Маршрутки Тольятти: тотальное доминирование "трехсотых"

На минувшей неделе Сергей Андреев похвалил, по сути, самого себя и мэрию за реформу общественного транспорта в городе. В частности, он заявил: «Не считаю, что мы что-то сломали». Мол, транспорт ходит, люди перемещаются. Но как? «По ощущениям» стало побольше не подчиняющихся мэрии «трехсотых» маршрутов. Однако ощущения не заменят точных замеров. Их мы сегодня и провели на проспекте Степана Разина в 10-м квартале Автозаводского района. Результаты поразили: «трехсотые», как оказалось, доминируют тотально.


Из 10-го квартала, со Степана Разина, в Центральный/Комсомольский районы можно уехать либо 124, 132 и 313 маршрутками через Южное шоссе, либо 310 маршруткой через зеленую зону. Есть также автобус № 2, но он принадлежит муниципальному АТП-3, а не коммерческим структурам. Если же говорить о коммерсантах, в утреннее пиковое время за полчаса, с 7:55 до 8:25, картина наблюдалась следующая:

124: 5 маршруток
132: 2 маршрутки
313: 8 маршруток
310: 11 маршруток

Итог: 19:7 в пользу не подчиняющихся мэрии коммерсантов с межмуниципальных маршрутов, регулируемых правительством Самарской области. Преобладание почти в три раза. Между тем на круглом столе, посвященном пассажирским перевозкам, Павел Баннов, руководитель департамента транспорта мэрии, уверял: количество транспорта на «трехсотых» маршрутах минувшим летом уменьшилось на 20% по сравнению с началом года.
Поделиться:

27 комментариев

artyom
Ещё автобусный маршрут №7 там ходит.
Alexei_Napylov
Он за полчаса не встретился ни разу. «Двоек» прошло пять.

«Семерку» вроде как вообще за последние полтора года не встречал ни разу, не только сегодня.
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 09:34
artyom
С «двойками» уже другая картина. А если замерять на том же Степана Разина, но в соседнем, 9, квартале, то ситуация будет выглядеть совершенно иной.
Так какой вывод надо сделать? Господин Баннов не прав?
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 09:37
Alexei_Napylov
Какие маршрутки, проходящие через все три района, имеются в 9-м квартале, но не имеются в 10-м? 106 не считается — она в Жигулевск идет, не внутригородская.
artyom
Маршрутки)) Только 310.
124 и 132 не маршрутки по определению. Хотя у вас и 7, наверное, тоже маршрутка. Может поэтому его и не заметили.
bot-a-nik
124 и 132 не маршрутки по определению.
Определение маршрутки в студию!!!
artyom
Который раз повторяю
bot-a-nik
Который
Который?
artyom
Ну вот тут раз 9 можно найти.
bot-a-nik
Что касается остановок «где вздумается» запрещено и тем и другим, но нарушают и те и другие.
Alexei_Napylov
Вам неоднократно объясняли, что строгими юридическими терминами оперировать в быту — странное занятие, а «маршрутка» — устоявшееся в Тольятти понятие.
artyom
Это не строгий юридический термин. Не нравится — дайте своё определение, чтобы я смог разговаривать на одном с вами языке.
bot-a-nik
А если замерять на том же Степана Разина,
А если еще послушать что порой водители сотых в лицо льготникам говорят, и не боятся ведь лишения лицензии :))
artyom
Я про то, что замеры не показывают полноты картины даже на одной улице, не говоря уже обо всём городе. Например, в Поволжском и Фёдоровке 300-х вообще нет.
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 10:18
bot-a-nik
Я про то, что замеры
Я не про замеры, а про тенденцию, что водители сотых возят льготников скрипя зубами, а чего бы им зубами скрипеть если они получают компенсации и как долго они готовы это терпеть?
artyom
А я при чём?
bot-a-nik
А я при чём?
Вы вроде как говорили что будут стоять приборы для считывания карт, по ним мэрия компенсировать перевозчикам убытки, а по факту выходят льготники махнув на прощание водителю какими то корочками. Как при такой ситуации вести учет льготников, получается что перевозчиков тупо нагнули?
artyom
Какими корочками? Перевозчики могут купить валидаторы, с помощью которых фиксируется провоз льготника и затем им компенсируют оплату проезда. Вроде ничего нового.
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 13:35
bot-a-nik
Какими корочками?
Не разглядывал, но главное что на шоферов они действуют.

Перевозчики могут купить валидаторы
Но почему-то не покупают, можете прояснить ситуацию в чем тут дело, почему перевозки ругаются на льготников и мэрию, но денег за проезд брать с мэрии «не хотят», что в этой схеме с валидаторами не сработало?
Комментарий отредактирован: 28 июля 2015, 13:43
artyom
Ещё «не хотят» остановки объявлять, информацию о маршруте на остановке вешать и глонассом оборудовать. Всё просто — на это нужны деньги. Дешевле даром возить пару пассажиров за рейс, чем вкладывать деньги. Ну ещё момент, что возят простые водители, которые прибыль кладут в карман, а покупать им оборудование должны компании-наниматели.
bot-a-nik
Ещё «не хотят» остановки объявлять, информацию о маршруте на остановке вешать и глонассом оборудовать. Всё просто — на это нужны деньги. Дешевле даром возить пару пассажиров за рейс
Даже 10 льготников в день это минимум 60 тыс за год, валидатор сильно дороже?
artyom
Ну это не ко мне опять же. Может у них за год маршрут отберут, может система поменяется, может они с математикой не дружат, и это надо одномоментно в каждое ТС закинуть — может у них столько свободных денег нет. К сожалению, в голову перевозчику залезть не могу.
Mefistofile
Не сработало то, что водители работают по черному.
zasada
7 по Ворошилова ходит, а не по Разина, как мне помнится.
artyom
10 квартал объезжает.
number5
количество транспорта на «трехсотых» маршрутах минувшим летом уменьшилось на 20% по сравнению с началом года.
А с чего этот «деятель» сравнивает с началом года??? Сравнивать надо с «дореформенным» периодом, т.е. с аналогичным периодом прошлого года. После НГ, пока еще местные не раскочегарились, 300-х было выше нормы. Упал пассажирооборот — снизили кол-во транспорта. Да и вообще откуда у Банова информация о реальных количествах ТС — он их считал или ему так в Минтрансе сказали?
Alexei_Napylov
Считать 300-е мэрия не то что не может — не имеет права. Нецелевое расходование средств на зарплату сотрудникам будет как минимум. :)