Мэрия Тольятти готовится "умыть руки" в ситуации с маршрутками
Как пишет «Площадь свободы», городские власти намерены обратиться в правительство Самарской области фактически с ультиматумом: либо «областники» полностью забирают себе всю систему пассажирских перевозок в Тольятти, либо мэрия получает полный контроль за идущими через город межмуниципальными маршрутками. Если ни одно из этих условий не сработает, мэрия, по сути, «умывает руки» и больше ни за что не отвечает.
Судя по тому, что областное министерство транспорта уже озвучило свою позицию («межмуниципальные маршруты вполне законны, полезны и нужны»), никто не даст мэрии контроль над «трехсотыми». В то же время и забирать внутригородские перевозки область вряд ли намерена. В итоге — тупик.
Почему переговоры с правительством области велись не до, а после осуществления «транспортной реформы»? Видимо, ставить телегу впереди лошади для нынешней мэрии совершенно нормально.
увода денегпассажирских перевозок разработали! )— согласно другого нормативного документа: Закон Самарской области от 12 октября 2010 г. N 107-ГД «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области» — органы местного самоуправления или мэрия (в нашем случае) уполномочено заниматься только сетью внутримуниципальных маршрутов!!! Организацией транспортного обслуживания на межмуниципальных маршрутах занимаются исключительно подразделения МинТранса области. Ни кто ни кому ничего просто так не отдаст и не передаст — для подобных манипуляций нужен соответствующий закон, утвержденный местной Губернской Думой и подписанный Губернатором Самарской области.
— как в принципе многими и предсказывалась! Дабы быть правильно понятыми нужно обратить внимание на одну особенность всех последних неудач по линии блока, возглавляемого Сергеем Анташевым. Вероятнее всего основная проблема чиновника Анташева (в отличии от депутата С.Анташева) это крайне низкий уровень коммуникабельности как политика и практически полное отсутствие чутья в «около придворных и подковерных играх»! Результаты вычурности и несговорчивости Анташева появились практически сразу после назначения — вспомним: проваленную дорожную разметку 2012г., сорванные контракты на ремонт магистралей в 2013г. и на 1,5 года разрушенную ул.Ларина (восстанавливали дорожное покрытие уже с уровня МинТранса ) и т.д. Вот теперь, не сделав выводы чиновники: Анташев и команда «с дури» накуролесили в схеме пассажирских перевозок Тольятти и как следствие опять апеллируют к области — дабы те вновь выправляли «косяки» тольяттинских чиновников.
Сомнительно, что Анташев не понимал существования в экономической и политической жизни города и региона различных ФПГ, ОПГ и других подобных взаимосвязей, думается что знал и понимал, но недооценивал «вес» и «силу» оппонентов и переоценил собственную значимость, а значит изначально проиграл стратегически!
«Бог с ним» с Анташевым, ну не получился из него «великий стратег и значимый политик» — беда в другом, что за итоги принятых решений этого чиновника рассчитываются горожане 720 тыс.города!!!