Тольяттинский блоггер "психанул" на "Роснефть"
Игорь написал:
«Широка страна моя родная. Много в ней…
Лесов, полей, рек, крупных корпораций, закрытых и не очень акционерных обществ. Современных, продвинутых таких обществ. С собственной корпоративной политикой, системами менеджмента качества, стандартами обслуживания клиентов, прописанными бизнес-процессами и безупречно выверенным фирменным стилем – футболочки, косыночки, логотипчики. Привычно. Симпатично. Отторжения, раздражения, возмущения не вызывает и ладно. Но всё это полная бессмыслица по одной лишь причине – в этих закрытых обществах работают открытые советские люди, технично слитые коммунистами (а кто тут не был коммунистом? Я — был.) в Россию из СССР. И люди эти, народ этот – могучи и непобедимы! И любой агрессор, вторгшийся на просторы моей Родины, максимум через пару месяцев будет рыдать от отточенного семидесятилетиями народного хамства. Да какой там через пару месяцев – через пару дней! Да практически сразу, как только «ихний вражеский танкист» заедет заправить свой танк на заправочную «Роснефти». А что, думаете не заедет? Заедет! Обязательно заедет. Вся Одесса заезжает, а он не заедет? Х-ха! Из этих лап ещё никто не вырывался. Там же красиво – подсолнухи нарисованы (всегда считал, что из них масло растительное делают, ан нет – бензин), логотипчики, косыночки, футболочки желторадостных цветов. Опять же система менеджмента качества наверняка и улыбчивые люди. Почему нет? В европах же улыбаются, в китаях улыбаются, на автобанах в талибанах улыбаются. Да, в спину потом стреляют, но в лицо-то ведь улыбаются! Это давно стало нормой для многих открытых людей и закрытых обществ. Не для всех. Но для многих.
Однако, вернемся в сегодняшнее утро на заправку «Роснефти». Ту, что на Автозаводском шоссе города-героя Тольятти. Хорошая заправка. Надежный оплот оброноспособности моей Родины. Так и вижу, как запыленный (непременно запыленный, дорог-то хороших как не было, так и нет) вражеский агрессор заедет туда каким-нибудь утречком залить в свой танк какой-нибудь солярки подсолнуховой ( лучше зимней, ибо был тут как-то один без зимней солярки, в одних усах, помню, чем кончилось, как говорится — спасибо деду) а ему какая-нибудь героическая Оляпономарева кааак гаркнет по-советски: «Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ЭТОЙ ЖЕНЩИНОЙ НЕ ЗАНИМАТЬ!!!!» И оторопеет агрессор… И не поймёт, тупица, почему при двух кассах и трех кассирах заправиться нельзя… И обидится… И заплачет… И захочет горе своё вискарем каким-нибудь залить… И пойдёт он денег со счета своего снять… В Сбербанк например… Что ему там скажут? Правильно! Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ЭТОЙ ЖЕНЩИНОЙ НЕ ЗАНИМАТЬ!!! И захочет клятый агрессор маме позвонить, пожаловаться… И пойдёт в Ростелеком… Или на почту… Что ему там скажут? Правильно. В лучшем случае — Я ЖЕ СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ЭТОЙ ЖЕНЩИНОЙ НЕ ЗАНИМАТЬ!!! У нас на всех — на своих и на чужих Ольпономаревых хватит! Враг не пройдёт!
Я тут живу. Я не агрессор и не оккупант, я уже давно отказался и от Сбербанка, и от Ростелекома, и РЖД с Почтой России избегать стараюсь. Сегодня вот пополню этот список Роснефтью. Не обеднеет товарищ Сечин без моей копеечки. Я свою копеечку лучше отдам девочке-продавцу в небольшом магазинчике у моего дома. Той, которая мне улыбается и помнит какие сигареты я курю и какое пиво предпочитаю по пятницам.
А солярку в свою машину я всё равно куплю. У тракториста из управляющей компании, которая обслуживает мой дом. Тот тоже улыбается. Хитро, но улыбается. Почему не купить? С той же Роснефти соляра, только на 30% дешевле. Скидка, говорит тракторист. И улыбается. Наивный. Думает, что я не понимаю, что я за эту солярку своей управляющей компании по строке «содержание» так и так давно оплатил.
Чего-то я сегодня такой многословный… С чего бы? Ах, да – пятница же! Лето. Солнце светит. День пригожий. Настроение соответствующее. И девушка в магазинчикечторядом вечером обязательно улыбнется и скажет: «Да, есть Ваше. Обижаете, конечно холодненькое. Добрых выходных.»
Про Роснефть забыл. А вот агрессора жалко – не выживет, сука. Широка страна моя родная. Много в ней…
П.С. А всё-таки хорошо, что в моем доме плиты электрические. Я же газ только в зажигалках китайских вижу. Иначе, наверняка бы и Газпром пришлось вычеркивать. А почему нет? Мечты же — сбылись».
Я на Татнефти и Газпроме заправляю.
p.s.: в последний раз заехала на Почту России, мне кассирша сказала, что я уже получала посылку. Я сказала, что не может такого быть, посмотрите пожалуйста еще раз. Она посмотрела и, действительно, это был не мой адрес. Извинилась. Я сказала, что ничего страшного, наверно, день был тяжелый и улыбнулась :) Она улыбнулась в ответ и еще раз извинилась, подала мою посылку.
Девочка на него гаркнула, понятно. А почему он с первого раза не понял? Не услышал? так может она специально громко сказала, чтобы он услышал?
Ждем поста от Оли Пономаревой о том, какой нынче пошел глухой клиент.
Но мне кажется, что этот конкретный чувак что то явно не договаривает. Фраза «я же сказала» говорит о том, что предыдущий диалог уже был и он что то там не услышал или не допонял или не сделал, но он об этом умалчивает. Короче хотелось бы знать всю историю.
кроме советского хамского сервиса нам в наследство еще досталось еще и хамское отношение к друг другу и хамское отношение к персоналу.
Покупатели в очереди на кассе не могут стоять на пол шага друг от друга, надо непременно прижаться пузом к впереди стоящему, толкаться тележками, хамить на дорогах и т.д. Часто обращаю внимание на то, как к операционисту, продавцу, официантке или менеджеру отеля обращаются не как к сотруднику с вопросом, а как к рабу с приказанием.
Мне кажется, что мужчина, заехавший заправиться и умудрившийся со всеми переругаться, хуже склочной бабки, окажись на месте этой девушки за кассой, сам переругался бы со всеми клиентами, называя их глухими или тупыми, типа «вам же сказали не занимать, что тут не понятного, почему надо повторять».
Вот какое то такое ощущение от этой истории.
а по поводу того, что это он потом ушел. А до этого, повторюсь, фраза «я же сказала» говорит о том, что разговор начался не с этого, видимо она его по хорошему все же просила (хотя это конечно тоже не повод повышать голос на клиента, если надо, то нужно и пять раз повторить, причем спокойно), но суть в том, что «пострадавший» что то явно не договаривает, сам не такой уж белый и пушистый, каким хочет казаться. Я только об этом.
Паренек этот, кстати, там давно работает. Тоже с кассы начинал. Спокойный всегда был, вежливый. Теперь вот до менеджера дорос )
А гладкость так вообще приятность из приятностей)
АЗС Автодострой на комсомольской, жил рядом, удобно было заправится перед/после работы.
Имея банковскую карту с кэшбэком в 5% на топливо (на тот момент) везде заправлялся расплачиваться по безналу, выходило дешевле чем пользоваться скидочными картами заправочных сетей.
В одно пасмурное утро, перед выездом в дальний филиал решил залить, как обычно ровно 30 литров бензина (оплачивают потом по чеку), на заправке я был единственным клиентом, подошел к стойке, назвал номер колонки, марку бензина и кол-во литров, протянул карту для оплаты. Девушка- кассир озвучила сумму (точно не помню но что-то типа 998руб 40коп )предложила «добрать» кол-во топлива до круглой суммы, я отказался, но поинтересовался, зачем? Ранее я никогда не сталкивался с подобными предложениями при оплате картой, сдачу считать не надо же. Получил ответ в язвительной форме «Раз спрашиваю, значит надо!», но оплату приняла, бензин полился в бак, я пожал плечами и уехал.
Примерно через 1-2 недели снова попадаю на эту же кассиршу, но на этот раз обслуживая меня она разговаривала оп телефону (с подругой?) и мой отказ от «подгонки суммы» прокомментировала в трубку «ой подожди тут с этими бл***кими копейками», больше я не пользуюсь данной автозаправочной станцией, да и переехал, теперь не по пути:)