Отмечены самые успешные фильмы в 2014 году
«Физрук» — в номинации «Лучший комедийный телесериал»;
«Ладога» — в номинации «Лучший телефильм, размер которого составляет от 1 до 4 серий»;
«Корабль» — в номинации «Лучший телесериал, размер которого составляет более 24 серий»;
«Мажор» — в номинации «Лучший телевизионный мини-сериал (от пяти до 24 частей)».
Также были отмечены:
фильм «Левиафан» — специальный приз за выдающиеся достижения и значимые события в киноиндустрии;
фильм «Переводчик» — признан лучшей режиссёрской работой;
генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст — награда за организацию церемонии открытия и закрытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи;
Ксения Раппопорт — признана лучшей актрисой за роль Ольги в сериале «Ладога»;
Владимир Машков — признан лучшим актёром за роль Григория Распутина в сериале «Григорий Р.»;
Юлия Ауг — признана лучшей актрисой второго плана за роль императрицы Елизаветы I в сериале «Екатерина»;
Игорь Скляр — признан лучшим актёром второго плана за роль Юрия Кузьменко в сериале «Уходящая натура»;
Евгения Малинковская — признана лучшим гримёром за работу в фильме «Григорий Р.»;
Кирилл Абрамов — признан лучшим режиссёром монтажа за работу в сериале «Мажор»;
Улугбек Хамраев — признан лучшим оператором за работу в сериале «Мажор»;
Евгений Сливченко и Олег Татаринов — признаны лучшими звукорежиссёрами за работу в сериале «Ладога».
А вот Мажор- да, хорош сериал. Я даже удивилась: вот ведь могут интересные сериалы делать! И очень понравился «Сармат» — вообще супер.
uuuuuuu Я Вас ценю как знатока СССР, но знаток современной России Вы так себе, говорить о ходульности злодеев в эпоху Кущевской когда все заодно, ну знаете ли.
Так что кайф кайфом, но с мажорами и физруками надо бы быть поострожнее :))
Что касается «Уроки Французского» по любому авторский почерк писателя чувствуется, спасибо сценаристу и режиссеру донесли его, можно называть этот фильм не авторским, я не цепляюсь за термины, но кино: 1. с социальным подтекстом 2. стоит особняком в ряду советской кинопродукции.
Краткость — сестра таланта :)
Мне вообще 4-серийный формат очень даже нравится.
Ну а если ещё и сюжет с актерами достойны, то вполне смотрится.
Ну тебе как специалисту виднее :)
uuuЗло :)).Вообще по сериалам вопрос неоднозначный. Та же «Игра престолов» — попробуй запихни шесть томов книги в один фильм. Поляки пробовали «Ведьмака» Сапковского впихнуть в один фильм. Вышла какая то непонятная хрень без смысла. А книга то шикарная, нормальную экранизацию посмотреть охота.
Или «Во все тяжкие». Вообще мощный сериал, психологически постоянно в напряжении держит. Не припомню полнометражки, чтобы так цепляла.
Но это развлекалки всё. Что то серьезное в синематографе смотреть — не особо люблю. Книги лучше. А когда визуализировано — оно как дополнительный метод убеждения. Мало места для фантазии )
Жаль тех, кто его смотрел с 2007 года по одной серии в неделю и с перерывами на каникулы. :)
Но Интерстеллара мне посоветовал товарищ, мнение которого я уважаю, я решил потратить 2,5 часа на то, чтобы убедиться — интеллектуальный уровень современного массового кино достиг своего дна. В погоне за широтой охвата аудитории, кино потеряло свою индивидуальность, превратившись в визуальный аттракцион для даунов.
Даже режиссерам уровня Финчера приходится идти на компромисс с массовым интеллектом и снимать кино, состоящее из нескольких уровней. Gone Girl — один из таких фильмов. Первый уровень — психологический триллер про маньячку, с динамичным и непредсказуемым сюжетом — делается для массового проката, для отдела маркетинга, для отбития кассы. На втором уровне — попытка активизировать мыслительные процессы кинопотребителя, а третий уровень и дальше — авторская идея, мировосприятие, метафизика, социология — интеллектуальные слои, не заметные для массовой аудитории.
Разбирать сюжет Интерстеллара, находить в нем нестыковки, нелогичности, глупости нет никакого желания, хочется просто поскорее забыть увиденное и не попадаться больше на крючок.
Да-да конечно вместе с Путиным, либералы мы, а вы видимо из породы Швондеров :)