Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/engine/Engine.class.php on line 241
Warning: session_name(): Cannot change session name when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 59
Warning: session_set_cookie_params(): Cannot change session cookie parameters when headers already sent in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/classes/modules/session/Session.class.php on line 65
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/p/pravdakl/tltpravda.ru/public_html/framework/libs/vendor/cssmin/CssMin.php on line 2222
Тольятти возглавил рейтинг городов Самарской области с самой дорогой едой / Уголок гурмана / Вся правда про Тольятти
В области продолжают неспешно подводить статистические итоги прошедшего, 2016 года. Тольятти по некоторым параметрам оказался в лидерах. В частности, питание в нашем городе самое дорогое: минимальный месячный набор продуктов обойдется тольяттинцу в 3890 рублей 56 копеек. Для сравнения, в Самаре аналогичный набор стоит 3790,93, а в Сызрани 3519,63 рублей.
Вновь напомним: данные суммы постоянно вызывают ожесточенные споры в сети. Часть граждан считает, что 3890 рублей в месяц — вполне адекватная сумма, позволяющая обеспечить полноценное и качественное, пусть и без излишеств, питание. Остальные уверены, что 3890 рублей в месяц (примерно 130 рублей в день) — нищенский уровень.
А с первого июля еще электроэнергия на 20 коп/кВт вырастет. Растет благосостояние народа. Повышаются пенсии и зарплаты. Безмерна мудрость правительства. Поэтому - война до победного на всех фронтах. Затянуть пояса и верить президенту.
Ну может где в ТГУ и был. А так, в массе своей — инфляционные компенсации.
А с Крымом и войной лучше зажили, да?
Вы сначала за свои слова ответьте — приведите однозначную зависимость от войны и Крыма и столь же однозначную независимость от падения цен на нефть. Вы ж экономист, вроде как — щегольните знаниями и умениями.
Часто слышу такую шаблонную оценку власти — «за внешнюю политику — 5, за внутреннюю — 2». У людей в голове эти две сущности живут отдельной жизнью и не пересекаются )
>Я тот, кому Вы вопрос задаёте, отвечая на мой вопроc
Ну я же говорю, не ваше это логика... Я на ваш вопрос ясно ответил, задал встречный. Но непонятно с чего непонятно кто начал требовать перед ним отвечать. Вы читать сначала научитесь. Понимать смысл написанного. А потом может и требовать не придется.
>Где зафиксирована или как доказана зависимость отмены выплат от аннексии Крыма, а не от падения производства или удешевления стоимости нефти?
Для начала приведите мне мою цитату, где я утверждаю наличие каких-либо связей. Или упоминание Крыма, сделанное до вашего вопроса. Цитату, а не придумки из вашей башки и ваши же выводы. Тогда и поговорим.
>а это не торговцы, которые используют любую ситуацию в свою пользу, не?
Топливные акцизы, Платон, фонд капитального ремонта, платные участки федеральных трасс, рост электроэнергии - это все торговцы, использующие любую ситуацию... Так и запишем.
Топливные акцизы, Платон, фонд капитального ремонта, платные участки федеральных трасс, рост электроэнергии — это все торговцы, использующие любую ситуацию...
Допустим, Платон. А как насчёт умерить собственные аппетиты? Прибыль терять никто не хочет, не правда ли?
После аннексии Крыма не стало и компенсационных выплат. Нигде и никаких.
С этого места можно поподробнее каких «никаких» и где «нигде»? Например семьям имеющим приемных детей эти выплаты прекратили? А то тут в СМИ говорят, что одна семья почти 700 тыс в месяц получает, а дети хлеб воруют, может действительно прикрыли, а мы и не знаем.
Последовательным запутинцам напомню - тут пенсионеры в Самаре на митинг выходят, например, по случаю радостного события - урезания льгот. Очевидно, с целью поддержки этого решения. А так все хорошо, индексация зарплат практически ежемесячно идет.
Последовательным запутинцам напомню — тут пенсионеры в Самаре на митинг выходят, например, по случаю радостного события — урезания льгот.
Это означает «не стало и компенсационных выплат. Нигде и никаких»? С какого перепугу такие вселенские обобщения? И кстати у моей матери ветерана труда все выплаты как были так и остались, как за двадцатку получала так и получает.
ЕДВ заменили на компенсации. Это не связано с Роснефтью. Это связано с ФЗ. Но не все УК заключили договора. И есть проблемы с теми, у кого долг по квартплате. И вот эта хня прямо говоря затрахивает. Потому что урезано по тысяче с лишним под шумок индексации.
Ну типа, тогда в 8-9-х правительство столь грамотно из кризиса вышло, что льготники по итогам монетизации в деньгах купались. И если бы не Крымнаш и Сирияихняя, то до сих пор бы купались. По заявлениям некоторых неэкономистов.
И если бы не Крымнаш и Сирияихняя, то до сих пор бы купались.
Да-да-да, нефтенезависмую экономику мы уже «построили», конечно купались бы :) С другой стороны. а чего бы не покупаться если возможность представилась? Отдыхать тоже иногда надо, а то помрёшь и вспомнить кроме пахоты нечего:)
У меня тоже росла. На величину инфляции. Но речь не об этом.
Вспомните, как тогда, в условиях падения нефтяных котировок, шел выход из этого кризиса: использование иностранного заемного капитала, привлечение технологий, осознание необходимости диверсификации экономики и начало технического обновления. И сравните с нынешней ситуацией, когда отрезаны от банковского сектора и технологий запада, а ряд предприятий лишен возможности работать на иностранных рынках. И это при официально признанном провале импортозамещения. В постнэповскую эпоху индустриализация была начата при а) отсутствии глобальной мировой экономики; б) активном сотрудничестве с передовыми западными компаниями. А что сейчас?
И сравните с нынешней ситуацией, когда отрезаны от банковского сектора
При этом выручили крупнейшую в истории сделку продав 19.5% Роснефти перекрыв сумму вырученную от приватизации всего ТЭК за все постсоветские годы. Зато греции — болгарии от западного банковского сектора не отрезаны, они разорены выплатами процентов в него. Вот ты лично что предпочтёшь бесконечно жить в долг или торговать тем чего у тебя в избытке?
привлечение технологий
Некоторые трудности с этим есть, но «кислород» не перекрыт, а стал затруднен доступ. Во-первых, всё равно бизнесмены находят лазейки закупать технологии если не через фирмы посредники в России, так через китайских, белорусских, казахских и др. союзников. Мы не Иран, нас так запросто не заблокируешь. Во-вторых, надо наконец своим инженерам платить, подымать престиж их профессии уроненный в 90-е ниже плинтуса (я главный энергетик предприятия в двое меньше зарплаты рядового бухгалтера получал), прекратить кормить запад своими техническими «мозгами», свою техническую школу восстанавливать, а не плодить «экономистов» вроде тебя и дешевый западный инжиниринг закупать. В инженерном секторе должна складываться и уже отчасти складывается та же модель что и в сельскохозяйственном секторе. Я в этой сфере работаю, результаты вижу и знаю о чём говорю, и не от меня несколько цифр в динамике:
Вопреки кризису, а отчасти даже благодаря ему, экспорт ПО и ИТ-услуг из России устойчиво набирает обороты. Его объемы выросли с 2,8 млрд. долларов в 2009 г. до 6 млрд. долларов в 2014 г, а по итогам 2015 г. предположительно увеличатся еще на 16% и достигнут 7 млрд. долларов
>При этом выручили крупнейшую в истории сделку продав 19.5% Роснефти
Ботаник, повторю, вас с этой сделкой кинули. Бюджет не получит ничего. Хватит уже нести чушь про сверхприбыльность кидалова.
>Вот ты лично что предпочтёшь бесконечно жить в долг или торговать тем чего у тебя в избытке?
Вот вы, Ботаник, производите, допустим электролампы. И их покупают. Но где-то потихоньку сначала говорят про полупроводники, а потом начинают робко производить диоды и транзисторы. Вы продолжите усиленно производить лампы, поскольку они у вас есть в избытке или попробуете освоить транзисторы?
>Некоторые трудности с этим есть, но «кислород» не перекрыт
Ага. Нефтяникам расскажите.
>Мы не Иран, нас так запросто не заблокируешь.
Вот и Иран так думал. Энергетическая держава, рынок нефти рухнет, без нас не проживут...
Во-вторых, надо наконец своим инженерам платить, подымать престиж их профессии
>Ботаник, а почему работодатель ценил вас меньше, чем бухгалтера, как думаете?
>не плодить «экономистов» вроде тебя
Ботаник, расскажите про свои заслуги. Ну чтобы мне стыдно стало за себя "экономиста".
Что уже обсуждали эту сделку? Ну и каким образом бюджет кинули поподробнее?
«Вы продолжите усиленно производить лампы, поскольку они у вас есть в избытке или попробуете освоить транзисторы?»
И то и это, зачем раньше времени из ниши уползать пока спрос есть? Все постельцинские годы доля от нефти в ВВП снижалась, может не такими темпами так хотелось бы, но тут слава богу нас кризисы подстегнули.
Ага. Нефтяникам расскажите.
Буквально вчера нефтяники до внешнего вида энкодеров докопались — нашли царапину, не примем говорят, я аж охренел от такой борзости впервые за 11 лет. Ага под санкциями они, мне не надо сказки рассказывать, к ним до сих пор в очередь все буржуйские вендоры стоят, стенд Сименса на выставке в Уфе конкретно по всем санкционным направлениям оформлен был, разработка шельфов и т.д. Договор их — нефтяников почитаешь офигеешь «на хромой козе хрен подъедешь», и всё у них лучше всех по прежнему.
«Вот и Иран так думал. Энергетическая держава, рынок нефти рухнет, без нас»
Не в этом причина, нефти на рынке завались, уход самого крупного игрока за квартал будет компенсирован другими в лёгкую, у нас совсем другой ликвидный товар — политическая и военная поддержка. Не зря пиндосы спят и видят как нас с Китаем поссорить.
Ботаник, а почему работодатель ценил вас меньше, чем бухгалтера, как думаете?
Если бы лично меня одного, а то все техслужбы скопом включая главного инженера. Время тогда такое е.анутое было, продавцы, челноки, бухгалтера, экономисты катались как сыр в масле, работяги и инженегры — бамбук курили.
Ботаник, расскажите про свои заслуги. Ну чтобы мне стыдно стало за себя «экономиста».
О моих заслугах подробно при личной встрече, но без ложной скромности меня в узких профессиональных круга в России и не только — знают и ценят. Но речь не обо мне, а о тенденции, вас «экономистов » настругали за эти годы — как саранчи, как от вас избавиться — переучить на пользу обществу теперь голову ломают.
>И то и это, зачем раньше времени из ниши уползать пока спрос есть?
Ага. Расскажите про это компании BASF, на пике продавшей производство магнитной пленки в Турцию.
> Все постельцинские годы доля от нефти в ВВП снижалась
Ознакомьтесь, дабы глупости не писать:
http://www.vitki.info/ЧЕРНАЯ%20ДУША%20РОССИИ.html
Ну и цитата:
В 2007 году в России было добыто 492 млн т нефти и газового конденсата (на 2,2 % больше, чем годом ранее; в 2006 году рост составил также 2,2 %, в 2005 году — 7,9 %). Большинство нефтяных компаний в 2007 году продемонстрировали падение добычи нефти; рост наблюдался в основном за счёт шельфовых нефтяных проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2», осуществляемых в партнёрстве с иностранными нефтяными компаниями[99].
В 2009 году в России было добыто 494 млн тонн нефти (1-е место в мире), что на 1,2 % выше уровня 2008 года[100][101]. По итогам 2009 года Россия находилась на втором месте в мире по добыче и экспорту нефти и на первом месте в мире по добыче и экспорту природного газа[102]. В 2009 году в России было добыто 582 млрд кубометров природного газа[103]. По итогам 2009 года Газпром стал самой прибыльной компанией в мире, опередив американскую Exxon Mobil, заняв при этом 50-е место по общему объёму выручки[104].
В ноябре 2010 года в России добывалось в среднем по 10,24 млн баррелей в день, что является рекордным показателем после распада СССР в 1991 году[105]. По итогам 2011 года добыча нефти и газового конденсата составила 511 млн тонн (рост на 1,3 % по сравнению с 2010 годом), добыча природного газа — 671 млрд кубометров (рост на 1,0 %)[106]..В 2012 году в России было добыто 518 млн тонн нефти (3-е место в мире), что на 1,3 % выше уровня 2011 года[107].. За сутки примерно выкачивается примерно 10,5 млн баррелей. Экспорт нефти составил 239,6 млн тонн, это 0,8 % ниже уровня 2011 года. В 2013 году в России было добыто 523,2 млн тонн нефти[108]. В 2014 г. в России добыли 526,7 млн тонн нефти что на 0,7 % больше чем в 2013 году[109].
>Ага под санкциями они, мне не надо сказки рассказывать
Ну почитайте:
http://www.ng.ru/energy/2015-10-13/13_sanktsii.html
> у нас совсем другой ликвидный товар — политическая и военная поддержка
Ноу комментс)))
>речь не обо мне, а о тенденции, вас «экономистов »
Я не экономист. Но речь не обо мне.
Ага. Расскажите про это компании BASF, на пике продавшей производство магнитной пленки в Турцию.
Ну раз уж этой темы коснулись, а в какой опе те инвесторы которые в блюрей вложились? И ещё, я точно знаю что за электромобилями причём без водителей будущее, означает ли это что надо на АвтоВАЗ-е нынешние конвейерные ветки остановить и начать выпускать беспилотные электромобили?
Ознакомьтесь, дабы глупости не писать:
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Хочешь аргументируй, не хочешь иди куда шел.
В 2007 году в России было добыто 492 млн т нефти и газового конденсата (на 2,2 % больше, чем годом ранее
И что? Добыча нефти растёт, а несырьевая экономика ещё большими темпами росла, доля от нефти в ВВП по законам математики падает, преподавательского мозга это осмыслить хватит надеюсь.
Ну «дирижабль». ) Вы себе как массовую эксплуатацию литиевых аккумуляторов предполагаемых емкостей и мощности в схожих условиях с современным транспортом видите? )
Комментарий отредактирован:
10 февраля 2017, 22:49
>При этом выручили крупнейшую в истории сделку продав 19.5% Роснефти перекрыв сумму вырученную от приватизации всего ТЭК за все постсоветские годы.
Дабы закрыть этот вопрос:
Крупнейшая в российской истории приватизационная сделка - продажа госпакета "Роснефти" - не принесла в Россию иностранного капитала: вся поступившая в страну валюта тут же ушла обратно за рубеж, следует из данных ЦБ РФ по платежному балансу за четвертый квартал.
В декабре, после объявления о приватизации, чистый приток в Россию капитала из-за рубежа составил лишь 0,7 млрд долларов, что в 15 раз меньше суммы, которую консорциум из швейцарского сырьевого трейдера Glencore и катарского суверенного фонда QIA согласился заплатить за 19,5% акций крупнейшей нефтяной компании РФ (10,5 млрд евро).
При этом валюта в страну приходила: по статье "прямые иностранные инвестиции" (к которой и должны относиться вложения в "Роснефть") ЦБ зафиксировал рекордный за 10 лет приток - 15,2 млрд долларов.
Но одновременно и на ту же сумму - 15,3 млрд долларов - произошел отток в виде инвестиций российских компаний за рубежом, в том числе - на 11,7 млрд долларов (10,5 млрд евро) по статье "прочие активы".
Гражданин, я вижу вы не вняли моему совету включать мозг, до момента подключения рук.
Но самое печальное это не ваша неспособность к анализу и сопоставоению фактов, а эта цитата:
>Зря клаву простучали — игнор. Старый добрый, проверенный. ))
...характеризующая вас как последовательного и сдержанного человека. Нистерпели, да?
И с одной и с другой стороны люди.
Специально для тебя. Не поленился.
Видео. Донецк.
Прям с 0.59 секунды все становится на свои места.
Откуда исходящие, туда и приходящие. И очень странно, что в ста метрах от прилета Урагана горит свет в окнах общаги. Не находишь? www.youtube.com/watch?v=JkomtDIyfOs
Да практически ни одного не вижу :) А что там в ЛНР таких очкариков как я, уже правда палками забивают или всё же на сельхоз работах спастись можно? :))
) А что там в ЛНР таких очкариков как я, уже правда палками забивают или всё же на сельхоз работах спастись можно?
Лиха беда начало.
«национализация»!!! Этого мало? Отжали все предприятия.
Все супермаркеты, рынки, сети АЗС, шахты, предприятия и т.д.
А кто не согласен- на подвал.
В общем такое себе ханство- полу рабство полу-феодализм.
Не.С таким настроением стартап рейтингового агентства не запустить.Зы: правильный вопрос-сколько.Сколько денег надо заплатить, чтоб тебя причислили к светлой стороне силы.За то что не причислят к тёмной стороне силы-двойной тариф.Пенсионерам-скидки.))
Хм. Напомнил ты мне вот эту древнюю сценку времен СССР:
А ты говоришь не братья мы. Да разосрались мы в пух и прах, кровь даже пролили, но время лечит. Не мы, так дети наши или внуки по набережной Ялты гулять будут.
Естественным путём отошли бы от нас и вопроса не возникло бы.
Так вроде до 2003года все было естественно. Когда откуда ни возьмись Кремлю приснился остров Тузла.Потом, в 2004, Кремлю срочно понадобился дважды судимый янукович у руля Украины.
Зачем? По сей день не пойму. Хотя… На службе он, у ваших конторских был.(есть) Наверняка, еще с времен отсидки…
Ну, а дальше понеслось…
Комментарий отредактирован:
15 февраля 2017, 14:26
Знаешь я тебе много чего в ответку набросаю и про Украина — не Россия, и про памятники Бандере, и про майданы, и про гонения на русский язык, и про масколяку на гиляку, задолбаюсь писать. Давай не будем, время нас рассудит. У нас есть с кем хорошие отношения, есть те с кем были плохие, но теперь хорошие, время нас рассудит.
Комментарий отредактирован:
15 февраля 2017, 14:35
слишком примитивно, но большинство населения даже об этом не подозревают )
Я уже не раз говорил, в том числе здесь, нужно весь доход выплачивать на руки работнику, чтобы он сам потом половину государству отдавал. Или в цене на бензин указывать — сколько идет «барыге-спекулянту», а сколько государству. Отношение сразу изменится )
Да как обычно.Песенку не спели.Холст дерьмом не разрисовали.Не то, что Гегеля, даже Фейербаха не цитировали.Граждаским обществом, во главе со средним классом, налоги не осудили.Действительно скучно с нами.
Примерно 500 поездок по району на такси т.е. полторы в день. Это только налоги и акцизы не считая бензина, страховки, стоянки, резины, техобслуживания и амортизации самой машины?
проезжаю 1500 км в месяц — это в среднем 120 литров x 38р. 4560 р. в месяц на бензин. Итого 54720р в год. Налог с этого бензина— 34000р. Плюс транспортный налог — 4500р, итого 38500.
В итоге это сведётся к тому, работадатель скинет эти 30 % налогов на работника. И выплачивать налоги работник будет с той же зарплаты 100000 и получать будет на руки не 87000, а 57000. Мне кажется эту идею лоббируют работадатели.
Алексей, тут некий мутант от моего ника ерунду пишет. Видимо, обострение у гражданина, бывает. Понимаю, сочувствую.
Просьба весь этот бред, отправленный после 16.00 удалить. А остальным, пишущим с гостевых аккаунтов, подумать над новыми реалиями существования.
В минувший понедельник мы опубликовали письмо жительницы села Елаур Сенгилеевского района Ульяновской области. Она жаловалась на действия по фактически рейдерскому захвату полей села лицами, близкими к Ивану Попову, сыну известного тольяттинского коммунальщика Виктора Попова (на фото). Пыталась «дойти до отца». Однако отец, как оказалось, и сам уже является крупнейшим землевладельцем.
так что их лучше не учитывать
А с Крымом и войной лучше зажили, да?
Вы сначала за свои слова ответьте — приведите однозначную зависимость от войны и Крыма и столь же однозначную независимость от падения цен на нефть. Вы ж экономист, вроде как — щегольните знаниями и умениями.
>Вы сначала за свои слова ответьте
А вы кто, чтобы перед вами отвечать?
Тем более все это уже многократно было разжевано.
Где зафиксирована или как доказана зависимость отмены выплат от аннексии Крыма, а не от падения производства или удешевления стоимости нефти?
Ну я же говорю, не ваше это логика... Я на ваш вопрос ясно ответил, задал встречный. Но непонятно с чего непонятно кто начал требовать перед ним отвечать. Вы читать сначала научитесь. Понимать смысл написанного. А потом может и требовать не придется.
>Где зафиксирована или как доказана зависимость отмены выплат от аннексии Крыма, а не от падения производства или удешевления стоимости нефти?
Для начала приведите мне мою цитату, где я утверждаю наличие каких-либо связей. Или упоминание Крыма, сделанное до вашего вопроса. Цитату, а не придумки из вашей башки и ваши же выводы. Тогда и поговорим.
Топливные акцизы, Платон, фонд капитального ремонта, платные участки федеральных трасс, рост электроэнергии - это все торговцы, использующие любую ситуацию... Так и запишем.
И если бы не Крым с войной, то льготники до сих пор получали бы деньги за коммуналку, а не платили за нее…
как Крым влияет на мировые цены на нефть?
в 2009 моя ЗП вырастала процентов на 30
Вспомните, как тогда, в условиях падения нефтяных котировок, шел выход из этого кризиса: использование иностранного заемного капитала, привлечение технологий, осознание необходимости диверсификации экономики и начало технического обновления. И сравните с нынешней ситуацией, когда отрезаны от банковского сектора и технологий запада, а ряд предприятий лишен возможности работать на иностранных рынках. И это при официально признанном провале импортозамещения. В постнэповскую эпоху индустриализация была начата при а) отсутствии глобальной мировой экономики; б) активном сотрудничестве с передовыми западными компаниями. А что сейчас?
Некоторые трудности с этим есть, но «кислород» не перекрыт, а стал затруднен доступ. Во-первых, всё равно бизнесмены находят лазейки закупать технологии если не через фирмы посредники в России, так через китайских, белорусских, казахских и др. союзников. Мы не Иран, нас так запросто не заблокируешь. Во-вторых, надо наконец своим инженерам платить, подымать престиж их профессии уроненный в 90-е ниже плинтуса (я главный энергетик предприятия в двое меньше зарплаты рядового бухгалтера получал), прекратить кормить запад своими техническими «мозгами», свою техническую школу восстанавливать, а не плодить «экономистов» вроде тебя и дешевый западный инжиниринг закупать. В инженерном секторе должна складываться и уже отчасти складывается та же модель что и в сельскохозяйственном секторе. Я в этой сфере работаю, результаты вижу и знаю о чём говорю, и не от меня несколько цифр в динамике:
Ну и?
Ботаник, повторю, вас с этой сделкой кинули. Бюджет не получит ничего. Хватит уже нести чушь про сверхприбыльность кидалова.
>Вот ты лично что предпочтёшь бесконечно жить в долг или торговать тем чего у тебя в избытке?
Вот вы, Ботаник, производите, допустим электролампы. И их покупают. Но где-то потихоньку сначала говорят про полупроводники, а потом начинают робко производить диоды и транзисторы. Вы продолжите усиленно производить лампы, поскольку они у вас есть в избытке или попробуете освоить транзисторы?
>Некоторые трудности с этим есть, но «кислород» не перекрыт
Ага. Нефтяникам расскажите.
>Мы не Иран, нас так запросто не заблокируешь.
Вот и Иран так думал. Энергетическая держава, рынок нефти рухнет, без нас не проживут...
Во-вторых, надо наконец своим инженерам платить, подымать престиж их профессии
>Ботаник, а почему работодатель ценил вас меньше, чем бухгалтера, как думаете?
>не плодить «экономистов» вроде тебя
Ботаник, расскажите про свои заслуги. Ну чтобы мне стыдно стало за себя "экономиста".
>Ну и?
Это сейчас о чем речь шла? Дайте источник.
И то и это, зачем раньше времени из ниши уползать пока спрос есть? Все постельцинские годы доля от нефти в ВВП снижалась, может не такими темпами так хотелось бы, но тут слава богу нас кризисы подстегнули.
Буквально вчера нефтяники до внешнего вида энкодеров докопались — нашли царапину, не примем говорят, я аж охренел от такой борзости впервые за 11 лет. Ага под санкциями они, мне не надо сказки рассказывать, к ним до сих пор в очередь все буржуйские вендоры стоят, стенд Сименса на выставке в Уфе конкретно по всем санкционным направлениям оформлен был, разработка шельфов и т.д. Договор их — нефтяников почитаешь офигеешь «на хромой козе хрен подъедешь», и всё у них лучше всех по прежнему.
Не в этом причина, нефти на рынке завались, уход самого крупного игрока за квартал будет компенсирован другими в лёгкую, у нас совсем другой ликвидный товар — политическая и военная поддержка. Не зря пиндосы спят и видят как нас с Китаем поссорить.
Если бы лично меня одного, а то все техслужбы скопом включая главного инженера. Время тогда такое е.анутое было, продавцы, челноки, бухгалтера, экономисты катались как сыр в масле, работяги и инженегры — бамбук курили.
О моих заслугах подробно при личной встрече, но без ложной скромности меня в узких профессиональных круга в России и не только — знают и ценят. Но речь не обо мне, а о тенденции, вас «экономистов » настругали за эти годы — как саранчи, как от вас избавиться — переучить на пользу обществу теперь голову ломают.
ссылкаYour text to link...
Ниже написано.
>И то и это, зачем раньше времени из ниши уползать пока спрос есть?
Ага. Расскажите про это компании BASF, на пике продавшей производство магнитной пленки в Турцию.
> Все постельцинские годы доля от нефти в ВВП снижалась
Ознакомьтесь, дабы глупости не писать:
http://www.vitki.info/ЧЕРНАЯ%20ДУША%20РОССИИ.html
https://www.gazeta.ru/business/2015/08/06/7671209.shtml
Ну и цитата:
В 2007 году в России было добыто 492 млн т нефти и газового конденсата (на 2,2 % больше, чем годом ранее; в 2006 году рост составил также 2,2 %, в 2005 году — 7,9 %). Большинство нефтяных компаний в 2007 году продемонстрировали падение добычи нефти; рост наблюдался в основном за счёт шельфовых нефтяных проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2», осуществляемых в партнёрстве с иностранными нефтяными компаниями[99].
В 2009 году в России было добыто 494 млн тонн нефти (1-е место в мире), что на 1,2 % выше уровня 2008 года[100][101]. По итогам 2009 года Россия находилась на втором месте в мире по добыче и экспорту нефти и на первом месте в мире по добыче и экспорту природного газа[102]. В 2009 году в России было добыто 582 млрд кубометров природного газа[103]. По итогам 2009 года Газпром стал самой прибыльной компанией в мире, опередив американскую Exxon Mobil, заняв при этом 50-е место по общему объёму выручки[104].
В ноябре 2010 года в России добывалось в среднем по 10,24 млн баррелей в день, что является рекордным показателем после распада СССР в 1991 году[105]. По итогам 2011 года добыча нефти и газового конденсата составила 511 млн тонн (рост на 1,3 % по сравнению с 2010 годом), добыча природного газа — 671 млрд кубометров (рост на 1,0 %)[106]..В 2012 году в России было добыто 518 млн тонн нефти (3-е место в мире), что на 1,3 % выше уровня 2011 года[107].. За сутки примерно выкачивается примерно 10,5 млн баррелей. Экспорт нефти составил 239,6 млн тонн, это 0,8 % ниже уровня 2011 года. В 2013 году в России было добыто 523,2 млн тонн нефти[108]. В 2014 г. в России добыли 526,7 млн тонн нефти что на 0,7 % больше чем в 2013 году[109].
>Ага под санкциями они, мне не надо сказки рассказывать
Ну почитайте:
http://www.ng.ru/energy/2015-10-13/13_sanktsii.html
> у нас совсем другой ликвидный товар — политическая и военная поддержка
Ноу комментс)))
>речь не обо мне, а о тенденции, вас «экономистов »
Я не экономист. Но речь не обо мне.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Хочешь аргументируй, не хочешь иди куда шел.
И что? Добыча нефти растёт, а несырьевая экономика ещё большими темпами росла, доля от нефти в ВВП по законам математики падает, преподавательского мозга это осмыслить хватит надеюсь.
А кто?
Дабы закрыть этот вопрос:
Крупнейшая в российской истории приватизационная сделка - продажа госпакета "Роснефти" - не принесла в Россию иностранного капитала: вся поступившая в страну валюта тут же ушла обратно за рубеж, следует из данных ЦБ РФ по платежному балансу за четвертый квартал.
В декабре, после объявления о приватизации, чистый приток в Россию капитала из-за рубежа составил лишь 0,7 млрд долларов, что в 15 раз меньше суммы, которую консорциум из швейцарского сырьевого трейдера Glencore и катарского суверенного фонда QIA согласился заплатить за 19,5% акций крупнейшей нефтяной компании РФ (10,5 млрд евро).
При этом валюта в страну приходила: по статье "прямые иностранные инвестиции" (к которой и должны относиться вложения в "Роснефть") ЦБ зафиксировал рекордный за 10 лет приток - 15,2 млрд долларов.
Но одновременно и на ту же сумму - 15,3 млрд долларов - произошел отток в виде инвестиций российских компаний за рубежом, в том числе - на 11,7 млрд долларов (10,5 млрд евро) по статье "прочие активы".
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dengi-za-rosneft-pokinuli-rossiyu-1001676002
Для непонимающих вкратце: Сечин и Ко отработали чуть более усложненную схему залоговых аукционов 90-х.
Но в это же время в ТГУ подняли зарплату дОценту, поэтому «тогда» все было тихо и гладко — инвестиции, все дела…
ДБ© Скорее бы отфильтровали педсостав этого «вуза»…
Но самое печальное это не ваша неспособность к анализу и сопоставоению фактов, а эта цитата:
>Зря клаву простучали — игнор. Старый добрый, проверенный. ))
...характеризующая вас как последовательного и сдержанного человека. Нистерпели, да?
Странный выбор в 21 веке…
Судя по всему пока ничья.
А грабли это ваше достояние.
Специально для тебя. Не поленился.
Видео. Донецк.
Прям с 0.59 секунды все становится на свои места.
Откуда исходящие, туда и приходящие. И очень странно, что в ста метрах от прилета Урагана горит свет в окнах общаги. Не находишь?
www.youtube.com/watch?v=JkomtDIyfOs
40 лет назад они были за Кампучию и Пол-пота. Как с этим быть?
Много различий?
«национализация»!!! Этого мало? Отжали все предприятия.
Все супермаркеты, рынки, сети АЗС, шахты, предприятия и т.д.
А кто не согласен- на подвал.
В общем такое себе ханство- полу рабство полу-феодализм.
Беня вышел с таким профитом, что и не снилось… Повесил на государство свой банк, в котором перед этим заложил все свои активы. профит тот давно в Швейцарии. В Украине осталась только структура с огромными долгами.
Не читайте пропаганду, она врет…
В Москве на телешоу не наши и не ваши.Они ничьи, и звать их никак.
Они это знают. Поэтому их там так прет.
Десятка два- три.
styler.rbc.ua/rus/zhizn/uzniki-kremlya-plennye-ukraintsy-kotoryh-1479220491.html
А по сути то и не ответил. А я ждал, надеялся и верил…
www.youtube.com/watch?v=hOrLrLPsv1k
…
Крым и Донбасс в этом процессе лишь ускоритель.
Вот в корень зришь. Ускорять то не надо. Естественным путём отошли бы от нас и вопроса не возникло бы.
Зачем? По сей день не пойму. Хотя… На службе он, у ваших конторских был.(есть) Наверняка, еще с времен отсидки…
Ну, а дальше понеслось…
Шутник ты Напылов)
но по факту на семью из 5 человек в месяц выходит на порядок больше
Я уже не раз говорил, в том числе здесь, нужно весь доход выплачивать на руки работнику, чтобы он сам потом половину государству отдавал. Или в цене на бензин указывать — сколько идет «барыге-спекулянту», а сколько государству. Отношение сразу изменится )
Просьба весь этот бред, отправленный после 16.00 удалить. А остальным, пишущим с гостевых аккаунтов, подумать над новыми реалиями существования.