Маршрутки Тольятти: тотальное доминирование "трехсотых"
Из 10-го квартала, со Степана Разина, в Центральный/Комсомольский районы можно уехать либо 124, 132 и 313 маршрутками через Южное шоссе, либо 310 маршруткой через зеленую зону. Есть также автобус № 2, но он принадлежит муниципальному АТП-3, а не коммерческим структурам. Если же говорить о коммерсантах, в утреннее пиковое время за полчаса, с 7:55 до 8:25, картина наблюдалась следующая:
124: 5 маршруток
132: 2 маршрутки
313: 8 маршруток
310: 11 маршруток
Итог: 19:7 в пользу не подчиняющихся мэрии коммерсантов с межмуниципальных маршрутов, регулируемых правительством Самарской области. Преобладание почти в три раза. Между тем на круглом столе, посвященном пассажирским перевозкам, Павел Баннов, руководитель департамента транспорта мэрии, уверял: количество транспорта на «трехсотых» маршрутах минувшим летом уменьшилось на 20% по сравнению с началом года.
«Семерку» вроде как вообще за последние полтора года не встречал ни разу, не только сегодня.
Так какой вывод надо сделать? Господин Баннов не прав?
124 и 132 не маршрутки по определению. Хотя у вас и 7, наверное, тоже маршрутка. Может поэтому его и не заметили.
Но почему-то не покупают, можете прояснить ситуацию в чем тут дело, почему перевозки ругаются на льготников и мэрию, но денег за проезд брать с мэрии «не хотят», что в этой схеме с валидаторами не сработало?