Дом на Победе
2 ноября от того, что люди включили обогреватели, произошло возгорание на 2,3,5 этажах! Что мы ждём что опять что-то произойдёт и умрут сотни людей, детей? Только тогда наше правительство обратит на кого-то своё внимание? Когда сгорят люди? Услышьте кто-нибудь! А то нет дела, решаем какие-то непонятные государственные проблемы, а здесь, рядом, живые люди, бью в разные инстанции, но в ответ, все разводят руками: «знаем, а что сделать, ждите!» А сколько ждать?
Капремонт отопления был сделан регоператором по программе капремонта?
Тогда каких действий ваш дом ждёт от департамента ЖКХ?
Вот даже у меня пропало желание продолжать с вами разговор.
Вот и теребите жилищную комиссию. Далее — обращение в прокуратуру.
У вас оно было? Если да, то когда?
А, поняла, ты не так понял мою фразу А у неё действительно ребёнок, а с ним какие собрания —
В этом году капремонт отопления делали подрядчики, за которыми недоделки сейчас устраняет управляющая компания «Департамент ЖКХ г.Тольятти». При ремонте проблема была в отсутствии доступа в комнаты, так как многие в своих комнатах не живут.
Итак, проблема в обогреве чердачных комнат из-за невозможности поменять трубы (там разводка находится всего в 40 см.от конька) и по третьему подъезду, последний стояк.
Управляющей компанией уже закуплен насос и сегодня, в крайнем случае завтра, он будет установлен.
11 ноября на этот дом прибудет комиссия из «Народного фронта» для проверки.
скакуныварвары, научитесь понимать жизнь?!"Антон Павлович Чехов
Тем более это реально же работает, сайт давно не просто «лавочка для разговоров» и «место для выпуска пара». И мэрия внимательно читает, и правительство области, и полиция, и дума, и прочие (похвастаюсь).
Ставлю себя на место жильцов обсуждаемого дома. Я не видела ни сметы, ни управляющего, но с какого-то перепугу пустила в квартиру людей, которые мне срезали батареи? Да ни в жизни.
Вот статья в «Хронографе» «Капитальные игры. Спекуляциями на проблемах ЖКХ пытаются влиять на общественное мнение»
Почитайте сами: chronograf.ru/articles/?num=449&a=16324
далее читайте сами
Спасибо за оценку, конечно)))
www.vgorod-tlt.ru/n66-15/?n=6377
Все прекрасно понимают в чём причина такой реакции жителей: это неудовлетворительная организация ФКР всего процесса капремонта и низкое качество работ. На фоне разворовывания собранных средств на нужды руководства фонда.
Хронограф далее всё прекрасно выводит на чистую воду. Тепло на этом доме есть и Гончаров это подтверждает. Вы готовы нести ответственность за распространение ложной информации?
Зачем? — ответ даёт тот же «Хронограф»:
Елена, если вы внимательно прочтёте все мои комментарии, то легко найдёте ответы на вопрос о причинах несвоевременно проведённого ремонта в вашем доме. Главная причина — в отсутствии доступа в некоторые комнаты. Специально для вас повторно привожу цитату из «Хронографа»:
— Это сказала 123456789. Значит 123… — это тоже вы?
Ну раз тепло вам дали, дыры сегодня вам заделали,
то сейчас можно наконец прервать наш диалог для заслуженного ночного сна))) Спокойной ночи.
И все таки сделали… Россия, т.м.
Не знаю что там со школой милиции, но это самая грязная технология-наехать, а потом сделать одолжение типа разобраться, мда…
Врагу не желаю с такими товарищами сталкиватся.
человеку херово на его чердаке, он пишет, вы говорите, что он врет...потом оказывается что не врет, вы вместо извинения говорите что оказывается вы угадали...
Что не так то?
Если бы вброс был на пустом месте, я б еще понял, но тут то ситуация подтвердилась.
1. Решение собрания считается легитимным, если «За» проголосовало более 67% собственников помещений.
2. Подсчет голосов ведется не в единицах собственников, а в квадратных метрах, принадлежащих собственникам.
3. Отсутствуют:
Реестр жильцов, принявших участие в голосовании
Указание на приложение этого реестра.
Общая жилая площадь
Жиллощадь, принадлежащая частным лицам.
Площадь, принадлежащая юр. лицам и предпринимателям.
В любом случае, раз этот документ с подписями опубликован, значит прокуратура должна дать правовую оценку всему перечисленному выше. Я думал, что выиграл суд у ООО «Департамент ЖКХ» случайно. Подозреваю, что ее хозяин экономит на грамотных юристах. Если СК потянет его(в чем я сомневаюсь), то сразу найдет денег на дорогого адвоката.
Но без тепла на кухне вас не оставят.
Так что вы своего старшего не отпускайте пока, пусть у вас в доме ещё поживёт)))
Про трубы. Старые убрали, значит сгнили и сделают вам новые.
Диспетчер центральной диспетчерской сообщил, что после установки насоса тепло по вашему стояку сегодня пущено.
Срочно звоните по тел. 22 56 81 — диспетчер аварийной службы. Они приедут и помогут пустить вам тепло. Звоните!
Итак, завтра в 9 утра к вам подойдут специалисты, устранят воздушную пробку и у вас в вашей мансарде будет наконец тепло.
P.S. Лена, если бы вы чуть раньше позвонили в свою диспетчерскую, то сейчас уже сидели бы в теплой квартире. Для этого диспетчерские существуют, чтобы заявки принимать)))
Трубами пусть займутся завтра специалисты)))
Спокойной ночи.
А всего-то вам нужно было позвонить сразу диспетчеру, и уже вчера у вас было бы в квартире тепло. А вы пронадеялись на виртуального «дядю» волшебника из интернета, который прилетит и поможет, и упустили время.
И вашего мужа они научили как при необходимости нужно спускать воздух. Так? Почему же как только у вас опять стало холодно вы сразу не стали звонить диспетчеру и не сообщили сюда? Вызвали бы этих специалистов и пусть бы переделывали. Но вы опять, как и вчера, протянули до позднего вечера. Хотелось бы от вас получить объяснение.
Автор во все инстанции сообщал, что весь дом сидит без отопления. Это ложь. Отопление к моменту опубликования топика в доме уже было. Это подтверждает и Гончаров, сам там побывавший, и корреспонденты «Хронографа», и то, что ни одной заявки о холодных батареях в диспетчерскую ни от одной квартиры этого дома не поступило.
Не было заявок и от автора топика. (Получается, что заявку сделала за неё я) Лишь вчера утром она позвонила диспетчеру — чтобы возмутиться: почему работники опаздывают. А оказывается, им просто нужно было что-то закупить для ремонта. Уже к середине дня батареи в квартире были горячие.
Причина воздушных пробок кроется в неправильной разводке и устранить её, сами понимаете, не так просто и не быстро. Поэтому мастер научил мужа этой дамы как делается удаление воздушной пробки и определились продолжить ремонтные работы на следующий день.
Муж понял ситуацию и согласился. Но Елена123456… всё же поздним вечером вместо звонка диспетчеру решила сделать сообщение сюда:
Я опять бросилась на помощь: люди же без отопления сидят! И настояла на том, чтобы диспетчер организовал выезд аварийщиков. И вот поздно вечером мастер на такси, за личный счёт, поехал на эту квартиру. Оказалось, что сидели там не без отопления. Просто оно временами пропадало из-за воздушных пробок, которые мужу приходилось выпускать. Муж, кстати, сказал, что претензий не имеет, проблему понимает и он аварийную бригаду сейчас не вызывал.
P.S. А теперь вам понятна реакция на Елену старшего по дому, рассказанная самой Еленой?
Он улыбается и всё! )))
P.P.S. Кстати, вот вам и опровержение вброса на TLTgorod и доказательство, что старший никуда не уехал, а проживает в том же доме...)