Cудьба троллейбусов Тольятти
— 8 октября в 18:00, Центральный р-н, б-р Ленина, 15;
— 9 октября в 18:00, Автозаводский р-н, Новый проезд, 2;
— 10 октября в 18:00, Комсомольский р-н, ул. Шевцовой, 6
Я, конечно, понимаю, что лень, некогда и неохота куда-то идти, но, например, 19-й троллейбус часто помогает вернуться после велопробега домой и при этом отдохнуть. Или транспортировать велосипед из-за его неисправности на дальние расстояния — какая маршрутка даст такую возможность? Про экологичность и так все знают… Про родителей с колясками и прочие крупногабаритные грузы тоже стоит упомянуть. Пока вы молодой и здоровый, маршрутка кажется вам удобнее и быстрее. Бабушкам и родителям с детьми так не кажется, а это не менее половины населения города. Маршрутки никто не отменяет, так почему же надо отменять троллейбусы? Или наш город только для молодых и здоровых? Троллейбус дешевле в эксплуатации, экологичнее, более универсален для всех слоев населения, в том числе с ограниченными возможностями.
Давайте сохраним его в Тольятти. И для этого нужен ваш голос. Приходите.
Ну Вы совсем нас не оскорбляйте ) Я вот недалеко от Нового проезда живу — дойти 7 минут. Ради справедливости что ж Вы не упоминаете про рекомендательный, то есть не обязательный к исполнению характер (жанр) вообще любых городских слушаний по любым темам?
Насчет оскорбляю: не, это перенос получился нечаянно. Мне лень и некогда и ребенка надо куда-то пристраивать на это время, но все же схожу.
А потом прикроют закрытие этого вида ОТ “мнением жителей“.
А что им будет мешать это сделать даже с проведенными слушаниями? Ничего.
кстати, не забудь — мы уже не в Советском Союзе, а в Раше, в 21 веке понимаешь живем — дефицит уходит в прошлое, все хотят жить удобно и хорошо )
В источнике указаны задачи, но не указаны цели, поставленные перед проектировщиками за закрытыми дверями.
ЦЕЛИ:
1. Доказать полную неэффективность муниципального общественного транспорта,
2. Доказать вред здоровью, наносимый поездками в тольяттинских троллейбусах (сквозняки, вирусы ОРВИ и др. асоциальные элементы...-);
3.Доказать крайнюю необходимость срочного строительства по крайней мере двух лесных дорог: Баныкина-Ленинский и Громовой-Мурысева.
Если говорить серьезно, опираясь на имеющиеся факты, проект концепции не опубликован (есть, что скрывать) и будет продемонстрирован не в полном объеме. Можно ожидать видео шоу с монорельсами и поездами на магнитной подушке, как было при демонстрации проекта планировки Поля чудес.
Разработка не предусмотрена Градостроительным кодексом и иными нормативно-правовыми и техническими актами. Не существует четких требований к составу и содержанию концепции. Каждый проектировщик вкладывает в нее то, что считает нужным (что пожелал заказчик).
Что представлят собой концепция Санкт-Петербурга 2006 г. ( от 18.04.2006 N 410), разработанная НИПИ ТРТИ можно посмотреть здесь,
Вариант Концепции для Брянска 2004 года, разработанный в «Омскгражданпроект», можно посмотреть здесь.
Современных вариантов концепций быстро найти не удалось.
Не правда ли, по содержанию очень напоминает разделы нашего генплана:
4.1. Внешний транспорт (существующее положение)
4.2. Улично-дорожная сеть и городской транспорт (современное состояние)
4.3. Проектные предложения по развитию магистральной улично-дорожной сети и городского транспорта
6.2. Разработка целевых программ по экологии и городскому транспорту
Будем посмотреть, на сколько я был не прав!
Кто-нибудь знает, во сколько нам обошлась эта концепция?
Полный текст со ссылками leshy-tlt.livejournal.com/3619.html