Сергей Андреев: "Я лично позвонил и договорился о кредитах для ТТУ"

Вчера, 14 октября, Сергей Андреев встретился с работниками ТТУ и заверил их: троллейбусы вновь пойдут. Как отметил мэр, кредиты на это будут получены под муниципальные гарантии благодаря его личным отношениям с кем-то из банкиров.


— В краткосрочной перспективе мы договариваемся о дополнительном кредитовании Управления под муниципальную гарантию. Я лично звонил руководителю отделения крупного федерального банка и договаривался о дополнительном выделении средств, потому что, если подходить к вопросу формально, то ни на какое кредитование можно не рассчитывать. Ответ будет один – «До свидания!» Сегодня этот вопрос сдвинулся с мертвой точки и в скором времени мы надеемся покрыть часть долгов предприятия для восстановления его полного функционирования,- цитирует Андреева пресс-центр мэрии.

Каких-то конкретных планов развития троллейбусного сообщения в городе мэр не озвучил. Пока стратегия Андреева, судя по всему, следующая: получить в 2016 году новые троллейбусы за треть цены, а затем думать, что делать.

— Министерство промышленности и торговли РФ планирует субсидировать закупки электротранспорта в муниципалитеты: передавать финансовую помощь будут напрямую производителям, что позволит им продавать троллейбусы с 70% скидкой. Таким образом, мы сможем обновить подвижной состав троллейбусов, обеспечим пассажирам комфорт перемещения. Тогда можно будет говорить о планомерном выходе из сложившейся ситуации,- подытожил он.
Поделиться:

11 комментариев

Alexei_Napylov
Грустно все это. Планов нет, зато муниципальные гарантии есть.
cartwheel
Да, безусловно, за все что творится в городском хозяйстве в конечном счете ответственность несет МЭР, но вот одно постоянно «коробит»: за текущее состояние отрасли отвечают курирующие руководители подразделений мэрии, а в данной ситуации господин, что на фото позади Андреева (с модно напутанным шарфом) представляется абсолютно безмятежным, как будто проблемы ТТУ его не касаются вовсе.
А ведь за подобные сбои в работе общественного транспорта (многодневная остановка предприятия, забастовка коллектива), во времена СССР — безответственных руководителей снимали с работы, выгоняли из партии, а порой и заводили на них уголовные дела! А сегодня похоже, что в предбанкротном состоянии ТТУ виноваты только — водители троллейбусов, кондуктора и пассажиры!
BUM
Не иначе какие нибудь выборы намечаются, раз обещание раздаёт.
Dobrovolec
В областную и государственную думы.
mihail
Хвалят тебя, Юля, в Жигулевске. Понравилась ты всем )
BUM
Так может он лично поручителем станет?
Object-17
Мне нравится ездить на троллейбусе или большом автобусе, но стоит ли брать кредиты, если (как попадалось тут же на тлтправде) по расчетам муниципальных транспортников, проезд должен стоить от 40 рублей с лишним для рентабельности? Частники как-то за 20 возят и, очевидно, с прибылью.
guest
"Частники как-то за 20 возят и, очевидно, с прибылью."

Частник платит минимум налогов! Частник кладёт всё в карман! Частник денпенгует,что бы угробить городской транспорт,а потом уже диктовать свои цены и они будут и 40руб. и 140 руб.! Как ему вздумается!
mrachello
Возьму ремонтный цех ТТУ в аренду!
Limonad
)) Кто хочет работает.
mrachello
Да у них один черт используется процентов на 10. А я б из него выжал по полной, тем более в зиму.