111 комментариев

de_Gauss
Чтобы знали и помнили. С праздником!
Gertruda
С Днем победы всех нас!
ztp2508
Это праздник со слезами на глазах…
С Днём Победы!
GPetrovitch
С Великим праздником!
Nonstop
Всех с праздником! Помним. И пусть они не забывают.
APGRADE
Наше дело правое! Победа за нами!
APGRADE
На Георгиевской Ленточке носится медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг» — самая распространённая награда Советского Союза. Это связано с массовым участием советских людей, как на фронтах, так и в тылу, в деле защиты своей Родины, в борьбе с фашистскими захватчиками. Этой Медалью награждено около 15 млн. человек. Утверждена 9 мая 1945 года.
описАние медали:
Медаль круглая, изготовляется из латуни. На лицевой стороне медали профильное погрудное изображение товарища И. В. Сталина в форме Маршала Советского Союза. В верхней части медали по окружности надпись: «Наше дело правое», в нижней части ио окружности надпись: «Мы победили».
На оборотной стороне медали надписи: по окружности — «За победу над Германией», в центре «в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», в нижней части — пятиконечная звездочка.
artyom
На Георгиевской Ленточке носится медаль
На самом деле, на гвардейской ленте.
Комментарий отредактирован: 10 мая 2016, 12:18
APGRADE
))Артемий, даже не начинайте ..! демагогия не мой конёк.ЛОЛ)))
artyom
Ваш конёк — копипаста.
APGRADE
русофобские рассуждалки о якобы «разных цветовых гаммах» георгиевской и гвардейских лент не более чем ложь и манипуляция историческими фактами))… клевета на георгиевскую ленту ну прям в топике в свете майданутых событий на Украине… Поэтому мимо, скачите))
BigJeck
русофобские рассуждалки
в свете майданутых событий на Украине
мимо, скачите
А говорили, что демагогия — не ваш конёк. Лукавите.
de_Gauss
русофобские рассуждалки о якобы «разных цветовых гаммах» георгиевской и гвардейских лент не более чем ложь и манипуляция историческими фактами))
Бред.
Всё очень просто:
Войну выиграл СССР, отличительный знак — гвардейская лента.
Отмечаешь Победу 1945 года — пользуйся гвардейской лентой.
Отмечаешь Победу 1812 года — носи георгиевскую.
Alan
на самом деле, спорить не о чем. преемственность символов и героев позволяет легитимировать существующую власть. Особенно в том случае, если эта власть авторитарна.
Сталинская партноменклатура, ставшая «новым дворянством» в СССР, искала преемственности не в среде революционеров и бунтарей, а в глубине истории. В конце 30-х были извлечены героические образы Александра Невского, Кутузова, Суворова и на их основе был выстроен миф исторической преемственности большевиков.

Нынешняя власть, сложившаяся по результатам бандитских разборок 90-х, тоже ищет легитимности в исторических символах. Народу внушается миф, что Путин — это новый Николай I, новый Столыпин, новый Сталин, т.е. ему придаются исторические черты.
Обратите внимание, что сторонники Путина полностью приватизировали право на трактовку истории, на исторические символы. Противников же нынешняя власть ассоциирует с предателями, «власовцами». Так работает политтехнологическая машина.
Комментарий отредактирован: 10 мая 2016, 14:10
APGRADE
канеш… вы де гаузз правы, только про преемственность Побед поколений и про принятие истории своего Государства(имперского, советского, русского) тож не забывайте тогда уж.., ога?!
de_Gauss
Я не против преемственности, это как раз нормально. Я против беспамятства и подмены символов.

Лишний раз напомню, что последние награждения Георгиевским крестом (естественно, с одноименной ленточкой на колодке!) происходили в 1941 году в Русском Корпусе воевавшем на стороне Германии.

И ещё раз спрошу: вы точно уверены, что георгиевская лента это символ победы советского народа в Великой Отечественной войне?
UkrKiev
Лишний раз напомню, что последние награждения Георгиевским крестом (естественно, с одноименной ленточкой на колодке!) происходили в 1941 году в Русском Корпусе воевавшем на стороне Германии.
Глубоко ошибаетесь.
Последние награждения происходят в наше время.
Комментарий отредактирован: 10 мая 2016, 18:08
zuko
Ну да, награды находят своих героев.
Alexei_Napylov
Ага, а героические воины Украины в камуфляже перемогают девочек с ленточками.
UkrKiev
Я же писал неоднократно.
В настоящий момент в Украине эти ленточки как символ агрессии.
Как думаете, что было бы с девочкой в декабре 1941 поцепи она свастику? Где нибудь в Москве или Ленинграде?
И да. У нас в стране эта ленточка не связывается с Победой в ВОВ.
Термин «колорадка»
Комментарий отредактирован: 10 мая 2016, 18:34
Alexei_Napylov
В настоящий момент в Украине эти ленточки как символ агрессии.
Еще раз. Добровольцев у вас — на несколько упоротых батальонов. Вот и вся ваша «борьба с агрессией». В интернетах зато патриотов полно. И в боях с девочками.
UkrKiev
Добровольцев у вас — на несколько упоротых батальонов.
Сейчас все подразделения добровольцев в составе ВСУ.
И да. Наши то упоротые. А ваши? Не обезбашеннные?
Alexei_Napylov
Ну а вы мобилизационный потенциал ЛДНР и Украины сравните.
Кстати, на тему оправдания «девочка с ленточкой — как девочка со свастикой». Не оправдание это для страны, превратившейся в Уганду (или где там геноцидили одни других?)

Вот в Москве в Александровском саду никто в этом году к Киеву цветы не нес, по понятным причинам. Наконец местные фанаты Майдана встрепенулись, принесли цветов и сине-желтую корзиночку. Посольство Украины даже пару мужиков попозировать для фото отправило, типа «почетный караул».

И как-то никто по морде не получил. Потому что у вас «Цеэуропа». А у нас просто Европа.
UkrKiev
Не оправдание это для страны
Геноцид в ваших СМИ. Не более.
«девочка с ленточкой — как девочка со свастикой».
Не вижу разницы. Девочка не понимает. Вопросы к взрослым провокаторам.
«почетный караул
Посольство сразу принесло цветы и выставило караул. Как только узнали из СМИ. В тот же день.
UkrKiev
Ну а вы мобилизационный потенциал ЛДНР и Украины сравните.
Ну и?
Не будь агрессия российской- война закончилась бы на второй день, так и не начавшись.
APGRADE
Я же писал неоднократно.
Зачем пишете неоднократно?)) Отдали листовку в руки прохожему и идите себе с Богом… заблудший))
В настоящий момент в Украине эти ленточки как символ агрессии.
Да не проблема! Захарченко… Плотницкий вам покажут, как надо Родину любить!))) Снизойдёт и на вас заблудших, дух Отчества Новороссии.Смиритесь))
Как думаете, что было бы с девочкой в декабре 1941 поцепи она свастику? Где нибудь в Москве или Ленинграде?
Саманта… Олбрайт?!.. так вот она какааая фефочка)))«В войну сербы прятали от немцев маленькую еврейскую девочку Мадлен Олбрайт..»(( наивные!
И да. У нас в стране эта ленточка не связывается с Победой в ВОВ.
Термин «колорадка»
Да в вашей недостране кастрюли на головах носят, гей парады практикуют, фекальные шествия упа сс зигуют!.. Да и (по счетам на платят(3 млрд долга России вертать нечем)Чоу ж… Может обойдётся и действие американских печенюшек сойдёт на нет?!)))
UkrKiev
перемогают девочек с ленточками.
Похоже что история с этой фотографией из серии про распятого мальчика.
Вот реальные фото, а не обрезанные
Журналисты всех СМИ начали разыскивать обиженную Настю девяти лет и ее маму.
Пока результатов никаких. Но глядя на одежду мамы есть сомнения насчет ее адекватности.Большие сомнения.
Alexei_Napylov
Эк вас корежит-то. Нет бы хотя бы формально признать, что нехорошо себя вели.
UkrKiev
Эк вас корежит-то. Нет бы хотя бы формально признать, что нехорошо себя вели.
А как они себя вели? Стоят военнные, в ногах их плачет девочка. Рядом скорее всего мама. Почему плачет? Зачем? Кто ее обидел? В чем виновны военнные?

Ничего не понятно.Абсолютно.
К этим фото можно придумать любую " новость." Абсолютно любую
Alexei_Napylov
Все всем понятно. «Дурака» включать не стоит.
UkrKiev
Все всем понятно. «Дурака» включать не стоит.
Что понятно?
Новости в РФ.«По словам очевидцев, агрессивные мужчины сорвали ленточки с девочки и ее мамы, оторвав вместе с ними и куски одежды»©
Покажите мне агрессивных мужчин, порванную одежду.
Комментарий был удален
UkrKiev
Что, впрочем, принципиально ничего не меняет.
Нехорошо.
Зачем вы удаляете фотографии с Дня Победы в Киеве?
Не вяжется с «фашисткой» Украиной?
Вот вам и ответ о «правде» в российских СМИ.
Alexei_Napylov
Не надо пытаться доказывать что-то через несвязанные события.
Комментарий отредактирован: 11 мая 2016, 09:52
UkrKiev
Так события не было.
Возложение цветов к обелиску 9 Мая, марш ветеранов, фото Победителей, российские СМИ не интересуют.
Нашли фото плачущей девочки, слепили фейк и смакуют.
Правдорубы, блин.
Самим не противно?
Alexei_Napylov
Противно за вас, который весь изоврался. Демонстрирую вашу логику.

«Что мы видим на фото? Истолковать его можно как угодно, но, безусловно, мы наблюдаем, как пленного бойца ВСУ гуманно кормят печеньками».


«Вам кажется, что на фото что-то не то? Так вот еще одно, из кабинета Захарченко. Тут и чаек даже, которого, увы, в полевых условиях сделать не получилось».
UkrKiev
который весь изоврался.
В чем мое вранье? Конкретно…
Комментарий отредактирован: 11 мая 2016, 10:23
APGRADE
Ну почему же не вяжется… всё складно вяжется!))) На Украине так же отмечали и отмечают и уверен… будут всегда отмечать 9 мая День Победы в ВОВ! Кому получается, тот радостно отмечает! Мне пишут знакомые из Одессы, что там всё супер было! Да было много полиции… нацики в некоторых местах производили наезды на одиноких демонстрантов… Поэтому все держались вместе… Но в прессе пишут и про мерзости майданутых активисток Your text to link...
de_Gauss
Похоже что история с этой фотографией из серии про распятого мальчика.
Вот реальные фото, а не обрезанные
Поддержу укропчика, с «фотками необрезными»


Пока результатов никаких. Но глядя на одежду мамы есть сомнения насчет ее адекватности.Большие сомнения.
Толи дело бритый подонок со свастикой, в его адекватности никто не сомневается.

ЗЫ. На Украине нет фашистов! © любой дебил
UkrKiev
бритый подонок со свастикой,
Принимается. Я не видел этих фотографий.
Беру свои слова обратно.
Alexei_Napylov
Тут вот еще какой печальный момент. В России в этой ситуации виновника бы скрутили и увели. Неважно даже, выпустили бы за углом или дали штраф или несколько суток административного ареста. Но была бы картинка: «Органы бдят».

У вас — и это даже уже не знаю, вина, беда это ваша, или и то и другое — органы, наученные опытом «Беркута», не решаются на активное пресечение подобных действий. А стоят же, на фото видно, сплошным оцеплением в беретах.

С точки зрения уже вашей пропаганды было бы очень выгодно задержать этого типа и впаять ему трое суток, скажем, за мелкое хулиганство. Пусть даже формально и даже сразу после суда на самом деле отпустив. Но, я так понимаю, даже за такой формально красивый шаг радикалы сожрут.

Вы ведь тоже изначально, не разобравшись, начали аргументацию об этой девочке не с того, что «пусть она неправа, но ее права защищены законом», а с того, что «георгиевская лента подобна свастике, так что реакция на девочку понятна»…
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 17:27
guest
страна трусов, подлецов и предателей...чо с них взять?
UkrKiev
страна трусов, подлецов и предателей...
Стесняюсь спросить. Это вы так о ком? Неужели о РФ?
UkrKiev
В России в этой ситуации виновника бы скрутили и увели. Неважно даже, выпустили бы за углом или дали штраф или несколько суток административного ареста. Но была бы картинка: «Органы бдят».
Вкратце. Не для спора.
Фамилия Мильченков ничего не говорит?
Сильно наказан? А ведь в героях ходит. В Тв ящике на телешоу выступает. А ведь убийца. Реальный, не телевизионный.По любым законам войны добивать раненых это убийство.
Так что. Давайте не будем о печальном.
Alexei_Napylov
Фамилия Мильченков ничего не говорит?
Неа.

Гугл предлагает: «Возможно, вы имели в виду: Омельченко ».

Навскидку находятся страницы в соцсетях, которые просто страницы в соцсетях. Конкретную ссылку дайте.
UkrKiev
Конкретную ссылку дайте.
Так ведь удалено будет. Сто пудов удалено.
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
А, так это не Мильченков, а Мильчаков. Фото прибил, чтобы не судиться, как в 2011 году Сергей Давыдов.

И что?
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 20:42
UkrKiev
А, так это не Мильченков, а Мильчаков
Я еще их фамилии запоминать буду.
И что?
Звезды экрана. Как что?
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 20:45
Alexei_Napylov
Мильчаков срывал желто-синие ленточки с женщин и девочек?
UkrKiev
Мильчаков срывал желто-синие ленточки с женщин и девочек?
Нет. Он просто отрезал уши у раненых солдат. Потом достреливал в голову.
Alexei_Napylov
Это вы откуда взяли? Кто выжил — те с ушами.
UkrKiev
Кто выжил — те с ушами.
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 21:11
Alexei_Napylov
Не понимаю вашего фанатизма к таким фото. Однако они в буквальном смысле притянуты за уши. Коллаж не пойми из чего.

Мильчков был банальным «скинофанатом» в свои 14-15. Потом отслужил в ВДВ и исправился.
UkrKiev
Коллаж не пойми из чего.
Та оно как бы так. Но присмотрись к кроссовкам, камуфляжу, ремню, уху и понимаешь что не исправился.
Живодеры не исправимы.
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Ну подделка же. На фото с ухом пятно почти под пряжкой и угол совсем другой, чем на фото слева без уха.

Опять же, если отморозок настолько отморозок, что позирует с ухом — почему он в полный рост не позирует с ним? Почему только большой палец показывает?

Ну и кстати. Из больниц Донецка-Луганска есть куча видеороликов с пленными солдатами ВСУ, которых лечат и которые рассуждают на камеру про то, что нехорошая какая-то война.

Есть куча аналогичных роликов с пленными из ДНР-ЛНР в госпиталях, подконтрольных нынешнему Киеву?
UkrKiev
Есть куча аналогичных роликов с пленными из ДНР-ЛНР в госпиталях, подконтрольных нынешнему Киеву?

Здрасьте! Уж как нянчили ваших земляков из бригады…
У нас так пенсионеров не лечат. Во всяком случае в провинциальных больницах условия куда хуже…
А то что видео к вам не попадает не моя вина… Это к Кисель.ТВ
Alexei_Napylov
Так Кисель вообще не при делах. Ютуб же.
UkrKiev
Ютуб же
Да? И не блокируется?))))))))))
Тыщу раз проверяли. И в Питере, и в Луганске.
UkrKiev
Ну подделка же. На фото с ухом пятно почти под пряжкой и угол совсем другой, чем на фото слева без уха.
Как оправдание? Сойдет. Как истина? Сомнительно. Очень.
Alexei_Napylov
Вы так и не поделились хотя бы одним роликом с пленным ДНРовцами или ЛНРовцами из больниц/госпиталей Днепропетровска или иных подконтрольных Киеву городов.

Типа такого, только с другой стороны.
UkrKiev
Не лепите мне Шария.
Плиз. Ну не перевариваю я этого трижды предателя.
Органически. И смотреть не буду.
UkrKiev
Типа такого, только с другой стороны.
Я тут ссылочку..За 2013 год.Главное в комментариях. Там много знакомых вам фамилий.

ord-ua.com/2013/07/17/zhurnalist-sharij-arestovan-v-gollandii/
И еще.

Вся троица- специализировалась на заказных статьях. В основном доили ментов.
Результат я так понимаю известен.
Кстати личное. Это вас тоже касается. На всякий случай. Ни каких угроз.
Просто совет. Хотел написать дружеский, но рука не поднялась.
UkrKiev
Вы так и не поделились хотя бы одним роликом с пленным ДНРовцами или ЛНРовцами из больниц/госпиталей Днепропетровска или иных подконтрольных Киеву городов.
У нас нет пленных. У нас преступники. К ним журналистов не пускают.
Alexei_Napylov
Ну вот вы и привели еще один тезис в пользу того, почему Украина обречена потерпеть поражение и развалиться.
UkrKiev
Кто выжил — те с ушами.
На видео Иван Исык. 30 лет. Погиб в плену. Похоронен в г.Дрогобыч.
До войны повар- кондитер.
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 21:30
Alexei_Napylov
Колонну разгромили 5 сентября. Исык умер в госпитале Луганска 14 сентября. Причина смерти — слишком тяжелые ожоги. То есть никто его не добил и не бросил на дороге, повезли в больницу.
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 21:42
UkrKiev
То есть никто его не добил и не бросил на дороге, повезли в больницу.
Не будем. Привозили пацанов. Не хочу озвучивать. Нет на войне гуманизма. Ни к живым, ни к мертвым.
Закрыли тему. Смысла нет обсуждать.
Alexei_Napylov
Как это ни цинично, как раз если на видео попали (независимо от стороны конфликта), тут стоит радоваться родственникам. То есть со знаменитого ролика «Гиви и шевроны» никто серьезно в итоге не пострадал.

Аналогично и наши, толяттинские, Александров и Дорофеев. Сытые-довольные, ждут обмена.

А вот если и есть что-то нехорошее, то оно как раз «за кадром».
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 22:05
UkrKiev
. То есть со знаменитого ролика «Гиви и шевроны» никто серьезно в итоге не пострада
Игорь Брановицкий.
Есть на видео из аэропорта
Застрелен.
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 22:39
artyom
Дорофеев
Сколько ж вам раз говорить — Ерофеев. Героев нынешних запомнить не могут, а что-то там про ВОВ говорят.
Комментарий отредактирован: 13 мая 2016, 08:02
UkrKiev
Тут вот еще какой печальный момент.
Решил сам покопаться. Как то не гуглится вообще. Есть еще какие ссылки?
Самому хочется. Но тишина.
Это строенное в кучу фото единственное на всю паутину.
Может в РФ другая «картина»?
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 19:33
Alexei_Napylov
Были локальные перепалки/драки много где, если лопатить ютуб. Но до смертоубийств таки да, нигде не дошло 9 мая.

А дальше будет хуже (для нынешней украинской власти). Я вот с искренним удовольствием читаю отдельные мысли украинских патриотов о том, что повышение тарифов на газ и горячую воду сразу вдвое (это уж, надеюсь, не будете киселевской пропагандой называть?) являются необходимой жертвой ради победы в войне с Россией.

Но все ли хотя бы у вас в Киеве такие патриоты? Или все же есть отдельные несознательные элементы, которые за то, чтобы не воевать?
artyom
отдельные мысли украинских патриотов о том, что повышение тарифов
У нас это уже не мысли отдельных патриотов, а реализованные на практике методы.
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 20:40
UkrKiev
о том, что повышение тарифов на газ и горячую воду сразу вдвое (это уж, надеюсь, не будете киселевской пропагандой называть?)
За последние семь лет Украина потратила 53 миллирда долларов на разнице в тарифах на газ.
Тут ведь как? Или дома утеплять, газ экономить или по миру с шапкой по жизни. Всей страной.
Для пенсионеров и неимущих субсидии. Остальным по полной программе.
А то дома по тыще квадратов, четыре этажа, а государство по миру ходит…
Прорвемся.
Хоть и существенно дорожает, но не критично. (для меня)
Буквально сегодня вызвал фирму. Буду стеклопакеты менять. С однокамерных от застройщика, на двухкамерные с газом.
А уж как начали пенопластом стены домов оклеивать… Сами, без государства. Сплошное заглядение.
Прорвемся.
Комментарий отредактирован: 12 мая 2016, 20:56
Alexei_Napylov
Ну, вы как раз в тренде тех, кто пишет, что «это прям прекрасно, идем в Европу». :)

Не удивили.
UkrKiev
Не удивили.
А как по другому?
КАК???
Никакая экономика не в состоянии. Никакая.
UkrKiev
ЗЫ. На Украине нет фашистов! © любой дебил
Минуточку внимания. И терпения.
Отец этого «героя»
Выборы 2015 год.
ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ «ОПОЗИЦІЙНИЙ БЛОК» ФИО(упускаю) Громадянин України, народився 03.04.1958 р., освіта вища, безпартійний, хххххххххххх міська лікарня, Лікар-невролог, місце проживання: м. хххххххххххх
Как я понимаю немец, ( по фамилии)работает в совместно-украинско-немецкой клинике.
Ну и дед с бабкой проживают. ГОРЛІВКА ххххххххххх
Креззи, если честно…
Но это реально так.
Комментарий отредактирован: 13 мая 2016, 01:10
UkrKiev
И награждают крестом -наемников-боевиков воюющих в украинском Донбассе на стороне России.

п.с. Не чистите тексты. Не вырывайте смысл написанного.
Не нравится -удаляйте все.
Последние награждения происходят в наше время.
Комментарий отредактирован: 10 мая 2016, 18:39
de_Gauss
Глубоко ошибаетесь.
Опять какого-то ряженного постите. По погонам полковник, а носит полный бант?!
Знаком отличия — Георгиевским Крестом награждаются военнослужащие из числа солдат, матросов, сержантов и старшин, прапорщиков и мичманов за подвиги и отличия в боях по защите Отечества, а также за подвиги и отличия в боевых действиях на территории других государств при поддержании или восстановлении международного мира и безопасности, служащие образцами храбрости, самоотверженности и воинского мастерства.
Кстати, остальные медальки сплошь юбилейные и левые. Так что за крендель на фото?

Update:
Это представитель ДНР, слова про левые медали и ряженного забираю.
У человека не российские наградные знаки. ДНР теперь самостоятельное образование, имеет право учреждать и награждать своих граждан. Как пример, не годится. Новодел. Речь шла про 1941 — 1945 года.
Комментарий отредактирован: 10 мая 2016, 23:12
APGRADE
Я против беспамятства и подмены символов.
Такая же тема) Против беспамятства, против подмены, против переписывания истории.Я за то, чтобы не вестись на ставшие уже закономерностью нападки на всё, что связано с ТОЙ, кого-то так корёжащей историей!) задрали уже сносить памятники, трепать память наших российских (всех времён) боевых заслуг, побед.., если вы плять такие заипательские историки(в чём я глубоко сомневаюсь) пишЫти мемуары и публикуйте научные труды, защищайте степенЯ и диссертации себе на добавку к пензии, а не подмахивайте сианистким цру, сливающим наши достижения… Не дрейфите быть патриотами! А то прям ломает вас, мальчишей плохишей от всего красноармейского, ссср-овского, русского-великодержавного! И, да я точно уверен, что георгиевская лента это символ советского народа в ВОВ! Как полная преемница гвардейской! Я времена ссср застал не по рассказам… и отлично помню все открытки именно с Георгиевской лентой и медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг»!
artyom
И, да я точно уверен, что георгиевская лента это символ советского народа в ВОВ! Как полная преемница гвардейской!
Гвардейская лента появилась позже георгиевской.
artyom
Георгиевская не может быть преемницей гвардейской.
APGRADE
и чо в вашей листовке англосакской секты написано… " что РОА… нац.формирования СС были бла-бла бла георгиевскими кавалерами в Первой мировой войне"… ой ёптить какой ужос?!)))и в Красной армии георгиевские кавалеры были… Рокосовский, Жуков. И чо?! Кто-то не носил награды от «той » власти .., носили!.. И советские медали и царские)) Георгиевские кресты соседствовали с красными звёздами,… орденами Великой отечественной, звёздами героя СССР и медалями за Отвагу!))И чо? А вот это и есть преемственность героической истории России)Мы ничего не рушим и не уничтожаем… мы принимаем и живём сохраняя.Так понятно? Хотя я зарёкся давать бесплатно уроки исторического прошлого России.Хотите знать? Оплачивайте репетиторство)))
artyom
Это всё о чём?
Вы понимаете значение слова «преемник», товарищ репетитор?
UkrKiev
Георгиевские кресты соседствовали с красными звёздами,… орденами Великой отечественной, звёздами героя СССР и медалями за Отвагу!))И чо? А вот это и есть преемственность героической истории России)Мы ничего не рушим и не уничтожаем… мы принимаем и живём сохраняя.Так понятно?
Куда уж понятней.
Или это не история?
APGRADE
твой батько?.. диду?)) служил во всих армиях Отчизне присягая?!
APGRADE
Ряд представителей высшего руководства РОА и национальных формирований СС были георгиевскими кавалерами за участие в Первой мировой войне. Некоторые из них продолжали носить георгиевские кресты. И все!
de_Gauss
Я времена ссср застал не по рассказам… и отлично помню все открытки именно с Георгиевской лентой и медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг»!
Брехло вы, Апгрейд, не было в СССР никаких георгиевских лент. Была только гвардейская лента. На открытках рисовалась именно она.
СССР был атеистическим государством, а потому никаких атрибутов имени святого Георгия в принципе быть не могло.

И, да я точно уверен, что георгиевская лента это символ советского народа в ВОВ!
Вас бы на передовую в 1943 году с георгиевским бантом, да ещё бы триколор вам в руки.
Думаю, минут 5-10 продержались бы, пока не сообщили командиру, а там, как предателя, быстренько расстреляли. А могли и просто солдаты тихо без скандала придавить. Память-то у всех разная, а уж уверенность тем более :))

ЗЫ. Простите, но такие «союзники» как вы, порою хуже открытых врагов типа Артёмки и Укропа.
APGRADE
Брехло вы, Апгрейд
не было в СССР никаких георгиевских лент. Была только гвардейская лента. На открытках рисовалась именно она.
слышьТЕ Вы,раз_магниченный на всю головку))) То, что я помню не вам оспаривать, ИМХО)) были и жёлто чёрные и оранжево чёрные ленты и на их фоне ордена… перечисленные мной выше. Я уже задрался в третий раз делать акцент вашего таки раз_магниченного внимания на исторической преемственности всех атрибутов героического прошлого Союза, России!) если это вам претит по известным (нацикам) ПРИЧИНАМ, то идите в дупло… или где там еноты обитают и там поскулите за советский, русский, российский и т.д и в пииии… у) символизм! Так вас выбешивающий!
de_Gauss
Апгрейд, вы своим дешевским передёргиванием уже задрали. Мало того, вы тот самый безмозглый «ура-патриот» и иван родства не помнящий. На почитай, «преемник», Знамя Победы пока окончательно не заредактировали.

ЗЫ. Не забудь на Поклонскую передёрнуть — недавно обещала сняться верхом на дельфине с иконой известно кого в руках :))
APGRADE
Мало того, вы тот самый безмозглый «ура-патриот» и иван родства не помнящий.
раз_Магниченныйss, вы своим оголтелым НОДовским фанатизмом себе глотку-то не рвите))) Ни к чему делать мне нервы, ага!?)… за Нашу Советскую Родину… я тебе сам их сделаю) ДА, я против того, что идёт спекуляция и подтасовка исторических символов.боевых заслуг ..! Это разделяет нас бывших граждан Союза ССР имеющих одну общность советский народ, но разные национальности… И когда русский мир остался после развала Союза за границами России… начались все эти националистические разборки) Только поэтому мне, русскому «Ивану» Евгению ненавистно любое стравливание… тем более на такой некорректной трактовке истории… Коричневой чумоой попахивает!)… черепа замерять не начали ещё… в борьбе за Это?!
На почитай, «преемник», Знамя Победы пока окончательно не заредактировали.
Знамя Победы читать советуешь?)))))гыыы ну ну…
ztp2508
Знамя Победы читать советуешь?)))))гыыы ну ну…
APGRADE, на мычание перешли? Только «гыыы» и можете)
А понять, что «Знамя Победы» — это ссылка, — умишка не хватает)
APGRADE
))))вооооона оно кааак, ссылка аднака!?))))))) Кака така ссылка?))))) прям не та ссылка, в которую ссылаютЪ, а кака-та друга ссылка?!)))))
ztp2508
Вы такая милая и забавная дама! Вам цветочек за внимание ко мне, спасибо!
de_Gauss
Так носили кресты за Первую мировую же. Не прячась.
Про это речь не вели.
Комментарий отредактирован: 11 мая 2016, 06:36
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален