Тольяттинская пенсионерка призвала ограничивать число автомобилей в семье

Когда в семье несколько автомобилей — это неправильно. Автомобилизация не только создает проблемы с парковками, но и пагубно влияет на здоровье нации, особенно если и на работу ездить за рулем, не пользуясь общественным транспортом. В общем, следует как-то ограничивать автомобильную напасть, полагает пенсионерка Валентина Петрова, изложившая свои мысли в письме на адрес газеты «Площадь свободы».


Она пишет:
«Хочу поднять не новую, но очень болезненную тему. Опять про автомобили. Услышала по телевизору предложение обратиться в Госдуму с просьбой упорядочить наличие личных автомашин в семье. В том смысле, что нельзя же каждому, вплоть до грудных детей, их иметь.

Подумаете, шутка. Да, уж тут, как говорится, не до шуток. С каждым годом автомобилей во дворе становится все больше и больше. Хотя количество квартир не увеличивается. Наверное, это говорит об улучшении уровня жизни населения. А про качество жизни кто-нибудь будет думать?

Не готов наш город «переварить» такое количество машин, не приспособлены к этому наши дворы, просто нет столько парковочных мест. Вечером автомобилями заставляется все пространство двора, вплоть до подъездов и газонов. Не пройти и не продохнуть!

Мы говорим о здоровье, точнее, о нездоровье молодого поколения. Врачи объясняют это малоподвижным образом жизни. Все верно. Мы, старшее поколение, много ходили, много работали физически, делали воскресные прогулки в лес, на речку, за грибами, ягодами.

А что теперь? Сидят целый день на стуле в офисе; на обед, домой, на отдых — везде на автомобиле. За день, если посчитать, нынешние молодые люди не больше двадцати метров проходят — два метра от машины, три метра до подъезда. О каком здоровье можно говорить? А ты пробегись хотя бы до остановки, подыши свежим воздухом, в выходные сделай вылазку с семьей в лес или на пляж, а не плюхайся в салон.

Сами отучились пешком ходить и детей приучаете к такому же образу жизни. Горько на все это смотреть!»
Поделиться:

64 комментария

Gertruda
До осеннего обострения недалеко, да.
number5
делали воскресные прогулки в лес
Делааай рррраззз! ))
Gertruda
Пробегись хотя бы до остановки
Делай два!))
uuuuuuu
Шутки шутками, но молодые мужики нынче какие-то квёлые.Тридцати нет, а спина уже болит, голова кружится а в уретре чувство жжения от постоянного приёма сиалиса какого-нибудь.И ладно бы один такой попадался в неделю.Косяком пошли.Люди! На кого Родину оставим?))
number5
но молодые мужики
А чего сразу мужики? Девки тоже какие-то не те. Ноги как спички, а корпус как у танка. Ходят как эти, как их… «миньоны» на длинных ножках. ))
Object-17
Потому что большинство путают стройность и худобу ))) Они «худеют», не понимая, что худая лошадь это совсем не газель. Помимо чисто уменьшения жирового слоя надо ещё мышцы стимулировать.
Gertruda
«Тощая корова еще не газель!» ©
evdokiya
не, то, про что number5 пишет, эти тип фигуры такой «яблочко» называется. Когда талии нет, а жир не на бедра идет, а исключительно на живот и на бока. Ежели они худеть не будут, то еще хуже будет ))) будет как два танка на ножках
uuuuuuu
Девки крепче, однако.Им положено.)
DobrihDelMaster
все болезни от бескультурья!
uuuuuuu
И шизофрения тоже?
DobrihDelMaster
особенно!
uuuuuuu
Бескультурные Гойя, Врубель, Фишер.Даже как-то жаль их.Бескультурных.
DobrihDelMaster
выходит, что так.
ктож знает, как они в непубличной жизни грешили
gyx
Профессор Юрий Сергеевич Николаев (автор РДТ) защитил диссертацию по лечению шизофрении голоданием.
Gertruda
Гоголя так лечили, читали? Прогноз неблагоприятный, ога.
Mefistofile
Не готов наш город «переварить» такое количество машин, не приспособлены к этому наши дворы,
А те что приспособлены, превращают в неприспособленные, чтобы подзаработать.
guest
Эта пять!
>«миньоны» на длинных ножках. ))
ztp2508
Иронизируете, да?) А ведь всё верно изложила пенсионерка Петрова. Автомобилей с каждым годом всё больше, а газонов — всё меньше. Вот только не поймёт народ ограничения в количестве машин на одну семью. Тут нужны другие меры. Я бы сказала, меры против владельцев-водителей-халявщиков, уверенных, что кто-то им обязан предоставить бесплатно парковку возле дома, а раз для него места для парковки нет, то ему можно ставить машину и на газон и на детскую площадку.
Я бы предложила: во-первых, заставить мэрию всё-таки обеспечить город платными стоянками/парковками; во-вторых, осуществлять продажу автомашины только при наличии у покупателя приобретённого места на платной парковке. Такая практика, между прочим, существует в других странах. Про наличие гаража я не говорю, потому что половина боксов в гаражах пустует — все хотят иметь машину под жо боком.
Конечно, не во всех кварталах в Новом городе есть места под организацию новых парковок, но при детальном изучении территории района такие места найти можно. Нужно лишь желание чиновников. Я в этом уверена. Просто у нас никому ничего не надо, а чиновники боятся свой зад оторвать от стула.
Я бы поставила задачу ТОСам: выявить и предложить по своему кварталу места под парковки. И под ночные, и под круглосуточные, и под платные, и под бесплатные.
number5
Вот только не поймёт народ ограничения в количестве машин на одну семью.
Поймет. И обойдет… ))) Например, фиктивный развод. Уже +1 машина. Сына прописал в другой квартире. Еще +1. Бабушке купили машину, дочка по доверенности водит. +1. Ну и служебная еще машина в круглосуточном доступе под жо окном. Итого с полным соблюдением «запрета» 5 машин на семью. )
ztp2508
Итого с полным соблюдением «запрета» 5 машин на семью. )
Вот и пусть покупают 5 парковочных мест). Я вообще-то серьёзно. Да.
number5
пусть покупают 5 парковочных мест)
Купят. Где-нибудь в Новоматюшкино, чтоб дешевше.
ztp2508
Нет, так не пойдёт. При чём тут Новоматюшкино. Нужно в черте района проживания. Понимаю, это всего-лишь мечты. Но так должно быть. И вполне реально данный вопрос контролировать — было бы желание власти.
number5
Нужно в черте района проживания.
Ну вот я сын разведенных родителей (допустим). Мама в Новике, папа в Жигморе. Живу неделю у мамы, неделю у папы. Как провести черту района проживания?
А в Новоматюшкино бабушка, в Старике девушка… ))
Комментарий отредактирован: 21 июля 2015, 10:15
ztp2508
А в Новоматюшкино бабушка, в Старике девушка… ))
Понимаю, Вы опять иронизируете.
Я бы обязала чиновников изучить как решают данный вопрос за рубежом. И лучший вариант внедрить у нас.
DobrihDelMaster
а где эти парковки построят? ваш дом сносить будем? или Пирамиду, наконец-то выпилим?
ztp2508
ваш дом сносить будем?
вы как всегда отличаетесь умом
DobrihDelMaster
а вы, как всегда бессмысленной и беспощадной сообразительностью.
Mefistofile
Не буду пользоваться т.н «платными парковками», пока они не начнут нести ответственность.
evdokiya
по поводу стоянок и парковок — во первых под них (например в центральном районе) просто нет места, те «пятачки» которые есть уже заняты платными стоянками и на них катастрофически не хватает места.
Чтобы устроить стоянки нужно либо дома сносить либо закатывать в асфальт остатки скверов и газонов.
Если ТОСы найдут места под парковки-стоянки, то тут же найдутся недовольные люди, потому что никто не захочет иметь под окнами дома стоянку-парковку. Уж лучше пустырь, там хоть выхлопных газов нет.

По поводу гаражей — их огромный минус тоже в том, что они не в пешей доступности, а все где то «на задах» и получается, что если брать машину в «рабочее» время, то еще хоть как то можно уехать на городском транспорте, а вот если рано утром или поздно вечером, когда транспорт не ходит, это уже проблема. Еще многие гаражи и стоянки имеют привычку работать до 21.00 или 23.00 например, а потом туда не попадешь.
rishat
Полностью согласен.
Больше пары парковок на квартал не надо — они могут быть многоэтажные (вглубь), а сверху парк или ТЦ.
Соответственно движение внутри квартала остается только для погрузочно-разгрузочных работ и машин экстренных служб.
Красота!
Но никто, конечно, не одобрит.
uuuuuuu
Одобрят почти все.Платить кто за такие монументальные стройки кто будет?
rishat
Если представить себе невероятную ситуацию, что этот проект будут рассматривать всерьез, то платить будут автомобилисты.
В целом — хочешь водить машину, купи парковочное место за полмиллиона.
Таких денег конечно у народа нет, от машин станут массово избавляться, пробки пропадут, экология улучшится.
Денег у общественного транспорта станет заметно больше (тут важно чтобы эти деньги получили нормальные перевозчики, а не шахид-маршрутки). Будут закуплены современные автобусы и троллейбусы с кондиционерами и прочим (да, такие бывают). Автобус без пробок по скорости не сильно уступит машрутке, и сильно выиграет в комфорте.
Как итог сильно выиграют группы населения, у которых нет машин. Это старики, дети, подростки и большая часть женщин. Они часто гуляют внутри кварталов, и часто ездят на общественном транспорте. Сильно проиграют люди, у которых машины есть. Это, как правило здоровые сильные мужики типа меня.

Мы видим что всегда делается выбор в пользу таких, как я.
Я рад, что государство обо мне заботится, и для меня вбухивают половину бюджета в дороги, и строят парковки, отнимая это место у детей. Я с удовольствием езжу с кондиционером в своей машине, слушая любимую музыку.
Но блин, иногда я смотрю на стариков которые по часу ждут разваливающиеся троллейбусы и мне чутка стыдно. Или не стыдно? Это же нормально, да?
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 15:02
klinke
Не будите лихо.вот представь, что мечты осуществятся и все кто успеет купит места около подъездов с установкой личных блокираторов, и типа будет всем счастье да? В гости не приехать, и место всегда будет закрыто либо машиной либо блокиратором.
ztp2508
кто успеет купит места около подъездов с установкой личных блокираторов
Парковки возле подъездов — отдельная тема. Которую тоже нужно изучать детально. Нужно определить: сколько мест можно «продать» через абонемент, допустим, на месяц. И разметить эти места. А сколько мест необходимо оставить для бесплатной парковки в случаях «подъехал-разгрузился-высадил семью-пообедал-уехал ставить машину на платное место на ночь». Как-то так.
И я и все понимаем, что это для нашего народа фантастика. Все твёрдо уверены, что ему обязаны предоставить бесплатно парковочные места в любое время суток, при этом парковка многих автомобилей часто затягивается на недели и месяцы. Пройдитесь по дворам: в каждом есть «брошенные» машины, зачастую либо битые, либо со спущенными колёсами. Вот такие машины и мешают нормально припарковаться остальным жителям либо их гостям.
Комментарий отредактирован: 21 июля 2015, 10:38
DobrihDelMaster
а вот у меня уже машина есть.
ставлю я ее не во дворе (есть спец.карман с парковочными местами).

вы предлагаете мне запретить ездить, если я не буду покупать место?
DobrihDelMaster
в гости можно и на такси-автобусе проехать.
город не такой уж и большой
evdokiya
странная логика ))) ну раз «город не большой» то и на работу и по магазинам и вообще везде можно на такси-автобусе проехать ))
DobrihDelMaster
на общественном транспорте можно проехать много куда.
Жена с детьми именно так и делает, когда меня нет рядом — проблем при этом не испытывает.

я о том, что большая часть кварталов уже сложилась.
как-то впихнуть туда парковки (даже многоуровневые) можно, только выпилив какие-то существующие постройки или скверы.

Практика резервирования машино-мест и установки всяких запирающий устройств уже доказала свою несостоятельность в той же Москве (все поспиливали).

А город у нас действительно небольшой.
Огромное количество населения ездит на работу и с работы между соседними кварталами, но непременно на машине.
evdokiya
про то что
впихнуть туда парковки (даже многоуровневые) можно, только выпилив какие-то существующие постройки или скверы
я согласна полностью, я уже выше написала об этом же.

просто про автобус логика странная получилась. Без машины либо можно обходиться, либо нет. А то получается в гости можно на автобусе, а на работу нельзя ))
Smartape
Сколько вам надо пройти до ближайшей остановки?
мне 800 метров
Object-17
После того как осенью я ставлю велосипед на прикол, каждый день иду на работу 4 км и с работы 4 км )) Морозным, ясным утром одно удовольствие пройтись. Ясность мысли появляется. бодрость и энергия. А вот подвозят меня на автомобиле, так даже у меня — пассажира, сплошные нервы и негатив к концу поездки.
Mefistofile
это кудаж вы ездите что негатив за 4 км получаете?)
Object-17
Направление даже не имеет значения. ЛЮБАЯ поездка это встреча с нарушающими правила, люди что меня возят часто кричат — дебил, куда лезешь, на какого-нибудь нарушителя, резкие торможения тоже в порядке вещей, поездка по современному городу в автомобиле это аттракцион нервов и негатива. А если еще в пробку попасть… потом мяты не наберешь столько чтобы успокоиться.
Alan
я сам на месте пассажира напрягаюсь, особенно если сижу рядом с водителем. Когда сам за рулем — спокойнее намного.
Если еду с водителем с непривычной для меня манерой езды, то вообще пытаюсь не смотреть на дорогу.

Дело в психологии, скорее, а не в нарушителях.
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 13:30
Mefistofile
нервные какие, а вообще если все вокруг дебилы, то есть повод задуматься…
Smartape
а теперь те же 4 км:
с 1-2х летним ребенком
с бабушкой у которой болят ноги

Ладно, кого я тут убеждаю. у меня есть машина, есть куда ее ставить. и я буду ездить тогда когда мне нужно, а не читать причитания бабушки, которая пишет в газету.
Object-17
Я вовсе не ратую за ограничения. В семье машина необходима. Только вот как впихнуть растущий автопарк в ту же дорожную сеть, которая не меняется…
Gertruda
Надо с сетью тоже что-то делать. Мы не Лондон. И земля у нас имеется. У нас разгильдяйство и раздолбайство процветают. И воровство. И нацеленность на извлечение быстрой прибыли при минимуме затрат как в 90-е, а после ж плевать как и что там будет.
Object-17
А никто не будет делать ничего. Потому что у подавляющего большинства, причастного к власти и/или деньгам, шаблон действия один — пока есть кормушка и власть, нахапать достаточно, чтобы выучить детей за границей, пристроить их там, приобрести недвижимость себе тоже за границей и, как только что-то не заладится — свалить. О каких долгосрочных проектах тут можно говорить?
Комментарий отредактирован: 22 июля 2015, 16:28
Nonstop
Ограничения в праве на собственность… Это вряд ли.
uuuuuuu
Прогрессивный налог на каждую после первой в семье машину.Причём налог кратный, в два раза, а ещё лучше в пять раз.
Smartape
обходится на раз. Тогда чего уж мелочится — Сингапурский вариант — аукцион на право пользования автомобилем
Ivanov
Можно как в Китае:
-Установить ограничение на выпуск автомобильных регистрационных номеров.
-Запретить продажу автомобилей до приобретения автомобильных регистрационных номеров.
-Автомобильные регистрационные номера продавать на аукционах.
С добавлением русского колорита.
-Запретить эксплуатацию автомобилей возраста более 2-х гарантийных сроков.
evdokiya
сперва надо ввести наказание за коррупцию как в Китае, а то будут покупаться такие номера за взятку и через своих (как сейчас покупаются права, ТО, «красивые» номера и т.д.)
Ivanov
Так их и так будут покупать. Можно проводить интернет-аукционы, можно просто разыгрывать в лотерею. И строгая отчетность по проданным (разыгранным) номерам. К тому же заплатив взятку не факт, что перебъешь цену конкурента.
Gertruda
Запретить надо:
— точечную застройку
— строительство МКД без парковочных площадей
— вернуть распроданные нерадивыми чиновниками территории вокруг кварталов
— организовать платные парковки, стоянки
— активно заниматься озеленением.
Smartape
Например, в Лондоне при строительстве дома на 100 квартир дают разрешение только на пять капитальных парковочных мест — в противном случае автомобили новых жильцов заметно осложнят дорожную ситуацию в районе

это из статьи на Lenta.ru
DobrihDelMaster
а вообще забавно читать измышления пенсионерок, которые сами автомобилями не владеют и водителями не являются :-)
BigJeck
Ограничить в Автограде количество машин?
У нас тут наоборот должны быть все условия.
И да, парковки у новостроек надо делать больше.
hektor2002
ПРАВИЛЬНО!!! и количество квадратных метров жилья тоже ограничить… сразу решится жилищная проблема и упадет стоимость кв. метров…
GloooM
От товарища, прочитавшего новость, поступило предложение ограничить количество пенсионерок на подъезд, а то все лавочки заняты!