"Пицца Рива": доставляем на 300 метров за три часа
На сайте «Ривы» в 17:10 был сделан заказ на доставку фирменной «Pizza Riva» за 660 рублей. Оплата картой прошла, доставку обещали в течение плюс-минус часа. Впрочем, до меня от этой пиццерии что-то около 250-300 метров (и это не по прямой, а по дорогам). То есть за час управиться было можно. Но не тут-то было.
В 18:45 я позвонил в «Риву» и получил замечательный ответ:
— Ой, да, мы платеж ваш получили, но у нас система падала, все-все, пиццу вашу вовсю готовим, привезем где-то через 60 минут!
Я поинтересовался, не планирует ли «Рива» как-нибудь загладить свою вину передо мной. Например, прислать дополнительную пиццу (пресловутые упомянутые выше федералы, например, возвращают деньги, но все равно привозят заказ, превращающийся в бесплатный, если время доставки превысило 60 минут).
У «Ривы» оказалась несколько другая система.
— Мы вам можем дать скидку в 5% на следующий заказ!- радостно сообщили мне.
Понятно, что следующего раза не будет. А жаль. Когда-то «Рива» была хороша.
К тому же после 5 кило курицы подряд можно кудахтать начать — надоест.
Я точно знаю, что в этой пицце только свежие продукты! Хотя, немного и кривовато.
К часу пообещали успеть. В начале второго сказали, что «курьер уже в пути». В половине третьего я отменила заказ, потому что смысла ждать курьера, который едет больше часа, не было.
Да, понимаю, заказов много, но нормально было предупредить об этом заранее, а не после повторных звонков.