Арнольд Шварценеггер и Джеймс Кэмерон сделали важное сообщение для всего мира


Обладатель премии «Оскар», знаменитый голливудский кинорежиссер Джеймс Кэмерон является убежденным вегетарианцем. Кэмерон объединился с бывшим губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером для съемок серии короткометражных фильмов, побуждающих североамериканцев отказаться от потребления мяса.
Объединение титанов киноиндустрии в борьбе за благое дело видится хорошим знаком для обывателей. Не секрет, что современные знаменитости имеют огромное влияние на массы. Своим примером они вдохновляют простых людей по всему миру. Как только какое-то общественное движение привлекает в свои ряды узнаваемых медийных персон, оно резко повышает свои шансы на успех. Уже сейчас десятки знаменитостей открыто заявляют о том, что перешли на веганскую диету. Кроме того, они используют все свое влияние для того, чтобы объяснить простым людям, к чему ведет отказ от потребления мяса.
Источник
Арнольд Шварцнеггер о вегетарианстве
Поделиться:

114 комментариев

gyx
Не ожидал от Арни такого поступка
Alexei_Napylov
Проклятому буржуину легко быть веганом. Покупая дорогие белковые продукты растительного происхождения. Например, орехи.
gyx
Орехи «тяжелые» как продукт — ими не стоит увлекаться.
mihail
Вы считаете, что сейчас все бросятся за Арни и кэмероном? А кто эти люди?
gyx
Это широко известные люди, с армией своих поклонников.
number5
Это широко известные люди
После «Это» забыли глагол «были». )) Кэмерона в лицо вообще вряд ли кто узнает. А по сегодняшнему виду Шварца, его реклама только отпугнет от веганства:
Кушал мяску:

Перешел на травку:
gyx
Не корректное сравнение.
В видео Арни говорит, что знает лифтеров и бодибилдеров вегетарианцев.
Nonstop
знает лифтеров
это которые лифчики расстёгивают?
gyx
Для Вас лифт-тер… уборщики
:)
Nonstop
Для Вас лифт-тер… уборщики :)
???
guest
>В видео Арни говорит, что знает лифтеров и бодибилдеров вегетарианцев.

Ага. Жаль, остальному миру они малоизвестны. Думается, по причине отсутствия спортивных результатов - но это же наверняка гнусные происки мясоедов.
Alexei_Napylov
Вообще, строго говоря, термин «мясоеды» несколько преувеличивает реальность. «Мясоеды» едят в несколько раз больше, в пересчете на вес, растительной пищи, чем животной. В пятилитровом казане плова мяса килограмм, остальное — рис, лук, морковь, вода. И т.д., и т.п.
guest
Строго говоря, питание должно быть сбалансированным. Оно должно включать в себя как мясо и мясные продукты, так и крупы, овощи-фрукты и прочую зелень. Если питаться только мясом - мучительная смерть гарантирована. Впрочем, как если жрать одну крупку, например долгой зимой, когда свежих овощей-фруктов просто нет.
gyx
Вы же не будете отрицать очевидного — люди прекрасно живут без мяса.
guest
Не прекрасно. Жрут дополнительно препараты разные, дабы компенсировать недостаток белка и жирных кислот. Индусы и прочие не строгие веганы, едят и яйца и мед и молоко. Строгие веганы там есть, но проходят по категории блаженных религиозных идиотов, бесполезных для общества. А в целом там вегетарианство не от хорошей жизни, а от отсутствия нормальной жрачки.
gyx
Да хоть тот же Иван Поддубный, чем он Вам не угодил?
guest
Всем угодил. Особенно тем, что вегетарианцем не был, это байка такая. В этом веганы очень схожи с радужными гражданами, записывающими в свои ряды именитых людей задним числом. Как правило умерших и не могущих опровергнуть всякую ерунду.
gyx
Это где Вы откопали компромат на Поддубного?
guest
Там же, где компромат в виде веганства Поддубного откопали вы.
solnce
Эйнштейна забыли. Он тоже стал вегетарианцем. Правда умер через год после этого.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 13:40
gyx
«То, что мы можем существовать на растительно рационе, работать и даже преуспевать — не просто теория, а хорошо продемонстрированный факт. Представители множества народов, живущих практически на одной растительной пище, обладают превосходным телосложением и силой.
Не вызывает сомнений то, что растительная еда, например овес дешевле мяса, и при этом оказывает лучшее влияния на физическую и умственную деятельность. Такая еда, кроме того, меньше напрягает наши пищеварительные органы, а делая нас более удовлетворенными и дружелюбными, приносит просто неоценимую пользу.
Имея ввиду эти факты, нужно предпринять любые усилия, направленные на прекращение бессмысленной и бессердечной бойни животных, которая разрушительна для человеческой морали.»
[Nikola Tesla, «The Problem of Increasing Human Energy». Century Illustrated Magazine, June 1900.].
solnce
я таких текстов (с разных ресурсов) о вреде (только) растительного рациона кучу нахренакать могу. Только вот какой смысл? Вас убеждать? Зачем мне это… А Вам зачем?
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 13:47
gyx
Я процитировал слова человека мировой величины.
number5
человека мировой величины
Это когда это Тесла в физиологии или кулинарии достиг мировых величин? )) Статья о том, как человечеству выжить в условиях нехватки ресурсов. Ясен пень, что когда жрать нечего будет, будем жевать и травку и жучков и бактерии, утешая себя тем, что
Представители множества народов, живущих практически на одной растительной пище, обладают превосходным телосложением и силой.
Хотя за 117 лет никто этого (что телосложение и сила от травоядности, а не наоборот) так и не доказал…
solnce
Да любая научная программа повествует о том, что человекообразные стали жить на 10 лет дольше после того как рыбу в пищу стали употреблять. И продолжительность жизни только росла с введением в рацион мясных продуктов. Самое интересное, что нет ни одного человека (живущего), который бы был веганом от начала жизни и до конца. Чтобы отследить его жизнь, его здоровье, продолжительность жизни. Где все эти богатыри — долгожители?
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 14:19
gyx
Самое интересное, что нет ни одного человека (живущего), который бы был веганом от начала жизни и до конца
— про Индию забыли.
Где все эти богатыри
Иван Поддубный — кино, поди, смотрели. Иван Поддубный является первым шестикратным чемпионом мира по греко-римской борьбе. Он так же является заслуженным артистом РСФСР и заслуженным мастером спорта СССР
solnce
А что в Индии? По статистике они меньше нас живут. Там млн. от грязной воды погибают. От болезней инфекционных. Вы придумываете то, чего нет.
Иван Поддубный
Он с рождения был веганом? Я что -то обратные истории знаю о детях, которых родители кормят только растительной пищей. Как они умирают в таких семьях от кокосового молока. Не было и нет людей веганов, которые от рождения и до конца жизни были бы травоядными.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 14:30
gyx
Там млн. от грязной воды погибают
Конечно. Не от веганства они умирают.
Кстати, если цепляться терминологии, то Вы тоже «травоядная».
Хорошее видео, но спорим, Вы его не осилите.
www.youtube.com/watch?v=WILf3ciMlIw
gyx
Следуя Вашей логике, чукчи должны хвастаться отменным здоровьем.
Знаете у них какая продолжительность жизни?
number5
Знаете у них какая продолжительность жизни?
А Вы индуса на Чукотку привезите. Сколько дней он протянет? ))
gyx
Мы же говорим про естественную среду обитания.
number5
А, так у нас тут Индия, что Вы нам советуете на них посмотреть? ))
Nonstop
про Индию забыли.
не поняла. Если прочитать, например, «Шантарам», то там мясо цыпленка — в первых рядах
gyx
За Индией числится самое большое количество вегетарианцев, разумеется не все поголовно.
solnce
За Индией числится самое большое количество вегетарианцев
И низкая продолжительность жизни.
Nonstop
За Индией числится самое большое количество вегетарианцев,
думаю, что это исключительно от бедности
slavasmirnov
это исключительно от бедности
Не согласен. Это не от бедности. Это от нищеты.
gyx
А какая разница по какой причине: финансовой, этической, сознательной…
slavasmirnov
А какая разница по какой причине
Что значит «какая разница»? Человек не в состоянии купить себе еду, мясо, а вы его в веганы записываете.
gyx
Он же не умер без мяса, как некоторые говорят «Я без мяса не могу!»
Оказывается, как приспичит — может и без мяса. Зачем врать-то?
slavasmirnov
Зачем врать-то
Вы занимаетесь подменой понятий. Специально для вас повторюсь: нищий человек не ест мясо не потому, что он следует веганской концепции, а потому, что у него нет денег.
gyx
Соглашусь. Обсуждение лучше начинать с трактовки определений, дабы исключить некорректные толкования.
Под вегетарианством понимаем стиль питания, исключающий белки животного происхождения.
Если человек живет без мяса, его диету можно назвать вегетарианской, пусть хоть и вынужденным. Человек может при этом не считать вегетарианцем. Но факт-то есть — он живет без мяса. Хотя допускаю исключение, что он может умереть, но это уже его психика до могилы довела, а не физиология.
mihail
Пустота. Вы также едите животную пищу. Растения. Это такие же живые существа. И не Вам поэтому учить, кому что есть. Это не решается так. Ну не решается. И деньги, что там Слава пишет, это чушь дебильная. Много людей не едят мяса потому что не хотят. Хотя этот человек и денег этих людей в жизни своей не видел. Оставьте это для эволюции. Все само произойдет.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 23:35
gyx
Соглашусь. Каждому свое.
Удивляет, что начинают ярлыки вешать, считать людьми другого сорта, ненормальными и проч… Хотя это от недостатка знаний и опыта.
Взять учебник по квантовой механике на китайском языке — полистать — и выдать свое веское мнение «Хрень какая-то!»
mihail
человек
Домашний скот
Дикий скот
птица
рыба
Растения
Вот цепочка. Каждый из них чувствует свою смерть по разному. Можно и человека сожрать. А можно все на бабло свести. А каждому именно свое.
gyx
Уточните, какая идея в основе этой цепочки?
А выше человека кто?
Alexei_Napylov
Погуглите «Чудо в Андах».
gyx
Кино смотрел. Мясо — как продукт для выживания, не более
mihail
но никому не хочется, чтобы сожрали его. хотя его мясо ничем не хуже. Каждому хочется пожрать самому. Вот такие дела за всей темой о веганах и мясоедах )
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 23:55
mihail
Мясо человечье когда нибудь ели? Гурманы. Со свининкой и телятинкой не сравнишь. Только вот денег не всем хватает пожрать человечины.
gyx
В магазины ж завозят иногда на радость пиплам
Начали с ментального людоедства. Дальше больше
Комментарий отредактирован: 20 января 2017, 07:29
mihail
Вы хороший человек. Но Вы неофит ЗОЖ. про прививки Вы уже писали. Про веганов писали. Хотите угадаю, про что Вы дальше будете писать? про ченнелинг.
gyx
Может быть. Про тему наслышан, но пока не погружался в нее.
Мне больше регресс интересен.
mihail
Регресс он в головах. У некоторых. Но не у всех. Такое было и будет. Это все интернетные понятия )
gyx
Вы, наверняка что-то знаете.
Или, не имея личного опыта, оценку даете?
mihail
Я там в другом месте буквально сегодня написал, что есть такая вещь. Людей подводят специально к тому, чтобы они сами потребовали тоталитаризма и фашизма (условно). Но это просто манипуляции. И это не регресс. Все нормально будет. Вы не думайте о плохом.
gyx
Чтобы исключить недопонимания…
Регресс (регрессионый гипноз) — погружение в прошлые воплощения и между ними
mihail
Я потом уже понял, о чем Вы. Попробуйте, расскажете )
number5
Он же не умер без мяса,…
Оказывается, как приспичит — может и без мяса. Зачем врать-то?
Некоторые в коме по 10 лет «живут» на капельницах. Так зачем врать-то? Долой вообще еду! Шланг в вену и гуляй. ))
gyx
Комментарий отредактирован: 20 января 2017, 08:48
gyx
А зачем далеко ходить. Вы видели, чтобы слон на кого-то охотился?
Оказывается и белкА ему хватает, и с В12 проблем нет.
Ни к чему этот спор. Уже сам факт наличия живых вегетарианцев говорит за себя.
solnce
Эволюция привела нас к тому, что мы едим мясо. Мы это право заслужили. А травоядные так и остались безмозглыми животными с длинным кишечником. Сравнение человека со слоном — неуместно.
gyx
Человек не травоядное, а плоДоядное.
Чувствуете разницу?
solnce
Кто от рождения и до смерти был плодоядным? Примеры в студию. И чтобы мы могли равняться на него. Его богатырское здоровье, а? Детей держать на плоДах — преступление.
solnce
Не от веганства они умирают.
Бермудские острова
10-тимесячная Амэйя Тэммери (A'maya Tamerry) скончалась от истощения. Ее родители, строгие веганы, надеялись на то, что морские водоросли смогут обеспечить ребенка всеми необходимыми витаминами и минералами,
Отец ребенка, дантист по образованию, был приговорен к 5-ти годам лишения свободы. Мать ребенка была признана психически больной и приговорена к одному году лишения свободы.

Арени Мануелян умерла в Июле 2000 в результате грудной инфекции, которая появилась в результате пониженного иммунитета вызванного недоеданием. Девочка весила всего 11 с половиной фунтов, на 6 фунтов меньше, чем другие девочки ее возраста.

Вскрытие тела позволило врачам определить истинную причину смерти — воспаление легких, обезвоживание и сильнейшее истощение, которое было вызвано неадекватным питанием.

Родители — Гэрабет и Хазмик Мануелян (возраст — 45 лет) признали себя виновными в жестоком обращении с детьми.
Обвиняемые по законам Великобритании должны были быть приговорены к тюремному заключению, но суд принял другое решение. Судья Дэвид Пагет сказал, что семья и так достаточно наказана, так как смерть собственного ребенка — это самое страшное наказание из всех возможных.
news.bbc.co.uk/1/hi/health/1542293.stm

Окланд, Новая Зеландия
6-тимесячный Калеб Морхэд скончался от недостатка витамина Б12 и анемии. Его родители были убежденными веганами, которые питались исключительно пищей растительного происхождения (фрукты, овощи, орехи и тд).
Несмотря на то, что мать ребенка кормила его грудным молоком, мальчик не получал всех необходимых витаминов, так как в молоке матери их не было.
Родители были религиозными людьми, часто ходили в церковь и пытались вылечить ребенка с помощью трав и альтернативных методов.
Суд приговорил родителей к 5-ти годам лишения свободы.
www.second-opinions.co.uk/child_abuse.html
США
Супруги-веганосыроеды обвиняются в непреднамеренном убийстве своей пятимесячной дочери Войи (Woyah), сообщает Associated Press. Как выяснилось в ходе следствия, вес девочки был немногим меньше, чем при рождении, и в два раза меньше нормы для ее возраста. Ламой и Джозеф Андерсоны (Lamoy Andressohn, Joseph Andressohn) также признаны виновными в отсутствии заботы о своих оставшихся четырех детях, у которых были обнаружены признаки недоедания и тяжелого авитаминоза. Диета, которой придерживались Андерсоны, называется «живая еда» или сыроедение. В нее входит лишь необработанная растительная пища. Войя умерла через несколько дней после того, как соседи Андерсонов обратились с жалобами в Департамент семьи и ребенка штата Нью Мехико. Арест родителей умершей девочки был произведен сразу после судебного заседания, на котором их лишили родительских прав. По закону супругам полагается государственный защитник, однако никто из адвокатов не выразил желание помогать им.Андерсонам грозит тюремное заключение сроком на 30 лет за непреднамеренное убийство и пять лет тюрьмы за отсутствие заботы о детях.
По словам Ламой Андерсон, она кормила Войю грудным молоком. Однако, как признают 4-х и 6-летние братья погибшей девочки, она получала в пищу лишь кокосовое и миндальное молоко и сок авокадо.
naturalhygienesociety.org/diet-veganbaby.html#1

Нью Йорк Таймс
Суд американского города Атланты (штат Джорджия) в среду приговорил супругов к пожизненному сроку за то, что они уморили голодом своего новорожденного ребенка. 27-летняя Джейд Сандерс и 31-летний Лемонт Томас были признаны виновными в том, что они своими действиями убили сына, который умер в возрасте шесть недель. Мальчик скончался 25 апреля 2004 года. Его родители являлись убежденными последователями веганства – крайне строгого вегетарианства. Последователи веганства полностью отказываются от продуктов животного происхождения, включая яйца и молочные продукты. Такие вегетарианцы избегают использования в быту любых изделий из кожи, меха и шерсти, а также косметики, которая была протестирована на животных. Из-за своих убеждений родители кормили малыша преимущественно соевым молоком и поили яблочным соком. На момент наступления смерти ребенок весил всего около 1600 граммов. Несмотря на то что адвокаты пары утверждали, что родители до последнего момента не осознавали, что ребенку угрожает опасность, суд признал их виновными и дал им самое строгое наказание.
www.nytimes.com/2007/05/21/opinion/21planck.ht..

www.msnbc.msn.com/id/18574603/

Могу еще штук 50 ссылок накидать. Хотите? Кто там от чего умирает Умирают от тупости и мракобесия. Что же вы никак не приведете пример пожизненного вегетарианства? А если так не задумано природой, то какого фига вы тут пропагандируете???
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 14:46
gyx
Получается, что дети у традиционнопитающихся не умирают?
Вы сможете подтвердить это статистикой?
solnce
какая статистика? Конкретно эти дети умерли от того, что их родители были ненормальными веганами и кормили их только растительной пищей. Это показало вскрытие, врачи это подтвердили. Родители понесли наказание. Суд признал их виновными. Где пример пожизненного вегетарианства? Нет его. Эти ненормальные родители полноценно питались пол жизни, стали веганами в сознательном возрасте и уморили своих детей растительной едой.
www.timesonline.co.uk/tol/news/uk/scotland/art..
www.ncahf.org/nl/1990/7-8.html#atikian
whatstheharm.net/childvegetarianism.html
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 14:58
gyx
Ваши примеры свидетельствуют не о вреде вегетарианства, а о родителях, не способных грамотно кормить ребенка.
Я могу Вам привести пример, где ребенка грибами накормили и он умер.
Анна Зименская врач по образованию, на сыроедении родила 2-х детей. Все живы — здоровы.
solnce
Я могу Вам привести пример, где ребенка грибами накормили и он умер.
Класс. Спасибо, что не умер. Его с рождения грибами кормят? Ну что за бред?
Вас мать грудью кормила или кокосовым молоком? Может сразу с рождения на грибы Вас надо было перевести?
Пример вегетарианства от рождения и до конца жизни. И тогда будем серьезно говорить о пользе и преимуществе вегетарианства.
Никакой положительной статистики Вы привести не можете. Пример бодибилдера, который 40 лет ел мясо, анаболики и прочую дрянь — не в счет.
ЗЫ. Мое мнение, Вы страдаете х@йней. Уж, простите. Засим разговор заканчиваю до примера пожизненного вегетарианства. И обязательно чтобы не меньше 100 лет прожил ваш веган. Чтобы мы пользу могли оценить.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 15:09
gyx
Возликуйте торжественно «Ага! я же говорила!»
Нет у меня примера, чтобы вегетарианцы с самого рождения до смерти.
Те кого я нашел, кто с детства без животных белков, еще не умерли. увы!
А пример Далай Ламы подойдет? :)
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 15:29
gyx
Никогда не искал таких примеров. Нет у меня. Эти вегетарианцы до сих пор все живые… не мрут, млин.
gyx
о вреде только растительного рациона
Вот тут соглашусь. Вегетарианская пища не полезнее мясной, а менее вредная.
Павлов опыты на собаках проводил такие.
solnce
Ну так и зачем этот спор? Умеренность — вот залог здоровья человека. Не магазинные овощи кушать, которые напичканы всякой химией, а свои. По возможности. Слушать свой организм. Что он хочет).
слова человека мировой величины.
А кто этот человек?
Nonstop
кинорежиссер Джеймс Кэмерон является убежденным вегетарианцем.
то-то он здесь на фотографии такой тщедушный )
mihail
gyx, вы хороший человек. Добрый. И пытаетесь что-то донести до людей. Но не так. Вегетарианство не присуще людям. Кроме того, это все можно подробно разобрать и выйдет не так все. Каждый человек будет кушать то, к чему он склонен. И так будет всегда. И нет смысла в агитации )
gyx
Благодарю за мудрые слова.
Я никого, кстати. не агитирую. Мне эта новость показалась интересной — решил поделиться.
человек будет кушать то, к чему он склонен.
Человек кушает, к чему его приучили.
Даже если усмотрели призыв с моей стороны, то это призыв задуматься.
mihail
а чем же питаться? Млеком от растений и коз? нет, не проживут.
Вы многое идеализируете. Разве можно кушать растения? нет. Они тоже живые. Это разный уровень духовного развития. И человека также кушают, если он даст себя кушать. И вообще, вы пытаетесь достучаться до людей, которые находятся на разном уровне эволюции с вами. Вы так же можете ракушкам писать письмена. А Голливуду вообще не надо верить )
gyx
Согласен, что не надо верить.
Добавлю — верить безоговорочно не надо. Но ведь можно самому проверить. И уже тогда вести разговор, имея личный опыт.
А то насмотрятся ток-шоу, где публику собирают лишь бы поорать, и это выдают за истину.
mihail
Поэтому надо ссылаться на личный опыт. А не на Аристотелей, шварцнеггеров и гегелей. Тогда это будет для для кого то убедительно. Например, я не ем мясо не потому что вегетарианец, или православный. В один прекрасный момент просто не могу его есть. Даже если ем — потом выплевываю или рвет. И так у многих. Люди познают все на своей шкуре. Но навязывать не надо. Вас все равно не поймут.
mihail
Детям надо кушать мясо. Старикам больным даже не обязательно мясо — можно просто печень. Физически работающим нужно мясо. А сейчас мясо кушают просто ради удовольствия многие. И Вы все равно не убедите. Само потом придет )
gyx
:)
Ну вот — теперь Вы навязываете… кому что надо.
Я-то предлагаю, что «можно»
mihail
Да топик то Ваш. Я что ли этот бред репостю. Навязываю я вам ))
Object-17
Я бы без проблем от мяса отказался, только вот свежие овощи зимой и дорого и они пластиковые совсем на вкус (я имею в виду типа помидоров, огурцов и других). Орехи вообще туши свет стоят. Каши я ем с аппетитом. Я и так практически одну курицу ем, в последние годы вкус поменялся, не могу есть отварные свинину, говядину — пахнет так что подташнивает.
gyx
«Правильной дорогой идете, Товарищи!»
solnce
только вот свежие овощи зимой и дорого и они пластиковые совсем на вкус
они еще и химией напичканы. Онкологию, а не здоровье от таких овощей заработать можно.
Object-17
Если посмотреть, то основные практики вегетарианства сложились в странах с южным климатом, где всегда доступны растительные продукты разнообразные. Индия и другие. Наше питание формируется исходя из климата и окружающей среды.
solnce
Абсолютно верно.
gyx
Попросите у solnce небольшой ликбез. Пусть она Вам назовет. какие в мясе есть вещества и каких нет в других продуктах, которые влияют на терморегуляцию.
gyx
А вся остальная еда экологически и генетически стерильна? так не бывает
solnce
Опять из пустого в порожнее. Вы нормальный? Сами вырастите и питайтесь круглый год. При чем тут стерильность? Они вредные — эти овощи. Не полезные, не стерильные. ОНИ ВРЕДНЫЕ. Они выращены в массовом производстве на добавках, нитратах, химии. Чтобы такие как вы ели круглый год. И не сможете вы себя обеспечить круглый год полезными фруктами и овощами из супермаркета. Да лучше кусок мяса съесть, гречой закусить и капустой со своего огорода, чем вашими овощами из супермаркета.
Комментарий отредактирован: 19 января 2017, 14:56
gyx
Согласен, что в супермаркете найти чистые продукты почти невозможно.
Но это не делает Ваш рацион чистым и полезным.
guest
А не пошли бы эти, Арнольд с Кэмероном козе Машке в трещину. Кто они такие, что бы на них, скажем так, равняться? Обыкновенные пиндосы, не более того. Своих мозгов, что, уже совсем не осталось или подумать ими лень? А если завтра какой-нибудь очередной, голливудский придурок заявит еще что-нибудь по оригинальнее, ну типа - как полезно трахаться с конем в левое ухо? И ведь найдутся последователи и полезут по конюшням. Своими мозгами надо пользоваться, своими, а не пиндоскими. Ну а те, что уже стали жрать траву, пусть продолжают, но молча и желательно по углам, чтоб не смешить остальных.
guest
Цитата:

В исследовании 1980 года ученые сравнивали две первобытные народности, проживавшие в одной области, у которых существенно различались привычки в питании: земледельцы (поселение Hardin Village; "Фермеры") и охотники-собиратели (поселение Indian Knoll; "Охотники"). Земледельцы питались главным образом кукурузой, бобами и сквошем, в то время как охотники-собиратели – мясом, рыбой и дикими плодовыми. Проанализировав состояние здоровья обеих народностей, ученые пришли к следующим выводам:

У Охотников здоровье лучше, чем у Фермеров
У Охотников более высокая продолжительность жизни и низкая детская смертность по сравнению с Фермерами.
Фермеры часто страдали дефицитом железа, кальция и протеина в организме.
Среди Охотников не наблюдалось врожденных деформаций костей и костных полостей, в то время как у Фермеров этим страдал в среднем каждый седьмой.
Помимо недостаточной мышечной массы и слабых костей, самая большая угроза исключения мяса из рациона заключается том, что от этого начинает страдать мозг. Учитывая тот факт, что с введением мяса и рыбы в рацион человека его когнитивное развитие ускорились, это не должно удивлять.
"Включение большего количества продуктов животного происхождения в рацион имело важнейшее значение в развитии большого мозга человека".
- Айелло и Уилер, Current Anthropology, 1995.

На всякий случай, подчеркну еще раз: самая большая угроза исключения мяса из рациона заключается том, что от этого начинает страдать мозг.
И это не мое мнение - это результат проведенного исследования.
gyx
Беда с этими учеными, могут доказать и то и другое. Лишь бы нам спокойно не жилось.
ВОЗ озвучивает о вреде продуктов из переработанного мяса.
guest
Они действительно вредны. Копчености содержат канцерогены. А остальные масспродукты из-за так любимой веганами сои. Ну и всякое разное, типа нитритной соли.
gyx
Даже при жарке мяса на сковороде образуется акриламид.
guest
А при жарке капусты не образуется?
gyx
Правда Ваша — акриламид дюже вкусный. Да под специями… мммммм!!!
uuuuuuu
Там его мало образуется.А вот при жарке картошки, бананов и прочее-акриламида образуется больше.
guest
ВОЗ пропиндоская козлиная контора, которая, как проститутка, говорит то, что ей скажут. И ссылаться на нее полный мовитон.
gyx
Любопытно услышать Ваше мнение о предписании ВОЗ проводить профилактические вакцинации в целях предотвращения массовых эпидемий.
Alrisha14
Актуально, когда на планете 7 миллиардов.А я китайцев призываю не есть эмбрионы и младенцев,. Пусть едят арахисовое масло. Вот где жуть. Я вообще боюсь китайцев и индусов.
uuuuuuu
Печенюгу Шварцу пересаживали лет 15 назад.Теперь ему нельзя 3 Ж.Жирное, жареное и желток.И вообще, что за времена? Актёры лицом рекомендуют что есть, певцы ртом-что думать, землекопы-как писать, программисты-как копать.
zuko
Арнольд Шварценеггер и Джеймс Кэмерон сделали важное сообщение для всего мира
В ставке фюрера все малахольные.
gyx
Фотка улыбнула
guest
Работа у него такая. Не лучше и не хуже другой.
gyx
Насыщает святым духом?
Nonstop
Да. Святой дух, судя по всему, не вегетерианец.
number5
акриламиды изгоняет. ))