Ответные меры. Что дальше?

В ответ на действия Обамы МИД РФ предложил ответные меры: выслать 35 дипломатов США, отобрать склад и дачу. Как будут развиваться события дальше, когда Обама наконец покинет белый дом «с вещами»? Как поступит Трамп?
Поделиться:

128 комментариев

mihail
Путин всех простил.
ztp2508
Империи наносят ответный удар. Решение Путина
«Высылка российских дипломатов из США должна была повлечь, по совести говоря, не менее жёсткие меры. Однако Кремль на изрядно надоевшие ужимки и прыжки уходящей администрации ответил совсем не так, как ожидали практически все — и в США, и в России.
»По сложившейся международной практике у российской стороны есть все основания для адекватного ответа", — признал президент Владимир Путин в своём заявлении. Но не стал «опускаться до уровня кухонной, безответственной дипломатии» и пообещал выстраивать дальнейшие отношения между странами исходя из политики, которую будет проводить администрация президента Дональда Трампа.

Чтобы было понятно, кого Россия считает хозяином в Белом доме.

Американские дипломаты, которых можно было посадить на борт самолёта Москва — Вашингтон, отметят новогодние праздники в Москве.

«Мы не будем запрещать их семьям и детям пользоваться привычными для них местами отдыха в новогодние праздники, — говорится в заявлении. — Более того, всех детей американских дипломатов, аккредитованных в России, приглашаю на новогоднюю и рождественскую ёлку в Кремль», — заявил Путин. Вот так. По-русски. Без обид.

А, ну да. Барак Обама. Мы поздравляем его с Новым годом. Последним в качестве президента США."
life.ru/t/обама/954489/impierii_nanosiat_otvietnyi_udar_rieaktsiia_sotssietiei_na_rieshieniie_putina
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 15:38
mihail
Путин всех простил. Подождите до 20-го, говорю. Наше дело правое. Мы победим.
artyom
Путин утёрся (как и при ударе в спину со стороны Турции). Глядя на это, Трамп может смело действовать в том же ключе, не опасаясь ответной реакции.
bot-a-nik
Путин утёрся
Ага утёр скупую мужскую слезу, глядя на это капризное черномазое недоразумение, получившее нобелевскую премию мира :)) Тёма, а что он должен был по твоему сделать 3-ю мировую развязать?
artyom
А ответить и нечем. Ну вон на видео чего-то там Лавров грозится. Но Путин щёлкнул его по носу.
bot-a-nik
А ответить и нечем. Ну вон на видео чего-то там Лавров грозится. Но Путин щёлкнул его по носу.
Ну мог же Путин банально этими же 35-ю ответить, мог даже весь дипокрпус пиндосовский выслать нахрен, но это всё мелко и не креативно, а вот как добрый дедушка Ленин детишек в Кремль на ёлку пригласить, это сильный перпендикулярный ответ :)) Можете, либеральные вы наши, теперь кипятком ссать сколько угодно :))
artyom
Так это вы же с Путиным либералы.
bot-a-nik
Так это вы же с Путиным либералы.
Да мы с Вованом либералы, были бы не либералы, а сталинисты, то ты с назхулом лес на колыме пилил бы, в лучшем случае золотишко мыл, а тут по институту на байке, по городу на «лимузине», живи радуйся, с Новым годом тебя!!! :))
ztp2508
Путин всех простил, Путин утёрся
Нет, вы оба неправы! На самом деле Путин сделал хитрый ход и поступил именно так как надо: не стал «опускаться до уровня кухонной, безответственной дипломатии» и утёр нос макаке Обаме!
Чтобы было понятно, кого Россия считает хозяином в Белом доме
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 20:55
bot-a-nik
Танюш, я то в чём не прав?
ztp2508
Ты прав, Стас. Это Миша с Артёмом неправы) Оба.
mihail
Не нужна хитрость православному человеку. А Путин — православный. Доброта — это страшное оружие, силу которого трудно оценить простому человеку. Вот Вы добрый человек, а свою силу даже не осознаете. в какой то момент Вам кажется, что Вы проигрываете. А на самом деле — смотришь и выиграли )
bot-a-nik
Не нужна хитрость православному человеку. А Путин — православный
Путин в первую очередь чекист, а во вторую и/или хрен знает какую православный, а «наёбка — друг чекиста» или ты это забыл? :)
mihail
а чекист он просто по специальности )
bot-a-nik
а чекист он просто по специальности )
Нифига, он в душе чекист, одной крови с Генри Кисинджером, но по разные стороны баррикад :)
mihail
Ну хорошо. пусть будет по твоему. Иди уже, подарки посмотри. И пойдем заниматься дельтапланеризмом )
bot-a-nik
в какой то момент Вам кажется, что Вы проигрываете. А на самом деле — смотришь и выиграли )
Даже мгновения не было в сознании что проигрываем. С одной стороны изнеженный негритянский поц, а с другой прошедший огонь, воду, медные трубы и школу разведки реальный дворовый пацан. Силы ментально и интеллектуально слишком не равные, даже при наличии экономического и военного превосходства, обезьянка остаётся ею, хоть какие регалии ей авансом навешивай, смотрится оно смешно и чмошно.
ztp2508
Избранный президент США Дональд Трамп назвал «отличным ходом» решение Путина не высылать американских дипломатов в ответ на объявление персонами нон грата сотрудников российских представительств в Соединенных Штатах
«Отличное решение. Я всегда знал, что он очень толковый», — написал Трамп в своем аккаунте в Twitter.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/01/01/2017/58681e899a794728b09ed3a2?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top5
ztp2508
У Обамы агония. Пора уже вещи собирать, а он дурит, ведёт себя как мальчиш-глупыш)
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2016, 21:48
zuko
ведёт себя как мальчиш-глупыш
В ставке Обамы все малахольные.
mihail
Следите за новостями из Америки. Я писал уже. Я не буду писать, что там произойдет.
И ни кому не в обиду. По курсу доллара. Артем давал ссылку на финаналитиков Альфа-банка. На конец года — 67-68 руб. Я говорил, что 55. Тенденции и реал вы все видите. За что финаналитики деньги получают и где их нашли? про базар по 150 руб уже никто и не вспоминает. Артем, не тебе в обиду.
Доллар будет падать. Избавляйтесь уже. И даже это не главное.
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2016, 21:48
mihail
Самые умные уже давно избавились. Будет по 40, кому рискнут захочется, купите потом.
spin_doctor_Und
А по 5 не будет? Не смешите своими навыками прогнозиста. Последние несколько десятков лет доллар только растет по отношению к рублю. Помимо спекулятивных факторов, есть фундаментальные экономически факторы.
zuko
А по 5 не будет?
Будут по 3. Но маленькие. По 5 были большие. Но вчера.
mihail
Да я и не таким как Вы говорю. Хотя можете похвалиться своими навыками. прогнозиста то.
guest
Про третью мировую что слышно? 12-14 января, согласно викиликс, начнётся?
mihail
Немножко не так ставите вопрос. 12-14 ничего не начнется. Это неправда.
guest
Понятно, что началось раньше. Эскалация 12-14.1.2017 возможна?
mihail
В любой день возможна до 20-го.
guest
Во время войны рубль укрепляться будет? Ойвей, таки не смешите Сару Абрамовну, ви же не поц.
zuko
Если надеть кастрюлю на голову и поскакать, то можно врезаться в стену и познать дзинь.
guest
Сноуден негодует
zuko
Схерали?
guest
Ну как же. Война (активная фаза) ожидается, он слил доки (которых не видел никто). А войны Михаил не допустит? Это же факинщит какой-то.
mihail
Вопрос то какой? Спросите — отвечу. Не тролльте.
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2016, 22:51
guest
Вопрос простой - если завтра война, с чего вдруг доллару стоить 40 рублей? Сахар по 2000 за кило могу понять, спички по 100 рублей тоже. Доллар по 40 рублей не могу. Или он не нужен совсем, или стоит в ращы больше, чем сейчас. Или у вас другая логика есть вразумительная?
zuko
если завтра война
То будешь продпаек по талонам получать за трудодни. За доллары расстрел на месте. Идиота кусок.
guest
Ты в зеркало смотришь штоле? Идиота увидел, дерьмодемон? Когда война начнётся, тобой окопы заполнять будут.
zuko
Умчись, степной олень, в свою страну оленью. )))
mihail
У Вас логика долбоеба. Извините. Когда сахар будет по 2000 рублей и все остальное, что Вы выдумали — тогда и выступите.
OMG1
В шоу «Голос» кто победит, прогнозисты? )))
mihail
А кто там? Победит везде мода на 81 год ))
zuko
Лихко:
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2016, 23:12
mihail
Зуко. Да я не успеваю за Вами! Вы все меняете за секунды ))
mihail
Я старый человек. Пожалейте Вы меня )
zuko
Я сам за реальностью не всегда успеваю. Кстати, будет время посмотрите «Начало» с Ди Каприо.
mihail
Я еще «Страсти Христовы» с Гибсоном не посмотрел. Посмотрю Начало, но не обижайтесь, если не быстро, пожалуйста.
zuko
Да, сильный фильм. Добавил бы «Последнее искушение Христа» с Уильямом Дефо.
mihail
Нагорная проповедь в жизни и послания апостола Павла не сравнить. Ну сейчас нужно все в кино. Популяризация )
zuko
Я о кино именно. Не как первоисточник.
guest
Панайотов, без вариантов. К Путену не ходи.
zuko
Не ходи. Тебе там термокриптограф анальный делать будут. Чисто для поржать.
guest
Печаль, ваш любимый пидорок не выиграл
zuko
Чой та? Trump и выиграл. Исторический, так сказать, факт.
guest
Логика долбоеба это доллар по 40 рублей во время войны. Сахар за 2000 рублей это вообще условная стоимость. Так что альфабанк про стоимость круп и сахара во время третьей мировой прогнозирует?
zuko
Информагенство ОБС? На премию Дарвина претендуете?
mihail
Надо ждать 20-го. Третья мировая уже идет. И все будет постепенно. Ничего прямо таки внезапного не будет. Все постепенно. До поры до времени. Все остальное писалось уже. В этом суть.
Но всем счастливого Нового года. В России ничего хуже не будет. И у Вас, Трамп, будет все слава Богу. (и у Вас (как ника) и у настоящего. Всего самого доброго. Вам за все спасибо.
guest
Великий оракул, поведай смертным, если доллар будет 40 рублей, кула наша "конкурентноспособная" экономика скатится, в жопу или ещё глубже (хотя куда)?
Импортная продукция подешевеет на треть. Ватники будут плакать, колоться, но покупать Большевичку в два раза дороже китайского шмотья? Кто им добавит денег? Бюджет за счёт продажи нефтедолларов?
artyom
Я говорил, что 55.
На самом деле:
По рублю будет ослабление. до 50.
И там же:
к новому году как международная расчетная единица в нынешнем виде он будет фактически не нужен.
Ещё там же:
доллар готов падать ко всем парам. Рискну сказать, что в течение 3-7-10 дней он упадет до 1,8
С тех пор доллар вырос до 1,04.
Сухой остаток: доллар не падает, немного вырос рубль на фоне повышения цен на нефть и сокращения валютных резервов ЦБ, а Михаил продолжает рассказывать сказки, правда даже здесь уже мало кто верит.
mihail
Ослабление будет до от 40 (это минимум) до 55 (максимум), Артем. Ну точно, это надо просчитывать. Но в этих рамках. Прямо говоря, это уже и не важно.
artyom
Когда ждать? До 20?
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 00:39
mihail
Нет. От коньюктуры зависит. Я даже думаю, что он упадет до 40 и потом опять поднимется. Но ненадолго. Нет разницы. Все умные люди любыми способами избавляются от долларов. Это надо отдельный пост писать. Но мне и не платят за это. Да и ты и подобные все равно не будете верить.
artyom
Все умные люди любыми способами избавляются от долларов.
Боярышник скупают, наверное. И ждут, когда доллар прикупить по 40 можно будет. И верят алкопрогнозам.
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 00:52
mihail
Наверное скупают. А может и нет. Каждому не дашь консультацию в интернете.
bot-a-nik
Боярышник скупают, наверное
Да Боярышник скакнёт однозначно, доход не упусти, продашь свои запорожец, через месяц мерина купишь, но мне например пофиг, аутентичный тройной одеколон в далёком прошлом, куда актуальней цены на настоящее Грузинское вот Дедушка мороз 5-ю литрами порадовал 2 причём в глиняном кувшине ручной работы, не коньячину же в такой праздник глушить, а вот тебе низзя, тебе завтра за руль, хотя может ты и сейчас срулём тоскуешь, тьфу таксуешь :))
guest
Доллар еще чуть отскочит и потом ждем 100-150 )
zuko
--
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2016, 22:30
guest
Где, собственно, предпосылки к укреплению рубля? В обороне? В новом фонде национального благосостояния (прежний провоевали)? Хочется свежей диванной аналитики.
mihail
Альфабанк в помощь.
guest
А что с альфой? Авен таки знает прикуп?
mihail
Вы ни за Авена думайте. Он здесь не пишет. С новым годом )
artyom
mihail
Все это скучно, Артем. Для уровня ТГУ прокатит. не в обиду тебе, но уровень ужасный. Ты свой прогноз дай.
artyom
Ну да, до уровня «к новому году доллар как международная расчетная единица будет не нужен» не дотягиваю. Увы, алкожидкости не употребляю.
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 01:08
mihail
Ну пока нет. Но по Турции видим. Все не так просто. А что Вы так молитесь на доллар?
mihail
Ничего вечного же нет. Всему свой срок.
artyom
Я молитвами не занимаюсь. Предсказать, что случится через секунду, невозможно. Но можно видеть тренд.
Тренд таков, что доллар растёт. А вы видите, что доллар падает.
В этом и отличие научного подхода от молитв.
все понятно, как и понятно анонсирование заседания Трампа с руководителями американских спецслужб, которые предоставят ему полную информацию по художествам Кремля как в плане кибератак, так и в плане травли дипломатов. В общем, Трампа не поймут, если он спустит эти вещи кому угодно, а тем более Путину.
Курс валюты — это условность. Говоря вашим языком, у рубля и евро тоже свой срок.
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 01:22
mihail
Прогноз дайте. Что болтать то. Через 3-6 месяцев посмотрим.
artyom
По курсу доллара? Да хотя бы те же 75 против ваших 40.
mihail
40 это нижний уровень. Верхний — 55. на ближайшие 3 месяца. более точно — надо отрабатывать специально. Но это не сегодня.
artyom
60-75 на ближайшие три месяца. Можно уже 9 числа проверить будет.
mihail
9-го может и будет 60. А остальное через 3 месяца посмотрим. после праздников может и еще напишу дополнительно.
artyom
А что по Турции вы видите?
mihail
Ну я же писал уже, Артем. турция долго была под НАТО. А сейчас пытается перейти под новую крышу. Старая крыша ей это не дает. Строит козни. И дальше будет строить. Жили бы Вы в 90-е, то понимали бы, как это примерно происходит. То же самое и там. Только слова другие. Грубо говоря, НАТО=бандитская крыша. Россия=красная крыша. Турция=внешне самостоятельный субъект.
artyom
Я жил в 90-е. Коротко о переходе под новую крышу:
Турция будет выделять на нужды ВС Украины по $3 млн в течение пяти лет
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 15:30
mihail
Ну и что? Три ляма на военные нужды. На что хватит? На пару салютов? Так. разворовать правительству.
artyom
Соглашение предусматривает ежегодное выделение Украине 3 млн долларов в течение пяти лет. При этом данные средства должны будут использоваться для закупки военных товаров турецкого производства.
mihail
На строительство забора, да. Забор то построили?
artyom
Какой ещё забор? Между США и Мексикой?
mihail
Какой они там все обещали.
А по вашему лучше, чтобы Эрдогана гюленисты скинули? И турцию в сирию превратили? Хаос и бардак? нет уж. Пусть лучше так. Так более прогнозируемо. И более безопасно для людей.
artyom
безопасно для людей
Российского посла вы видимо за человека не считаете. Ну ок, пусть поставляют военные товары Украине (это так прогнозируемо), я не возражаю. Такие теперь у нас друзья.
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 16:16
mihail
российский посол — герой. Он погиб на службе. И не тебе, мелкому интернетному пакостнику, его упоминать.
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 16:18
artyom
не тебе, мелкому интернетному пакостнику
Конечно, это позволено только крупным пакостникам навроде Михаила, которые напакостят, а потом требуют за собой убрать. А позже и вовсе говорят, что это не он был.
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 16:29
ztp2508
говорят, что это не он был.
Артём, это я говорила. Это не он был)
artyom
Да, я помню) герой боярышниковый))
mihail
Сходи, выпей лучше. А то в российском миде все бухают неделю, а ты отвлекаешь только. С Новым годом тебя. Пока.
artyom
более безопасно для людей
С новым годом, о великий прогнозист.
ztp2508
С новым годом, о великий прогнозист.
С наступившим вас обоих! Нет, троих: Артёма, Михаила и Станислава!

Чур, не ругаться в наступившем году) (сами догадаетесь кому я это говорю?)
Комментарий отредактирован: 1 января 2017, 11:25
mihail
Как отвечала одна добрая девушка (та же самая, что и говорила: не бери в голову...) на вопрос: Мир или хуир? — Хуир! ))
Шутка. Спасибо, Артем. Видишь, потом я тебя спрошу, а ты мне раз и ссылку — вот ты мне спасибо сказал ))
zuko
Есть предложение раскорячить artyomа. Делается просто:artyom, ты чмо.
Далее, если ответит, то опустился до уровня быдла (меня в данном случае), если промолчит — утерся (как Путин). В обоих случая перспектива незавидная.
mihail
Не надо, Зуко. во-первых, Вы не быдло. А во-вторых, и нет личной неприязни. каждому свое. Будем равняться на Путина )
bot-a-nik
Обамышни, ну не суетитесь, а то даже бедным преданным евреям ни за что досталось, не истерите как потерпевшие, ну имеет вас Путин, и в военном и дипломатическом акте, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие от процесса :))
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 18:38
guest
В ТГУ одних дебилов могут выпускать, если у них преподаватель дураки и русофобы, наподобие артемки тонких
Alexei_Napylov
Обама сейчас, конечно, выставляет себя полным придурком. Русские хакеры Абырвалг и Ластик выбрали Трампа, блин.
uuuuuuu
Тема о баксах гораздо более популярна, чем тема об евро.Да.Популярнее только тема о долбодятлах.))
Alexei_Napylov
А тем временем Путин всех обскакал.
guest
Вангую, что чуть поговорит про "перезагрузку", а потом заведет ту же песню что и Хусейнич
slavasmirnov
Действительно: с какой стати Трам станет беспокоиться об интересах России? Эта эйфория быстро развеется.
bot-a-nik
с какой стати Трам станет беспокоиться об интересах России?
Мы чукчи наивные ждём когда их президент об интересах Америки начнёт беспокоиться, не чо это нереально?
artyom
Три члена Сената США в опубликованном накануне вечером эксклюзивном интервью украинской службе Радио Свобода рассказали, что американский парламент намерен в начале 2017 года принять новые санкции в отношении России. Ограничения могут коснуться как секторов экономики, так и президента России Владимира Путина и его ближайшего окружения.

«Мы собираемся в следующем году ввести новые санкции, помимо тех, которые существуют сейчас, которые затронут энергетический сектор и банковский сектор, и в которых будут названы не только ФСБ и ГРУ и их руководители, но лично президент Путин и его ближайшее окружение», – пообещал сенатор от республиканцев Линдси Грэм.
bot-a-nik
американский парламент намерен в начале 2017 года принять новые санкции в отношении России
И на душе сразу хорошо — хорошо, да, Тём? :)
mihail
Стас, а это тебе лично на Новый год подарок esenin.niv.ru/esenin/text/chernyj-chelovek.htm
bot-a-nik
Стас, а это тебе лично на Новый год подарок esenin.niv.ru/esenin/text/chernyj-chelovek.htm
Миш, спасибо! Ты знаешь, мне грузануться над жизнью нашей никчёмной, хлебом не корми, Балабанов моё всё, теперь вот и Есенин оказывается за ним туда же. Шикарный стих, но именно сегодня хочется анекдотов как от Zuko.
mihail
Ну поскольку ты тут самый отвязанный, то второй подарок тоже тебе. Алексей потом опять поменяет. Но тебе должно понравиться. Там и про политику и про баб ))

Жил-был на свете один очень умный человек, инженер-электрик по образованию, закончивший ТПИ с красным дипломом. Но иногда его грамотность была против него.
Приходит он однажды на работу с огроменным синяком под глазом, начальник тут же вопрошает:
— Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек, самый умный в нашей фирме! Вы — Ботаник! Откуда это у вас?
— Да это… Ну понимаете, пили мы чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал нам байку рассказывать:
— Был у меня, значит, в роте один *й…
А я ему говорю:
-Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту…
Комментарий отредактирован: 31 декабря 2016, 21:14
bot-a-nik
-Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту…
Вот совсем другое дело, так держать!!! :)))
mihail
А ты мне что подаришь? Заканчивай уже про политику )
bot-a-nik
А ты мне что подаришь?
Номер карты набей тут, увидишь :))
mihail
Карты иллюминатов? Мощная штука. Весь интернет забили. Даже телек сегодня )
mihail
Вот тебе третий подарок. Уж этот должен понравитьcя, Стас )
ztp2508
Американцы — не такие как макака-Обама.
Около двух десятков членов института Шиллера исполнили российский гимн в память о погибших в авиакатастрофе Ту-154 у здания российского генконсульства в Нью-Йорке. К верхней одежде многих из них были приколоты георгиевские ленты…
Alexei_Napylov
Красавцы же.
ztp2508
Красавцы же.
Ещё какие красавцы! Слушала со слезами умиления…
guest
Честное слово, мне совершенно искренне нравится читать предсказания Михаила. Говоришь: "Внимательно следите за новостями в США" и когда, вдруг, что-то происходит (а в такой большой стране, особенно в период завершения работы старой администрации постоянно что-то происходит) можно снисходительно так говорить: "Ну я же предупреждал..."

Или: "Доллар по 55 в следующие три месяца". И когда он тихим февральским утром на пару часов на открытии биржи достигнет 55.65, можно будет снова похихикивать над финансистами Альфа банка.

Но самое мое любимое было в комментариях к посту о крушении Ту-154: "Более того, я даже выложил вечером 24-го здесь топик в черновиках о том, что 25-го что-то произойдет. Но потом удалил."
mihail
Не читайте да и все. Кстати и комент о причинах крушения удалил. Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа. Это универсальная причина всех происходящих событий.
mihail
Ну а это персонально Артему подарок )