Вольфович "порвал" зал анекдотом про Обаму, Меркель и унитазы

Во время передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на «России 1» лидер ЛДПР Владимир Жириновский буквально «порвал» зал своей шуткой. Рассказал он следующий анекдот: «У Барака Обамы три кнопки — желтая, зеленая, красная… Зеленую нажал — Европы нет, желтую нажал — Китая нет, красную нажал — России нет.
А Меркель говорит: „А вот у моей бабушки было три унитаза — золотой, серебряный и фаянсовый, но, когда русские вошли в Берлин, она обделалась в коридоре“.

Анекдот вызвал неоднозначную реакцию у участников шоу и у публики. Однако Владимира Вольфовича это обстоятельство ничуть не смутило. „Что не смеетесь? Не поняли, что ли? Это Россия! И Турция с Россией — Европа будет трепетать! Деньги грязные России и Турции не нужны. Будем работать на рубли и турецкие лиры! Плевать на вашу загнившую Европу!“

Шутку Жириновский рассказал в качестве иллюстрации собственного мнения по международной обстановке. Он хотел было озвучить еще один анекдот, но Соловьев профессионально и деликатно его остановил…



Ну вот кто так как Вольфович ещё выскажется?
Поделиться:

103 комментария

ztp2508
Жаль второй анекдот ему не дали рассказать…

А первый кто как понял? )
mihail
Смысл анекдота в переходе мира к региональным союзам и валютам. Евросоюза не будет. Там будет такая последовательность. 2017 — череда выборов, приход правых партий, развал ЕС, гражданская война, бегство и переселение народов, установление примерно светских арабских государств. Ну как Сирия например и Асад. Это займет 2-3 года. Но сейчас главное США. Следите за этим. Доллар упадет раньше чем евро. Это процесс на 6-12 месяцев. Трамп не будет президентом. По крайней мере тех Штатов, как Вы их сейчас воспринимаете. Да, и любая болтовня, что Трамп наш друг — это просто болтовня. У России только два друга — ее армия и флот.
UkrKiev
У России только два друга — ее армия и флот.
А пропаганда?
И да. С РФ что будет?
Есть прогноз? Поведай нам темным, О«нострадамус»
mihail
С Россией ничего особого не будет. А вообще я же пишу пока. И про Россию тоже. Читай, Наполеон )
UkrKiev
Ну как не будет?
, приход правых партий, развал ЕС, гражданская война, бегство и переселение народов,
И это все мимо РФ?
Разве так бывает?
mihail
Ну вот они побегут в Россию. И в другие страны. В том числе и всякий хлам побежит. Его будут отсеивать. все как сейчас. Как и с украиной.
UkrKiev
Я название твоей страны хоть раз писал с маленькой буквы?
mihail
Не обижайся. Ты кровь на русских матерей призывал. А я пишу не специально. клава такая.
mihail
Приезжай в Тольятти, Укр (извини, я не знаю твоего имени). Мне напиши, я встречу. Ну плюнем друг другу в морду. А потом посидим, выпьем. Покажу русскую веру. Ты свою покажешь. Приезжай.
UkrKiev
Приезжай в Тольятти
Увы. Нет. Ноги моей в РФ не будет.
Думать нужно до войны©
mihail
Приезжай. смотри. Разговаривай. Это единственный шанс избежать войны. Но ты сам видишь, что вы его отрицаете. Приезжай ты. Я встречу.
UkrKiev
Приезжай ты. Я встречу.
Говорю нет. Последний раз был в далеком 1995. Уже тогда прямо на Киевском вокзале ваши менты приняли. За просто так. 20 баксов скачали.
Ну, был еще потом пару раз на Брянщине. Но то так. К друзям- охотникам через поля заезжали. «чаю» попить. Так же, полями и обратно. Ага. Еще оторванный бампер мне там в гараже какой-то местный «кулибин» назад пытался прикрутить.
Но то было до войны. Теперь и охотники ваши к нам не едут. И мы к вам -нет.
Закончилась дружба и песни под горилку с салом.
Комментарий отредактирован: 29 ноября 2016, 23:35
mihail
Как тебя зовут, какое имя настоящее? Я буду молиться за твое спасение.
UkrKiev
Юрий.
А молится за меня не нужно…
Замаливай грехи тех, кто пришел в мою страну с оружием в руках.
И не забудь о тех, кто их туда послал своей пропагандой.
Отдельно, не забудь блогеров, журналистов и писателей.
На их совести грехов не меньше чем на тех кто убивает, грабит и насилует.
Как то так. С моей колокольни…
mihail
На все воля Божья. Будет трудно и захочешь приехать — напиши. Я тебе помогу. Будет мне трудно — буду искать тебя.
UkrKiev
Будет трудно
Хм))
Когда человеку плохо, больно и трудно ему помогают терпение и родные стены.
Никогда чужбина не сделает счастливым. По настоящему- никогда.
И в Украину тебя я не зову. Нечего вам здесь делать. Украине чужды имперские взгляды, Украина страна свободных людей. Пусть и не богатых, но свободных.
Вам не понять. Да наверное и не нужно оно вам. Не мне судить. Живите как хотите. К нам не лезьте.
mihail
Ну какие имперские взгляды. что за чушь. Приезжай и это обсудим. Вот я бы и сам приехал. Столько знакомых в Киеве. Из Тольятти. Девочка, которая мне в детстве нравилась. Сейчас портниха. Не могу пока.
UkrKiev
Ну какие имперские взгляды. что за чушь
Да я в них не разбираюсь. Блогер подскажет. И писатель знает.
Столько знакомых в Киеве. Из Тольятти.
Беженцы? Или понаехали?
Девочка, которая мне в детстве нравилась.
Та.Девочка уже наверняка «бандеровка».
У меня пол коллектива с русскими корнями. Плюются на РФ дальше чем я.
Те еще бандеровцы…
mihail
Ты же видишь, что и здесь плюются. Да и пофик. Не на них мир держится. Задроты и есть задроты. Значит будет решаться по другому. О чем я и пишу.
UkrKiev
Значит будет решаться по другому
Все решится само собой. Со сменой власти в РФ и Украине.
Вот только на долгие годы отношения между гражданами не просто испорчены, а отравлены.
И то что вы уйдете из Донбасса и Крыма ничего не поменяет. И не исправит. Лет так на 50, а то и все 100.
Мы не злопамятные, но не в этом случае…
Комментарий отредактирован: 30 ноября 2016, 00:23
mihail
Нет, Юрий. Все не так будет. И знаю я, что минские соглашения эти путинские достали жителей Донбасса. Но к вам они не пойдут никогда. Все намного сложнее, и будет по другому.
UkrKiev
Но к вам они не пойдут никогда. Все намного сложнее, и будет по другому.
Глупости.
Я общаюсь с жителями Донбасса. Единственное их желание вернуть все назад. Условно в «до войны» И они прекрасно понимают что произошло, кто виноват, и что делать.
Другое дело, что в силу обстоятельств они не могут высказать это в открытую. Это чревато.
В Крыму тоже далеко не дураки. Лапши наелись.
mihail
Ну так не ты ж один общаешься, Юрий. а по Крыму и говорить нечего. Да и по Донецку тоже. Я сказал, что там не будет никогда украинского флага. И нет его. А у тебя только слова. В общем ты приезжай, время будет. Спокойной ночи.
Комментарий отредактирован: 30 ноября 2016, 00:43
UkrKiev
Ну так не ты ж один общаешься
Тут да. Тебе говорят то что ты хочешь слышать. Я же слышу между строк. Отчетливо слышу.В «прямом эфире» за такие желания- подвал. Вот в чем фишка.
И тебе сладких, имперских снов.
mihail
Когда будет Крым и Донецк ваш — тогда и плюнешь мне в харю. А пока сладких тебе имперских снов )
UkrKiev
Когда будет Крым и Донецк ваш — тогда и плюнешь мне в харю.
Зачем такие жертвы? Да, и не верблюд я.
В нос заехать могу, но плевать? Звыняйте.
п.с.
Обязательно вернем. Обязательно…
bot-a-nik
Мы не злопамятные, но не в этом случае…
Не злопамятные? Да вы ещё до Крыма с Донбассом нас в голодоморе и прочих грехах обвиняли, все 25 лет строли Украину как Антироссию (Кучмы книгу вспомни). У Вас не было положительной повестки дня, вы строили своё государство на разжигании ненависти, а на этом ничего путного построить невозможно. Украина из СССР вышла с самой лучшей экономикой, но вместо того что бы созидать, как Белоруссия и Казахстан, скакала на Майданах с криками «москаляку на гиляку». Изобрели сейсмическое оружие, испытали, в результате чего Крым и отвалился, ну чё бывает у горе экспериментаторов.
UkrKiev
? Да вы ещё до Крыма с Донбассом нас в голодоморе и прочих грехах обвиняли
Сейчас в этом лишь убедились.
все 25 лет строли Украину как Антироссию (Кучмы книгу вспомни)
Украина не Россия… Это правда.
. У Вас не было положительной повестки дня,
Ух-ты. Интересно, интересно.Какова же ваша повестка дня?
вы строили своё государство на разжигании ненависти, а на этом ничего путного построить невозможно.
Аплодисменты. Браво. Чуть ты правда спутал. А так Браво.
Украина из СССР вышла с самой лучшей экономикой,
Наша проблема не в «мокаляках». Комуняки перекрасились в популистов и все эти годы строили некое подобие социальнонго капитализма. С всевозможными льготами, субсидиями и прочими «благами» К чему это привело экономику? Я думаю не стоит пояснять. Все остальное- бла-бла-бла пропаганда.
bot-a-nik
Украина не Россия… Это правда.
Как и Казахстан, но при этом Нзарбаев не пишет провокационных книжонок, казахи не скачут с криками вешать русских. Да мы дикий народ «плюнь в рожу» драться лезем, но справедливости ради замечу что «плевков» в нашу сторону было не один и не два, вы самостийные, за что боролись, на то и напоролись.

Ух-ты. Интересно, интересно.Какова же ваша повестка дня?
Скромная: развивать экономику, снижать долю от продажи нефти в ВВП, развивать сельское хозяйство, бороться с коррупцией и международным терроризмом, укреплять обороноспособность. Какие никакие но успехи по всем пунктам есть.
UkrKiev
Как и Казахстан, но при этом Нзарбаев не пишет провокационных книжонок, казахи не скачут с криками вешать русских.
Придет время напишет. Вернее за него напишут. Ваши ФСБшники такие способные. Везде поспевают.
И в фонтаны нырять и на танцах драться.©
ТягнЫбок со своей «Свободой» со временем оказался «чисто русским проектом».
Так что лиха беда-начало. Раскачать можно везде. Было бы желание.
bot-a-nik
Раскачать можно везде. Было бы желание.
Да увы можно, для этого даже особых усилий прилагать не надо, надо просто буйным волю дать как было в 90-х у нас, и как есть сейчас у вас. Одна надежда, что ваш пример — другим наука.
UkrKiev
Одна надежда, что ваш пример — другим наука.
Блин.А ты прилежный ученик.
bot-a-nik
Блин.А ты прилежный ученик.
Ботаник же :) Жаль что пока не могу сказать о тебе, но учиться никогда не поздно, лучше начинать с французской революции, (про пожирание детей сильная фраза), историю НСДАП учить с особым прилежанием (которую всерьёз современники долгое время не воспринимали), из новейшей можете у Мишико поспрошать лично, он там в Киеве сейчас вроде.
bot-a-nik
Украина страна свободных людей
Свобода? Свобода заканчивается там где начинается нос соседа, а вы на Украине «носов» друг друга не жалеете ни в прямом ни в переносном смысле, достаточно на Раду посмотреть, а это лишь вершина айсберга. Разве бить морды, окунать людей в мусорные баки, убивать и жечь их за убеждения, это свобода? У вас там ни свободы, ни демократии. Демократия уличной толпы таковой в принципе не является. И ещё по поводу пропаганды, что мы вас тут не слышим, не понимаем бригады ваших пропагандистов с поляками по нашим центральным каналам из студии в студию кочуют, ни одно ток-шоу без ваших не обходится, а у вас?
UkrKiev
что мы вас тут не слышим, не понимаем бригады ваших пропагандистов с поляками по нашим центральным каналам из студии в студию кочуют, ни одно ток-шоу без ваших не обходится
То хохлы- зарибитчане. Им все равно где и что говорить.
Смело выгоняйте их прямиком в Польшу. Говорят там некому туалеты мыть.
У вас там ни свободы, ни демократии. Демократия уличной толпы таковой в принципе не является
Эх. Ничего ты так и не понял. Жаль…
Комментарий отредактирован: 3 декабря 2016, 09:34
guest
Юрик. Ты реально тормоз? Вы со своим голодомором зае уже фотки из Самары постить. А дети, убитые авианалетами твоих доблестных ВВС тебе не снятся? Фото тебе выложить? 2017 год по твоим прогнозам уже завтра. Пока сбывается мой прогноз. Так ведь Юра?
Кстати переобуваетесь вы на ходу. Твиттеры быстро чистите. Смешная странишка.
guest
Пиши лучше про охоту и виноград. А то гнильцой попахивает от твоих умозаключений про политику. Уж извини.
bot-a-nik
Эх. Ничего ты так и не понял.
Тож блин бином Ньютона, та дурь что у вас в головах, но в гораздо меньшей степени у нас в 90-е была, даже из Власова героя сделать пытались, так же во всех значимых госучереждениях пиндосовские кураторы этажи занимали, так же молились на запад «заграница нам поможет», так же в результате этого страна разваливалась, но мы вовремя свернули с этой колеи слава богу, поскольку у нас оказалось что «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков»:)).
Комментарий отредактирован: 3 декабря 2016, 13:17
UkrKiev
мы вовремя свернули с этой колеи слава богу, поскольку у нас оказалось что «настоящих буйных мало, вот и нету вожаков»:)).
Куда свернули? В пропасть?
Ох и заведет ваш вожак стадо. Ох и заведет.
Слепой он. Глухой. И вдобавок без мозгов, хотя окучивать свою паству умеет. Тут ему не откажешь…
Поводырь…
bot-a-nik
Куда свернули? В пропасть?
На краю пропасти мы 99-м стояли когда один субъект федерации, выдвинул двухтысячное войско против другого субъекта федерации. Если бы мне кто рассказал какой ситуация в этом регионе станет через десяток лет, то я бы покрутил пальцем у виска, и сказал: «ты чувак, просто блаженный». Ещё бы не поверил что олигархам раздербанившим страну наконец наваляют по первое число, власть березовских-гусинских казалось вечной, они курировали силовые ведомства и главные телеканалы страны. Но у нас правда ещё «цветочки» были по сравнению с вашими «ягодками». Вот не пойму, если вы на майданах вроде как против олигархов боролись, то зачем их потом президентами ставите? Зачем варягов и американских кураторов привечаете? Искренне думаете что они хотят добра Украине? Ну ежу же понятно что вы пешки в противостоянии между США и РФ, и только за этим, нужны западу. Почему вы этого не понимаете?
slavasmirnov
И вдобавок без мозгов
Мля, от кого приходится это слышать… Человек даже не понимает, как комично это звучит из его уст.
UkrKiev
Мля, от кого приходится это слышать… Человек даже не понимает, как комично это звучит из его уст.
Хмм. Да?
О том кто ведет свою паству в пропасть можно увидеть в заголовке темы, в которой мы изображаем «общение»
Люди добрые (без иронии).
Неужели вы слепые?
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 12:05
Nonstop
Люди добрые (без иронии).Неужели вы слепые?
Нет, лично я не слепая настолько, что готова удалить бревно из твоего глаза. Правда, желание «вырвать кадык» у тебя при этом по-прежнему может остаться. Но это тоже лечится.
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 14:08
UkrKiev
Правда, желание «вырвать кадык» у тебя при этом по-прежнему может остаться
Повторяюсь.
Любой кто имеет даже помысли прийти в мою страну с оружием в руках должен понимать. Его кадык будет скормлен бродячим собакам.
Если вдруг, мне лично захочется прийти в ваш дом с оружием в руках, вырвите мне кадык. Без проблем. значит заслужил.
bot-a-nik
Если вдруг, мне лично захочется прийти в ваш дом с оружием в руках, вырвите мне кадык.
Только пара нюансов. Во-первых, некоторые квартиры в доме под названием Украина достались вам с жильцами которых не спрашивали, а хотят ли они жить в вашем доме, просто дом некогда был общим с соседом, а управдом, пользуясь властью отжал как минимум одну из квартир своей родне. Во-вторых, вы ищите себе защитников, от «пришедших с оружием», а на самом деле находившихся там с оружием триста лет, у тех для кого этот принцип выеденного яйца не стоит, кто в чужой дом с оружием ходит как дышит. Учитывая всё это, Ваш праведный пафос выглядит весьма забавным.
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 15:13
UkrKiev
Учитывая всё это, Ваш праведный пафос выглядит весьма забавным.
Да. Я не не в силах изменить ваше мировоззрение навязанное агрессивной пропагандой.
Признаю. Никак.
Nonstop
Я не не в силах изменить ваше мировоззрение навязанное агрессивной пропагандой.
наше мировоззрение — оно НАШЕ. Чем и как оно навязано ли, выработано ли, генетически ли сохранено, пусть тебя не волнует. Нас слишком много, с мировоззрением, которое тебе не нравится. Извинения не просим, так сложилось.
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 15:45
UkrKiev
. Чем и как оно навязано ли, выработано ли, генетически ли сохранено, пусть тебя не волнует. Нас слишком много, с мировоззрением, которое тебе не нравится
Та не вопрос.
Зачем поперлись в чужую страну? Убивать.Ни за что. Славян. Убейтесь у себя сами.
Хоть о стену Мавзолея, хоть о памятник Ленина. Да все равно.
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 15:48
bot-a-nik
Зачем поперлись в чужую страну?
1. Мы не перлись, мы там были всегда, а смена паспорта, ни как не отменяет того, кем вы являетесь на самом деле как личность.
2. Вот вы на чужую территорию Ирака с оружием в руках без приглашения хозяев действительно поперлись даже не будучи членами НАТО. Вас в Ирак приглашали? Что там стало твориться после вашего прихода в курсе? Вы про то что ваши СМИ даже не заикаются про регулярные теракты с числом жертв десятки и сотни человек, знаете?
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 16:52
UkrKiev
1. Мы не перлись, мы там были всегда,
Кто мы? В зеркало глянь.
Вот вы на чужую территорию Ирака с оружием в руках без приглашения хозяев действительно поперлись
Температура?
Вы что ваши СМИ даже не заикаются про регулярные теракты с числом жертв десятки и сотни человек.
Визитка Яроша была? Нет?
bot-a-nik
Кто мы? В зеркало глянь.
Те кто считает себя частью русского этноса, а нация, т.е. форма носа и разрез глаз нам глубоко параллельны, это вы на генетику как последователи нацистов напираете.

Температура
Так ты даже не знаешь, что вы там в период с 31 июля 2003 до 27 декабря 2005 воевали? Оппачки!!!.. Я понимаю что цензура у вас гайки закрутила, но не настолько же.

Визитка Яроша была?
А причём тут Ярош? Это государства там хаос сотворили, и ваше в их числе. Так ты в курсе про регулярные теракты в Ираке или нет?
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 17:25
UkrKiev
Так ты даже не знаешь, что вы там в период с 31 июля 2003 до 27 декабря 2005 воевали?
Там был миротворческий батальон.
Погибло четверо военнослужащих.
Воевали. Да…
цитата Лаврова.
bot-a-nik
Там был миротворческий батальон.
Ну и как с установлением мира?
Nonstop
Зачем поперлись в чужую страну? Убивать.
это пропаганда. Жаль тебя. Мдя.
bot-a-nik
наше мировоззрение — оно НАШЕ.
Хорошая ты :))) Проблема в одном что наше мировозрение в их глазах делится минимум на сто. Ладно хоть что теперь и один в поле, и тот деленный на сто — воин РТ.
Nonstop
Хорошая ты :)))
я — очень хорошая, Стас. Правда. ))
bot-a-nik
я — очень хорошая, Стас. Правда. ))
Ни секунды в этом не сомневался, интернет в плане откровенности лучшим эффектом чем купе в поезде обладает, своё истинное я в двух — трёх — десяти постах скрыть можно, но не в ста и более. А реал, ну что реал, все мы вынуждены носить маски хороших работников, родителей, соседей, коллег, семьянинов и т.д, нет это сильно не напрягает (меня по крайней мере) социум отвел каждому из нас роль и поскольку этой роли с первого дня рождения нас учат, то мы без напряга её играем и сами своих детей учим выступая уже в роли режиссеров этого самого большого театра, а как иначе, вся жизнь игра… Но шьёорт побьери © хочется иногда побыть безответственной личностью молоть любую чепуху как я сейчас, пинать… нет, правильно сейчас говорить троллить это коллективное общественное мнение и пожалуй только в интернете мы можем это себе позволить… ну до той грани когда в дверь компетентные люди как Балину не постучат, или в лицо неравнодушные личности как Иполлиту (но это другой инет ресурс, дела прошлые жаль он зассал со мной пресечься) :)) Так к чему это я, ты действительно хорошая :))
Комментарий отредактирован: 10 декабря 2016, 04:14
bot-a-nik
Да. Я не не в силах изменить ваше мировоззрение навязанное агрессивной пропагандой.
Угу наша пропаганда настолько агрессивна и сурова, что Европарламент принял решение с ней как с ИГИЛ бороться :)) Увы вы с западом не хотите видеть очевидных вещей, что смерть и разруху сеете по миру вы, когда вам на это указывают, вы впадаете истерику и гнев, затыкаете оппонентам рот в духе худших совковых традиций. Вам настолько прошили мозги вашей пропагандой, где альтернативное мнение загнанно в глубокое подполье, что вы даже не хотите себе отдавать отчет, что первопричиной потери территорий являетесь вы сами со своими руссконенавистническими поскакушками (в широком смысле), ваша пропаганда сделает всё, что бы вы этом даже не смели задуматься.
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 16:35
UkrKiev
что смерть и разруху сеете по миру вы
Всё. Наверное после этих слов я с тобой общаться не буду. Принципиально.
На такой феереический бред нет желания отвечать. Мог бы написать проспись, но не буду. Зачем?
п.с. Считал тебя как минимум здравомыслящим. Видать ошибался.
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 16:58
zuko
Снимай кастрюлю и бухать завязывай. А то Путин тебе в штаны насрет.
bot-a-nik
На такой феереический бред нет желания отвечать
Х.ясе — бред, а кто расхреначил весь ближний восток? Откуда у ИГИЛ современное американское противотанковое вооружение?
UkrKiev
Откуда у ИГИЛ современное американское противотанковое вооружение?
У куйла своего спроси. Заодно и узнай откуда он взялся этот игил.

Страна непуганых идиотов…
Блин…
Чем дальше в лес тем толще партизаны…
Не перестаю удивляться…
zuko
Вот ты и будешь тутошним куйлом. Слышь, куйло
Откуда у ИГИЛ современное американское противотанковое вооружение?
откуда он взялся этот игил?
guest
А игил тоже мы???
Юрик, я думал ты иногда трезвеешь, ан нет.
UkrKiev
Юрик
я с тобой свиней не пас.
Nonstop
Страна непуганых идиотов…
Блин…
Чем дальше в лес тем толще партизаны…
Не перестаю удивляться…
ну и пошёл накуй. С тобой тут как с человеком, да ты фашистюка недобитая, мразота кичливая. Пшёл вон.
UkrKiev
. Пшёл вон.
Упс. Срочно в номер.
У нас приняли новый Гимн Украины…
www.youtube.com/watch?v=kp8PmgPW_AI
guest
Ну хоть что то новое у вас. Теперь с новым гимном будешь свиней пасти. Юрик, ты объясни только, это зрада или перемога?
bot-a-nik
Страна непуганых идиотов…
Этта в прошлом, как вы нас пугали :)
ztp2508
Лена, хоть с опозданием, но со вчерашним праздником тебя! День юриста как-никак. Поздравляю! Все почему-то пропустили)
Комментарий отредактирован: 4 декабря 2016, 14:39
uuuuuuu
Лечить? Бесполезно.Шею свернуть и вся недолга.
mihail
Посмотри для примера, сколько людей приняло за последний год российское гражданство. И русскую веру. И их заслуги. И сравни с Украиной. Не ориентируйся на этот сайт. У нас в городе все плохо. Желтуха вот )
UkrKiev
Посмотри для примера, сколько людей приняло за последний год российское гражданство.
Большинство- вынужденные переселенцы, беженцы. От вас тоже бегут. В том числе и к нам.
И русскую веру
Что такое «русская вера»?
Есть описание? Можно вкратце.
Желтуха вот )
У нас африканская чума свиней.
Комментарий отредактирован: 29 ноября 2016, 22:52
mihail
Ну кто бежит? саакашвили, гайдар, нацики всякие в Азов? И слава Богу.
UkrKiev
Ну кто бежит?
Точной статистики нет.
Есть такая… По миграции.
Міграційний рух населення у січні–вересні 2016 року1
(осіб)
Усі потоки міграції
У т. ч. міждержавна міграція
кількість прибулих 169991
кількість вибулих162984
міграційний приріст, скорочення (–)7007
кількість прибулих 10826
кількість вибулих 5537
міграційний приріст, скорочення (–) 5289

Не знаю откуда. На 10826 переехали в Украину за 9 месяцев. 5537уехали.
Прирост мигрантов налицо.
mihail
Да и фик с ней, со статистикой. Там не написано откуда они. Может с Молдавии. не о чем анализировать.
UkrKiev
Может с Молдавии. не о чем анализировать.
Согласен.
bot-a-nik
У России только два друга — ее армия и флот.
Увы далеко не всегда, вот что было 100 лет тому назад:
«И тем не менее, Государь, делает последнюю попытку. 2 марта 10-45 Царь настаивает и через Начштаба запрашивает командующих фронтами, готовы ли они выступить на защиту закона и порядка или поддерживают требование Думы об Отречении. 2 марта 14-00 — 14-30 начали поступать ответы от командующих фронтами. Все за Отречение. На стороне Царя нет НИКОГО!»
mihail
Полностью фраза звучит так: «Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». Александр 3.
В данном случае армия сама ополчилась на себя ибо вскоре разбежалась и сама перебила себя. Это смута. Такое бывает раз в пару сотен лет.
mihail
ztp2508
Президент Турции Тайип Эрдоган призвал граждан страны обменивать валюту на турецкие лиры в связи с резким падением курса национальной валюты к доллару.
Нормально)))
zuko
Не скажу, что фанат, но шоу Соловьева смотрю с удовольствием. Правда в записи и уже на работе. Один Сатановский чего стОит!
ztp2508
шоу Соловьева смотрю с удовольствием
Как Вы поняли анекдот?
zuko
Да никак я его не понял. Анекдот, это Вам не живопись Босха, где стоит искать скрытый смысл. Тем более в исполнении Жириновского.
ztp2508
Думаю, и Обама тоже не сможет добежать до кнопок) Как и Меркель до своих унитазов…
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2016, 23:09
OMG1
Вопрос, кто как понял. )))
OMG1
Вообще если сейчас так смотреть со стороны на передел, дележ, пилеж, непонятки, которые немного заметны становятся, наружу выталкиваются… )) То заботить там Вольфыча и других может, наверное, возможность не добежать до своих унитазов несмотря на все кнопки. )) Ну кто в реале, в своих сказках не заблудился. ) Хотя точно так этот «анекдот» и ничего не значить может или другое совсем, или просто живот заболел. ;)))
Dmitriy
Да не надо быть семи пядей… одна из вариаций бородатого анекдота, смысл которого как в той рекламе «при всем богатстве выбора иной альтернативы нет»:
anekdotov.net/anekdot/today/index-page-44.html
guest
Жирик дешёвый балаганный клоун, не более того. Вспомните хотя бы как он в обнимку с Саддамом призывал сраного ковбоя Буша вместе врезать по Тбилиси. Теперь вот потёрся у Эрдогана. Посмотрим сколько Эрдогаша протянет после этого и как его уделают пиндосы.
guest
Главное не в этом,а в том,что на государственном ТВ канале в главном ток-шоу 4-е лицо гос.власти позволяет себе публичные оскорбления в адрес руководителей других государств и это воспринимается людьми нормально.Как толчки беременных и прочие "достойные" выходки этого индивидуума.
zuko
Это, сынок, демократия. Привыкай.
guest
Демократия "папаша" несколько другое.Либераст Жириновский к ней никакого отношения не имеет.Ласкать губами и языком гениталии президента это больше к либерализму и национал-социализму относится.
DRIVER
Ласкать губами и языком гениталии президента это больше к либерализму и национал-социализму относится.
Это ж скольких вы сейчас обозвали… Как минимум пол страны почитателей…
Ivanov
Демократия «папаша» несколько другое
То есть, когда публичные оскорбления от американских и европейских гос. лиц раздаются в адрес российских руководителей и государства — это демократия, а когда наоборот то не «демократия». Вы ничего не путаете?
При таком раскладе Ваша фраза:
Ласкать губами и языком
больше относится к Вам в отношении любимых Вами США. Но гложат меня смутные подозрения, что это «любовь» по расчету, а не бескорыстная.
UkrKiev
Мда.
Сколько голосов набрал Жириновский у вас на выборах? (в процентах)
Комментарий отредактирован: 29 ноября 2016, 22:36
zuko
mihail
Катарцы с Рокфеллерами начали валить валюту ему за турецкий транзит. Но Эрдоган — прагматик. Ему деваться некуда.
zuko
Я к тому, что не надо его воспринимать поверхностно, к нему стОит прислушиваться.
mihail
Поверхностно к Жириновскому относятся только люди с двумя классами образования.
mihail
В этой связи и хакерские атаки на российские банки. Много еще интересного будет в этом месяце.
zuko
Много еще интересного будет в этом месяце.
Где-то я уже это слышал… Ах, да!
— «Я — историк. Сегодня вечером на Патриарших будет интересная история!»
Комментарий отредактирован: 3 декабря 2016, 22:47
mihail
Точно. Ибо Арлиша уже пролила молоко дивных птичек вчера вечером ))
zuko
Сериальчик новый вышел, темка прикольная: спецслужбы США по заказу Кремля устраняют Украинского президента. Ну, естстессна, секретная служба предатели, мир спасает герой операций в Ираке. Пока три серии.