Вторая тольяттинская "Лента" может осложнить транспортную проблему в Комсомольском районе
Это будет второй гипермаркет в Тольятти. Первый располагается на Южном шоссе.
Отчего-то мне думалось, что открытие произошло в прошлую субботу, 16 ноября, поэтому вчера, после работы я решила на обратном пути завернуть в новую Ленту.
По приезду поняла, что открытия не было. Вывеска с названием гипермаркета светилась, а вот у входов работали строители. Поинтересовалась у них — «когда?». Планируют 23 ноября (но не факт).
Если что, официальная новость есть на сайте моллов:
"Гипермаркет розничной сети «Лента» откроется в Комсомольском районе Тольятти в ноябре 2013 года. Как сообщили в пресс-службе компании, новый магазин сети на ул. Громовой, д.25 будет отличаться от гипермаркета на Южном шоссе, открытого в Тольятти в 2007 году, за счет улучшенной навигации и оформления торгового зала.
Торговая площадь нового гипермаркета составит 4 000 квадратных метров. Ассортимент останется прежним, около 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе товары от местных производителей."
Но написать я хотела не совсем об открытии Ленты, сколько о предстоящей транспортной проблеме, которая случится после открытия гипермаркета.
Вчера с территории Ленты я выезжала одна.
Во-первых, выезд аккурат перед кольцом и пешеходным переходом. То есть вот вы дождались, когда закончится поток снизу (слева), вам надо тут же посмотреть, нет ли пешехода справа, быстро-быстро понять, успеете ли вы выехать на главную дорогу или опять придется пропускать поток. А тут уже и кольцо.
Вот схема въезда и выезда:
Стрелкой обозначен выезд.
Ничего не имею против самого магазина, но какова будет ситуация на данном участке дороги?
Ну вот лес вырубят, проложат дорогу до механизаторов и нормально будет )
Я там одна вчера ждала выезда на главную минут 5, а после открытия толпа будет.
Дело привычки. Народ ездит )
Проблема не только с выездом, но и с заездом тех, кто едет со старого города. Будут стоят на первом развороте очередью до кольца на Матросова (не все же знают, что там еще один есть разворот или до кольца захотят ехать).
Одна надежда, что как и «большой» Магнит, Лента не привлечет толпы новых покупателей.
Тем не менее, даже в это время транспортного коллапса на выезде с парковки на Громовой нет — много раз именно на машине и ездили в это время. Там даже пробки-то нет, прост идет поток, а по сколько полосы движения две, то вполне можно встроиться.
С выездом из Ленты будет примерно то же, т.к. затрудненное движение на Матросова, а Громовой никогда не стоит мертво, даже в часы пик (аварийные случаи не в счет). То, что выезжать в гору да, минус, но вы же не на телеге едете, машина этот подъем спокойно преодолевает.
А то что, что Громовой неудобна для гипермаркетов — тут просто методом исключения — а где еще их в Комсе строить? По ней как раз идет поток со всего города на М5 и на дачи, на Ярославскую уже мало кто зарулит за продуктами, а больше и нет свободной земли. А тут как раз гаражи да склады, по которым давно бульдозер плачет.
Эти гаражи снести бы да построить нормальные гаражные комплексы — и куча земли бы еще освободилась. Вместо того, чтобы лес по жилищную застройку валить…
Как в Центральном районе от Индустриальной до Карбышева.
И 99% этих гаражных кооперативов не оформлены, земля «ничья», не приватизировано — знаю, когда искали гараж покупать, документы у всех смотрели. Там все на птичьих правах, кроме 3-4 самых новых небольших зданий, построенных уже в наше время.
Другое дело, что многие, наверное, не парились, потому что рыночная цена этих гаражей вряд ли высока. В Автозаводском районе крытые-отапливаемые гаражи (не внутри кварталов, а за Дзержинского-Офицерской) в районе 100 тысяч стоят примерно.
Некоторые хотели приватизировать, но не получается, т.к. у многих строений в принципе никаких документов нет. У человека есть на руках только кооперативная членская книжка, а по документам на этой земле вообще ничего не построено, и документы у него не принимают на приватизацию.
Как мне рассказывал председатель одного из кооперативов, сначала надо оформить само наличие строения, узаконить нахождение его на данном участке земли, потом каждый желающий сможет приватизировать свой бокс. Но для подачи документов нужны деньги на юриста и еще что-то, короче, он пытался собрать со 100 владельцев боксов по 200 р., сдали человек 20, остальные либо вообще отсутсвуют (как и их членские взносы за гараж), либо отказались. Так и стоит не приватизированный.
Короче, не стали мы там гараж покупать, взяли в аренду.