Тольяттинцев могут оставить без "Биг Маков"

Над ресторанами «Макдоналдс» сгущаются тучи. На днях четыре из них были закрыты в Москве. Теперь, пишет «Коммерсант», под удар могут попасть и рестораны Самары и Тольятти. Роспотребнадзор внезапно заподозрил: в местных «Макдоналдсах» возможны нарушения, потому их необходимо срочно проверить.
Фото с сайта panoramio.com

Как полагают эксперты, дело вряд ли в реальных нарушениях или некачественной пище. Скорее всего, проблемы «Макдоналдса» лежат в политической плоскости и связаны с напряженностью в отношениях между Россией и Западом из-за украинских событий.
Поделиться:

358 комментариев

Shadow
Надо зайти хоть раз, поесть, а то так и не пойму, с чего там Альбертыч кипятком брызгает ))
Alexei_Napylov
У них завтрак (до 10 утра) лучше, чем основное меню.
Shadow
Чем лучше? Я думал у них постоянное меню )
uuuuuuu
От Макдональдса запах идет как от армейской столовой.Сто раз пережаренных комбижиром пахнет.Что там может быть хорошего?
Shadow
Да я вот и не хожу, и даже как то желания не было. Дочь ходит, нравится ))
uuuuuuu
Дети могут иметь дурные привычки.Как то-ковыряние в носу или любовь к Макдональдсу.С этим надо мягко, но настойчиво бороться.))))
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 08:51
__i
ничего страшного нет сводить раз в месяц детей в Мак за коробочкой с игрушками и бутером с молочным коктейлем. Ничем не страшнее Крошки-картошки
mrachello
Я эти молочные коктейли пить не могу. Там больше сахара чем молока.
__i
сахар в коктейли вообще не кладут. Токмо мороженое. Ты к мороженому как, тоже «не»?
mrachello
Я к охренеть какому сладкому «НЕ».
З.Ы. В мороженке сахара то есть нет? )))
__i
подозреваю, что не токмо сахар, но и Ешек… Лучше не начинай ))
mrachello
Я спокойно отношусь к ешкам.
__i
молодец, я тож. Но вокруг много оппонентов, так что тсс
Gertruda
Сейчас кубанское привозят, вкусное как в детстве. Жирный пломбир, в меру сладкий и состав без ешек.
__i
а с соей как там?
Gertruda
Нет в нем сои. Я не любитель сладкого. А тут подкупило, что состав чистый. Попробовала — вкусно.
mrachello
Жена когда делает выпечку сахара от того, что написано в рецепте кладет процентов 20 максимум.
Я не могу смотреть как мужики на работе по 5 ложек сахара в чай хреначат )
Gertruda
Я конфеты и шоколад не ем. Не люблю. Ну и прочее. Единственно — люблю сладкий чай. 4 — 5 ложек тож могу))
Nonstop
Единственно — люблю сладкий чай. 4 — 5 ложек тож могу))
а я на зелёный молочный улун перешла, пью только с одной ложкой сахара, у него и так привкус сливочный. Даже если постоит — нет той горечи от дубильных веществ, как в дешёвом чае. Переходи, Оля, на улун!
uuuuuuu
От улуна один шаг до чайной церемонии.А это чревато.))
uuuuuuu
«Я японских женщин не люблю… Почему?.. Да страсти в их глазах не видно!..»№©
kira
«глаза можно и закрыть» ©
uuuuuuu
Да там что открывай, что закрывай.Разница невелика,))
kira
я про свои)))) в смысле про твои))
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 13:40
uuuuuuu
В смысле, проголодаться? Тогда-да.))
kira
))))) ну можно и так сказать))
Nonstop
что такое улун?)
Китайский чай. Очень хороший, честно. И зелёный он не такой зелёный и невкусный, какой обычно продаётся. Цвет у него янтарный. Приятно пить. Больше вообще никаких чаёв не хочу.
kira
да то что продается — это вообще тряпки мочённые))
hicks
смотря где покупать
hicks
что такое улун?)
китайский чай ферментированый.
попробуйте.вкусно
Gertruda
Я только черный цейлонский. Без посторонних добавок. А зеленый разве что покурить))) не могу пить зеленый чай.
kira
ой, курилка)) покурить ей)))
hicks
не могу пить зеленый чай.
это просто кто как привык.
Я с детства пью зеленый чай, не представляю, как можно не пить его.
Можно и в жару и в холод его
Vyrvipup
Я только черный цейлонский.
В заварник совсем немного чая. Бренд не важен, главное чёрный крупнолистовой. От него мусора меньше. А применяю не для вкуса, а для цвета.
Затем добавляю базилик

затем шалфей

шалфей уже отходит, свежие листья и цвет найти всё тяжелее. Скоро придется сушенный добавлять.
Еще бросаю пару кисточек черёмухи

пару листьев малины
иногда, от настроения, несколько ягод черноплодки

Пробовал виноград, но толку нет

На мою кружку четыре чайных ложки сахара

Рекомендую, вкус восхитителен
ЗЫ Я писал именно и листьях малины. Ни в коем случае не сами ягоды. Вкус однозначно портится.
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 15:32
hicks
Про базилик полностью поддерживаю

Делаю что то тип анапика из базилика.
Пучок базилика, лимон, чуть сахара.
Завариваю в волшебном кувшине и через полчаса готов натуральный лимонад
uuuuuuu
Анатолий Васильевич.Там на фото у Вас-не черемуха.
Nonstop
Там на фото у Вас-не черемуха.
виргинская черёмуха, только ягоды кушать не сезон ещё, после заморозков
uuuuuuu
Вот и я говорю-не черемуха.Из Виргинии только табак был, остальное-фигня.)
Vyrvipup
Из Виргинии только табак был, остальное-фигня.)
Когда я был молодой и красивый, то курил трубку. Очень нравился табак «Моряк». Ну, а всякие виргинии тогда были не доступны. Сейчас, возможно и можно купить, но на своё 50-летие я бросил курить. Поэтому ничего сказать не могу, по поводу табака.
Но красная черемуха, по научному виргинская, точно не фигня. Цветочки не фонтан, а вот ягоды очень даже хороши. Особенно в чае.
Комментарий отредактирован: 23 августа 2014, 19:56
solnce
Скажите, что сахарный диабет им обеспечен.
__i
дак не бери катрошку (которую они реально впаривают) и всего делов. Котлеты жарят просто на плите без жира. Кста, а пирожки продают в Миндале, например, думаешь, на свежем жарены? Эдак можно на сыроедение скатиться
mrachello
Кому они что впаривают?
__i
каждому покупателю. При покупке любого бутера, обязательно спросят про картошку
mrachello
Это вы называете впариванием? Впаривают пылесосы Кирби ) а это работа над увеличением среднего чека. бизнес и ничего больше :)
Просто отвечаешь НЕТ СПАСИБО и все. Какие проблемы то
__i
да ладно ладно. Убедил. Обходится без "… назовите телефоны 10 ваших друзей!" ))
(я не говорил, что в меня можно «тыкать»? Говорю)
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 09:10
hicks
или кока колу.
Чай, знаете почему дороже стоит в Маке и не предлагают.

потмоу с горячим анпитком съешь меньше, а с колой пролетит все))
DobrihDelMaster
вчера точно был (я брал)
__i
потмоу с горячим анпитком съешь меньше, а с колой пролетит все)
а как же кофе? Поллитра
hicks
а как же кофе? Поллитра
Кофе должен быть крепким, и его должно быть мало.
Читал у Анри Шено что кофе с молоком вообще не перевариватся и очень вреден для желудка.люди, которые пьют кофе с молоком,
в четыре раза чаще страдают раком пищевода. Конечно, это не касается отдельных редких случаев приема кофе с молоком, а говорится о тех людях, которые привыкли часто пить такой напиток Он советует пить эспрессо
__i
а-а, вот чем вреден Мак! Он разливает кофе в пол-литровые стаканы )
hicks
ага))и и две котлеты кладет в бутеры)))
__i
чревато повывихами
mrachello
ристретто
первый раз попробовал вштырило
hicks
не пробовал че то.но тему знаю.типа мало и настоящий
mrachello
ну типа много много кофе и мало мало воды.
hicks
мне как то предлагали в итальянском заведении, я че то отказался
hicks
не любитель кофе я, наверное.
uuuuuuu
Дык я и пирожки из Миндаля не беру.У меня жена есть, нафига мне эрзац-еда нужна?
kira
я вам в следующий раз привезу, док)) будем пробовать))
uuuuuuu
Это надо проголодаться сначала.А это при Наримане невозможно.)
kira
Нариман! Дашь нам время проголодаться?)
uuuuuuu
Ого! Откровенно! Я согласен!)))))))))))))))
evdokiya
отвечаю на вопрос «чем завтрак лучше»
это конечно дело вкуса, но в обычном меню у них говяжьи котлеты. А на завтраках свиные, они как то мягче что ли, ну и вкус другой. И еще другие булки, не смогу четко объяснить чем именно отличаются, но тесто другое, больше похоже не чибатту что ли. Намного вкуснее чем у обычных булок. Плюс на завтрак в бургер кладется яйцо (по желанию). В дневном меню такого нет.
Итог — я у них очень люблю утренний бургер с двумя свиными котлетами и яйцом. Пол дня сытая потом :)))
kira
ага, кирпичем в желудок падает и лежит до обеда)
hicks
ага, кирпичем в желудок падает и лежит до обеда
ага слышал в маке разговор двух девушек, заказавших по двойному роялу, картошке, крылышкам и еще чего то там+молочный коктейлб-
Типа:
-Завтра надо на фитнес идти, а то че то поправилась немного))
Офигеть, жрать меньше не пробовали)))
kira
а нам сказали больше жрать)) приходится))
hicks
а нам сказали больше жрать
вам, это кому?
kira
кому кому, мне и сестре моей)
Shadow
Все пойдут! Строевым шагом! ))
Gertruda
А может лучше жирненького плова и пирогов потом яблочных, а?)))«с надеждой»))
Shadow
От этого сильно не потолстеете ))
Gertruda
Ну не скажи)) а мы на ночь!))
Gertruda
Я понимаю, что кг 10 плюсом)) ну минимум 5!))
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 14:41
kira
я сейчас в обморок упаду) с тяжелым стуком))
Shadow
Хочешь быть красивой? Ешь давай! ))
kira
хочу((( толстой быть не хочу((
Shadow
Я ж тебе не говорю — давай 20 кг наберем сверху! всего 5! ))
kira
давай еще поторгуемся — максимум +3)
hicks
хочешь быть красивой.давай))
Gertruda
Нечем там стучать)) максимум бдзэнькнуть смогешь!))
kira
целых 55 кг стукнет, это тебе не твигги ни разу))
mrachello
Вес вообще очень индивидуальная штука. Есть барышни которые в 55кг выглядят тощими, а моя жена например со своими 156см росту с 55 кг будет колобком.
kira
я колобок! мне нельзя еще +10, иначе будет неконтролируемое покатывание))
Gertruda
Где там 55? Брешешь. Хотя давай падай, я послушаю!))
kira
везде 55)) т.е. распределено)) правда неравномерно))
Gertruda
Неидеальная, значицо)))
kira
да какой там!)) *хнык
kira
наше мнение не спрашивают))
solnce
Блин, сразу есть захотелось. В обед схожу напоследок отравлюсь цезарь роллом, а то вдруг и правда закроют)))
Shadow
А на завтраках свиные

Понятно. А Леша, цуко, хотел меня туда на завтрак отправить. Я припомню )
uuuuuuu
ФакМак! И это правильно!
__i
Вот, блин, компания со стопроцентной локализацией. Кого наказывают то?
DobrihDelMaster
не думаю, что дойдет до полноценного сворачивания — пободаются и успокоются.
ведь если дана команда найти нарушения, их надо найти
kira
так и да) работают, предписаний о закрытии не поступало) Так, наводят тень)
надо сходить что ли, а то закроют) 5 лет не ела ничего))
Shadow
Да никого не наказывают. Показательная порка всех подряд )
__i
дык порют сами себя. Щас студентов повыгонят с работы
Shadow
Ну это для них вообще факт не стоящий внимания )
mrachello
А как быть с постащиками которые под требования мака целые мясопререрабатывающие заводы строили? )))
Shadow
Ну во первых, я тоже думаю, что не закроют все таки.
Во-вторых, заводы их тоже не волнуют, если закрыть решат.
__i
заводы их тоже не волнуют
от, суки…
besogon
Будьте добры, один крымбургер, среднюю репку фри, наш-о-фиш и большой кисель из морошки
DobrihDelMaster
завтраки у них хорошие.

и аналогов макавто, к сожалению, нету.
evdokiya
согласна.
А еще нет больше заведений, где можно поесть в 3 ночи (после работы, после прилёта, после смены, после клуба)
kira
кстати, да) выручал, бывало))
mrachello
В других городах бывает сложно определиться где поесть. Макдак хотя бы предсказуем )
__i
Вчера слышал Жириновского. "… Пельменные нужны, пирожковые, супные, борщевые...". Ну, конечно, «борщи» в наших кафешках из бульонного кубика, реально полезнее бутера с котлетой.
Shadow
В бутере с котлетой тоже ничего полезного. Речь о полезности фаст-фуда вообще никак не идет )
Вот если реально супные делать, с хорошими супами, это тема была бы. Но у нас ж всё опять сэкономят на всем.
__i
фигасе. Вот я сёдня бутер на завтрак съел — тоже «отравился»?
Shadow
Нет, блин, здоровее стал ))
Ты ж сам готовишь, чего ты говоришь то ) Кашу на завтрак есть полезно, бутеры — неполезно )
__i
не. Кофе без бутера с сыром/рыбкой я не могу ))
__i
русский бутер (вредный жутко)
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 09:05
kira
блин?)
mrachello
Я когда рыбу засолю, жена постоянно на завтрак блины жарить начинает )
kira
жируете, панимаш))
mrachello
Давно рыбу не покупал кстати
__i
тааак… щас опять начнут про лосось
kira
Щас тебе скажут что ты голодаешь)
__i
(похлопал по бокам) разве? )
kira
по чьим бокам?) за что?)
__i
по своим, родимым
mrachello
нуачо жируете, рыбина на 3кг около 1тр. Половину засолил и ешь )
Shadow
Кофе без бутера с сыром/рыбкой я не могу

Могу/ не могу — другой вопрос. Я тоже много чего вредного ем, но не говорю же что это полезно ))
kira
если организма просит — значит ему это надо))
Shadow
У некоторых организм водки просит. ТОже надо? ))
__i
дорогой ты мой человек! ))
uuuuuuu
Да.Вот наркоманы тому яркий пример.))
evdokiya
кашу конечно полезно, но после нее уже через час-полтора есть охота. А вот когда бутер с тройной колбасой или котлетой или яичница… :)))
kira
хмм… а у меня наоборот) злаковый завтрак так-то сытнее)
Shadow
Да по любому )
kira
если не брать, конечно, быстроприготовляемые))
Shadow
Тогда уж и правда, лучше бутер ))
hicks
да я тоже за столовки нормальные.
Но столовки ночью не работают.какой то другой формат нужен.
solnce
И салатики из супермаркета консервантами напичканные. Помнится смотрела «Контрольную закупку» по молочным коктейлям. Так Маковские, единственные, были из молока, все остальные образцы с добавлением растительных жиров.
mrachello
В Салатиках из супермаркета меня больше смущает то, что они майонезиком напичканы
solnce
Майонез, если натуральной, то вреда никакого, кроме отложений ненужных жировых… ну конечно в этих салатиках майонез-дрянь, а консерванты зашкаливают иначе они просто не хранятся(((
kira
хоть какой майонез — заправленные салаты долго не хранятся)
mrachello
А кто вам сказал, что там салатики долго хранятся? )))
solnce
Видела как в Елисейском на упакованных в емкости салатиках переклеивали наклейки с датой. То что на развес продают в супермаркетах вообще готовят из просроченных продуктов.
evdokiya
подтверждаю, тоже такое видела.
А еще, если салатики готовятся не в самом магазине (как в миндале например) а привозятся от поставщика, то эти самые поставщики при производстве клеят завтрашнюю дату. То есть сегодня нарежут, поставят завтрашнюю дату, завтра привезут в магазин и они типа свежие
mrachello
просроченные огурцы )
solnce
Да, огуречные салаты они самые востребованные)))
hicks
меньше смотрите зомбиящик
Контрольная закупка не эталон ни разу.
и чем так вредны растительные жиры, напомните?
number5
и чем так вредны растительные жиры, напомните?
Пальмовым маслом ©ULYA
hicks
не так страшен черт как его малюют.понятно что натуральное лучше, но вред преувеличен
mrachello
Роспотребнадзор внезапно заподозрил: в местных «Макдоналдсах» возможны нарушения, потому их необходимо срочно проверить.
Если роспотреб закроет маки за нарушения, то по справедливости придеться закрывать 90% остального общепита в стране.
Ибо до маковских требований любому ресторану как пешком до Луны.
kira
не только общепит) больнички нужно закрыть — за санитарные условия в санузлах)
uuuuuuu
Неужто унитазов там нет? Туалет типа сортир?)))
kira
есть что-то похожее)
evdokiya
недавно узнала, что оказывается бывает так, что душа нет. Не в смысле душ один на этаже, а в смысле его просто нет. Вообще. Лежишь в больнице неделю и не моешься вообще. (трюки с кружками над унитазом не в счет)
solnce
У нас такой Баныкинский роддом был. Роженицы рожают, потеют, а потом на выписку голову в раковине моют, чтобы прилично выглядеть. Платные палаты, где есть душ, не все могут себе позволить, да и не всегда они свободны. Может сейчас ситуауция поменялась, не знаю, но пять лет назад так было.
evdokiya
ситуация не поменялась, родственница месяц назад рожала. Я как раз Баныкинский роддом и имела ввиду. Платные палаты заняты были.
Shadow
Да ну понятно же, что это повод чисто. Типа скамейку попинать ))
DobrihDelMaster
а вчера ехал с работы домой — как раз по радио говорили про макдаки.
так вдруг захотелось бигмака — заехал, купил :-)
solnce
Оставить комментарий
mrachello
Кто нибудь голодал за прошедшие 13 дней?
kira
«супротив санкций»
бред какой-то несуразный)) так-то в свои санкции вносит изменения, если чо) Хотят смягчают, хотят ужесточают — дело хозяйское)
DobrihDelMaster
там внесли исключения:
— мальки рыб для развеления
— протеиновые добавки
— диетическое молоко

при чем тут голод?
mrachello
Я честно говоря не понимаю истерик насчет ВРЕДНОГО МАКДАКА.
Ужин из разряда «Жареная картошка котлета салат с майонезом» тоже здоровым питанием не назовешь.
mrachello
В общем мера должна быть во всем.
solnce
Вчера в Парк хаусе наблюдала такую картину как взрослый мужик купил огромный бургер в Макдаке, сел за стол и с серьезным видом перекрестил этот адский американский продукт… изгнал нечистую силу и стал неистово кушать)))
evdokiya
жжжоте ))))))
solnce
Честное пионерское, а сегодня такая тема)))
hicks
вчера делал паровые котлеты с картошкой и салат с оливковым маслом
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 14:03
mrachello
Мне говяжьи на пару нравятся.
besogon
где у нас в городе кухня интересная на пару?
hicks
это вы про чт? где паровые блюда делают?
besogon
да
hicks
манты считать? они ведь тоже на пару? манты много где
или вы про картошку с мясом типа?
hicks
тут вот товарищ подсказывает что отличные котлеты на пару из сёмги, судака и креветок потчевал в ресторане Фортепьяно.
дорого и вкусно.
сам не пробовал сказать не могу.
besogon
спасибо за советы
hicks
велком.
тут еще девушка подсказывает что в Шамони тоже есть диет меню и тоже вкусно есть кое что на пару.
Ей верю ибо ЗОЖница та еще))
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 17:08
mrachello
В любой школьной столовке например. Там в паровых конвектоматах еду готовят
hicks
вопрос был
где у нас в городе кухня интересная на пару?
а так да.в 51 столовой или в гусенице нормально готовят
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 16:33
mrachello
Фабрика Кухня откроется на новозаводской скоро ) Нможет там интересная будет
hicks
столовая что ле?
mrachello
в том числе. на пересечении Ларина Новозаводская красное здание свежеотремонтированное.
Там пищевой комбинат фабрики качества будет. И столовая в т.ч.
hicks
да да.проезжал видел
hicks
где у нас в городе кухня интересная на пару?
на ум пришла Весна с их диетическим меню
Рыбу брали как то на пару -дорадо.вкусно.
hicks
в меню много всякого интересного на пару в весне
vesna-tlt.ru/index.php/vesna/menyu/diet-minyu
solnce
А в это время фины благодарят Путина за спад цен)))
kira
трындец Валио)
solnce
Хорошее было масло)
kira
и сыр ничего) 37%. Российского такого не знаю)
solnce
А последний раз по полкам магазинным лазила так и не смогла сыр выбрать… тоже не знаю чем заменить… привыкнем, человек такая скотина ко всему привыкает.
kira
не успеют привыкнуть — санкции отменят)
Shadow
Я помню выбор — есть сыр и нет сыра. Причем второе чаще )
Shadow
Я и говорю всегда — привыкнем )
solnce
Будущее — вкус не портит мне,
мне дрожать за будущее лень;
думать каждый день о черном дне —
значит делать черным каждый день.
mrachello
А у меня теща на сырзаводе работает )
kira
удачно женился)))
mrachello
Тогда еще не работала )
kira
попроси ее — пусть сварит головку меньше 40%))
mrachello
Она продажами занимается
exdrummer
Сармич норм сыр. Получше продающихся у нас Ромашкино и прочих.
zaboy
Сыр твердый и солёненьнкий, как все женщины сами знают что, — производит Кошкинская фабрика молочных продуктов.
kira
не надо мне твердый, мне надо меньше 40%)
Shadow
Зачем? ))
kira
это сложно объяснить)))
Shadow
Попробуй ) Какая реально разница между 40 и 48 процентами жирности?
kira
я не сырный тестер тебе))
мне 37%-ный нежнее кажется))))
Shadow
Понятно. Капризничаешь просто ))
kira
нет) просто невозможно объяснить, почему ты любишь арбуз, а не свиной хрящик)
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 09:51
Gertruda
Я люблю арбуз, а не свиной хрящик.
kira
Нариман говорит, что мы капризничаем))
kira
нет) о вкусах не спорят)
Gertruda
Канеш) лопай, что дают!))
Gertruda
Борща налью сейчас!)))
Nonstop
Нариман говорит, что мы капризничаем))
я не капризниччаю в отличие от вас: люблю и арбуз, и хрящик, и салаты с креветками, и плов, и бургеры ((( *хлопнула дверкой пустого холодильника"
mrachello
Когда свинью режут уши и хвост сыры ми сьедают
kira
зачем ты это сказал!)))
zaboy
Вот с такими процентами сыровары могут ошибиться. А вдруг на 100 процентов твердеть начнёт?
mrachello
А я вот одно время покупал сливочный сыр с плесенью 60%. А потом он куда то делся. Давно уже
exdrummer
17% тоже ничего. У нас пока не пропал в магазинах)
number5
Кушайте, не обляпайтесь. За туалетной бумагой — к Обаме. )
Хм… 29% это что вообще за мазут такой, да еще за 4 евро/кг?!!! Фины заразились киевским микробом упоротости? ))
kira
это для худеющих дам и мужчин)
Shadow
Я тоже не пойму, чего радуются то ) Если фермер для продажи вырастил тонну кукурузы, а продать не смог, и ему пришлось все это есть самому — тоже радоваться должен? )
kira
гражданам-то чего не радоваться)) это дилектар валио веревку мылит, а финн, вишь, радуецо))
DobrihDelMaster
хрен с ними с покупателями, а вот изготовители и владельцы магазиновт тоже благодарят?
de_Gauss
Всегда пожалуйста! Посмотрим на счастливые рожи и благодарность месяца через 2-3 :)

ЗЫ. Почему нет благодарных поляков с полным ртом яблок?! :)
kira
Почему нет благодарных поляков с полным ртом яблок?! :)
хаха))
mrachello
Мне кстати интересно было бы посмотреть на благодарных польских дальнобоев у которых на перевозку товаров из ЕС в Россию работало более 100 000 единиц техники.
exdrummer
Кстати, местный грузовой трафик как-то изменился после санкций?
mrachello
Честно говоря не заметил.
Автовозный траффик изменился во время корпоративного отпуска ) Но вот буквально вчера уже два иногородних автовоза заехали на ремонт
Gertruda
Они на горшках сидят. С «многа яблок».
zaboy
Роспотреб надзор РФ, кстати, очень хорошие специалисты. Уважаю. Общался с ними. Они чуть что — сразу запрет и административку в суд. И всех начальников и директоров имеют как котов, нагадивших государству в ботинок.
Amalia1626
В Макдональдсе самый лучший молочный коктейль (по консистенции он больше мороженое). Аналогов этому коктейлю нет нигде. Уже только из-за этого коктейля Макдак не надо трогать.
Gertruda
Мне не понравился. Густой и приторный.
solnce
Он натуральный.
Gertruda
Не знаю. Натуральный я готовлю дома. Вкус другой.
DobrihDelMaster
вспомнился случай из жизни.
как-то несколько лет назад жил в МСК, и завелась у меня в квартире моль.
начала шмотки сильно жрать, и я заказал сан.обработку.
приехал мужик, одел комбез и респиратор, и обрызгал всю квартиру ядовитым ядом.
вышли мы с ним покурить и разговорились.
Он сказал, что часто выезжает с сан.обработками и проверками по всяким общепитам.
И в некоторые «элитные» рестораны посоветовал вообще не ходить — такой ад творится на кухне.
А вот с Макдаком проблем гикогда не было — всегда чисто, порядок и без вредителей.

P.S.
В той квартире потом жил еще год — моли больше не было.
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 09:36
mrachello
У меня зимние ботинки с натуральным мехом сожрали падлы.
kira
я сначала прочитала «сожрали панды»)
mrachello
бамбуковые зимние ботинки сожрали панды
Shadow
Да ну давайте уже все договоримся, что о вредности Мака речь не идет )
Понятно, что если Мак закрывать, то уж все шаурмычные в городе нужно прежде закрыть. и много еще чего.
Тут только с точки зрения политики смотреть если. Тоже в общем бесполезный шаг. Чисто показательный.
kira
а ты что, не поддерживаешь политику партии?) Нужно говорить в унисон — сказано вредно, значит вторь))
Shadow
Мне похрен на все партии ))
kira
аа, ты ж радикальный исламист, я забыло)
zaboy
Вернёмся к теме публикации. "
Тольяттинцев могут оставить без «Биг Маков»
В городе есть сеть американских ресторанов «БиГ МаК»? Или массовым фаст-фудом заведуют все же наши хорошие гастарбайтеры? Пробовал их шаверму, шаурму, беляши, чебуреки — довольно вкусно и по цене вполне приемлемо.
Shadow
Раз оба варианта пробовали, расскажите нам, чем шаверма от шаурмы отличается )
zaboy
Я лучше покажу, кстати в традициях восточной кухни — приготовление пищи — отдельный ритуал. Именно лично перед вами азиатский повар показывает в деталях — как он делает вашу шаурму.
А шаурму готовить вот так
www.youtube.com/watch?v=qWPhQjgac50
Shadow
кстати в традициях восточной кухни — приготовление пищи — отдельный ритуал.

Вон чо *уважительно покивал* )
zaboy
А есть ещё такая фигня, но это по вкусу
demotivatorium.ru/demotivators/d/1694/
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 10:41
uuuuuuu
Тем же, чем «кура» отличается от «курицы», а «бадлон» от «водолазки».
DobrihDelMaster
эх, жаль у нас Бургеркингов нет :-(
klinke
Шаверма в Питере в заведениях на тарелочках с приборчиками и салатиками подается. можно присесть за столик и неторопясь поесть. а вообще просто слэнг.
В киосках она там конечно тоже есть. но в заведении как-то приличнее.
DobrihDelMaster
жил в Питере 2 недели — ни разу в кабаках шавермы не видел
hicks
я тебе писал где брать надо было
Shadow
Шаверма в Питере в заведениях на тарелочках с приборчиками и салатиками подается

Питер. Тилигенция, хуле. Только вот не пойму, зачем блюдо, созданное чтобы есть руками на ходу, подавать на тарелочках. Хотя Питер жи…
zaboy
Кстати в традициях древней китайской кухни, которая как с лишком на тысячу лет раньше европейской, вообще ничего не едят руками. Только палочками.
Shadow
Шаурму палочками. Дома, с тарелки. Надо попробовать )
zaboy
Ты купи сначала, до дома не донесёшь. От запаха и вкуса по дороге слопаешь. А палочками китайскими очень просто есть. Надо только чтобы руки не из задницы росли.
Shadow
Хорошо, сэнсей, я попробую ))
klinke
не в кабаках. а стационарные точки, напоминают наши павильоны из стеклопакетов, только чуть покрупнее. их конечно меньше чем киосков, но тоже хватает.
Alan
Не способна наша власть на реальные политические шаги. Даже Маки не смогут победить, потому что кишка тонка перед символами Западной цивилизации, храмами Потребления. Маки были воздвигнуты на развалинах Советской империи, потерпевшей поражение в войне против США. Очень символичным было открытие первого Мака в Москве, его открыли вместо легендарного советского кафе «Лира».

Первый советский клиент Макдональдса
DobrihDelMaster
о чем вы? никто Маки и не собирался побеждать.
в Маках и связанных с ними заводах работают тысячи людей + нологовые отчисления.

так что никто их убирать не будет.

а все, что идет — это элемент политического PR.
Shadow
никто Маки и не собирался побеждать.

Алан и говорит — кишка тонка сравнять с землей Маки и построить русские закусочные, в которых будет так же чисто, и в которых эти тысячи людей будут работать.
DobrihDelMaster
кишка тонка у кого?
у государства? а с фига ли государство должно заниматься раскруткой рыгаловок?

все вопросы к бизнес-структурам.
в крупных городах кроме Маков есть множество прочих мест для перекуса.

я вот 3 недели катался по стране — в Маке был один раз, все остальное время — другие заведения.
Shadow
а с фига ли государство должно
Я говорил, что должно что ли? )
Никому оно не должно, просто если есть желание стать сильной страной, то и символика играет не последнюю роль. А так пусть будут Маки, мне пофигу.
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 11:50
Alan
Точно, Нариман. Запад во всю использует символы в идеологической войне, а мы всё деньги считаем. Неужели до сих пор не понятно, что деньги печатаются не нами и единственный способ обрести самостоятельность в политике — это разорвать все связи с Западом, точнее с его либеральной надстройкой.
Alan
вся российская политика — это маскарад, как на известном заседании РФС. На публике они патриоты, на груди тельняшки рвут, а как доходит дело до принятия реальных анти-западных решений — начинают кирпичами срать. Враг уже материализовался, он ведет войну против нас на Украине, вводит санкции, ведет информационную войну. А наша 6-я колонна устраивает «санитарные проверки», соблюдая тактичность и юридические условности. Закрывать Маки в течение 24 часов без объяснения причин и сворачивать всю эту пиндосскую франшизу к чертовой матери — это будет реальным политическим поступком. Но Медвед же так и будет сопли жевать, корректируя список «импортозамещения».
DobrihDelMaster
пиндосскую франшизу
там нет франшизы, о чем вы?

работников трудоустраивать вы сами будете?
Alan
там нет франшизы, о чем вы?
тем более

уже год на ВАЗе идут сокращения, выдавливаются работники — о них кто думает?
Студенты найдут себе работу, не всю жизнь они в макдаке работать собираются.
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 11:28
solnce
Имея сон, еду и труд,
судьбе и власти не перечат,
а нас безжалостно еб@т,
за что потом бесплатно лечат.

Соглашусь с Вами…
number5
Закрывать Маки в течение 24 часов без объяснения причин
Ну зачем закрывать… Найти повод обнулить регистрацию товарного знака МакДональдса на территории РФ (типа нашлись документы, что еще в 1830г. некто граф М.А.Кдональд открыл кофейню и подал заявку на регистрацию марки «МАКдональд-с»), переименовать шаражку и все продукты, добавить в рецепты репу и укроп и пусть работают дальше. )
Shadow
А чо за чувак на фото с пакетом?
Alan
первый советский клиент Мака
Shadow
Демократ. Видно )
DobrihDelMaster
либерал
Shadow
Тогда либералов не было вроде )
solnce
Как это не было? Сама под стол пешком либерально так ходила)
Shadow
Декламируя Губермана? ))
solnce
Ага)))) Помните....«Дети какают в горшок, а большие в душу»
Shadow
Непатриотичное воспитание у вас было )) Вот и выросли, Россию ненавидя )
solnce
Выводы неправильные сделали((((

В нашем климате, слёзном и сопельном,
Исчезает, почти забываемый,
Оптимизм, изумительный опиум,
Из себя самого добываемый.
Shadow
«Вы думаете, что если человек цитирует Зурзмансора или Гегеля, то это — о! А такой человек смотрит на Вас и видит кучу дерьма, ему Вас не жалко, потому что Вы и по Гегелю дерьмо, и по Зурзмансору тоже дерьмо. Дерьмо по определению. А что за границами этого дерьма — определения — его не интересует.»
Стругацкие, «Гадкие лебеди»
bot-a-nik
В нашем климате, слёзном и сопельном,
Исчезает, почти забываемый,
Оптимизм, изумительный опиум,
Из себя самого добываемый.
Навеляло:
Приводит мама маленькую девочку к психиатру. Тот ее спрашивает:
— Девочка, а какое сейчас время года?
— Лето.
Врач подводя девочку к окну
— Ну какое же лето. Смотри дети на саночках катаются, на коньках, вот дети снеговика лепят, в снежки играют.Так какое же это лето!
Девочка
— Вот такое вот хреновое лето.

Сонце, неужели у Вас с Груберманном в этой жизни вообще никакого светлого просвета нет?
DobrihDelMaster
вот так при всех облить себя гомном — это надо быть сказочной…

поздравляю! вы случаем с Репой в одной шайке не состоите?
bot-a-nik
первый советский клиент Мака
Свежачок:
Все! Перестройка наконец-то закончилась! МакДональдс на Пушкинской закрыт!
__i
Внимание, конкурс!
Кто больше найдёт вредных ингредиентов?
Shadow
Пита из белой рафинированной муки )
__i
то есть бутеры с питой, что кто-то тут как-то делал, были из полезной муки? )
Shadow
Про полезность никто не говорил ))
hicks

домашний рулит)
__i
масштаб непонятен, но кажется рот порвать можно ))
hicks
нормальный размерчик XXL)))
__i
дас иш фастастишь!
hicks
Вот фантастиш


или вот
__i
(представил укусить) омайнгод…
mrachello
Я на свое день рождение в этом году делал бургеры. Булочки теща испекла, овощи с грядки, вот фарш покупной(зато на углях котлеты жарил).
kira
на своЙ день рождения, Олег!)) ну что ж такое)))
mrachello
Это у вас городских своЙ, а у нас у деревне )))
kira
будем указкой лупить по губам)))
hicks
фига себе ролевые игры))
DobrihDelMaster
Кофе и День рожденья — всегда мужского рода!
А среднего рода, говно и министерство образования.
number5
повтор
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 16:21
hicks
с базиликом зачет ога
Nonstop
Кофе и День рожденья — всегда мужского рода!
в современном русском допускается кофе среднего рода, я где-то читала. У меня не получается ))
DobrihDelMaster
соременный русский — для лохов.

а мы, ретрограды, говорим правильно!
kira
я всё допустить могу. Но услышав про свое день рождения — чесацо начинаю))
mrachello
я еще звонить неправильно говорю
mrachello
вернее «позвонишь»
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 16:01
hicks
вернее «позвонишь»
через О что ле?

mrachello
ага, от слова вОнь )))
Вообще я обычно говорю так:: «Ну лавно позвОнишь. Или позвонИшь, как там правильно» )
kira
да ты вообще напрашиваешься))
Gertruda
Меня сражает повальное произвольное произношение и переносы ударения: дОговор, наркоманИя и т. д.
hicks
наркоманИя. на И что ле ударение? не слышал ни разу
Gertruda
Да постоянно. Еще и по телеку, да врачи, убила бы.
hicks
телек стараюсь не смотреть, ибо зомби и так кругом)))
Я так то и президента поддерживаю, многие вещи в стране стараются делать все таки в оличие от 90-х.Так я к чему, тут местный алкоголик выдал Путин-лучший президент.Дернул же черт спросить почему меня?
Он говорит крым присоеденил и союз восстановит, и все опять равны будут.
Gertruda
Тебе проще. Мне по работе новости смотреть нужно.
Союз, равенство — аж мурашки))бгг)))
А то, что Путина начинают называть собирателем земель русских, да, ходит такое в народе.
kira
выборА еще))
Gertruda
Аха. Трындец, деревня.
hicks
Сразу вспомнил!!))
Сижу не пью уже с утра
На завтра будут выборА!))

kira
Гимн практически))
hicks
уних много гимнов)))
Гимн потребления например))
Alan
Комментарий отредактирован: 22 августа 2014, 19:09
Nonstop
выборА еще))
«пересудок». В смысле — процесс по жалобе на решение суда. Ужыс.
Nonstop
Меня сражает повальное произвольное произношение и переносы ударения:
а меня сражает путаница с «надеть» и «одеть». Правило: Одеть Надежду, надеть — одежду! Убила бы.
bot-a-nik
Правило: Одеть Надежду, надеть — одежду! Убила бы.
За што??? Правильно: шапку, перчатку, рубашку, платье, носок, штаны, презерватив именно надеть. Кто говорит: «одень платье» как раз будет неправ. С просторов инета:
существует безошибочный способ проверки: подберите к ним антонимы, т.е. слова, противоположные по значению. Антонимом слова «надеть» будет «снять». Антонимом слова «одеть» будет «раздеть»

С точки зрения ударения тоже не все так просто, язык — живой организм и со временем трансформируется. Люди которые поправляют собеседника например когда тот говорит звОнит не совсем правы и демонстрируют свое бескультурье. Вот цитата оттуда же:
Существует тенденция к переходу глаголов на -ить от неподвижного ударения на окончании (как у глагола звонить) к подвижному ударению. Многие глаголы прошли такой путь в течение последних 100-150 лет (например: ценить — в первой половине XIX в. у этого глагола было неподвижное ударение, правильно было ценИт, а не цЕнит, как сегодня). Этот процесс перехода продолжается и сегодня, о чем свидетельствуют многие варианты, встречающиеся в речи, но не признаваемые литературной нормой. К таким нелитературным вариантам относятся: вклЮчит, звОнит, заклЮчит и др.
Много из тех кто говорит звонИт говорят и «включИт в договор»? Ы? И напоследок:
«Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела;
Оглянуться не успела, Как зима катИт в глаза.»
И где теперь это «катИт»?
Nonstop
За што??? Правильно: шапку, перчатку, рубашку, платье, носок, штаны, презерватив именно надеть. Кто говорит: «одень платье» как раз будет неправ. С просторов инета:
Так и я про то же! Просто неудачно выразилась
Alan
Есть очень интересное явление в русском языке — это слова, заканчивающиеся на «Г». На московском говоре «Г» звучит на конце как «К». Мог, порог, бег, враг звучат мок, порок, бек, врак. На южном говоре на конце звук «Х» — мох, порох, бех, врах. Какая версия произношения была изначально в русской речи споры идут до сих пор. Но есть одно единственное слово, которое, возможно, доказывает что южное произношение изначально было верным, а московский говор — это уже диалект. Какое это слово? :)
Комментарий отредактирован: 27 августа 2014, 20:55
Nonstop
Какое это слово? :)
Бог? )))
Alan
верно, Бог — единственное слово, сохранившее свое изначальное звучание — бох.
uuuuuuu
Не.Лог.))))
Комментарий отредактирован: 27 августа 2014, 21:46
besogon
zaboy
Жириновский перед днём тишины выборов президента РФ последними словами крыл Путина в программе у Соловьёва. А вот как выглядит наш либеральный демократ Жириновский на следующее утро после избрания Путина президентом
www.youtube.com/watch?v=brY01sp2Isw
OMG1
Жрать, жрать и еще раз жрать. ) Тьфу. )
Alan
Говорил же, что 6-я колонна не даст макдаки в обиду.

top.rbc.ru/retail/23/08/2014/944589.shtml
Комментарий был удален