Авторынок Самарской области за год рухнул почти вдвое
Примерно так же ситуация выглядит и по России в целом. Здесь продажи в целом упали на 50,4% (с 555311 до 275389 штук), доля АВТОВАЗа при этом снизилась на 33,3% (с 81448 до 54331).
Впрочем, возвращаясь к области, кое-кто продажи даже увеличил. Речь о Porsche — спрос на эти автомобили вырос на 32% (абсолютных цифр не называется). Впрочем, раньше он и вовсе ежегодно удваивался. Речь в данном случае идет, судя по всему, о так называемой «экономике понтов», когда дорогая иномарка, по мнению богатого человека, необходима ему так же, как даже начинающему банковскому работнику — прилично выглядящий костюм.
Если спуститься на совсем низкий уровень — многие не парясь «просто по улице» ходят в китайчатине, а как запишутся в какой-нибудь фитнесс-клуб — идут и закупаются хотя бы «Найками». А то «не круто как-то». :)
большая часть найков в Китае шьется.
Но насчет обуви я согласен. Она подвергается максимальным нагрузкам и максимально контактирует с агрессивной средой. так что экономить на обуви нельзя.
С другой стороны, граждане в большинстве своем не ухаживают за обувью. В итоге, даже хорошие башмаки за сезон убиваются нафиг.
Я вот свои каждый вечер мою, сушу, а утром чищу — хожу уже 4-й год, выглядят отлично (они и сейчас на мне).
Обувь должна «отдыхать» хотя-бы 24 ч, при каждодневной носке и хорошая обувь убивается быстро, особенно если не переобуваться на работе.
P.S. коммент не в отношении к Вам)
сегодня встреча.
на мне башмаки, купленные 3,5 года назад :-)
таких пар у меня штуки 3.
одеваю о очереди.
так что о каждодневной носке речи нет.
«Случаи — они разные бывают».
но про телефоны согласен
Особенно, когда приходят в марте — апреле и потом в мае исчезают))
Смешные))
но можно и про другие размеры поговорить :-)
какие нафиг понты? если человек до кризиса мог потратить на машину 3 миллиона, то он с большой вероятностью сможет потратить и 5. при этом, я уверен, покупка будет совершена не на последние деньги в семье.
просто та же Тойота (хороший автомобиль) она все-таки уровнем пониже Порша.
С точки зрения комфорта, как ни крути, лучший вариант.
к тому же Порши покупают в первую очередь, для самостоятельной езды.
на Поршах, как правило, без водил ездят.
так что вопрос парковки нифига не решен
когда работа занимает столько времени, что особо не до пакатушек в вагоне с бухлом.
И все же я настаиваю на том, что так ездить удобней. Даже в жестком деловом графике.
а вы предлагаете вагон с водителем.
Понятно, что лучше, чем в эконом-классе. Причем намного. Но совершенно несравнимо с салоном, в котором можно нормально стоять или лежать в полный рост, сидеть за полноценным столом, повесить метровый телевизор. Наконец, оборудовать нормальный бар. :)