Мэрия Тольятти готовится "умыть руки" в ситуации с маршрутками

Новая схема общественного транспорта, заработавшая в Тольятти с 1 января 2015 года, очевидным образом проваливается. В первую очередь потому, что, по каким-то причинам, мэрия города, вводя ее, забыла о наличии межмуниципальных маршрутов, в первую очередь «трехсотых». На межмуниципальные маршруты массово начали переходить водители, ранее работавшие внутри города. Транспортные карты принимают лишь кое-где и с массой ограничений, о которых ранее ничего не говорилось. На этом фоне мэрия, судя по всему, готовится «умыть руки».


Как пишет «Площадь свободы», городские власти намерены обратиться в правительство Самарской области фактически с ультиматумом: либо «областники» полностью забирают себе всю систему пассажирских перевозок в Тольятти, либо мэрия получает полный контроль за идущими через город межмуниципальными маршрутками. Если ни одно из этих условий не сработает, мэрия, по сути, «умывает руки» и больше ни за что не отвечает.

Судя по тому, что областное министерство транспорта уже озвучило свою позицию («межмуниципальные маршруты вполне законны, полезны и нужны»), никто не даст мэрии контроль над «трехсотыми». В то же время и забирать внутригородские перевозки область вряд ли намерена. В итоге — тупик.

Почему переговоры с правительством области велись не до, а после осуществления «транспортной реформы»? Видимо, ставить телегу впереди лошади для нынешней мэрии совершенно нормально.
Поделиться:

8 комментариев

Yoda
Е**нулись на отличненько. Истерика это называется. «Скотина! Подонок! Всю жизнь мне загубил! Забирай всю систему пассажирских перевозок и проваливай!».
number5
Требование питерцам на возврат денег пусть выставляют! Лажовую схему увода денег пассажирских перевозок разработали! )
uuuuuuu
Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха.
karl_mai
Транспортные карты принимают лишь кое-где и с массой ограничений
какие ограничения?
Alexei_Napylov
Обычная. не льготная карта-«кошелек», не работает, как вариант. Чек водитель может требовать (хотя не должен).
cartwheel
Мэрия, по сути, «умывает руки» и больше ни за что не отвечает.
— к сожалению для мэрии она по законодательству этого не сможет сделать. Согласно Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Гл.3 ст.7 — на орган местного самоуправления возложена функция организации пассажирского транспортного обслуживания в черте города.

никто не даст мэрии контроль над «трехсотыми».
— согласно другого нормативного документа: Закон Самарской области от 12 октября 2010 г. N 107-ГД «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области» — органы местного самоуправления или мэрия (в нашем случае) уполномочено заниматься только сетью внутримуниципальных маршрутов!!! Организацией транспортного обслуживания на межмуниципальных маршрутах занимаются исключительно подразделения МинТранса области. Ни кто ни кому ничего просто так не отдаст и не передаст — для подобных манипуляций нужен соответствующий закон, утвержденный местной Губернской Думой и подписанный Губернатором Самарской области.

Новая схема общественного транспорта, заработавшая в Тольятти с 1 января 2015 года, очевидным образом проваливается. В первую очередь потому, что, по каким-то причинам, мэрия города, вводя ее, забыла о наличии межмуниципальных маршрутов, в первую очередь «трехсотых».
— как в принципе многими и предсказывалась! Дабы быть правильно понятыми нужно обратить внимание на одну особенность всех последних неудач по линии блока, возглавляемого Сергеем Анташевым. Вероятнее всего основная проблема чиновника Анташева (в отличии от депутата С.Анташева) это крайне низкий уровень коммуникабельности как политика и практически полное отсутствие чутья в «около придворных и подковерных играх»! Результаты вычурности и несговорчивости Анташева появились практически сразу после назначения — вспомним: проваленную дорожную разметку 2012г., сорванные контракты на ремонт магистралей в 2013г. и на 1,5 года разрушенную ул.Ларина (восстанавливали дорожное покрытие уже с уровня МинТранса ) и т.д. Вот теперь, не сделав выводы чиновники: Анташев и команда «с дури» накуролесили в схеме пассажирских перевозок Тольятти и как следствие опять апеллируют к области — дабы те вновь выправляли «косяки» тольяттинских чиновников.
Сомнительно, что Анташев не понимал существования в экономической и политической жизни города и региона различных ФПГ, ОПГ и других подобных взаимосвязей, думается что знал и понимал, но недооценивал «вес» и «силу» оппонентов и переоценил собственную значимость, а значит изначально проиграл стратегически!
«Бог с ним» с Анташевым, ну не получился из него «великий стратег и значимый политик» — беда в другом, что за итоги принятых решений этого чиновника рассчитываются горожане 720 тыс.города!!!
yAxx
Такое ощущение что внедряя «новую» схему пассажирского транспорта мэрия не знала что так будет… как будто не понимала что есть перевозчики имеющие отношения с областным мин.трансом… Опять Ондреевцы мутят…
bot-a-nik
На этом фоне мэрия, судя по всему, готовится «умыть руки».
Неужели бог нас миловал, и так статус самого бедного города присвоили, хотя бы самую быструю систему общественного транспорта сохранить удастся (стучу по древу). Реализуй мэрия свои планы, могли бы 617 единиц (примерно половина) автопарка маршруток лишиться из-за этого чудака на букву м — Андреева.