Просто два клипа

Вчера ко мне в гости пришел человек с музыкальным образованием. Я поставил ему для удовольстия гимн ВМСУ (Военно-Морских Сил Украины, см. клип № 1). Человек послушал. После чего хмыкнул. «Да это ж даже не оркестр, это на синтезаторе записано».


А вот второй клип, гимн города-героя Севастополь, он оценил. Потому что «тут реальный оркестр».
Поделиться:

139 комментариев

mrachello
Сейчас думаю что со мной должно произойти чтобы я гостям начал такое показывать.
Alexei_Napylov
Надо просто быть историком.
Pirano
Или просто горячим парнем… )))
Комментарий отредактирован: 18 сентября 2016, 11:47
de_Gauss
Теперь ждем известную субстанцию с «компетентным» мнением или её забанили? :))
Alexei_Napylov
Я думаю, субстанция не поймет, почему мы любим стихотворение «Атака легкой бригады».

Видео по ссылке -для владеющих английским языком.


Русские переводы есть (см. ниже). Но оригинал лучше.
Долина в две мили — редут недалече…
Услышав: «По коням, вперед!»,
Долиною смерти, под шквалом картечи,
Отважные скачут шестьсот.
Преддверием ада гремит канонада,
Под жерла орудий подставлены груди —
Но мчатся и мчатся шестьсот.

Лишь сабельный лязг приказавшему вторил.
Приказа и бровью никто не оспорил.
Где честь, там отвага и долг.
Кто с доблестью дружен, тем довод не нужен.
По первому знаку на пушки в атаку
Уходит неистовый полк.

Метет от редута свинцовой метелью,
Редеет бригада под русской шрапнелью,
Но первый рассеян оплот:
Казаки, солдаты, покинув куртины,
Бегут, обратив к неприятелю спины, —
Они, а не эти шестьсот!

Теперь уж и фланги огнём полыхают.
Чугунные чудища не отдыхают —
Из каждого хлещет жерла.
Никто не замешкался, не обернулся,
Никто из атаки живым не вернулся:
Смерть челюсти сыто свела.

Но вышли из левиафановой пасти
Шестьсот кавалеров возвышенной страсти —
Затем, чтоб остаться в веках.
Утихло сраженье, долина дымится,
Но слава героев вовек не затмится,
Вовек не рассеется в прах.
uuuuuuu
Дурацкий приказ.И наступивший из-за этого полный пипец.Вот и вся недолга.А стихи англичане пишут об этом правильные.Интересно у англичан есть свои белолентные борцуны? Может они вопят: завалили трупами севастопольские редуты и т.п?
Dmitriy
Интересно у англичан есть свои белолентные борцуны?
думаю, англичане даже не поймут, о чем это вы) Иной уровень политической культуры, и общей тоже, знаете ли… А «balaklava» с тех пор в английском означает не только вязаный шлем, но и фатально ошибочное решение.
Комментарий отредактирован: 19 сентября 2016, 08:26
uuuuuuu
Ошибочное? А может сказать честно-дурацкое?
Dmitriy
Все дураки обычно в генштабе) Да и русская контратака, пишут, не удалась из-за дурацкой ошибки князя Меньшикова.
Alexei_Napylov
Понятно, что атака легкой бригады под Балаклавой — пример того, как делать не надо.

Но стихотворение Теннисона — оно о том, что «Безумству храбрых поем мы песню».

А если говорить о русских стихотворениях, то тут две цитаты из Симонова.

Первая.
«Полдня они палили наудачу,
Грозя весь город обратить в костер.
Держа в кармане требованье сдачи,
На бастион взошел парламентер.

Поручик, в хромоте своей увидя
Опасность для достоинства страны,
Надменно принимал британца, сидя
На лавочке у крепостной стены.

Что защищать? Заржавленные пушки,
Две улицы то в лужах, то в пыли,
Косые гарнизонные избушки,
Клочок не нужной никому земли?

Но все-таки ведь что-то есть такое,
Что жаль отдать британцу с корабля?
Он горсточку земли растер рукою:
Забытая, а все-таки земля.

Дырявые, обветренные флаги
Над крышами шумят среди ветвей…
»Нет, я не подпишу твоей бумаги,
Так и скажи Виктории своей!"

И вторая.
...«Бродяга-переводчик неуклюже
Переиначил русские слова,
В которых о почтенье к праху мужа
Просила безутешная вдова:

»Сержант покойный спит здесь. Ради бога,
С почтением склонись пред этот крест!"
Как много миль от Англии, как много
Морских узлов от жен и от невест.

В чужом краю его обидеть могут,
И землю распахать, и гроб сломать.
Вы слышите! Не смейте, ради бога!
Об этом просят вас жена и мать!

Напрасный страх. Уже дряхлеют даты
На памятниках дедам и отцам.
Спокойно спят британские солдаты.
Мы никогда не мстили мертвецам...."
moydodyr
Энаменитая атака английской лёгкой кавалерии в период Крымской войны? Вопиющий пример бездарного командования… Даже Теннисон тут бессилен!
UkrKiev
субстанция
Дерьмо это ты. И твои вонючие местные подпевалы.
В этот раз уже забанишь? Или не выгодно?
zuko
Опять пьяный. Такими темпами печень сначала печень разбухнет, потом мозг скукожится до размера грецкого ореха. Хотя, могу ошибаться. Сначала мозг. Или уже?
uuuuuuu
Разбухнет всё.И забухнет окончательно.
Nonstop
Дерьмо это ты. И твои вонючие местные подпевалы.
тююю… не в настроении пан. Развал России откладывается? Да ладно, накати там малясь. Мы уже. Вчера. ))
bot-a-nik
В этот раз уже забанишь? Или не выгодно?
Конечно не выгодно. Он жеж массмедиа, а им что надо скандал, как минимум накал страстей.
UkrKiev
Он жеж массмедиа,
Такое же массмедиа, как я госдеповский писатель.))
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2016, 20:43
bot-a-nik
Такое же массмедиа, как я госдеповский писатель.))
Все — все вы из из одной кормушки — так я и знал :))
UkrKiev
Все — все вы из из одной кормушки — так я и знал :))


Ты бы отказался?))
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2016, 21:03
bot-a-nik
Ни за какие коврижки :) А откуда моё у тебя моё фото из армии??? :)))
UkrKiev
А откуда моё у тебя моё фото из армии??? :)))
Дык. шпиЁн)
bot-a-nik
Дык. шпиЁн)
Дык то был ты??? А грил «на боевой листок — на боевой листок» :))
UkrKiev
«на боевой листок — на боевой листок»
У нас все ходы записаны))
uuuuuuu
Не знаю почему, но тараканов часто называют стасиками.
bot-a-nik
И чо?
uuuuuuu
Это я спрашиваю: И чо?
bot-a-nik
Ну называют стасиков тараканами, но всегда за глаза, ибо безопасно, трольте — трольте меня :)))
uuuuuuu
А почему за глаза? Неужто тараканы на стасиков обижаются?)
bot-a-nik
Не могу за тараканов ответить, спрашивал раз сто и жег их и пытал, не сдали тайну военную, а по мне по настроению, как сейчас поржать, а могу и по е*** стукануть, но в глаза пока таких смельчаков не встречал :)
Комментарий отредактирован: 24 сентября 2016, 03:54
Nonstop
и жег их и пытал,

К ответу. За жестокое обращение с животными!!!
bot-a-nik
Не получица. Патамушта те тараканы были мазохистами и пищали от восторга.
guest
Да тёзка, я тоже после дихлофоса любому ботану готов в е*** стукануть. Но ссцут, прячутся за тапками.
guest
Решился таки послушать гимн ВМСУ — такое впечатление, что рычат как бешеные собаки. Думаю что тутошний хохло***р пояснит что к чему, чтоб ему по утру опохмелиться не пришлось.
Комментарий отредактирован: 19 сентября 2016, 14:18
uuuuuuu
Порошенко сказал, что в 2014 году 50% ВСУ было коррумпировано, а 50%-агенты КГБ.Чё за фигня? Это ж не традиционный расклад для хохлов.Должно быть:«Три хохла-партизанский отряд.Командир, комиссар и предатель».Два к одному расклад должен быть.)))))
Nonstop
А у меня муж любит слушать гимн ИРА. Он инженер без музыкального образования ))
OMG1
В таком варианте должно понравиться. ))


Dmitriy
Он инженер без музыкального образования ))

Самый распространенный тип сепаратиста)
guest
"Ну, все, карачун тебе, Церетели!" (С)
Все, Dmitriy попал. Он у нее на шорох стреляет белке в левый глаз. :-)))
Nonstop
Все, Dmitriy попал. Он у нее на шорох стреляет белке в левый глаз. :-)))
Здравствуй, Федор )))
mihail
Милый старый добрый Бешен. Я давно понял. Воздержитесь только, ради Бога, от терок )
guest
Но, но, но, я бы попросил, а то стукну ужасному толстому и лысому и огребете. :)
Nonstop
Федор, ник-то поменяй на старый, так привычнее
zuko
Жизнь новую начал. На пенсию вышел.
mihail
Вот ведь сучья власть ))
Gertruda
Старый и добрый????
mihail
Добрый и старый )
Gertruda
был злой.
Nonstop
был злой.
он работал над собой и исправился. Пусть будет. Всё равно власть ругать надо кому-то )))
Gertruda
Как-то с трудом верится.
mihail
Поругались на таймсе?
Gertruda
Вот даже отвечать не хочется.
guest
Он почему злой то был? Велосипед он подаренный дочерью, продал и два дня куролесил в Хрящевке. Стыдно сказать но там и дамы были. :-)))
Nonstop
Стыдно сказать но там и дамы были. :-))
О, вот это отлично! Жизнь продолжается. А велосипед — зло. Так я правильно поняла: велосипеда на два дня хватает, да? ))
Gertruda
В Хрящевке круто. Красиво там.
Nonstop
Самый распространенный тип сепаратиста)
Передам)
guest
Если сравнить первый Гимн РФ и второй,какой будет лучше? Или лучшим окажется царский? Вся символика Российской Империи,только музыка из Гимна СССР. Может это обсудить,чем в злобе хаять чужое?
guest
Может это обсудить,чем в злобе хаять чужое?
Почему сразу по злобе и хаять? Хохлоублюдкам стало быть можно а нам другую щеку подставлять? Может все таки давать им по роже, по наглой бандеровской роже.
guest
https://www.youtube.com/watch?v=8tKMyfY880E https://www.youtube.com/watch?v=2-r1cbMgaKw
UkrKiev
Хорошее интервью. Только кому оно тут надо?
Alexei_Napylov
Каким бы ни было интервью и с кем бы оно ни было, его в ютубе смотреть 2 часа никто не будет. Вообще, формат таких интервью, по-моему, чисто радийный. В машине слушать нормально, а так — нет.
UkrKiev
В машине слушать нормально, а так — нет.
Ну, нет так нет.
Тут, вот кратенько. По текущей ситуации.
Your text to link...
Тоже не интересно?
Гимны моряков обсуждать веселей?
Комментарий отредактирован: 22 сентября 2016, 23:49
guest
Взгляд с другой стороны. Ну и про Торнадо не забывай там. Пока вы будете подсасывать у пиндосов, вас так и будут использовать. Посмотри на Грузию. Все повторяется. Сейчас, когда галстукоед у вас, на границе с Осетией тишь да благодать. Как думаешь, почему? Хотя там, с точки зрения нац вопроса ох как непросто.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2016, 08:07
guest
Ни фига не повторяется! Грузия по каким то причинам согласилась на ввод наших "миротворцев",после чего на грузинской де юре территории начали выдаваться российские паспорта. Украина выступает только за ввод миротворцев ООН в международном составе,что ВВП совершенно не устраивает - миротворцы не смогут оперативно перекрашиваться в ополчение-местных жителей. По этому наши миротворцы воюют там под видом добровольцев-отпускников,специально не бреются для придания гражданского вида,оружие прихватывают со службы на время погонять - в РФ ведь с этим свободно. Двоих миротворцев из 3 ОБрСпН обменяли на Савченко. Из военного училища пацаны могут много рассказать(не всем). До тех пор пока территория не под контролем российского самодержца,на ней всякие неприятности. Как завоевали-присоединили,то хоть и бедность-нищета,но зато мир-тишина. Так Россия матушка расширялась и увеличивалась в территории. Это наша история. В Магните "Дарницкий" подорожал,теперь 37. Обама-чмо с остальными пиндосами виноваты,а ни как не те,что у граждан РФ(или у Путина)посасывают: Приднестровье,Южная Осетия,Абхазия,Крым,части Украины под кличками ДНР-ЛНР и Сирия.
UkrKiev
згляд с другой стороны. Ну и про Торнадо не забывай там.
Но централизованную воду жители не пьют, потому что очистные сооружения находятся на территории Украины: воду иногда травят.©

Ага. И про девочку лет 14 и про распятого мальчика.
может хватит уже? Неужели не ясно что это все фейки…
А батальон Торнадо давно расформирован и находится в СИЗО Киева. Суд идет. И за грабежи, убийства и изнасилование будут наказаны. Во всяком случае никто на поруки их не берет и под залог не выпускает.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2016, 13:34
Fast
А мне гимн ВМСУ нравится, бодренько и патриотично!!!
Fast
Произведение с боевым настроем))
uuuuuuu
Я частушки тоже иногда люблю послушать.Даже матерные.))
Fast
В «частушках ВМСУ» текст устарел ))
OMG1
С музыкой там могут, умеют. ) Что на мотив Газманова «Господа, Офицеры» переделать в «Господа, Украинцы» и даже «Вставай, Страна Огромная» есть переделка… это слышать так мягко сказать странно. Что слшал «тратата, сепаратистов за национальную мечту» и знакомым показалось, оп а это Чиж «Пилот» мотив. С музыкальной пропагандой и просто народным творчеством в разы лучше, поставлено на поток и работает. )
OMG1
Вот Чичерина для сравнения.


Alexei_Napylov
День думал, что это какая-то псевдопафосная патриотия типа «Байкер Хирург». Сегодня включил. Мои извинения Юлии. Спасибо вам, OMG1. И песня, и видеоряд прекрасны.
UkrKiev
Посмотрел, вздохнул, пожал плечами…
Не знаю даже чем и крыть…
Разве что…
www.youtube.com/watch?v=C-SPkKcAPzw
Оно? Нет??????????? Ну извини…
uuuuuuu
На дурака не нужен нож.Ему немного попоёшь.И делай с ним что хошь.
Alexei_Napylov
Перепев «Этого дня Победы» школьниками еще, кстати. Я где-то в fb прочитал, но пока не увидел ролик, не поверил.


Можно сказать, конечно, что современная Украина и «пробивание днища» — это уже синонимы. Впрочем, есть даже более обидное для Укр_Киева того же объяснение. Как была украинская культура уровнем выше сельской подражательной, так и осталась.
uuuuuuu
«По долинам и по взгорьям»-оно тоже перепев.
Alexei_Napylov
Перепевов много всяких, но тут-то как бы злейшего врага идеологически враждебная песня, причем широко известная на Украине. Это как если бы Израиль свой гимн на мотив «Дойчланд юбер аллес» записал.
uuuuuuu
А как бы злейшего врага хлеб хавать оно им не мешает.
OMG1
«По долина и по взгорьям» от друзей чтоль перепев? )) Как и к примеру «Широка страна моя родная» и «Мы идем широкими полями». )) Всеб так просто. ) А работать, создавать мифы, идеологию, переписывать под задачи сейчас нужно. )
OMG1
Про «Широка страна моя родная» Дунаевского есть еще мнение и даже не фрическое, что это замедленный фрейлекс. )) Как и то, что «Катюша» Блантера на классическую мелодию из местечка положена. ) Все нормально. )
Alexei_Napylov
… К СОЖАЛЕНИЮ, русская культура никуда не девается, нависает и МЕШАЕТ. Хотя бы потому, что русский остаётся распространённым и общепонятным. Даже украиноязычному усвоить его – непроблемно. Вот чехам было хорошо: достаточно забыть немецкий, и какой-нибудь Ярослав Врхлицкий тут же становится Космосом Смыслов, а «za trochu lásky šel bych světa kraj» — лучшим стихотворением в истории. А украинцам тяжко: у них культура масштабом даже не с чешскую, а поменее словацкой. Для украинцев фигура размером с того же Врхлицкого была бы неподъёмной глыбиной. Им «Кобзарь» как раз в плепорцию. Но всерьёз читать «Кобзарь» и пускать слезу над «думы мои думы» в нависающей тени Александра Сергеевича как-то… ну, не получается. Как не получается играть на губной гармошке вблизи симфонического оркестра. «Кто-то должен подвинуться», но языковая и культурная ситуация такова, что подвинуться никто не может и не хочет.

В этом смысле очень характерно украинское отношение к Гоголю. Казалось бы, ну вот она, украинская гордость, вокруг него прыгать-прыгать-прыгать. Но реально ведь – не любят. И не за то, что писал на русском, а за то, что писал по-русски, то есть создал часть того огромного сложного целого, которое именно как целое – мешает.

Чем тут помочь? Время, только время поможет. Нужно на самом деле отделиться от русского языка и русской культуры, забыть всё это. Избавиться от следов пиетета. Учить английский и польский. И т.п. quantum satis. Лет через дцать… если они будут. И если вообще свезёт.

А пока… Сидит себе пожилой украинский интеллигент, пытается читать какого-нибудь Мыколу Нелепенко, великого украинского письменника, автора романа «Москальска зрада». Не идёт Нелепенко, хотя и правильно всё он пишет о клятой москальщине. Тогда откладывает он Нелепенко, берёт «Лiсову пiсню» Украинки. Не идёт Украинка, а замест того в голове шелестит вот это вот ихнее – «у Лукоморья дуб зелёный…» Плюётся письменник, дёргает себя за ус, хватается за сборник современной украинской поэзии. А в голове золотой ящеркой бежит строчка: «слаще пенья итальянской речи…» Опять за Нелепенко… – тьфу, чорт, всё не то, одолели клятые москали.

И достаёт он из тайника затрёпанную книжечку с оторванной на всякий случай обложкой. И читает, содрогаясь: «Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, от начала же Революции второй».
Крылов
OMG1
Ну чего сказать? )) Ну досадно, что к25 ничего родить не смог даже уровня украинской попсовой песни. ))
UkrKiev
Это мне? Если да, то переведи…
Не уловил смысла…
UkrKiev
Перепевов много всяких, но тут-то как бы злейшего врага идеологически враждебная песня, причем широко известная на Украине.
Нет. Вы там точно не идиоты?
Я вам добавлю. Так, для полноты картины…
www.youtube.com/watch?v=FqSaITxw6DU
bot-a-nik
Это какой-то сюрр, и это после того «Ни когда мы не будем братьями».
UkrKiev
Это какой-то сюрр, и это после того «Ни когда мы не будем братьями».
Нет. Не будем… Это правда…
А сюрр. Вернее, телевизионный мусор пропаганды -в ваших головах.
Тут мы помочь не в силах.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2016, 21:44
bot-a-nik
Нет. Не будем… Это правда…
Пестни наши тогда петь зачем, наши не в смысле русские, а тогда когда мы по твоему мнению не были братьями, ы?
UkrKiev
Пестни наши тогда петь зачем
А земли наши гусеницами танков утюжить?
Вам, извините не умным так и не дошло. Народ Украины, вне зависимости от национальности, украинцы, русские, белоруссы, армяне, татары, евреи и т.д. не понимают и не приемлют ваше гнилое, паскудное и напрочь лживое понятие как «русский мир».
И пока вы этот самый «русский мир» держите в своих головах вы нам враги. Настоящие, подлые, циничные, агрессивный вражины.
А песни? Язык? Культура? Это другое. Это «русского мира» не касается…
Вот поэтому вас так тут и клинит. «Бандеры» русские песни поют, как такое может быть? А может. Легко…
Разрыв? Ну, такое дело…
bot-a-nik
А земли наши гусеницами танков утюжить?
Например?

не понимают и не приемлют ваше гнилое, паскудное и напрочь лживое понятие как «русский мир»
ОК.
давайте разойдёмся на том что есть где это «паскудство» приемлют, и они крымчане например будут с ним — с паскудством жить дальше и где не приемлют и будут жить с вами, как вам такой расклад?
UkrKiev
Например?
Ликбез…
Откровения вашего наемника на вашем же ресурсе. Внимательно читай. Вдумчиво…
Your text to link...
Кстати, судьям в Гааге пригодится…
bot-a-nik
Ликбез…
Откровения вашего наемника на вашем же ресурсе. Внимательно читай.
Почитаю, но мнение одного человека это не мнение миллионов пославших украину накуй. Есть кой какая разница.
UkrKiev
Почитаю,
Сначала прочитай.
мнение одного человека это не мнение миллионов
Кто спрашивал эти миллионы на самом деле?
Если речь о «референдуме» за две недели под дулами автоматов и оголтелой пропаганде с распятыми мальчиками, то я пасс…
Мне тут спорить не о чем… Ибо бессмысленно…
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2016, 22:16
bot-a-nik
то спрашивал эти миллионы на самом деле?
Если речь о «референдуме» за две недели под дулами автоматов и оголтелой пропаганде с распятыми мальчиками, то я пасс
Толи лыжи не едут… А до 14-го года они как голосовали? А если бы тебя от языка, родины и прочего и прочего паскудства грозились отлучить???
Кстати украинское паскудством я ни разу не слышал что бы кто ни будь у нас называл.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2016, 22:24
UkrKiev
А до 14-го года они как голосовали?
А если бы тебя от языка, родины и прочего и прочего паскудства грозились отлучить???
Что за сказки? Банальные сказки.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2016, 22:29
bot-a-nik
в 1991 так я сам коммунистам глотку был рвать готов. но поостыл. Так что вы сделали за 25 лет что бы так же карта выглядела?
UkrKiev
Так что вы сделали за 25 лет что бы так же карта выглядела?
Да собственно то же что и ваши власти. За исключением того что РФ углеводороды по мировым ценам продает, а Украина покупает.

Собственно и все различия. А уровень жизни большинства населения плюс минус одинаков.
bot-a-nik
Да собственно то же что и ваши власти.
Не согласен. Во-первых, за нашим сепаратизмом стоял и стоит радикальный ислам, чего у вас не было. Во-вторых, ваши сепаратисты домов в Киеве не взрывают, школ, больниц, кинотеатров не захватывают. Отсюда делаю вывод, условия неравные. Теперь о действиях, с вашими сепаратистами договориться об условиях мирного сосуществования в едином государстве было проще простого, дать широкую автономию, не героизировать бандеровцев и прижать к ногтю нациков. Мы автономию нашим сделали, Власова, не смотря на попытки обелить, предателем считаем, нациков по 282-й сажаем, ну а вы?
UkrKiev
Не согласен
А нам ваше согласие, скажем так до печки. Да, и когда вы с чем то соглашались? Слепым и глухим легко прикидываться, а вот стать зрячим и попробовать ответить за реальные преступления своих властей?.. Тут нет. Ни в жизнь. Не вижу, не слышу, не было такого.
«русский мир». Ничего не попишешь…

Доброе утро, землятресение чувствовалось?
Комментарий отредактирован: 24 сентября 2016, 08:49
guest
Не. Не чувствовалось. А шо? Опять это мы?
UkrKiev
Нет. Румыны. Горы Вранча. Примерно каждые десять лет там так трясет, что у нас чувствуется…
bot-a-nik
А нам ваше согласие, скажем так до печки. Да, и когда вы с чем то соглашались? Слепым и глухим легко прикидываться, а вот стать зрячим и попробовать ответить за реальные преступления своих властей?
Согласно международного права и устава ООН дающей народам право на самоопределение ни какого нарушения закона нет, тем более после Косово. С точки зрения международного права и норм демократии Крым — образец их исполнения. Вместо того что бы бла-бла-бла разводить вы лучше по конкретным пунктам ответьте, почему автономию не давали, бандеру героизировали, нациков как тараканов на кухне у себя развели?
guest
С какой стати и на каком основании граждане РФ голосовали на "референдуме" в Крыму? Вы не верите президенту,признавшемуся в фильме,что идея присоединения была его а не "крымчан"? Сопоставьте дату на медали "За возвращение Крыма" с датой "референдума" и не пытайтесь обмануть кого бы то либо. Обманывайте себя.
zuko
Я дико извиняюсь, но Вы замужем или у Вас жена таки есть? Мой вопрос, сам по себе, ничего не значит, но Ваш ответ многое прояснит.
UkrKiev
Сопоставьте дату на медали "
Да там дата тоже неправильная. Как минимум неделю-две раньше ваши на Майдане уже «работали». Оно, так теперь начинает прояснятся…
Со временем…
UkrKiev
Согласно международного права и устава ООН
будапештский меморандум.… Раз.
Договор о дружбе и сотрудничестве между Украиной и РФ. это два…
… Хватит, там еще как минимум десяток попранных законов… изначально…
zuko
Нам то чо… Эт по вам ядрену бомбу кинули. Если Климкин не врет. У меня такой вот вот вопрос: если, ваш любимый кисель-тв, с утра до ночи начнет вещать о том, что во всех бедах россиян виноваты украинцы. Спрогнозируйте развитие событий.
UkrKiev
Спрогнозируйте развитие событий.
Легко…
Год, два, пять. Ваша раша превращается в десяток другой независимых государств — бандустанов по тиру ЛНРДНР под внешним управлением. (а что посеешь то и пожнеш)
ЯО сдается на склады пиндосов по программе «оружие в обмен на продовольствие». Ну а потом «союзные договора», Минские протоколы, и всякая туфта.
Вот и все… Просто очень.
guest
Не знал,что Степан Бандера был осуждëн международным судом иипризнан военным преступником и нацистом. Насколько мне известно,он свободно проживал в ФРГ и его можно было затребовать к выдаче как преступника,но сталинские власти СССР предпочли убить его на территории суверенного государства. Вывод-военным преступником и нацистом Бандера не является. Не доводилось слышать,как ФСБшников милиция поймала на закладке взрывчатки в Рязани? Это ответ на вопрос,кто организовывал взрывы и почему они вдруг резко прекратились. Все знают,граница со Средней Азией условная,вези что хочешь. Но терактов например за убийство нашими войсками сирийцев нет. В Харькове,Одессе и других городах тоже были теракты и взрывы. Про Власова. С чего вдруг символом победы в ВОВ с 2004 года сталп Георгиевская лента? Имперская награда -знак царизма,как символ победы СССР в войне? А сейчас многие говорят ,что Гитлер нппал на Россию,т.е на страну,которой тогда не было?
bot-a-nik
Не знал, что Степан Бандера был осуждëн международным судом иипризнан военным преступником и нацистом.
И что? Даже у нас в России есть нацисты которые не признаны «военными преступниками и нацистами», и? Что мало в мире людоедов которые которые на международном уровне не признаны военными преступниками и нацистами?

Не доводилось слышать, как ФСБшников милиция поймала на закладке взрывчатки в Рязани?
Как же доводилось. Помимо банальной проверки работы спецслужб на местах, а как их ещё если не так проверять? Есть одна закавыка раскрутил эту тему Березовский в разгар конфликта с Путиным.

" Про Власова. С чего вдруг символом победы в ВОВ с 2004 года сталп Георгиевская лента?"
Мы про «шашечки или про ехать»? Если какой мудак цацку на грудь себе повесит, то этот факт заслуживших ее потом и кровью остальных должен дискредитировать?
Комментарий отредактирован: 24 сентября 2016, 14:51
guest
Назвать мудаками органы законодательной и исполнительной власти включая президента РФ очень круто. А заодно и телеведущих,детей и прочий люд,поцепивщий "цацку".
Alexei_Napylov
Стас, чемодан-вокзал-Украина, или прекратите здесь целовать в попу Порошенко.
guest
Вы Алексей попутали,не в моих правилах целоватьикого либо в попу,тем более власть. Пора бы это УЖЕ заметить. Уболтайте себя,Ботаника и 7u не лобызать промежности Путина,слижкоммуж явно!
Alexei_Napylov
Стас, ну вы просто возвратились после долгой отлучки и повторяете примерно то же самое, что тогда. У вас, как и у меня, перед собой весь интернет, в том числе его украинский сегмент — неужели вы до сих пор, не кривя душой, способны защищать идеалы украинской власти 2014-16?

Чем Порошенко-Гройсман лучше Януковича-Азарова?
UkrKiev
Чем Порошенко-Гройсман лучше Януковича-Азарова?
Ничем. А что это собственно меняет в отношениях Украины и вашего «царя», и тем более вооруженной агрессии РФ?
uuuuuuu
Слышь, любитель голландского футбола, ты б это, запоминал что пишешь.
UkrKiev
Стас, чемодан-вокзал-Украина,
Тут аплодисменты… Аплодисменты переходящие в овации…
Одно удручает…
А зачем? Зачем тут ваши либерасты? Они ничем не отличаются от имперцев… Такие же русские идиоты, только мечтающие занять заветный царский трон… Нет в Украине друзей из РФ. И не шлите больше… Они нас все равно считают за «хохлов»… Дурачки…
Dmitriy
но сталинские власти СССР

Бандера был ликвидирован в 1959 году, через 6 лет после смерти Йось Сарьёныча.
UkrKiev
ваши сепаратисты домов в Киеве не взрывают, школ, больниц, кинотеатров не захватывают
Ох, ты и дурак. (извини за резкость). Дурак-дураком…

\послесловие… пытались «ваши» повзрывать в Одессе пару раз в надежде на ответку…
не дождались… и не будет такого.
Украина- не Россия ©
такие провокации у нас не катят… социум сразу выкурит чьих рук дело…
Комментарий отредактирован: 25 сентября 2016, 09:23
bot-a-nik
Ох, ты и дурак. (извини за резкость). Дурак-дураком…
Да без проблем :)) А ты (извини за взаимность) неуловимый Джо, которого ни кто не ловит :)) Сравнил Алькаиду и Игил с доморощенными прыщавыми юнцами.
UkrKiev
Да без проблем :)) А ты (извини за взаимность) неуловимый Джо, которого ни кто не ловит :))
А я настаиваю.
Ох, ты и дурак. (извини за резкость). Дурак-дураком…
Знаешь почему? А вот потому…
Слушай внимательно… И запоминай.
www.youtube.com/watch?v=HE_NhPiTxrA
zuko
Самое интересное начинается на отметке 6 минут 30 секунд.

Для тех, кому лень смотреть, расскажу: чувак ехал из Винницы в Крым. Говорит за состояние дорог и все такое. Но! Но в Херсонской и Одесской областях, на него смотрели как на дурачка, когда начинал говорить по-украински.
Комментарий отредактирован: 2 октября 2016, 20:47
UkrKiev
как на дурачка, когда начинал говорить по-украински.
Все дело в том, что чудак этот разговаривает украинским языком на каком то, скорее всего тернопольськом местниковом наречии. (вы не поймете, а мне сложно это пояснить)
В общем мне тоже режет слух.
А в селах Херсонской и Одесской областей жители общаются на украинским языке ( в большинстве своем) в городах на русском.
Дороги? Да. Второстепенные разбиты жутко.
Крым? Трасса на Ялту «прошла» капремонт аккурат в августе 2013. И Севастополь тогда тоже был в новеньком асфальте.

П.с. Нашел этого чудака. Проживает в городе Ужгород. Потому у него и такой украинский с «примесью». Там своя «мова»
Комментарий отредактирован: 2 октября 2016, 21:24
zuko
Хорош врать то! ))) С 1.30 он рассказывает кто и когда строил.
UkrKiev
Врать, так врать. Не веришь, не надо… Своим хоть веришь?

Читай. Явка с повинной…
Дебилы..©
tass.ru/en/world/741164
zuko
Ну было дело, сбили ополченцы военно-транспортный самолет ВСУ 17 июля 2014. Этого никто и не скрывал.
Комментарий отредактирован: 2 октября 2016, 22:55
guest
Лидер "ополченцев" гражданин РФ Гиркин по быстрому отчитался обтэтом в российских СМИ,сюжет по России 24 показали оперативно. После того как выяснилось,что вместо украинского транспортника сбили малайзийский пассажирский Боинг,начались всякие интересные вещи. Гиркин-Стрелков выезжал для дачи показаний международной следственной группе? Есть очень интересное видео как "ополченцы" прочëсывают место падения самолëта.акцент у них не тамошний а наш,как в Тольятти. Может ополченцы были из 3 ОБРСН?
zuko
Есть очень интересное видео как «ополченцы» прочëсывают место падения
Где-то читал, что есть еще и гей-порно с участием Stas Valeryev и UkrKiev.
guest
http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/269220
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
guest
Доводилось отдыхать под Скадовском,это в Херсонской области. Там местные жители разговаривали на украинском.
UkrKiev
В селах Донецкой, Луганской, Одесской областей та же картина.
Комментарий отредактирован: 2 октября 2016, 22:39
guest
http://m.youtube.com/watch%3Fv%3D9-PVpPF7hS0&sa=U&ved=0ahUKEwiBh8qwwb3PAhWKXCwKHXW4BdcQtwIIDjAB&usg=AFQjCNFINcANrf0hIY-J2HN3ulyAL4dJEw