Никакой паники, это готовят увольнения на ВАЗе!


Ну что, всё хорошо? Опять, как и в 2009-м вынужденные остановки и роспуск вазовского народа под 2/3. Началось с «Калины», продолжается «Приорой». Тогда такие фокусы стоили городу потерей 30-ти тысяч рабочих мест. Тогда, хоть и москвичи, но граждане России «сливали» завод. А сегодня кто и что остановит чужака-иностранца из транснациональной корпорации? Кстати на том же АвтоВазАгрегате уже поговаривают о грядущих сокращениях, одними отпусками это предприятие уже не обойдётся. Что касается самого АвтоВАЗа, при низких объёмах продаж автомобилей, у завода, как иностранного коммерческого предприятия нет оснований платить работникам, продолжительное время денежные компенсации. А потому в ближайшее время неминуемы сокращения. Кто тут сможет возразить и отсрочить уничтожение последних отечественных автомобилей?
Встречаем предстоящий новый год с новыми «сюрпризами» для города и для горожан.
Начало положено, когда продолжение?
Копия приказа о сокращенном рабочем дне:
komrostlt.ru/index.php/novosti/229-nikakoj-paniki-eto-gotovyat-uvolneniya-na-vaze
Информационно-аналитический центр п/п КОММУНИСТЫ РОССИИ Тольятти
Поделиться:

1 комментарий

REPA
На самом деле объемы продаж АВТОВАЗа удовлетворительные, особенно для ноября.
Если бы не сотрудничество с Renault и Nissan, АВТОВАЗ уже был бы банкротом, так как выпуск одного автомобиля в 10 лет (в 70-е «Нивы», в 80-е Lada Samara, в 90-е Lada 110, в 0-е Lada Kalina) на конкурентном рынке — это прмяой путь к банкротству, а выпускать автомобили чаще, чем раз в 10 лет, как показывает практика, АВТОВАЗ не может.
АВТОВАЗ на сегодня контролирует госкорпорация «Ростех», АВТОВАЗ это типичное государственно-частное партнерство. Через полгода мажоритарного собственника просто не будет, у каждого из трех основных игроков (Renault, Ростех, Nissan) будет менее 50% долей контролирующего акционера, то есть большинство всякий раз будет ситуативным, у любых двух основных акционеров из трех, и это вселяет определенную тревогу, особенно с учетом скорого ухода Гона, котрый в настоящее время возглавляет двух из этих трех акционеров, на пенсию.
Комментарий отредактирован: 18 декабря 2013, 21:46