Департамент ЖКХ и ленивая уборщица. Переплата 180000 рублей

Информацией поделились мои знакомые. В кирпичной 14 этажной свечке возникла ситуация с оплатой неоказанной услуги по подметанию\помывке пола.
После детального изучения указанных вами (Департаментом ЖКХ) нормативов и ссылок на расходные документы, сложилось объективное представление по ситуации, с неоказанной, но оплаченной нами услугой.

3,72 рубля с метра общей площади мы платим за помывку пола и подметание (постановление мэра). С квартиры в 72 метра это 265 рублей в месяц оплачивает моя семья. 18000 рублей платит в целом наш дом.

За эту сумму уборщица обязана (по договору), между собственниками -нами и наемниками -вами (УК) безукоризненно выполнять работы:

1) Раз в месяц мыть 14 этажей;
2) 22 раза (5 раз в неделю) подметать каждый этаж;
3) Мыть первый этаж и пол лифтов 2 раза в неделю, т.е. 8 раз

Ориентировочно, помывка пола нам (дому) обходится в 3000 рублей в месяц (целесообразность, экономическая обоснованность по указам и постановлениям мэра), а подметание — в 750 рублей каждый день из 22 дней на подметание.

Т.е. за подметание этажей мы ежемесячно заплатили 15 000 руб.

Работа не выполнялась.

На видеокамере дома заснято, ежедневное прибытие уборщицы в 7:30 и ее ретирование через 12 минут, в среднем.

Мы лично видели ее, проезжающую на лифте по этажам, за 12 минут, без подметаний.

Более того, в доме дежурят вахтеры, подтверждающие 10 минутную пробежку уборщицы, вместо работы на 2 часа (оплачивается равноценно 8 часовому рабочему дню, т.е. 18 000 р в месяц).

Таким образом, можно посчитать переплату за неоказанную услугу в 180 000 рублей за год.
Видеозапись и показание свидетелей — этого вполне достаточно для принятия решения по возврату денежных средств нашему дому.
Что Вы думаете, дорогие друзья? Наверное регулярно можно находить суммы переплат, которые стоило бы экономить!

Другие наши друзья, проживающие в доме с ТСЖ, платят меньше, а получают всего и очень много. Даже счетчик тепла у них накручивает меньше, при площади квартиры, напротив, больше.
Поделиться:

64 комментария

ULIYA
Интересны ли вам темки по ЖКХ? А может вам в душу запали мои темки по школьным поборам?
Krasav4ik
Прочитал. Если есть доказательства по поводу невыполненой работы, то почему бы и не платить?
Alexei_Napylov
Конкретный адрес дома где?
Nonstop
Так обратитесь с претензией сначала, а потом — в суд, если откажут делать перерасчёт — и все дела.
guest
)))))))как все просто....
адвокат 10 000руб.
ущерб 265 рублей в месяц.
Когда вы окупите адвоката?
Никогда...
у меня два дела...по одному шесть тысяч, плюс немножко
по другому восемь....
не выгодно судиться при ущербе меньше 20 000- руб
guest
а да суд адвоката вам не оплатит...это фантастика сынок...суд платит из расчета примерно 2-5 тыр...по своему усмотрению
mozol
Данный дом, Ст Разина, свечка. С претензией обратились и ожидается ответ. Предварительно видели акт проверки — документ под спекуляцию. Не о том. При основной проблеме — не выполнение работ, в акте вписаны детали, что мол жильцы время от времени проводят ремонт. Не по существу.
Однако после просмотра видео впечатлились. Уборщица рассказала сколько ей платят.
6000 руб с этого дома она заберет. А в УК мы отправили 18 000 руб. Т.е. 2\3 не доходят до лица, выполняющего работы.
Если посчитать, что в квартале примерно 40 домов и везде такая фильтрация, то выйдет переплатой 800 000 руб в месяц только за уборку (без мусора, без санитарии, лифта и прочее). Только 2 строчки — подметание и помывка площадок. Что по указу мэра оценено 3,75 р с метра общ площади тариф для муницапальных квартир, а также рекомендован не проголосовавшим за тарифы домам. Можно проголосовать и платить меньше, в 2-3 раза. Это в ТСЖ так и есть. А у ДЖКХ везде этот тариф. И переплаты?
Nonstop
Уборщица рассказала сколько ей платят.
6000 руб с этого дома она заберет. А в УК мы отправили 18 000 руб.
а расписывается за сколько?
guest
Считать вы конечно можете))))))))только на сколько правдивы подсчеты????)))) прибавьте 50% налог, плюс прибавьте работу ее мастера, плюс работу кадровиков, плюс работу бухгалтеров, плюс директора и если она действительно с дома получает 6тыров то это очень круто.....
ztp2508
то это очень круто.....
Резонно)))
guest
Мы лично видели ее, проезжающую на лифте по этажам, за 12 минут, без подметаний.

конечно резонно, она получает больше меня...боюсь на порядки....12*20/60=4часа
6/4=1,5т.ч.
Многие тут получают полтора тыра в час?
mozol
только на сколько правдивы подсчеты????)))) прибавьте 50
Основные подсчеты правдивы. Т.к налог к возврату денег влияния не имеет. Т.е. это когда возвращают перерасчетом переплату, или когда по суду идет возврат. Т.к услуга не оказана — возврат ее цены (и даже если бы в карман работницы ушли все 18 тыс)
Комментарий отредактирован: 11 ноября 2015, 09:12
ULIYA
не тыров, а пыров она получает. с ней как с рабом, видимо. работает она а остальные на отписках прикрывают вход денег
guest
12 минут в день это конечно перерабатывает, надо еще отпуск увеличить и доплату за вредность ввести
guest
а что вы не пишите про тот факт что по договору мытье полов 1 раз в месяц, а моется у них каждую субботу, т.е 4 раза в мес. и как думаете чище будет если 22 раза подмести или 4 раза помыть? и при чем жалуется одна квартира, где уже почти год идет ремонт, полы бетонные, все белые, всё это потом несется в коридор, на площадку и в лифт, а с предлифтовой площадки в другое крыло. ТАК ЧТО ЛЮДИ, НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!!
ULIYA
Не соглашусь с Вами. Вот как вы считаете, при сдаче автомобиля на ремонт вы договариваетесь покрасить крыло, и платите за это. А когда вам возвращают авто, оказывается, вам не по договору сделали, а совсем другое и еще говорят, так ведь это лучше, по нашему мнению. Вообще то судья бы присудил, помывка лишние 3 раза бесплатно была, а деньги вернуть по неоказанной услуге
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2015, 13:23
guest
а совет дома с вами не согласен. они сами приняли решение чтоб с такой периодичностью, ну вот большинство людей за то чтоб мыть 4 раза
ULIYA
Совет дома — это в наибольшей степень один из совета, наш старший по дому. Он нам сам дал список цен и услуг. Согласен он и его супруга.
Какими данными оперируете Вы — не ясно. Сочиняем? Или вам Бобылева транслирует?
guest
о чем разговор, если далеко ходить не пришлось, вышли 2 ваших соседа по этажу, и они явно с вами были не согласны, а мало того вам же и сделали замечания (а не Бобылевой). В мире столько всего твориться, действительно стоящего внимания и действий, а вы в уборке копаетесь. не постесняюсь повторится -начните с себя, Если хочешь изменить мир, изменись сам (Махатма Ганди) . ВСЁ!!!
Roman
Алевтина, Вы не правы. Граждане защищают СВОИ деньги. А труд ваша организация не предоставила, оплату собрала
guest
а я не от организации. Я такой же человек, так же живу в многоквартирном доме, так же плачу, и вижу где и как!!! и сама недавно делала ремонт, только не ждала уборщицы, брала и мыла 4 этажа сама, но я же тоже плачу за содержание. хотя за полгода в глаза не видела как выглядит наша уборщица, зато в подъезде чисто, след-но, главное результат а не количество (лично для меня)
guest
Правильно, не видели вы уборщицу. Потому как, что бы вы ни говорили, ваш ДЖКХ не впервые дает сбой. Дома под его управлением очень отличаются в невыгодную сторону от ТСЖ и по квартплате и по качеству предоставляемых услуг. И если, например вы, согласны это терпеть - платить за услуги, но при этом делать все сами, это не значит, что каждый обязан рассуждать как вы!!!
guest
во первых мой дом не ДЖКХ обслуживает, а другая управляющая. Если видите разницу в управлении переходите в ТСЖ . НИ КОГО И НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЛЯЮ РАССУЖДАТЬ КАК Я, У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ. Для этого и вы тут пишите/, чтоб выражать мнение, иначе зачем писать блоги? написала же для меня лично результат и качество. можно 10 раз помыть и такую грязь развести, а можно 2 раза так что не придирешся.
Людям выбирать качество или количество!
dedmoroz
Вы, часом, в новогодний праздник для соседей не танцуете?
Вы такая душечка.
ULIYA
ТАК ЧТО ЛЮДИ, НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!!
Кто Вам так разрешил говорить, в моветоне. Не люди, а господа ЗАКАЗЧИКИ. Эти самые «люди» выше ваших директоров, т.к. платят. А директора не имеют средств и за вашу работу (расплачиваются деньгами плательщиков-заказчиков).
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2015, 13:26
guest
а ни кто и не запрещал!!!! ИСТИНА!!!!
ULIYA
А логика. Нам нужны такие исполнители с моветоном? Спросить у директора придется. Одобрит ваши личные действия руководитель?
Nonstop
Кто Вам так разрешил говорить, в моветоне
Нам нужны такие исполнители с моветоном?
расскажите лучше, что Вы понимаете под красивым французским словом моветон?
И, да, пишите больше и чаще. С Вами гораздо веселее, чем с укрокуевым
Комментарий отредактирован: 19 ноября 2015, 09:03
ToS_ToX
У вас нарушение есть? Или не признается нарушение?
guest
а ни кто и не запрещал!!!!
И ваше руководство не запрещает?
mozol
Почему такой налог то? К тарифу в 3,75 р с метра УК плюсом сверху налог добавляет на жильцов, но не в 50 %

Налог составляет 2,95 р с метра площади квартиры. Это в год 14160 х 12 =170 000 руб еще с нас собирают на налоги.
Отдельный вопрос. Налоги должны снимать из прибыли УК, т.е. уже внутри тарифа они включены.
К тому же налоги не всегда платятся. Смотрите, ДЖКХ купил услугу в ЖКХ Тольятти и получил НДС. Налог он вернет, а не уплатит его. Вы понимаете бухгалтерию? Могу сайт вам дать
Alexei_Napylov
Почти половина в налоги уйдет с зарплаты уборщицы. Если, конечно, зарплата полностью белая.
Комментарий отредактирован: 10 ноября 2015, 13:49
mozol
Алексей, не совсем на налоги, а точнее на нужды этого работника — мед обслуживание, полиция-защита, пенсия, лечение в санатории с скидкой из Фонда соцстрахования. А еще 13 % она вернет, если покупала квартиру, или купила ради налоговых возмещений кусочек квартиры у родни )) Вот
Комментарий отредактирован: 10 ноября 2015, 14:52
guest
6 тыр зарплата на руки после выплаты 13 подоходного плюс 34 социального итого 47 процентов...
mozol
34 социалки, это же ее пенсия в накоплении! А еще путевки на отдых из фонда социалки. С них и получаются дешевые путевки в санатории и турбазы. Более того. 13 % подоходного можно вернуть. Особенно, если приобретена квартира.
Из 34 процентов оплачиваются медуслуги и полис ОМС полностью. В поликлинике полный сервис, должны давать без обмана
guest
Вы считаете доход организации от деятельности...или мысли потекли по разуму? причем тут путевки?
Вы писали?- 6000 руб с этого дома она заберет. А в УК мы отправили 18 000 руб. Т.е. 2\3 не доходят до лица, выполняющего работы.
Вот и считайте по этим цифрам...прибыль организации по отделному виду деятельности...а судя по всему мысли по разуму потекли...
mozol
«на сколько правдивы подсчеты????)))) прибавьте 50% налог, плюс прибавьте работу ее мастера, плюс работу кадровиков, плюс работу бухгалтеров»
В эту статью прибавлять? Или всё таки отдельная статья для их зарплат?
За услуги УК 190 000 руб в год с 100 квартир нашего дома мы платим, по тарифу 1,90 р\метр. Умножив на кол-во домов ДЖКХ, примерно 350-400, ориентировочно на зарплаты собирается 110 млн рублей в год.
Именно их работа описана в п.11, с тарифом 1,90 р \ метр
mozol
прибавьте 50% налог, плюс прибавьте работу ее мастера, плюс работу кадровиков, плюс работу бухгалтеров, плюс директора
Те зарплаты отдельно с нас берутся. Есть отдельная статья расхода — за услуги УК. 190 000 руб в год с 100 квартир нашего дома мы платим, по тарифу 1,90 р\метр
Комментарий отредактирован: 10 ноября 2015, 14:49
timrita
У нас (четырёхэтажная хрущёвка) та же самая картина. Следы уборки (мытьё полов) видны только раз в месяц, стены и окна вообще никогда не моются. Писала в жилищную инспекцию — БЕСПОЛЕЗНО! Пришёл ответ: якобы была комиссия, составила акт — все подъезды (всего три) в удовлетворительном состоянии. Проблема в том, что всех это устраивает. Наши жильцы очень пассивны, а старшая по дому пляшет под дудку УК «Департамент ЖКХ» и никакой грязи в подъездах «в упор не видит».
Roman
А примерный адресок у дома не назовете?
timrita
Для чего Вам конкретный адрес?
guest
83, если это что то решит. Развели тут!
ULIYA
Замечу, то, что внутри квартиры не имеет отношения. Там может быть что угодно, и всё есть частная собственность. А договор с УК устанавливает периодичность работ и их выполнять обязаны даже если каждый день белые следы, и на всех этажах ремонт в 96 квартирах, согласны?
А если нет желания, то и договор расторгните и не мойте. Кто ж вас заставляет. А если подписали — выполняйте, соответствуйте. И Ваши директора, т.е. и Попов ВИ и Вислин такого мнения!!!
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2015, 13:31
guest
как раз таки в данном случае имеет, не на одном этаже нет такой грязи, а это потому что всю грязь несут с квартиры (и ОБЯЗАНЫ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ЗА СОБОЙ УБИРАТЬ)
А в итоге разводят тут темы про уборщицу (слово "ленивая", тут не уместно). вот теперь и будет по периодичности мыть раз в месяц, и посмотрим. НЕТ НЕ СОГЛАСНА! Даже все квартиры будут делать ремонт -мыть будут раз в месяц. И заметьте кто там уже давно живет жалоб не поступало, а жаловались именно на эту квартиру где ремонт, после их заезда. столько грязи и шума да ещё и по выходным. а они видите ли хотят что уборщица за ними подтирала. Пусть за пшеном следит-маразм!!!!
ULIYA
В договоре о помывке пола нет никаких обязанностей у заказчика. Т.е. владельцы квартир не моют за собой пол подъезда. А если моют то лишь по личному желанию. А по договору каждый день мести веником будет УК.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2015, 16:21
Nonstop
Замечу, то, что внутри квартиры не имеет отношения. Там может быть что угодно, и всё есть частная собственность
гроссколоссаль! В мемориз адназначна.
guest
смотрите по договору, уборка (влажная) у вас 1 раз в месяц.
timrita
Во-первых, никакого «договора» об уборке нет — есть установленная периодичность уборки для всех УК, и сюда входит не только мытьё полов раз в месяц. Это и влажное подметание — 5 (!) раз в неделю, и мытьё первого этажа — 2 раза (!) в неделю, и мытьё стен и окон — 2 раза(!) в год и пр. УК «Департамент ЖКХ» не выполняет эту периодичность, жилищная инспекция покрывает это систематическое нарушение, а жильцы платят по полной. ЭТО НОРМАЛЬНО?!
ULIYA
«договора» об уборке нет
Договор по которому платим в УК, он и содержит приложения, в них указана периодичность уборки и прочего. Именно на этот объем начисляется платежи. Оплачиваем.
ULIYA
Тимрита, соглашусь. Всё это явление не нормальное. Работают многие сотрудники спустя рукава. Весь дом, описанный, имеет нарушение электропроводки. По стандарту и по схемам в лампоче изначально тока нет, пока не включишь выключатель, к ней не подводится ток, а выключатель является размыкающим. Но в доме во всех сетях электричество, а размыкающий выключатель размыкает пустой ноль-землю. Во как. А если будет пар и замкнет в лампах?
Хотя дому 30 лет и ни разу этого не случилось. Только зачем этого ждать.
Комментарий отредактирован: 16 ноября 2015, 13:41
ULIYA
В доме плиточки выломаны на полу. Не вставляют и не наблюдают за этим обслуживающие организации. Не имеют привычки.
Переплата за тепло, в 70-100 %, и все платят, а можно и оспорить.
На крыльце ступенька подразбита и замазана руками вахтерши замазкой. Некрасиво.
Лифты сбоят каждую неделю. Стуки от лифта по всем стенам, так как шпенделя страховки долбятся по корпусу. О замене лифта нет информации и ДЖКХ ее предоставить не может. А ставил ли он ранее в очередь данный дом, не помнит
guest
начали за одно, добрались до проводки, и до плитки уже (чтоб вставлять их уже такие не найти, менять так всю).
переплату тепла-оспорьте! а у лифтов есть срок эксплуатации, в этом же квартале дом джкх меняют 2 лифта (по списку)
ToS_ToX
Вы в чужом подъезде спорите с собствеником?
Roman
Значит, у вас в каждом доме такие нарушения обязательств по договорам с собствениками?
И заметьте кто там уже давно живет жалоб не поступало
guest
Алевтина, ДЖКХ позорится благодаря таким "простодушным" как вы со своим странным мнением...
mozol
Сегодня секретарь Вислина Виктора Михаловича не позволила с ним связаться.
Ответ печатала она. Она и проводила «проверку».
Текст в ответе:
Опрошенные жильцы дома № 83 по проспекту Степана Разина не подтверждают указанные Вами факты некачественного оказания услуг по уборке площадок и лестничных клеток (копия опросного листа прилагается).

Для решения вопроса о необходимости изменения состава, периодичности, количества оказываемых услуг, их стоимости, Вы можете выступить с инициативой о проведении общего собрания собственников помещений
mozol
Т.е. видео доказательства ничего не значат, а несколько жильцов по неведанию поставили подпись, что «в подъезде у нас чистота». Лично они не жалуются. Факты неуборки остальных этажей или видео они подтвердить не могут, разумеется. А ЖКХ Тольятти вся этакая возня не выгодна.
Или боятся? Алевтина…
Комментарий отредактирован: 19 ноября 2015, 15:41
mozol
Завтра, мне пообещали, видео нарезать. Уборщица раскрывает некие подробности про непомытость полов
guest
Можете видео выложить?
o_pravda_n
По просьбе автора топика ВИДЕО про лифт и ВИДЕО с словами уборщицы
www.youtube.com/watch?v=FzT9i-iKjaM
www.youtube.com/watch?v=ot0Wqh8NJp0
Roman
Алевтина — это секретарь Вислина Виктора Михайловича — руководителя ЖКХ Тольятти.
тел 337258
Ее задача была: быть на проверке и слить проверку «в никуда» и не возмещать переплату. Примерно вот так.
guest
а вот и не угадали, никогда секретарем и не была. Я прежде всего женщина, хозяйка, и мне не понятно как мужик может вообще сувать свой нос в уборку, сыпать пшено-следить за ним, на ощупь проверять где влажно, где не влажно, гоняться за уборщицей, да ещё записывать разговор- БРЕД!!! Или если хотя бы это было уместно, я бы поняла, но здесь.... займетесь чем полезным, например доделайте уже ремонт, а то соседи жалуются уже на вас!
Комментарий был удален
Комментарий был удален