Мэрия Тольятти начала "резать" социальные маршруты
На маршруте работало ООО «Тандем». Помимо 141-го, в управлении этого ООО находятся маршруты №№ 124, 142, 143. Как многим известно, 124-й маршрут — один из наиболее популярных в городе, и, соответственно, приносит хорошую прибыль. Со 141-м дела обстоят не так радужно. Однако, напомним, проводя «транспортную реформу» мэрия убеждала: невыгодные, но социально значимые маршруты, будут даваться перевозчикам «в нагрузку» к выгодным, причем за работой маршруток будут следить, не позволяя заниматься фактическим саботажем. Теперь концепция почему-то изменилась.
«По этой логике, опираясь только на экономическую составляющую, можно запросто закрыть и другие заведомо убыточные маршруты. Взять хотя бы маршрут № 149, который связывает Комсомольский район и поселок Поволжский. Перевозчики-коммерсанты неоднократно жаловались, что работать на нем невыгодно — слишком велико расстояние между Комсомольском и соседним микрорайоном. Быть может, в следующий раз мэрия прикроет и его? Или для жителей Поволжского, которые ничем не отличаются от остальных тольяттинцев, будет установлена иная, более высокая стоимость проезда?»- задается вопросами газета.
А Поволжский просто исключат из черты г.о. Тольятти и всё тут.
Скажут рассово чуждые элементы там проживают.
ХерсонесаАвтоВАЗагрегата.Еще новость — с 01.12.15. №114
будетвыезжает не 21 раз в день, а 14 (раз в час + 1 рейс в 6-55). Чисто для сравнения, автобус №40 делает 83 рейса, №2 — 112 рейсов в день.