Хватит донимать курильщиков

«ПРОШУ ПОМОЩИ! Что делать и как жить соседям с курильщиками, которые выходят на свой балкон, открывают окна и курят?????? Дым весь поступает в окна других квартир. Всем нам известно в каких малогабаритных квартирах, особенно однушках, мы живем. И каждый старается держать окна приоткрытыми, чтобы поступал свежий воздух. А к тому же, большинство проживающих пенсионеров, которые страдают различными хроническими заболеваниями. Сигаретный дым, попадая в квартиру, очень долго застаивается в комнате и людям приходится им дышать.


Мы часто обсуждаем какие плохие и т.д наши руководители и прочее, а на себя, своё отношение к людям, мы не задумываемся. Меня очень мучает этот вопрос и я не знаю как мне с этим бороться. Жизнь не в радость благодаря соседям»,- пишет на своей fb-странице типичная тольяттинка «среднего возраста». Претензии подобного рода к курильщикам нередки. Однако складывается впечатление, что проблему надо искать не в курильщиках, а в психологии жалобщиков.

Складывается впечатление, что подобные жалобщики на деле лишь нашли повод гордиться тем, что они-то не курят, у них сильная воля, они знают, как жить правильно. Гордиться тем, что ты НЕ делаешь, очень легко и приятно, так что ничего удивительного. Ну а для того, чтобы эту гордость подогревать, следует делать что? Правильно, пытаться как можно сильней отравлять жизнь курильщикам, и без того отравляющим себя сигаретным дымом.

На самом деле претензии к тем, кто «дымит», в подавляющем большинстве случаев не стоят выеденного яйца. Если человек курит на балконе или в подъезде, открывая окно, вы, конечно, можете почувствовать мимолетный запах дыма, однако всерьез заявлять, что в соседней квартире от этого «застаивается дым», значит откровенно лгать.

Нормальному некурящему человеку курильщики, если они не курят в замкнутом пространстве типа лифта или не выдыхают дым прямо в лицо собеседнику, никаких проблем не доставляют. И не надо рассказывать байки о пассивном курении — концентрация табачного дыма в воздухе в районе, например, столика уличного кафе, за котором дымят сразу двое-трое, на несколько порядков ниже, чем в дыме, непосредственно втягиваемом курильщиком. Вред пассивного курения настолько же надуман, как польза от гомеопатического лечения (где действующие дозы разбавляются в миллионы раз). Заявления о том, что, чуть нос учует факт курения в радиусе ста метров, человеку становится плохо — либо откровенная «игра на публику», либо банальное самовнушение. Проехавший мимо вас по внутриквартальному проезду один автомобиль наносит вашим легким больше вреда, чем все соседи-курильщики за последние десять лет. А если вы турист-спортсмен-велосипедист, любящий разогреть банку тушенки на костре? Да это вообще ужас. По логике борцунов с «пассивным курением».

В общем, рекламировать и пропагандировать курение, конечно, нельзя. Делать все возможное, чтобы не появлялось новых курильщиков, чтобы молодежь не подсаживалась на сигареты, нужно. Однако отстаньте уже от курильщиков со стажем.

P.S. Автор не курит.
Поделиться:

275 комментариев

solnce
Что в старике творится — словами не передать. Окно не открыть. Как тут люди живут? Какие там курильщики…
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 09:14
ztp2508

Сегодня, 31 января, Тольятти с утра заволокло ядовитым туманом. Горожане жалуются в соцсетях, что им буквально нечем дышать.
Главные тольяттинские паблики в сети вКонтакте пестрят следующими сообщениями:
“Что за выброс опять, на Обводной вообще туманище, дышать этим хоть полезно?”
“На Л. Толстого вонь. Там выбросы что ли? С химзаводов? Темно и ничего не видно. Темно-серая дымка уже по ул. Ленина… Тяжело дышать”.
“В Приморском утром тоже был туман, но не вонял”.
“Это не ужас? В квартире уже выбросами пахнет! Центральный район”.
“Химзавод! Куда все смотрят? Людей травят!”
“Рядом с Парк-Хаусом вообще находится невозможно, на улице вонь ужасная”.
“Это улица Калмыцкая, вышли с детьми свежим воздухом подышать и чуть не задохнулись...”
По словам одной из пользовательниц, она звонила властям, ей сказали, что это выхлопные газы, нет ветра и мороз, поэтому на улице туман.
“Обьявлены неблагоприятные метеоусловия, способствующие накоплению вредных веществ в атмосфере города и повышению уровня загрязнения от отдельных источников”, — информирует другая пользовательница.
Отметим, что в редакцию TLTgorod никаких сообщений о неблагоприятных метеоусловиях на этот час не поступало.

Автор: Редакция TLTgorod
number5
Штиль. Над Волгой тоже туман стоял. Без химзаводов.
number5
Автор не курит.
Да лан… По-моему еще как, и не табак. ))) Весь подъезд уклеен табличками «не курить», потому что не предусмотрена его вентиляция — один хрен кто-то курит. Вонь часами стоит. Но ему-то пофиг. Он покурил и обратно в свою квартиру. А кому-то потом на верхний этаж в его дыму подниматься…
Alexei_Napylov
Окошко надо просто открывать в процессе.
number5
Ээээ. Это такой хитрый дом — подъездное окошко выходит на чей-либо балкон. Все равно, что к соседям зайти покурить. )
karl_mai
Окошко надо просто открывать в процессе.
когда мои соседи открывают окошко я все слышу, что у них происходит, и вдобавок раз в неделю у них еще и секс случается и тоже слышно. поэтому лучше при закрытых пусть курят и все делают.
gyx
Поддерживаю. Курильщик же наслаждается дымом — продлим ему наслаждение — пусть курит при закрытых дверях и окнах — и весь кайф ему одному достанется.
gyx
" сильней отравлять жизнь курильщикам, и без того отравляющим себя сигаретным дымом." ну прям на слезу пробивает. Он же несчастный, карму исполняет — травится. Давайте его пожалеем.
gyx
Ситуация очень напоминает анекдот про обезьяну с гранатой и пилой. За свои кровные курить — с головой не дружить.
uuuuuuu
Полегче.Выслушивать такое от человека, который проникся картинкой адгезии тромбоцитов до обалдения-нонсенс.))
number5
картинкой адгезии тромбоцитов
Прыкольная картинка. Не до обалдения конечно, но парашютистов в небе напоминает. ))

Ааа, меня заразил вирус зожа. Надо срочно пельменей навернуть с салом. Для профилактики. ))
gyx
Эту заразу вырывать надо с корнем, пока еще не поразила психику. А то ведь так придется по утрам на пробежку выходить… а что люди скажут?!?!?!? Ужасть!
:)
solnce
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 09:54
Alan
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 09:54
solnce
Это чё за ужастик?) Лучше вот так)
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 09:57
Alexei_Napylov
Все эти клипы — они про курение?
solnce
Конечно. Про злачный образ жизни). Сейчас все посмотрят и бросят курить и пить. Тут же, незамедлительно. Я же за правое дело бьюсь, Алексей).
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 10:07
Alan
ужастик — это российская попса. у меня кровь из ушей льется ))
solnce
А кто обещал, что будет легко? Бог терпел и нам велел)))
uuuuuuu
Я курю табак.И курю на своём балконе.И ни от кого претензий по этому поводу не слышал.Потому что мне повезло.У меня в соседях нет истеричек, ипохондриков, шизиков и просто дураков.))))
gyx
А Вы у соседей интересовались, просто по-человечески по-соседски, как они это воспринимают? Нравится ли им это? Нюхать и дышать табачным дымом. Понимаю, что табачный и сигаретный дым — небо и земля, но тем не менее. Если сосед «терпила», то в Ваших устах он не «истеричка».
uuuuuuu
Поинтересовался.Нормально всё.И что значит «терпила»?
gyx
Поинтересовался
— можно я Вас буду в пример другим ставить?
Однажды… был дождь. Под крышу остановочного павильона спрятались человек 6. Подбегает мужик, встает с краю и… закуривает. Это некрасиво. Когда люди сделали категоричное замечание, затушил сигарету.
Терпила — тот, кто терпит. Ему не нравится, но он даже не пытается что-то предпринять. Терпит.
uuuuuuu
Да я таких зарисовок набросаю вагон и маленькую тележку.Однажды… было полнолуние.Под крышу, медленно едущего троллейбуса, набилось человек двадцать.Заходит группа тёток и начинает вонять эстрогеном с ацетоном.Это даже не некрасиво.Это такое амбре-ховайся педро.Но люди в троллейбусе не стали им делать категорическое замечание.Не потому что они терпилы.Нет.Потому что они понимают: ну тётки.Ну полнолуние.Ну возраст у них уже не джульеттин-диеты всякие и притирки\примочки.Терпели мы.Потому как тактичные люди.Вот.)
gyx
Но ведь это примеры не из одного ряда. Курение и неумелое использование химических средств в «борьбе за увядающую красоту».
uuuuuuu
Почему нет? Вот если Вы помните маленько физику и химию, то можете себе представить реальный вред от пассивного курения.Вам же запах не нравится.А запахи что там, что здесь.
gyx
У этих примеров есть все ж отличие. Курильщик думает о себе, а тетка, пусть даже с убойным парфюмом, об окружающих. :)
uuuuuuu
Не.Знаете сколько времени женщина накладывает макияж? Она накладывает макияж до тех пор, пока сама себе не понравится.))
gyx
Ну да. Чтобы нести радость людям. :)
Лично я косметике отношусь с негативом — обман это все. Люди стремятся «казаться», а не «быть».
uuuuuuu
Натур-продукт? Ага.Я тоже.Не закрашиваю седину, не ношу всяких утягивающих трусов, не зашлифовываю шрамы.Но женщины так себя вести не согласны.Странно, правда?)))))))
gyx
Они лишены возможности сделать выбор. За них он уже сделан.
Должна и все тут.
У женщин остался выбор только какую косметику использовать.
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 10:42
uuuuuuu
Не.Никто их не лишал возможности выбора.Доводилось мне видеть тёток, выбравших «натуральную» кожу и волосы.Жуть.
gyx
Она если на дачу приедет — тоже будет наносить макияж каждое утро?
Не по своей воле они красятся.
uuuuuuu
Правильная женщина-она всегда выглядит прилично.Хоть на даче, хоть на званом ужине, хоть когда тебе ранний завтрак готовит.
gyx
Поддерживаю.
«Прилично» в контексте в моем понимании — опрятна, аккуратна.
А косметика выполняет 2 противоположных задачи: «чтоб выделяться» и «Чтоб не выделяться» — в зависимости от решаемой задачи.
Nonstop
Она если на дачу приедет — тоже будет наносить макияж каждое утро?
Да.
Каждое утро.
На даче.
Потому что люди вокруг ))
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 12:16
uuuuuuu
Откуда там люди? Там-дачники.))
gyx
Так значит не для себя любимой, а для людей.
Nonstop
Так значит не для себя любимой, а для людей.
вы не нудист, часом? Это я к тому, что люди носят одежду и прикрывают естество как правило для людей. А ведь естество оно такое… естество )))
gyx
Признаюсь Вам, люблю понудеть. :)
Одежду придумали не из этических соображений, а чтоб у жадных были карманы, а мерзлявые не мерзли.
Родились бы Вы не в России, а в диких лесах Амазонии — то сейчас бы щеголяли в неглиже и удивлялись, как же эти странные белокожие потеют под своими тряпками.
Gertruda
утягивающих трусов? бывают что ли?
solnce
Не бывает). Наоборот с прокладками пушап бывают. Бекхэма помню обвиняли в этом. Что он в таких трусах трусы рекламировал)).
Gertruda
Как страшно жить! © не видела))
Alan
Наоборот с прокладками пушап бывают.

а в каком месте этот пушап делают? в том, о котором все подумали? ))
uuuuuuu
А то! Что б задница не отвисала, а пузцо не сильно выпирало.)
solnce
а пузцо не сильно выпирало.)
Это что за трусы такие? До груди?)))
Object-17
Французская мода :)
Gertruda
А смысл?)) а вдруг снимать?
uuuuuuu
Да не.Там снимать-то и не собираются.Ни к чему это им.)))
solnce
Балерунов видела?) Леонтьева?) Вот это оно и есть)))
Gertruda
Мдя???)) Это не природное штоле?)) Эх....))
solnce
Окстись. Куда потом такую природу девать). Всё хорошо в меру).
Gertruda
Да я не задумывалась как-то об этом)) Грудь вон 8-ого размера куда-то девают)) складывают как могут))
solnce
Я поражаюсь, как Объект до сих пор не прибежал)))
Nonstop
как Объект до сих пор не прибежал)))
он на шопинге с дамой ))
Nonstop
Грудь вон 8-ого размера куда-то девают)) складывают как могут))
в старости поднимают с колен и скатывают в трубочку. А в молодости — не знаю.
number5
А в молодости
отдают в добрые руки, подержать. ))
uuuuuuu
Тренироваться надо, дамы.Тренироваться.)))))
Gertruda
что тренировать то?)
Nonstop
Лично я косметике отношусь с негативом
это хорошо. Накрашеный некурящий мужчина хуже ненакрашеного и курящего )))
number5
а тетка, пусть даже с убойным парфюмом, об окружающих. :)
Ага. Частенько такие тетки стоят на задних дворах магазинов, курят и думают об окружающих — «как вы все за**ли!» ))
gyx
Ага. Она курит там, где никому не мешает — тут она заботится об окружающих, как она думает.
number5
Она курит там, где никому не мешает
немножко не так — она курит там, где ЕЙ никто не мешает. )
Alan
Терпели мы.Потому как тактичные люди.Вот.)

Всё верно, нужно быть терпимее друг к другу. У всех свои слабости и причуды.
uuuuuuu
Причуды?
Alan
непривычное для окружающих поведение, например.
uuuuuuu
Паранджа, например?
number5
или стрельба из автоматического оружия…
uuuuuuu
А ещё есть причуда-селитру с соляркой мешать.
Alan
или стрельба из автоматического оружия
27-летний Александр Биссоннетт, обвиняемый в нападении на мечеть в Квебеке, был известен в студенческих кругах города как сторонник правых консервативных взглядов. Об этом сообщает телеканал CBC.

После известия об аресте Биссоннетта в группе в фейсбуке, посвященной поддержке беженцев в Квебеке, появилась запись о нем.

«С болью и гневом мы узнали о личности террориста Александра Биссоннетта, который, к несчастью, был известен некоторым активистам в университете Лаваля и в соцсетях как сторонник [лидера французских националистов Марин] Ле Пен и противник феминизма», — сказано в заявлении.
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 11:55
number5
«Всё верно, нужно быть терпимее друг к другу» — отпустить Шуру. Причуда у него такая, а так он хороший.
Alan
оправдание терроризма? статью помните?
number5
Это Вы про няню в хиджабе-парандже? Не, статью не помню.
Alan
Больная шизофренией женщина — единственный аргумент для запрета хиджаба? )) Тогда курение можно запрещать из-за взрывов бытового газа )
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 13:42
number5
«Белое солнце пустыни» смотрели? «1001 ночь» читали? С древних времен под восточными женскими одеяниями прятались различные прохиндеи и преступники. А Вы их покрывать удумали.
Alan
а вы про Бонда смотрели фильмы, как там сигареты стреляли? ))
number5
Пф… Сигареты у нас даже школьники стреляли. Что с того? ))
Alan
Угощали сигаретами несовершеннолетних? Ага, так и запишем ))
Alan
Паранджа, например?
да
uuuuuuu
Ожидал такого ответа.А по следующим пунктам?
Alan
следующие пункты — нет.
uuuuuuu
А вот не верится в искренность Вашего ответа.
Alan
оу ( я огорчён
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 11:43
uuuuuuu
Это вряд ли.Но я знаю, что Вы знаете, что я знаю.Но мы ведь будем пока делать вид, что доверяем?
Aleksashka
За свои кровные курить — с головой не дружить.

+1000500
P.S. Рейтингу не хватает, поэтому приходится коммент писать.
gyx
а для чего нужен рейтинг?
solnce
Чтобы минусы потом ставить)))
Aleksashka
Можно выражать своё мнение по поводу комментария: "+" — одобряю, "-" — не одобряю. И, вроде, если комментатор получает больше не одобряю, чем одобряю, то его рейтинг становится отрицательным и он сам уже не может оценивать чужой коммент.
gyx
Это же не мешает словами в ответку написать — "(не)одобряю"
Nonstop
для чего нужен рейтинг?
женщинам приятно ))
gyx
«Приятно» — это понятно. Но что оно Вам дает?
Рейтинг заставляет Вас казаться лучше в глазах окружающих. Так что ли?
Nonstop
Рейтинг заставляет Вас казаться лучше в глазах окружающих
так и представила: меня окружили участники сайта с широко раскрытыми глазами ))
Комментарий был удален
zuko
Какие, мля, все нежные стали )))

Я вам так скажу: человеки ищут повод быть несчастными и устроить истерику.

Есть у меня в соседях бабулька одна. Ну как бабулька, лет на десять меня старше. Борцунишка та еще. Я к чему это. Карма, мать ея. Помню я енту бабульку еще с юности, зажигалочка та еще была. Вот здоровые нервные клетки то в боях за любовь и растеряла.

Но, хотелось бы рассмотреть ситуацию под другим углом. То, что напихано в нынешние сигареты, далеко не табак. Настоящий табак имеет вполне приятный запах, народ просто этого не помнит или не знает.
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 10:07
karl_mai
бабулька одна. Ну как бабулька, лет на десять меня старше.
\
что за мировозренние, мужик в 50 еще мужик, женщина в 50 уже бабка?!
uuuuuuu
Разница обусловлена природой.Как ни крути-это так и есть.
Комментарий был удален
slavasmirnov
У меня знакомый, когда бросал курить, всегда предупреждал, если мы собирались компанией:

— Я бросаю курить, поэтому не приду, потому что вы будете курить при мне, и я могу сорваться. Но если вы не будете курить при мне, то я, так и быть, приду.

Продолжалось это два или три месяца.

Так вот, когда я бросал курить, я никому не сообщал об этом и никому не ставил никаких условий. Я просто перестал курить. И если в моем присутствии кто-то закуривает, даже в помещении — я не делаю замечаний. И пусть товарищ, который в таких ситуациях называет людей терпилами, стукнет себя *ером по лбу.
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 10:20
gyx
Мой дядька, некурящий, работал в кабинете с 4-мя курильщиками. Они курили прямо в кабинете. Он стал зимой открывать окно для проветривания. На него коллеги завозмущались, типа что это он раскрыл окно и им некомфортно сделал. Он ответил, что они же не спросили у него перед тем как закурить.
uuuuuuu
Ну и? Истерить же дядька не стал?
gyx
Разумеется нет. Коллеги, чтобы не мерзнуть — стали выходить на перекур.
uuuuuuu
Мерзлявые попались.Ага.)))
mihail
Слав. Ты пойми. Я тут курить бросаю. А они посты в поддержку курильщиков строчат. Ну как тут не сорваться!
slavasmirnov
Когда я был студентом, у нас практикум по русскому языку вела старая (не пожилая даже) армянка. Она была маленькая, худощавая, носила сапоги на каблуках и с высокой шнуровкой, корсет со шнуровкой и многослойные юбки средней длины — естественно, чтобы были видны не только высокие каблуки, но и шнуровка на сапогах. И она непрерывно курила. Папиросы. Во время лекций. Она сминала гильзу папиросы, приоткрывала дверь аудитории и пускала дым в коридор, манерно отставив руку с папиросой. Никому ни разу не пришло в голову сделать ей замечание по поводу курения в общественном месте. Время другое было. Сейчас, если введут запрет на, к примеру, ковыряние в носу — вы ведь и этих граждан начнете клеймить со страшной силой. Например, геев уже неприлично прилюдно чмырить — так вы на курильщиков перешли. Вы просто молодцы.
gyx
Возражу. Если Вы будете сигареты есть в общественных местах — окружающие не пострадают.
number5
Например, геев уже неприлично прилюдно чмырить
Вот как раз из-за таких ваших армянок, геи и распоясались. Под ваше всеобщее «никому ни разу не пришло в голову»…
guest
Отстаньте от людей. Кто хрчет курить - пусть курит. Кто хочет на тренажерах убиваться - пусть убивается.
gyx
Согласен с Вами. Если человек хочет на тренажере убиваться, он не таскается с гантелями и эспандером по улице, а идет в отведенное для этого место.
uuuuuuu
Занятия на свежем воздухе-это очень полезно.Да и не всё можно сделать в зале.Я вот летом люблю гирю метать.Прогибом и выпадами.Как это сделать в зале?
gyx
Частный случай, достойный уважения и подражания.
uuuuuuu
Все случаи частные.И подражать им может быть чревато.Зы: А метание гири-это родом из детства.Сколько песка было трамбовано в Бригантине-страшно вспомнить.)))
Nonstop
. Если человек хочет на тренажере убиваться, он не таскается с гантелями и эспандером по улице, а идет в отведенное для этого место.
ага. Или дома, на коврике. Поднял штангу — бросил на пол. И так лет пять подряд. Сосед у меня занимался. Некурящий цуко
gyx
Это да… согласен. Вот нашелся бы кто-то сердобольный и научил бы бедолагу дымок глотать — счастье бы наступило. :)
mimo_prohodil
Я вот курю, и скажу вам, что права курильщиков повсеместно ущемляются. Курилки убирали отовсюду: из офисных зданий, из аэропортов, из тамбуров поездов. В кабаках можно курить богомерзкие кальяны, но почему-то нельзя курить сигареты. А ведь что может быть лучше покурить в кафе за чашечкой кофе. В общем я недоволен. Так и запишите.
guest
" из офисных зданий, из аэропортов, из тамбуров поездов"
и это хорошо

" кабаках можно курить богомерзкие кальяны, но почему-то нельзя курить сигареты"
а вот это плохо.
люблю покурить, за кружкой или рюмкой
mimo_prohodil
Что ж хорошего то? Бредятина полная. Курилки в аэропортах никому не мешали. В тамбурах поездов тоже.
Я всеми руками и ногами за организованные пространства для курения. С хорошей вытяжкой, приятной музыкой и свежесваренным кофе :)
gyx
У Вас же есть такая возможность дома. Или там никто не разделяет пристрастий?
mimo_prohodil
Дома я курю на общем балконе, окурки тушу и выкидываю в мусоропровод. Раньше курил на своём балконе в лакшери-условиях, но супруга на фоне беременности и токсикоза стала меня оттуда выгонять.
gyx
Ради супруги и здоровья ребенка можно и бросить курить. Все только рады будут.
Подумайте о своих близких. Деньги, сэкономленные от покупки курева, точно лишними не будут.
mimo_prohodil
Не учите меня жить, лучше помогите материально.
gyx
Чтоб Вы стали покупать сигареты подороже и повкуснее?
mimo_prohodil
Нет, на смарт-часы :)
gyx
Вот любопытно мне. Сколько денег у Вас в месяц расходуется на курево и алкоголь?
mimo_prohodil
Я недавно считал, кстати. В среднем около 30 тысяч рублей.
gyx
Неплохо… Почти месяц можно было б не работать, если б был здоровым трезвенником.
:)
mimo_prohodil
Быть здоровым трезвенником в такое тяжёлое для страны время — непозволительная роскошь.
gyx
Ну ладно еще работать на горшок — никуда от этого не денешься. А «пить и курить» можно же и бросить.
«Не могу бросить!» — не поверю.
«Не хочу» или «Жалко» — поверю
mimo_prohodil
Можно бросить, а можно и не бросить. Выбор каждого.
gyx
А когда Вы сделали выбор между «Курить и пить» и «Быть здоровым»?
mimo_prohodil
Курить и пить я начал в 10 лет. Быть здоровым прекратил ещё раньше. Но зачем вам вся эта информация? :)
gyx
Понять хочу мотивацию.
Ходить на работу, тратить свои кровные на отраву, чтобы потом ходить на работу и тратиться еще и на лекарства.
Это как же надо любить работать?!
:)
mimo_prohodil
Я люблю работать вообще, и свою работу в частности. Ещё я люблю пить, курить, заниматься спортом и вкусно покушать. А ещё у меня 45 размер ноги.
Gary
Понять хочу мотивацию
Мне как то доктор один умный сказал: да кури ты сколько влезет! Ты же знаешь, что это точно не полезно? Знаешь! Удовольствие получаешь, значит? Получаешь. Вот и кури, и так в жизни мало радостей, зачем себя мучить и еще одной лишать ))) Когда поймешь, что это тебе не нужно — бросишь и никак по-другому.
gyx
Да я не запрещаю, выбор каждый сам делает.
Когда поймешь, что это тебе не нужно
вопрос-то как раз в этом. А зачем это нужно? не почесу ты куришь, а зачем. Ради чего?
Про «мало радостей» в жизни байка старая, кто с наркотой дружит — у них на одну радость в жизни больше, стало быть.
Комментарий отредактирован: 1 февраля 2017, 16:48
mimo_prohodil
Экий вы зануда. Ради мира во всём мире.
Вы не курите, я курю. Все счастливы и довольны. Вас же никто курить не агитирует.
gyx
Благодарю! Что называется, ловко ушли от ответа.
Скорее всего, просто не задумывались. Привычка она и есть привычка, приятно же, спору нет. Оправдалку всегда можно найти.
mimo_prohodil
Зачем оправдываться, если ни в чём не виноват? :)
gyx
Был опыт общения с хирургом, который проводил операцию человека, которого ударили ножом со спины в область верхнего отдела легкого.
Врач рассказал, что организмом вся дрянь собирается в каком-то одном месте. И в случае с этим человеком удачно получилось, что лезвие попало именно туда. Он показал свой кулак и сказал, что вот столько дерьма от легкого просто отрезали.
Зачем из своего организма сознательно и самостоятельно помойку делать? Только потому что это доставляет наслаждение?
mimo_prohodil
Because what kills me makes me feel alive. That's why.
gyx
Это относится к эмоциям и чувствам, а не к грубой материи — зачем утрировать?
Любовь сокращает жизнь одному человеку, но продлевает жизнь человечеству.
DRIVER
Только потому что это доставляет наслаждение?
Ну так у каждого свои жизненные ценности, иного человека лиши наслаждения, так ему и жизнь не нужна…
gyx
Соглашусь с Вами. Если человек ради дозы никотина согласен на ампутацию конечностей — это для него ценность.
uuuuuuu
Как я люблю такие загрузки.про «знакомого хирурга(психиатра, невролога, венеролога-нужное вставить)».Зы: Японцы во время второй мировой опытным путём, отрезая от китайцев по кусочку, установили что человек может выжить, имея всего два сегмента лёгкого.
gyx
И то верно. Есть люди, у которых объем мозга в силу разных причин меньше. И ведь живут же. Стало быть, мозг — атавизм может быть. Давайте поудаляем к едрени фени. Голову не будем только удалять — чтоб было куда есть, пить и курить.
uuuuuuu
Оставим голову, вживим дополнительную пару коренных зубов, для лучшего перетирания растительной пищи.Ну и кишку нарастим.А то и желудок переделаем, на манер коровьего.А мозг жвачным-он зачем нужен? Им языка достаточно.Чтоб всякую фигню силиздипеть.
gyx
Разумнее оставить в первоначальном природном варианте и относится как природа предусмотрела — нет там ничего лишнего.
Вы ведь для автомобиля фильтры всякие покупаете, чтоб в машину всякая гадость не поступала. А на себя плевать?
uuuuuuu
Сравниваем авто с организмом? Слишком упрощённо, но ладно.Тогда возвращаемся к разговору о топливе.Замена высокооктанового на низкооктановый-пойдёт ли это на пользу? Зы: Я представляю какой вред наносит моему организму курение, но меня достали всякие борцуны с моим(моим, ёпта) курением.Раньше я таким борцунам предлагал наперегонки побегать или прыгнуть с места в длину, накрайняк-подтянуться.Мало кто соглашался.Потому как чаще всего они некурящие, но какие-то хилые.
gyx
Общаясь с Вами, давно отметил эрудицию и мудрость.
Я борюсь не конкретно с Вами, не с курильщиками — запрещать все и вся не есть умно. С этим бороться бесперспективно. Я обращаю внимание на курение, как антисоциальное явление, угодное Системе.
Вы сделали свой выбор обдуманно и осознанно:
Я представляю какой вред наносит моему организму курение,
Но к чему при этом идиализировать это?
uuuuuuu
Какое там «идеализировать»? Просто борьба с «курением» мало общего имеет с нынешней борьбой с курильщиками.А уж аргументы типа: пассивное курение, курение-первопричина всех болезней и т.д.-просто раздражают.Я не люблю когда меня держат за салонного дебила.
gyx
Предлагаю заглянуть в прошлое.
Вы, однажды утром, проснулись в прекрасном настроении. Солнышко светит, птахи щебечут, Барсик мурлыкает, с кухни пахнет аппетитной манной кашей.
И Вы принимаете решение на всю жизнь: «Надо закурить! Мне это надо! Без этого нельзя!»
Чаще всего начинают пробовать в детстве, в юношестве уже подсаживаются. А что движет? Стадное чувство! чтоб как все!!!
zuko
Чувак, я те так скажу: ко всему этому, сигарета лишь дополнение. И еще раз повторю: борцуны-горлопаны борются не курением, а пытаются компенсировать собственные комплексы. А раз уж решили озаботиться о здравии тела, то вопрос, какой прок паркинсонщику от здоровых легких? Или вот у меня отец, решил бросить курить, бросил. Через год раз-бац деменция. Это в 60 лет то. Ну и, обратимся к классике — Аннушка уже разлила масло.
gyx
Деменция — как последствие отказа от курения? Возможно ли такое…
Понятно, что паркинсонщик — обуза, поэтому пусть курит и пьет. Логично же?
uuuuuuu
Вот если интересно, то почитайте про функционирование нервной системы.Паркинсонизм-точно облегчает.По поводу Альцгеймера -очень обоснованные подозрения, что таки тоже.
Комментарий отредактирован: 3 февраля 2017, 07:40
number5
А уж аргументы типа: пассивное курение,
Таки нормальный аргумент! Согласитесь, именно пассивное курение знакомит некурящих (и особенно безмозглых в силу возраста) с табачным дымом. Это все равно, что в детских садах повара будут проливать спиртное в каши, а минздрав потом удивляться всплеску алкоголизма.
uuuuuuu
Таки аргумент никакой.Исходя из логики всяких борцунов, пассивное курение должно сразу отвращать некурящих, ведь отрава же.))Проблема в том, что табакокурение-однозначно вредно, с этим никто не спорит, но ведь вместо реального объяснение этой самой вредности борцуны раздувают мифы.Может это только от того, что они считают остальных слабоумными, а может и от того, что сами они не могут воспринимать сколь-нибудь сложную информацию.Всё это борцунство-признак примитивизации современного общества.Сю-сю-сю какая кака.Сю-сю-сю какая няша.Идиотизм ведь, не?
mimo_prohodil
Какое же оно антисоциальное? Наоборот, очень социальное. В курилках люди знакомятся, общаются, обсуждают какие-то вопросы, договариваются. Ни разу не слышал про антиобщественные преступления на фоне курения.
gyx
В курилках люди знакомятся, общаются, обсуждают какие-то вопросы, договариваются
Подобное к подобному.
В наркопритоне тоже можно встретить новые «интересные» знакомства.
Nonstop
организмом вся дрянь собирается в каком-то одном месте. И в случае с этим человеком удачно получилось, что лезвие попало именно туда. Он показал свой кулак и сказал, что вот столько дерьма от легкого просто отрезали.
сочувствую, но, видимо у друга неправильно работает кишечник
guest
что в тамбурах, что в аэропортах, стояла вонища.
также вы забыли про вокзалы и перроны - там тоже курить нельзя.

P.S. я курю только под алкоголь.
все остальные ограничения, кроме кабаков, воспринимаю строго положительно
mimo_prohodil
Угу, угу. Прямо на весь аэропорт или поезд вонища стояла. Сказки не рассказывайте, пожалуйста. В самой курилке да, в непосредственной близости к курилке — возможно. Но не на весь аэропорт. Не нравится — отойди на 10 метров и стой себе спокойно.
То же самое про поезд. Курящему человеку, который едет из условного Владивостока в условний Калинград гораздо некомфортнее от того, что он не имеет возможности покурить, чем некурящему человеку от того, что он раз в пятилетку пройдёт через прокуренный тамбур.
guest
так получилось, что одно время я катался в поездах не раз в пятилетку, как некоторые, а стабильно раз в 2-3 месяца.
так что мне, я думаю, больше извествно о табачной вони в поезде.

поскольку человек я семейный, а у меня правило "рядом с семьей не курить", то я , уже после введения запрета на курение, находил возможность потерпеть от станции до станции, чтобы подымить на улице (там формально тоже нельзя, но это уже перебор). не переломился.
Уверен, что между условным Владиком и условным Калинычем есть промежуточные станции (и даже не одна), на которых можно выйти и подымить.

Насчет аэропорта: прям перед глазами встают условно герметичные курилки в Домодедово (первый этаж, зона внутрироссийского вылета, или второй этаж после зоны достмотра там же) и в Пулково (стеклянный стакан возле Бургеркинга).
В этих каморках 3ч4 метра топор вешать можно, двери не спасают нифига.

при этом, я сам могу иногда покурить, я не верю в байки про пассивное курение.
я лишь знаю, что запах дыма приятен вовсе не всем.
Alan
я не верю в байки про пассивное курение
это не байки, а факт, подтвержденный исследованиями ВОЗ. Пассивное курение от активного ничем не отличается )
Комментарий отредактирован: 1 февраля 2017, 09:56
Alexei_Napylov
Ага, а воздушный шарик можно надуть, выдыхая воздух в нескольких метрах от него.
Alan
а Ваши лёгкие кто-то надувает? ))
Комментарий отредактирован: 1 февраля 2017, 10:31
slavasmirnov
Пассивное курение от активного ничем не отличается
Почему-то вспомнилась иерархия на зоне, когда пассивный гомосексуалист считается опущенным, а активный — не считается.
А вообще, ваше утверждение не является верным.
Alan
А вообще, ваше утверждение не является верным.
почему? Это не моё утверждение, а ВОЗ. И в чем оно не верно?
Комментарий отредактирован: 1 февраля 2017, 11:03
slavasmirnov
Ну, физически не может быть одинаковым воздействие, когда ты при курении втягиваешь дым в себя, и когда ты находишься рядом в открытом пространстве, а не в барокамере, в котором табачный дым распределяется уже в значительно меньшей концентрации.
Alan
тем не менее, вдыхаемый дым, даже в меньшей концентрации, также вреден для здоровья
Комментарий отредактирован: 1 февраля 2017, 11:20
slavasmirnov
Так ведь и воздух вреден для здоровья, он же порой не только из азота и кислорода состоит. О вреде пассивного курения можно рассуждать, если люди находятся в замкнутом ограниченном помещении. А то получается как в юмореске: «В лесу было накурено».
Alan
О вреде пассивного курения можно рассуждать, если люди находятся в замкнутом ограниченном помещении.

О том и речь. От того что Вы курите на своём балконе, мне дела нет ) Я в другом районе живу
slavasmirnov
Тем не менее, вы продолжаете утверждать, что пассивное курение от активного ничем не отличается.
Alan
это не я утверждаю, а ВОЗ.
Alexei_Napylov
Как я и писал — гомеопатия наоборот. Гомеопаты уверяют, что действующее вещество, разбавленное от нормальной дозы в миллион раз, все еще лечит. Свидетели пассивного курения — что одна миллионная доза дыма все равно калечит.

P.S. Конечно, если пять человек активно курят часами в небольшой однокомнатной квартире с наглухо закрытыми дверями и окнами, это и в самом деле находящемуся там же некурящему может повредить. Однако же «свидетели пассивного курения» наезжают на граждан, находящихся от них как минимум в нескольких метрах и развеивающих дым непосредственно в атмосферу.
Alan
Конечно, если пять человек активно курят часами в небольшой однокомнатной квартире с наглухо закрытыми дверями и окнами, это и в самом деле находящемуся там же некурящему может повредить.

достаточно просто жить в одной квартире с курильщиком, который курит на кухне или в туалете.
gyx
Вред-то все равно есть. И причина искусственного происхождения.
Понятно, что при малой концентрации организм выведет эти яды.
Но это происходит часто, да и зачем организм нагружать этим, у него и без того есть чем заняться.
uuuuuuu
Угу.Заявы ВОЗ о пассивном курении-это конечно не так, как заявы ВАДА.Но рядышком.Специально для аналитегов, забывших химию с физикой напрочь.
Alan
Заявы ВОЗ и ВАДА имеют общемировое значение, в отличие от заяв комментаторов провинциального интернет-блога )
uuuuuuu
И что? Общемировое значение отменяет законы физики или теорию диссоциации?
Alan
Там люди просто работают, более компетентные, чем мы с Вами. И разбираются в законах физики лучше, и информацией владеют в большей мере. Вы, конечно, можете иметь своё личное мнение обо всём на свете, но общество руководствуется мнением экспертов. И поэтому запрещает курение повсеместно, отстраняет допингистов от соревнованиий и делает ещё много вещей, которые Вам лично могут не нравиться )
uuuuuuu
А Вы таки прочитали доклад Макларена? Или всё из десятых рук поедаете? Так ведь Вам легко могут залепить очередной «запах козьей мочи».
Alan
Я же писал уже, Михаил. Я не спортсмен, не спортивный функционер, не фармаколог, я не разбираюсь в этом всём. От моего личного мнения по этому вопросу ничего не зависит. Безусловно, мне могут «залепить» что угодно, но WADA как международная организация пока не дала повода усомниться в своей честности и объективности. В отличие от российских чиновников, которые показали себя не с лучшей стороны.

И когда мне курильщик пытается доказать, что выдыхаемый им дым безвреден, не очень-то ему доверяешь, по правде сказать )
Комментарий отредактирован: 1 февраля 2017, 13:44
uuuuuuu
Вот в этом и разница.Я не географ, но географию стараюсь знать, хотя бы в рамках школьного курса.Я не химик, но опять-таки стараюсь понимать процесс.Я уже давно не спортсмен, но стараюсь помнить как оно бывало.А Вы опираетесь на этикетки.Этикетки же оказывают влияние.
Alan
я тоже умею 2+2 складывать, тем не менее не лезу доказывать теорему Пуанкаре.
uuuuuuu
Да ну? Правда умеете складывать? А так сразу и не подумаешь.Всё больше ссылками балуетесь.
Alan
ссылка на матчасть — это культура интернет-дискуссии.
number5
Общемировое значение отменяет законы физики или теорию диссоциации?
Тааак… А чего тогда наезжаем на выхлопы от автомобилей и с заводов? Все зашибись© свидетели отсутствия вреда пассивного курения. ))
uuuuuuu
ПДК.Вот такая штука.Есть ПДК табачного дыма? Ась?
zuko
Ну каг бэ есть… Ну, там, скажем, после каждой пятой рюмки или после секаса сигаретку это норма. А вот уже во время секаса и после каждой рюмки — превышение ПДК.
ВОЗ и ВАДА не в курсе, они ж правильные, не курят, сексом не трахаются, а тихонько сидят себе в кабинетиках и доклады с нормами сочиняют.
gyx
Удивительная логика. Пить и курить — это норма. Не курить — это правильно.
Вы уж определитесь — Вы к умным или красивым?
zuko
Чего тут определяться то? И так видно: и умный, и красивый. Мама же врать не будет.
Комментарий отредактирован: 1 февраля 2017, 14:23
gyx
А мама говорила про «пить и курить» в детстве и отрочестве?
zuko
Говорила. Я ж умный, не послушал.
gyx
Как относишься к тому, что твои дети будут курить с высокой вероятностью?
number5
А кто эти ПДК сочиняет? Не такие же профи, как в ВАДА, случаем, ась? ))
uuuuuuu
Такие же.И какой из этого вывод? Ась?)))
zuko
В ставке фюрера все малахольные. Не?
uuuuuuu
И в ставке фюрерин-тоже.))
number5
И какой из этого вывод?
ГП-7 нам в помощь… ))
mimo_prohodil
А давайте мериться, раз уж вы начали :)
Романтика РЖД мне с детства хорошо знакома. И вот ни разу, даже тогда, когда я был маленьким и не курил, я не испытывал дискомфорта от курящего тамбура.
В поездах, признаться честно, я уже давно не езжу. Зато я часто летаю в самолётах. Даже не раз в 2-3 месяца, а вполне себе наоборот 3-4 раза в месяц. И вот могу сказать, что все эти курилки были вполне себе сносными, и особого дискомфорта окружающим, на мой взгляд, не причиняли. В Шарике там вообще на первом этаже у 1-3 гейтов была замечательная курилка. Тоже закрыли. В старом курумоче — курительный загончик на улице я вообще слабо представляю кому мог помешать (ну хотя бы так, хотя бы на улице, тут уж не до жиру). Зато вот в неправославном шарльдеголе курилки вполне себе действуют и по сию пору.
Gary
Насчет аэропорта: прям перед глазами встают условно герметичные курилки в Домодедово
Там просто АДЪ был какой то, это я как курильщик говорю! )))

Был в аэропортах Франкфурта, Мальты, Тбилиси — никаких проблем с курилками или несносными запахами не заметил. Может просто по уму сделали? В Тбилиси в аэропорту прямо у стойки барной сел после посадки, взял коньячку местного хорошего стопочку, кофе крепкого, покурил и пошел дальше — красота!
guest
P.S.
гражданин, едущий поездом из Владика в Калиныч, либо мазахист, либо идиот.
mimo_prohodil
Ну что ж так сразу. Может он романтик. :)
П.С. Или бюджетник :)
Alexei_Napylov
Когда два года служили еще в армии (лет пятнадцать назад), а после года давали отпуск на месяц, тем, кто на Дальнем Востоке служил, нравилось очень. Плюс две недели к отпуску за счет времени на проезд. Спишь, жрешь.
guest
"П.С. Или бюджетник :)"

так-то самый дешевый поезд выходит 14 тыр и 7 дней пути
самый дешевый самолет - 17 тыр и 1 день пути.

так что экономия сомнительная
mimo_prohodil
Дело не в экономии. Многие категории граждан отправляют в странствия строго поездами РЖД.
guest
у меня все проще, соседей нет (ближайший - метров через 30).

самая большая проблема - часто курильщики еще и бычки с окна/балкона кидают.
вот за это надо точно жестоко бить
number5
бычки с окна/балкона кидают
Ну так. Если в мусорное ведро выбросить он же воняет. А они ж только соседям разрешают бычки нюхать — сами ни-ни. Аскеты.
guest
когда курил (на балконе! незастекленном!!!) у меня стояла спец.банка с крышкой.
покурил - выкинул бычок в банку, крышку закрыл.
как только банка заполнялась - выбрасывалась целиком
Fast
Неужели прямо с балкона!? )
Alrisha14
Курят на втором этаже, поднимается смрад весь естественно выше. Т.к. у нас никто не курит, и мы под эту гадость не адаптированны, начинается реальный чих, раздражение слизистой. Собственно ничего страшного, гавнюков ниже, да именно гавнюков, проходя мимо всегда гоняю. Собственно кто-то может развеять по подъезду запах собственного кала и ничего особенного, в углу же не нас*ано и истерички пусть идут лесом. Даже наверное это куда менее вредно для здоровья или запах вчерашней мочи в углу, тоже ничего смертельного. Наркоманы вообще не пахнут, пусть ходят ковыряют подъезд дальше.
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 11:37
Alrisha14
Одно время у нас соседи ниже жаловались на смрад, который идёт с вытяжки, какаой-то засранец сидел на толчке видимо часами и накуривал. Под ними всего две квартиры, «приятно» было здороваться с такими вот соседями. Само слово «Здравствуйте» из уст курильщика, прячущего сигарету за спину, когда ты проходишь с ребёнком за руку, звучит как издевательство. Дома такие, это да. А люди мы все хорошие.
guest
вентилятор на вытяжку решает такие проблемы.

а вообще, если со стояка вытяжки дым идет в чужие квартиры, значит тяги нет.
и надо обращаться в управляшку, чтобы чистили вытяжку
uuuuuuu
Ладно.Продолжаем конкурс сочинений на тему: Как мне противно жить рядом с курильщиками табаку… Пару недель назад оказался я на рыбалке на льду нашего водохранилища.Погода была великолепна: морозец под 20, безветренно, солнце.Один минус-рыба не клевала.Поэтому все рыбаки либо домой уходили, либо разбредались от «козырных» мест.Стал искать рыбу и я.Дошел до Жигулёвских гор-пусто.Двинулся к нашему берегу.И вот в километре от нашего берега, в стороне от нахоженных троп, я попал на весьма приличного окуня.Разбурился-облавливаю лунки потихоньку.Курю естественно.Краем глаза вижу бредёт в мою сторону рыбачок.Я этому не обрадовался, конечно.Но хрен с ним, это практически неизбежно.Подходит чувак.бурится, начинает ловить.Я ловлю.Накатывает вечер.Красота.Небо с фиолетовым оттенком, воздух-хоть кусками его режь.Тишина.Я закуриваю.Затягиваюсь.Вкусно.И тут этот пришлец: Шо за фигня! Курят и курят! Мне не нравится.Бу-бу-бу-бу.А он, пришедший на мою тоню, мне уже изначально не нравится.Ещё и гундит.Я ему и предложил: Или заткнуться или валить.Нехер тут портить мне удовольствие от рыбалки.
solnce
Про эстрогеновых тёток круче было)))
uuuuuuu
Ну дык! Тема такая.Животрепещущая.)))
number5
Боливар льдина не выдержала двоих? ))
uuuuuuu
Нам стало тесно на просторах застывшего моря.))
Gertruda
Мужик прям как чебурашка на рельсах.
uuuuuuu
Хуже.Как собачка в пустыне.))
Gertruda
я про собачку не слышала)
uuuuuuu
Это старый анекдот.Идет собак по пустыне.У него мочевой пузырь переполнен, ажно поскуливает.Переваливает через очередной бархан и думает:«Если за следующей кучей песка не окажется хоть самого задохлого кустика, то всё.Обоссусь.».
Комментарий был удален
Комментарий был удален
gyx
Плюсую.
Тот чувак сам сделал свой выбор, Ваша совесть чиста. :)
Nonstop
А рыбы что сказали: им какие рыбаки больше нравятся? )
uuuuuuu
Я его улов не отслеживал.Но судя по гундежу-у него был полный усейн.)
Nonstop
Вроде из кино какого-то: бескрайняя степь. железная дорога прямая от горизонта до горизонта. на рельсе сидит мужик.На горизонте пятнышко. постепенно увеличивается. уже видно — второй мужик идет.
подошел к первому.Уселся рядом на рельс, вплотную и говорит: подвинься, браток! ))
solnce
Когда в квартире жили, над нами тоже дед в туалете курил. Курил, смывал всякую кислятину вонючую в унитаз, и самое неприятное, справлял нужду. И вот всем этим пахло в нашем туалете. Жалобы в управляшку ничего не дали, принудительная вентиляция тоже не решила проблему. Мы переехали в деревню, и вот никто не курит над нами, но… коровы, мать их, они воняют… вот этот весь навоз, который выгребают из коровника и складывают в кучи, чтобы он перепревал. А еще коровы гуляют по улицам: жрут мои цветы, топчут мои клумбы. Поначалу раздражало ужасно, потом я поняла, что если человек не любит стук железной дороги, он не селится рядом с железной дорогой. Проще стала относиться. Мораль такова: раздражают соседи, коровы — можно переехать на необитаемый остров). Где никого нет.
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 14:16
Alan
а мне нравится запах навоза коровьего)
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 14:44
solnce
Сейчас он мне родным стал, а поначалу ужасно раздражал)). А соседка, бабушка из города, жалуется на наш курятник главе поселка. Петухи ей спать мешают).
uuuuuuu
Вот беда.А ведь петухами рождаются.Не так ли?)))
solnce
Я ее даже где-то понимаю). У нас их семь. Петухов. Рука не поднимается почикать))). Но земля — моя собственность. Хочу петухов развожу, хочу коров).
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 14:49
uuuuuuu
Да.Пусть радуется, что свиней не разводите.)
Alan
В США вот запрещено живность держать в черте города. Может и мы к этому придем со со временем.
solnce
Во многих европейских странах можно держать кур, но нельзя петухов. С петухом уже разведение. А курам как без петуха? Я всё же надеюсь, что у нас до такого не дойдет, как в США и Европе. У нас один дом лошадей держит. Такие красавицы. А мы с мужем мечтаем о монгольской лошадке). Вот выйдем на пенсию и заведем).
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 15:03
number5
А курам как без петуха?
Пофиг. Если не несушки и не любители косметики. ))
solnce
Не, не яйца с петухом вкуснее))). И у меня не обычные куры. У меня бентамки мохноногие). У них культ семьи). Им петух нужен. Они за год пытаются раз шесть птенцов высидеть).
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 15:10
uuuuuuu
Бентамки-это такие карлики?
Alan
Просто на западе деурбанизация началась, когда у нас ещё урбанизация шла ударными темпами. Они уже прошли через то, через что не прошли пока наши горожане, покупающие пригородные дома.
Alan
А у нас народ умудряется на даче кур держать, даже пчеловодством занимаются. ) крестьянская природа ещё жива )
uuuuuuu
Да ну.Это ж чуть больше пони.
uuuuuuu
Справлял нужду?! В туалете?! Ваще охренел дедуля!)))
solnce
Он курил и справлял нужду)). Я точно знаю. Пахло всегда одновременно)
uuuuuuu
«Покурить и оправиться.»)
Gertruda
Есть такие специфически вонючие люди. катастрофически вонючие. Не только в туалете))
а всегда.
uuuuuuu
Есть.С обменом у них фигня какая-то.Или бывает от питания зависит.Ну и больные пахнут.
gyx
Поддержу. Люди пахнут по-разному и очень заметна разница именно у пожилых.
Однажды разговорился с сотрудницей дерматологии на эту тему. Она сразу сказала, что у злоупотребляющих белковой пищей запах от тела резче и кислее.
number5
злоупотребляющих белковой пищей
орехи и соя?
Gertruda
беляши, чебуреки и кока-кола.
number5
кока-кола
Её-то зашто? ) Там 0,01% белков заявлен.
uuuuuuu
Обязательно-«диетическая кока-кола».)
zuko
беляши, чебуреки и кока-кола.
Се ля моветон, мадемуазеь. Пиво. Только пиво.
Gertruda
На работе пиво же низзя.
uuuuuuu
Пиво на работе нельзя? Это ошибка, пиво работникам запрещать.Они ж, работники, будут водку с текилой пить тогда.))
Gertruda
)))))Ну после работы можно пить хоть боярышник, хоть хеннесси, кто-что предпочитает))
uuuuuuu
Это да.А на утро с дрожащими руками, слезящимися глазами, икая и шмыгая-вперёд! К новым трудовым свершениям!))
gyx
Начальник заходит в кабинет и спрашивает:
-Кто вчера пил?
… тишина…
-Последний раз спрашиваю — Кто вчера пил?
Робкий голос:
— … ну я…
-Пошли похмеляться — остальным работать!!!
gyx
И это тоже. А Если заходить в туалет, то всегда сразу можно понять по одному признаку, что до тебя его посетил любитель профессионал мяса
Комментарий отредактирован: 31 января 2017, 15:07
Nonstop
Если заходить в туалет, то всегда сразу можно понять по одному признаку, что до тебя его посетил любитель профессионал мяса
не ходите по общественным туалетам, делов-то )))
gyx
Это касается любых туалетов, и дома и на работе. Дело не в туалете, а в предпочтениях людских
Nonstop
Дело не в туалете, а в предпочтениях людских
Да, люди — они разные. К этому надо привыкнуть. Либо повеситься.
gyx
Отвечу анекдотом.
Червячок спрашивает у мамы:
-Мамочка! в яблоке жить хорошо?
-Конечно, деточка!
-а в арбузе?
— Еще лучше!
— Ну а в апельсине?
— совсем замечательно!
-Мамочка! а почему мы тогда живем в дерьме?
— Родина, сынок!
Nonstop
Отвечу анекдотом.
По мере прогресса в области связи зануды становятся все зануднее ©
Фрэнк Мур
gyx
Люди — сами творцы своей реальности.
Если Вас все устраивает, Вы согласны так дальше жить, желаете такую жизнь своим детям и внукам — рад за Вас.
Nonstop
коровы, мать их, они воняют…
это вам повезло, что коровы некурящие
коровы гуляют по улицам: жрут мои цветы, топчут мои клумбы.
15 лет проработала в Ставропольской администрации, а потом в АПК «Лада», что через стенку. Был в Севрюкаево (за плотиной) такой колхоз им. Калинина. Народ там был в то время жутко пьющий )) Председатель колхоза тов. Ананьев, ныне покойный, был мужик хозяйственный, грамотный, но очень жёсткий, никакого раздолбайства не терпел. Как Трамп. Он жителей предупредил: будут ваши свиньи болтаться по селу — буду давить машиной. И давил. Не помогло, всё равно выпускали и продолжали бухать. Так что — терпите.
CepGo
За курение тоже мне в детстве папа говорил: «дурная привычка» и «не кури», но разумеется, слова словами, а пример он мне показывал совершенно противоположный, поэтому я естественно и курил и бухал и матерился как он.
К 18-ти годам приближаясь, я уже скуривал 2 пачки в день, причём Самарской Примы (самая «ядрёная» была) и к 18-же годам, меня выворачивало наизнанку от кашля. Т.к. у нас в училище нашли одного туберкулёзника, с открытой формой, то я самостоятельно ездил в диспансер провериться. И вот когда мне сказали, что с лёгкими у меня всё в порядке, то даже и не знал: радоваться мне или печалиться, потому что кашлял над ванной уже до кровавых слюней и ничего не мог с этим поделать, в том числе и бросить курить, ибо зависимость…
Ну в общем, когда после обращения в христианство, освободился от зависимости — кашель ушёл сам. Вывод: мне курить вредно, но я понял это поздно, когда уже плотно сидел на этой разновидности наркотика.
Ещё момент. В нашем доме поселился сильно кУрящий сосед. Прямо этажом ниже. Курит между этажами и дым тянет в мою квартиру. Более того, я долгое время думал, что подо-мной живёт какой-то дед, лет 90, который по пол часа с надрывом и «рёвом» кашляет. А парню лет 25 на вид…
Теперь про поезда. Кроме туалетной вони в плацкарте постоянно невыносимо несёт табаком, но даже и это половина беды. Вторая половина — это постоянно снующие курильщики. Я курил где-то раз в 15-20 минут. Ну пусть раз в пол часа. Представьте сколько курящего народа и вот каждый, в разное время, туда-сюда ходит, курит, всё это тянет в вагон, +зимой добавляется холод.
По-человечески, как сам бывший курильщик, я их всех прекрасно понимаю, но тут утверждают некоторые, что курильщики — никому не мешают и эти неудобства все надуманные некурящими. Правда? А особенно те, кому непременно нужно покурить в лифте, или сделав затяжку на остановке и бросив окурок под ноги, выдохнуть дым в автобусе… Да чего там, я был такое-же быдло и тоже так делал )

Есть ещё одна «наркоманская» тема — матершинники. Сейчас ехал в маршрутке, зашли три школьника и один просто ну ОЧЕНЬ старательно, через каждое слово поминал половые органы, гулящих женщин и прочие производные от этих выражений…
Интересно конечно не это, а то, что он дико жаловался друзьям, что учёбы у него не прёт и даже 2 репетитора не помогают и он скорее всего останется на второй год (8-9 класс) и всё это продолжая обильно сопровождать матом. Вот ехал я и думал что ему сказать? Чтобы не матерился? Ну это всё понятно, что бы я услышал в ответ. И что не моё дело и что он не матерится, а матом разговаривает, ну или ещё что-то в этом роде.
Или же сказать ему о вреде мата, который опытным путём неоднократно исследовали генетики… В общем, промолчал я, так и не найдя как ему корректнее посоветовать погуглить эту тему, чтобы поправить дела в учёбе…
:(
Ну в общем и целом, на мой взгляд, матершина даже разрушительней, чем курение. хотя это и «одного поля ягоды», как и алкоголь. Не даром многие рассказывают, что курить их тянет только по пьяни. А от мата — не так легко избавиться, как и от курева…

Пишу исключительно из своего опыта — не буду фантазировать на чужой счёт )
Запахи выветриваются, а вот после мата ещё долго настроение гадкое…
Комментарий отредактирован: 4 февраля 2017, 20:19