сомневаюсь что встречу." )))
UkrKiev
Вы не теряете оптимизма " сомневаюсь что встречу." )))
Мне интересен один момент.
Вот где подсознательно, где то там далеко далеко к вам не приходит мысль, что РФ мягко говоря неправа, руководство в Кремле преступно, а вас -граждан России попросту обманывают и вами манипулируют 24 часа в сутки.
Shadow
РФ мягко говоря неправа, руководство в Кремле преступно, а вас -граждан России попросту обманывают и вами манипулируют 24 часа в сутки.

Перевод: «вы — зомбированное стадо и фашисты»
Ответы — вариации на тему: «сами вы такие, у вас порошенко и майдауны, и фашисты»
Итог общения: ноль
Вопрос — зачем? )
UkrKiev
Итог общения: ноль
Вопрос — зачем? )
Вам нравится как славяне убивают друг друга? Мне нет.
Вам нравится что мы стали врагами? Мне нет.
У вас есть другой рецепт кроме как общения?
Shadow
Вам нравится как славяне убивают друг друга?

Хм. Надо подумать )
*подумал*
Не, не нравится. Людей жалко все таки.

У вас есть другой рецепт кроме как общения?

Блин. Общение включает в себя социальную перцепцию. А обмен репликами в стиле «фашисты» — «сами фашисты» не несет никакой информативной нагрузки, и уж точно социальной перцепцией не является )
UkrKiev
Общение включает в себя социальную перцепцию. А обмен репликами в стиле «фашисты» — «сами фашисты» не несет никакой информативной нагрузки
С чего то нужно начинать?
Или вы думаете что после такого количества помоев и пропаганды возможен разговор не в стиле «сам дурак»? Сомневаюсь.
Что бы я здесь не говорил, в ответ одно и тоже (за редким исключением) Но это исключение того стоит.
Shadow
Что бы я здесь не говорил, в ответ одно и тоже
Как человек, наблюдающий со стороны, могу сказать, что этот процесс имеет обратную идентичную сторону )

(за редким исключением) Но это исключение того стоит.
Ну это исключение не ты сформировал. Они до тебя такие были. Так что в существующей расстановке сил ты ничего не меняешь.

Не, ты пойми меня правильно. Нравится писать — так пиши. Просто у меня сегодня выдалось свободных полдня и я решил поинтересоваться, зачем это всё нужно и какова цель ) Не то чтобы я рассчитывал получить точные ответы, но интересно было, как люди мотивируют.
Теперь позволь откланяться. Мир вам )
Комментарий отредактирован: 1 августа 2015, 11:34
UkrKiev
Теперь позволь откланяться. Мир вам )
И вам не хворать!
bot-a-nik
Вам нравится как славяне убивают друг друга? Мне нет.
Вам нравится что мы стали врагами? Мне нет.
А вопрос, кому это выгодно и кто на это башляет самому себе задавать не пытались?
rus-kluch
А Вот где подсознательно, где то там далеко далеко к вам не приходит мысль, что Украина мягко говоря неправа, руководство в Киеве преступно, а вас -граждан Украины попросту обманывают и вами манипулируют 24 часа в сутки.
UkrKiev
где то там далеко далеко к вам не приходит мысль, что Украина мягко говоря неправа, руководство в Киеве преступно,
Допустим. Встречный вопрос. Для того чтобы усмирить неправильное руководство Украины нужно на Украине развязать кровавую бойню? И потом бензином тушить сей пожар? Кого в итоге наказали? Руководство Украины? Нет. Граждан Донбасса.
Зачем? За что? Почему?
rus-kluch
Допустим. Встречный вопрос. Для того чтобы усмирить неправильное руководство РФ нужно на РФ развязать кровавую бойню? И потом бензином тушить сей пожар? Кого в итоге наказали? Руководство РФ? Нет. Граждан РФ.
Зачем? За что? Почему?
UkrKiev
Для того чтобы усмирить неправильное руководство РФ нужно на РФ развязать кровавую бойню?
Поподробней. Где сейчас война? Где сейчас бойня?
rus-kluch
Так у Вас ВОЙНА??? а я думал АТО… ВАМ надо срочно остановить войну и бойню! А потом поговорим.
UkrKiev
Так у Вас ВОЙНА??? а я думал АТО… ВАМ надо срочно остановить войну и бойню!
Не передергивайте. Вы прекрасно знаете что у нас происходит. И кто с кем воюет.
rus-kluch
Не учите меня жить.
UkrKiev
Не учите меня жить.
Насколько я понял это знак согласия?
rus-kluch
Пусть будет так… МИР ВАМ!
UkrKiev
Пусть будет так… МИР ВАМ!
И вам добра!
bot-a-nik
Для того чтобы усмирить неправильное руководство Украины нужно на Украине развязать кровавую бойню?
А кто ее развязал? Вы же и развязали. Еще раз повторю РФ лишь реагирует (и то слишком мягко, запад в аналогичных ситуациях бомбит столицы). Со стороны Киева начата карательная акция по усмирению регионов которые у себя сделали то что зимой 2014-го сделал у себя Киев (причем без кровопролития). Москва лишь реагирует на сложившуюся ситуацию при этом офиуциально ДНР и ЛНР не признает, выступила против референдума, т.е. ее действия носят исключительно гуманитарный характер по защите населения от обстрелов и бомбежек, а так же неподконтрольных Киеву нацистских зондеркаманд типа Азова и Торнадо. Почему мы бойню развязали, а не вы?
zuko
В методичке ж написано: Россия — агрессор. Шаг в сторону — 12 лет лишения свободы. Ни заткнуться нельзя, ни отступить от партийной линии.
bot-a-nik
Еще раз повторю РФ лишь реагирует (и то слишком мягко, запад в аналогичных ситуациях бомбит столицы)
Ха! Почувствуй себя Нострадамусом :) Буквально несколько часов назад:
Обама разрешил применять авиацию США для защиты сирийской оппозиции от правительственных войск и боевиков ИГИЛ
ссылка
А какой бы сейчас вой поднялся если Путин аналогичный указ выпустил?
bot-a-nik
России попросту обманывают и вами манипулируют 24 часа в сутки.
Обманывают и манипулируют в чем конкретно? Только не надо эти фейки про снигирей, я от Вас впервые услышал, так что бы по крупному.
UkrKiev
Обманывают и манипулируют в чем конкретно? Только не надо эти фейки про снигирей, я от Вас впервые услышал, так что бы по крупному.
Да вся ваша страна сплошной фейк! К примеру…
Украинским десантникам глубоко начхать на то что их поздравила сама моль. Your text to link...
И в Перми браво марширует украинский Десант?Your text to link...
Тут ВДВ из Украины слезно просят не бить русских педерастов.....Your text to link...
И тут ВДВ УкраиныYour text to link...
И здесь не обошлось. Your text to link...

(вы все врете?.. в очередной раз?

циркачи… фейков им мало…
Комментарий отредактирован: 4 августа 2015, 21:42
uuuuuuu
Иди уголь покупай.Громадянин шароварно-вышиваночной республики.
UkrKiev
Иди уголь покупай.
Мне и с кизяками комфортно…
uuuuuuu
Да кто б в этом сомневался.Тягу к дерьму у скакунцов в крови.
UkrKiev
Лови еще немного «правды»
uuuuuuu
Слышь, тебе уже сто раз говорено-вот пофиг на все ваши заморочки.Меня это вообще не интересует.Мне хочется, что бы рядом с моими детьми не жили полудурки всякие, которые сегодня так скачут, завтра-эдак.И если в борьбе с этими национал-параноиками кто-то насилиздипит-я ему прощу.
UkrKiev
И если в борьбе с этими национал-параноиками кто-то насилиздипит-я ему прощу.

И тут простишь?
uuuuuuu
И что тут такого? Чему я должен ужаснуться?
UkrKiev
И что тут такого? Чему я должен ужаснуться?
Действительно. Чего это я?
Комментарий отредактирован: 4 августа 2015, 22:53
uuuuuuu
Не укроп.Что ты тут картинки лепишь? Ты ж должен сказать: война-штука суровая.Обычно так говорил.Не хочешь ты с кулемэтом в окопы.Не хочешь.
Gertruda
Спекся укр. Истерика пошла.
uuuuuuu
Он и так долго держался.Жиру хватало, наверное.Теперь становится кахексичным.Но мы ведь ему колбасы не дадим и водки не нальём?)
Gertruda
Неть. Ему и с кизяками хорошо)
slavasmirnov
Одной колбасой и водкой такую проблему не исправишь. Тут в ДНК ошибка.
uuuuuuu
У укропов ДНК вообще нет.Академия Наук вильной неньки, под патронажем ведущего учёного пана Ляшко, совершила эпохальное открытие-у настоящего укропа ДНК нет.И митохондрий с рибосомами тоже нет.Истинный укроп состоит из чистого сала.
slavasmirnov
Да вы тут, походу, с каким-то школяром общаетесь: он вам всё демотиваторы да отфотошопленные картинки выкладывает. Ну, а у вас, конечно, моральное превосходство над подростком. Справились, называется.
uuuuuuu
Аргумент «онжедитя» в отмазку не катит.
number5
моральное превосходство над подростком
Это агент вражеской (не украинской) пропаганды, а не подросток. Подросток давно бы ушел в футбол играть или нашел сайт, где можно вольно матюкаться. )
Nonstop
а у вас, конечно, моральное превосходство над подростком. Справились, называется.
нам стыдно, Вячеслав. Моральное превосходство — это не гут. Лопатой по хребту?
Комментарий отредактирован: 5 августа 2015, 20:43
Nonstop
Истерика пошла.
я тоже заметила, нервный какой-то стал. А я думаю — всё просто: не плотют-с
UkrKiev
ы ж должен сказать: война-штука суровая.Обычно так говорил.
На сим сие живое общение предлагаю прекратить. Во всяком случае до свежих новостей о террористах-наемниках (тех которые ни разу не военные) из города Тольятти.
bot-a-nik
Украинским десантникам глубоко начхать на то что их поздравила сама моль.
То что Вы в инет помойках умеете рыться я же не сомневаюсь, но я просил в каком месте нашим сознанием манипулируют, так что бы по крупному.
UkrKiev
, но я просил в каком месте нашим сознанием манипулируют, так что бы по крупному.
Это системно. С утра и до ночи.
Это агент вражеской (не украинской) пропаганды,
Ату его, ату!
да отфотошопленные картинки выкладывает.
Кто бы сомневался в таком ответе, но не я точно.

У вас все фейки, да фотошопы. И никому не верите, кроме моли и Ко.
А думать своей головой вам не обязательно.
Сказано «люминь»- значит «люминь»
Gertruda
Идите свою пьяную свинью и ее Ко в ж*** целуйте. Перо качачье вам в дупу и попутного ветра.
Комментарий отредактирован: 6 августа 2015, 04:32
Limonad
Перо качачье вам в дупу и попутного ветра.
Ого, даже я не так грознА.)
bot-a-nik
Это системно. С утра и до ночи.
Системно смотря что, то что показывают по центральным каналам я знаю, в основном это картинки из самой Украины, а то что Вы назвали системой я впервые вижу, на кого она в России воздействует если вообще воздействует непонятно. Остальные цитаты в ответе на мое сообщение не мои, просьба следить за этим.
UkrKiev
. Кто не согласен — зомбированное стадо. И где я не так изначально написал? )
Каждый волен думать как хочет. Кто по себе судит. Кто по восприятию сего мира.
Shadow
Каждый волен думать как хочет. Кто по себе судит. Кто по восприятию сего мира.
Не надо пустых красивых слов. У нас тут не сайт знакомств )
Судить по себе и по своему восприятию мира — это одно и то же.
Limonad
Пришел добрый Shadow, навел порядок)
Nonstop
Пришел добрый Shadow, навел порядок)
ненадолго )))
Limonad
Это потому что он добрый.)
Gertruda
Леш, поправь, плиз, я нечаянно Ключу минус в карму влепила.