На что имеет право женщина?

«Каждая женщина имеет право на жир в ляжках. На отвисший живот. Большую попу. Широкие бедра. Полные руки. Второй подбородок. Целлюлит. Каждая женщина может быть крупной, толстой, объемной. Любой. L, XL или XXL.


Она может быть такой с самого раннего детства или потолстеть подростком. Не справиться с набранным весом из-за беременности или располнеть после менопаузы.

На все это могут влиять стресс, гены, образ жизни, врожденный обмен веществ/приобретенный обмен веществ, физические нагрузки/отсутствие физических нагрузок, традиционная диета или качество местных продуктов питания. Это может быть сумма факторов или один главенствующий фактор.

И это касается всех женщин на планете Земля. Так случилось, что у нас в организме есть жировые клетки, и они могут увеличиваться в размере. Это природа. Жир – это естественно. Мозг на 60 процентов состоит из жира. Правда, мы еще не особо понимаем, зачем он там, но все равно: звучит приятно.

Быть толстой, полной, жирной – это нормально. Это твое право. Индивидуальная карта и персональный код. Ты ровно такая, какой тебя сделала природа и твой образ жизни. Большой живот и целлюлит на ягодицах? Вот так оно сложилось. Что поделать. Может, гипоталамус не очень хорошо понимает сигналы от жировой ткани, может, у поджелудочной есть какие-то проблемы, может, обмен веществ временно нарушен – кто знает? Вопрос сугубо медицинский и научный.

Есть еда, которая поступает в организм в виде различных веществ. И есть энергия, которую наш организм вырабатывает благодаря всевозможным химическим манипуляциям с этими веществами. Поступило больше, чем израсходовал, или израсходовал больше, чем поступило. И всё. Формула простая. Всё остальное – индивидуальные нюансы.

Но редкая женщина встает на весы и вне зависимости от того, где остановилась стрелка, легкомысленно произносит: «Это окей! Мой вес – это норма».

Так бывает, к сожалению, нечасто. Проблема веса – это проблема не столько научная и медицинская, сколько социальная. Лишний вес, жир, полнота, целлюлит – это не персональная карта здоровья, вроде состояния поджелудочной железы или наличия камней в почках. Это для нас фактор внешней привлекательности. Через «есть жир/нет жира» определяется твое женское «Я». Толстушкам – направо, худышкам – налево.

И тут даже не про пафосное понятие «красоты». Мол, только без полных рук и только с накаченным прессом ты можешь называться истинной красоткой. Нет, это еще больнее, есть пресловутая «норма». Стандарты. Не влезаешь в них: до свидания. Можешь автоматически распрощаться с красотой.

Сходятся ляжки? Вердикт: толстая, некрасивая. Согнулась и появился животик? Туда же. Второй подбородок? Крупные бедра? Первый целлюлит? Толстая. Некрасивая. Толстая.

Ты испорченная. У тебя лишний вес. Ты не соответствуешь заданным параметрам. Ты за пределами «нормы», и все вокруг знают об этом. Видят это. Характеризуют тебя через это. Они смотрят на твою попу, плечи, ноги и видят женщину, которая не может считаться нормальной. Они видят жир. Ты некрасивая, когда жирная. Ты не должна быть такой. Твое отражение в зеркале ужасно. Ты не женщина вовсе – ты бесформенное существо.

Так ведь это в ваших милых женских головках?

От этого давления реально можно сойти с ума. И это происходит. Несоответствие заданным «нормам» и «параметрам» приводит к депрессии, апатии, ссорам, разводам, потерям самоконтроля, сломанным судьбам и карьерам.

Но… давайте меняться. Давайте введем право женщин на жир. Хотя бы потому, что он есть как медицинская и научная данность.

Давайте не играть всей цивилизацией в «евгенику», пытаясь вывести какую-то эталонную женщину. Определять её стройность, размер бедер, таллии, длину и ширину ног, форму груди, полноту плеч и так далее. Давайте мы будем жить в мире, где миллионы женщин смогут жить без ярлыков «нормальности»/«испорченности». Давайте каждая будет просто женщиной. С её индивидуальной формой бедер, линией талии и размером груди.

Икры-бутылки, О-образные ноги, V-образная попа, кегля, груша, колокол – какая разница? Разве вхождение в одну из этих категорий определяет тебя как современную женщину? Большая попа, и что? Худые ноги, и что? Кто ты? Красотка или чудовище, так что ли?

А сейчас будет жестко. Я ненавижу это в женщинах. Я искренне считаю, что все эти проблемы с эталонами красоты от лукавого. Это просто низменное желание превосходства. Доминирование одного ярлыка над другим. Меня выбешивает, когда женщина говорит, что её стройные худые ноги красивей и лучше, чем полные ляжки сидящей напротив девушки. Что есть «уродская отвисшая грудь», есть «тощий зад», «бедра бегемотихи», «ноги-спички» и так далее. Сотни ужасных определений и характеристик женского тела.

И это женщины говорят друг о друге. Не мужчины! Хотя именно у мужчин есть оправдание оценочного критерия, поскольку есть естественное сексуальное возбуждение к одному или к другому. Одному нравится большая грудь, а второму поменьше. Одному хорошо, когда есть «что потрогать», другому подавай «худышку». Это нормально. И это в мужском мире не означает, что та с «сиськами и задницей» – уродина, а стройная – красавица. Это означает: «Я бы лучше вот с этой, а не с другой».

Мужчины проще устроены по отношению к женскому телу. Мы непредвзяты изначально. Нам нужны не столько формы тела, сколько сам факт того, чтобы в нём оказаться. Внутри. Механически. Все остальное бонусы.

Поэтому, на мой взгляд, это именно женщины тиражируют эталоны красоты и загоняют свою внешность в рамки «нормальности». И всё это ради только одной цели: иметь возможность заявлять: «Мои худые ноги лучше, чем твои толстые».

У меня меньше жира, чем у тебя. И всё. Я лучше. Я красивей. Я уверенней в себе. У меня будет больше самцов. Смотрите на мою накаченную задницу. Там нет целлюлита. Выберите меня, а не этих уродин с дряблыми ляжками.

Женщины сами лишили себя права на жир ради того, чтобы отсутствием этого жира доминировать над остальными.

И это нормально. Когда-то мы, человечество, били друг друга палками и жили в пещерах. Но ничего, потом смогли образовать государства и даже развились до полетов в космос и расшифровки генома. Тут примерно та же история. Превосходство по внешним признакам: толстые ляжки/худые ляжки – это примитив. Начальный уровень. Самый доступный и простейший способ. Никаких тебе харизм, индивидуальностей, чувств стиля, сравнения карьер, доброты и тому подобного.

Я лучше, чем она, ведь у меня грудь не отвисшие лимончики, а торчащие апельсинчики. И всё. Королева стаи. Мужики – в очередь.

А такой примитив отлично продается. XX век с его массовым потреблением и глобальным доступом к информации сделал из этого культ. Красота – это маркетинг. Девочки на обложках, поп-звезды, порноиндустрия и так далее. Массовой культуре нужна массовая красота. Утрированная, поверхностная и удобоваримая. Никаких сложных конструкций и заигрываний с характерами. Только обтекаемые параметры в максимально удобоваримой упаковке.

Прямое противопоставление: есть красивое, а есть всё остальное. Выбирай первое, и тогда ты станешь похожей на современных богов – селебритис. Ты будешь лучше других, ты будешь частью большого мира красоты и достатка.

Так ведь работает современная реклама? Все мы на это покупаемся. Смотрим в зеркало и представляем себя МакКонахи и Суинтон. Ну или Дрэйком и Бейонсе, кто как.

Культ женского тела и культ обязательных параметров красоты – это не что иное, как рекламный ход, который женщины с удовольствием растиражировали до вселенских масштабов.

Но разве это того стоит? Разве все упрощать и загонять в рамки – это выход? Разве это, в принципе, работает?

Что, у нас мать двоих детей, санитар скорой помощи, у которой полные руки и есть целлюлит – она всё, автоматически хуже, чем 20-летняя финтнес-няша с подкаченной попой и прессом? Почему мы вообще решили сравнивать этих двух по каким-то критериям? Зачем всегда всех сравнивать друг с другом? Почему нельзя просто быть разными и гордиться этим? Зачем эта вечная похожесть, зачем штампованность?

Женщина – это не только её тело, размер груди и количество лишнего жира. Это куда больше и глубже. Это характер, это харизма, это, наконец, душа, пусть и каждый понимает под этим что-то свое. Это карьера, материнство, семья. Её увлечения и её желания. Сотни факторов. Сотни впечатлений.

Каждая женщина способна вызвать разность чувств, а не только примитивное сравнение с эталонами женской красоты. Раскрыть в себе что-то большее, чем «фактор куклы». Внешность – это лишь «одно из», а не конечный вердикт.

Нет никакой разницы, толстая или нет. Тощая попа или большие бедра. Высокая или низкая. Это все должно вплетаться в единый образ, с которым комфортно жить внутри себя и строить взаимоотношения с внешним миром.

Так это выглядит в идеале. Спокойная и уверенная в своей внешности женщина. Раскрывающая себя не только визуально, но и внутренне. Умеющая отстаивать право на свой внешний вид, стиль и манеру поведения. Всегда видящая в себе нечто больше, чем просто женское тело.

И не пытающаяся сравнить себя с другой. Умеющая не унижать других женщин, а, наоборот, уважать их выбор.

Неплохо бы когда-нибудь прийти к такому, да?»
_____________________________
«Сноб»
Поделиться:

163 комментария

solnce
Это просто праздник какой-то после труда и собак)))
mihail
Следующий топик будет называться «Есть ли Бог и кто его видел?» )
solnce
И ты напишешь этот топик). Ты же видел. Вот и пиши)))
solnce
По теме топика. Я все читать не стала, много букаф, но поняла, что женщина имеет право быть любой. Абсолютно. Но тут этой женщине надо понимать, что на одну вот ее такую распрекрасную есть еще две более распрекрасные). И хочет ли эта женщина семью, мужа и вот это все)) Как в песне: «Потому что на 10 девченок, по статистики 9 ребят». В России так. Сама осуждаю, но ничего поделать не могу)).
mihail
По теме комментария. все читать не стал. Много букв. Но понял, что ты осуждаешь все наше. российское. Осуждаю тебя за это.
solnce
Не суди, да не судим будешь. Покайся, короче)
mihail
Мы, ватники, после первой стопки не закусываем. после второй — уже не каемся ))
Nonstop
Мы, ватники, после первой стопки не закусываем. после второй — уже не каемся ))
после третьей любим либералов )
bot-a-nik
после третьей любим либералов )
Да!!! Но чиста платонически :)
Object-17
«Потому что на 10 девченок, по статистики 9 ребят».
Это не совсем правда. Разница в численности мужчин и женщин начинает серьезно сказываться в возрастных группах за 40. А до этого приблизительно все поровну. Проблема на самом деле ни в диспропорции парней и девчонок, а в том, что девчонкам-то не каждый парень подойдет, а прынц только :) А вот прынцев реально наверное на 10 девчонок 9 прынцев и полтора белых коня :)))
bot-a-nik
и полтора белых коня :)))
Потому что полконя Алан съел, прынцессы обломайтесь :)) Шедоу кстати пропал совсем.
bot-a-nik
прынцессы обломайтесь :))
ЗЫ: Прынцессы, обломайтэс — это литовский народный праздник, не башкирский, не татарский :)
slavasmirnov
Неудавшееся приободрение это, а не публикация. Почему-то автор не написал о разрушающихся коленных суставах, об одышке, запорах, закупорке сосудов и т.д. А также о том, что человеку с избыточным весом физически невозможны многие простые вещи, доступные человеку с весом в пределах нормы. Завязать шнурки, перепрыгнуть через небольшое препятствие, пробежаться по кромке прибоя — хрен вам.
solnce
Вячеслав, как Вы правы. Неужели вот эту легкость и здоровье можно променять на кусок еды? Еда, она, конечно, наркотик, но можно же взять себя в руки. И абонемент в спортзал можно найти по приемлемой цене.
pofig
ну да))))) этож так легко… я понимаю что у вас это проблем невозникает, но есть люди для которых это реально проблема… у меня тоже нет проблем, но…
solnce
Сложно не переедать? Сложно. Сама люблю это дело). В истории из серии «я ничего не ем и толстею» — не верю. Ничего не берется просто так.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 12:33
gyx
Вы только что ответили, что еда — наркотик. и это не метафора. Сколько людей в Вашем окружении скажут «Я умру без шоколада, сладкого, мучного, шашлыка!» — по факту — ломка и есть.
solnce
Я не умру. Но зачем лишать себя удовольствия? Просто знай меру и все. Поел чрезмерно (получил удовольствие), значит будешь голодать следующий день. А совсем отказаться — не для меня).
gyx
Благодарю за искренность.
Вот поэтому диеты — зло и не работают в долгосрочном плане. Они нас лишают удовольствий, а некоторые еще и здоровья.
Эффективнее не лишать себя любимую удовольствий, а искать новые.
Pri3rak
Хм… Что-то рановато для поздравительной статьи. 8 марта вроде как ещё не скоро )
number5
Тестовая эксплуатация. 7 марта все поздравительные статьи будут удалены. ))
ztp2508
solnce
Мужчины сайта на удивление корректны. Всё же русские мужчины самые лучшие. Да, Татьяна Павловна?)
ztp2508
Ага)
solnce
А я трачу). Мой точно меня выгонит, если больше 46 размера буду).
Dmitriy
Мой точно меня выгонит

Не сдавайтесь перед лицом террора. Вот я, к примеру, пухленьких люблю))
solnce
Бывает же… Что же мне так не везло всегда?) я уже думала, что все такие, как мой. Спасибо Вам)))
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 12:50
Dmitriy
Ну, мои пристрастия не редкость — по статистике 95 % мужчин предпочитают полных женщин и только 5 % — очень полных… разве что критерии необходимого объема любимой задаются подсознанием...))
Alexei_Napylov
Статистика в данном случае крайне прыгучая. К примеру, распространена (где-то там в девочковых журналах) идея о том, что вес, равный росту минус 110 (60 кг при росте 170) — это уже весьма заметная полнота. Что, конечно, бред.
Dmitriy
Что, конечно, бред.

… и первый гвоздь в гроб умерших от анорексии.
Alan
кто все эти статистики составляет? я вот не отвечу на вопрос — какие женщины мне нравятся по весу, цвету волос, росту, и т.д. Мне нравятся красивые женщины, а красоту под шаблон не загонишь.
Dmitriy
а красоту под шаблон не загонишь.

Конечно не загонишь. Америке вон тоже больше нравилась Хиллари, а отдалась все же Дональду)
Alan
Америке не нравились оба, но Дональд не нравился чуть меньше )
solnce
За Хиллари все же на 1 млн избирателей проголосовало больше. И его, им же расхваленные, огромные яйца (простите) не помогли).
bot-a-nik
Мой точно меня выгонит, если больше 46 размера буду).
Надеюсь это та самая шутка, что без доли правды, иначе в преклонном возрасте, увы развод неизбежен, тьфу-тьфу не накаркать. У моей более чем в 2 раза вес колебался, конституция от матери досталась такая, с моей стороны даже намека в глазах, не говоря про негатив в словах не было, будет 120 весить мне пофиг.
solnce
46 — это не кг. 64 кг на 172 см роста). А хотелось бы 60. Наследственность у меня тоже ого-ого, но мне удалось вернуться в человеческий облик после родов. Да, пришлось поголодать, но это того стоило. Лучше, что ли, как у Гарри? Нет, пусть открыто говорит, что думает. Развод исключен))). На старости лет я буду прессовать, отыграюсь за все, так сказать)))
bot-a-nik
Развод исключен))). На старости лет я буду прессовать, отыграюсь за все, так сказать)))
Да-да именно так оно и будет :)) Тут в лифте на рекламу одной частной медклиники мои глаза наткнулись, дословно: «только здоровая женщина может считаться красивой» так что не кашлять вам женщинам, а то разлюбим :)) Я человек не злой, но я бы этого копирайтера на месяц — другой у постели родной матери усадил и каждый час заставил его (ее) собственный слоган матери повторять.
solnce
Ну это реклама какой-нибудь гинекологии. Не принимайте близко к сердцу, частным клиникам тоже как-то надо жить).
bot-a-nik
Не принимайте близко к сердцу, частным клиникам тоже как-то надо жить).
Не могу увы не принимать — совокс, «жить надо» жизнь в совке на хрен знает каком месте после партии, государства, идеологии, общественных интересов, помощи братским народам и т.д. была.
Nonstop
Я была худая и высокая. Рост 175. В школе никто на танцах не приглашал ибо я была гадким плоскогрудым утёнком. Подведённые глаза и юбка мини не спасали. Не носила каблуков. Любимый мальчик не смотрел даже, а любил Людку, хотя она была тоже худая, но у неё были сиськи и рост пониже. Я читала Ремарка, про любовь, где все умерли, и много плакала, представляя себя. Жизнь моя была закончена уже в 9-м классе. А потом я закончила школу и тут пошла мода на длинноногих, вдобавок моё тело как-то прибавило в разных местах. Я надела каблуки, взяла купальник бикини и поехала на юг. И вот. Палкой их не прогоню с тех пор )))
PS. Худой быть лучше. И высокой. Имею право.
uuuuuuu
«Это в Москве у меня толстая жопа, а в Турции у меня голубые глаза»))
bot-a-nik
И вот. Палкой их не прогоню с тех пор )))
PS. Худой быть лучше. И высокой. Имею право.
А я свой палкой и худых и толстых гонял, я тоже имею право налево ;))
gyx
Вспоминается анекдот, где девочка поймала золотую рыбку и загадала 3 желания: хочу большую грудь, круглую попу и принца. Рыбка выполнила и спросила удивленно, а почему ты не попросила счастья?
-А что!? можно было!?

У женщины никто не забирал право быть такой, какой она хочет. Но готова ли она стать таковой?
На полках в магазинах лежит продукция, рассчитанная на среднего человека, «рядового потребителя», массового покупателя. Поэтому, чтобы продажи росли, легче всех превратить в «рядовых потребителей». А для этого и нужны эти яркие образы на рекламных плакатах.
Всегда удивляло это противоречие, что женщина не хочет быть как все, но идет и покупает сезонную модную вещь, чтобы не выделяться.
pofig
хорошо сказано…
Nonstop
На полках в магазинах лежит продукция, рассчитанная на среднего человека, «рядового потребителя», массового покупателя
сегодня в магазинах есть всё, на разный вкус и состояние здоровья: товары для диабетиков, без сахара, например. Индейка вместо свинины для желающих похудеть. Низкокалорийный кефир. Разнотравье, куча всяких орехов и сухофруктов. Кто мешает оздоравливаться и худеть?
pofig
а тоесть все просто? надо просто перейти на то что вы перечислили, пойти в спортзал и похудеть на 60-20 килограмм? попробуйте скинуть 10 кило для начала потом поговорим о том что ничто не мешает и что это просто и не повредит здоровью…
guest
Все действительно достаточно просто. Говорю как человек, согнавший 30 кг. Главное - сила воли и мотивация.
slavasmirnov
30 кг? В таких случаях просят поделиться опытом.
guest
Сочетание силовой и аэробной нагрузки. Учет калорий. Регулярные занятия три раза в неделю. Первые результаты где-то через два месяца. И главное -не останавливаться.
Alexei_Napylov
«Меньше жрать и больше двигаться», если проще. Немаловажная проблема в том, что медленно худеть и для здоровья полезней, и естественней (ну, скажем, потерять 20 кг за год). Однако психологически это сплошная мука — медленно худеть. Потому что в силу изменения соотношений жира/воды и т.п. можно неделю тратить минимум 3000 ккал в день, а есть на 1200 — и все равно болтаться на одном месте по весу.

Я вот сейчас в очередной борьбе за похудение просто начал дневник вести. Каждый день пишу утренний вес. За 40 дней — минус 4,8, что неплохо. Но есть целые «застойные» этапы, где дней пять плюс-минус 0,1. Потом вдруг резкий рывок на -0,9 бывает. И снова «откат» на плюс 0,4 следом.

Но все же на регулярном графике тренд виден. Так что советую для того, чтобы психология не страдала. Если график не вести, утром на весах можно психологически страдать и отправляться за плюшками.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 18:24
guest
Не совсем так, но меньше жрать и больше двигаться - хороший вариант при среднестатистическом образе жизни горожан.
Alexei_Napylov
Да тут чистая математика. 2000 ккал, требуемых офисному работнику — это почти полностью чисто подогрев тела до 36,6 (вообще основная часть энергетических расходов), плюс слегка на работу сердца-легких и т.п., плюс чуть-чуть на движение.

Даже активный «кач» плюс бег/ходьба добавят к расходу ну еще 1000 ккал. Плюс-минус. 3000 ккал в день. 90 тысяч в месяц. Калорийность 10 кг жира.

То есть впахивая, как спортсмен, и питаясь чистым воздухом, ты потеряешь 10 кг жира в месяц (правда, этому будет сопутствовать обезвоживание и все такое, что не айс).

Понятно, я предельно упрощаю, но суть в этом. Энергия не берется из ниоткуда и не пропадает в никуда, а чтобы терять хотя бы 100 грамм в день, надо создавать дефицит ккал в 900 в день.

Для многих, кстати, это прям открытие — что большая часть энергии тела уходит не на то, чтобы двигаться, а на то, чтобы просто сохранять 36,6.
uuuuuuu
Фелпс говорил, что он 12.5 тыс ккал в день тратит.О как! У него наверное и температура тела градусов 50.
Alexei_Napylov
В тропических морях, даже не будучи съеденными акулами, люди при температуре воды под 30 градусов, в «парном молоке» по меркам наших южных пляжей, от переохлаждения, если не спасти, тем не менее умирают. Не быстро, как в ледяных водах, конечно. Но гораздо быстрей, чем на суше при +29.
Fletcher
Вода имеет в разы большую теплопроводность и тепловую инерцию, нежели воздух. Именно поэтому человек получает переохлаждение организма при +29 в воде.
Alexei_Napylov
А, тот Фелпс, который, как тяжело больной астматик, на допинге рекорды ставит?

Но, в принципе, долгое нахождение в воде и у него калории отнимает. Тем более при стандартной для бассейна +27.
uuuuuuu
Алексей! Лично я убеждён, что ежедневный замер собственного веса и записывание результатов в дневник-прямой путь к развитию какого-нибудь невроза.Ага.Обратите внимание, Вы уже и термины стали своеобразные применять:«отъём калорий»,«сплошная мука» и т.д.Берегите себя.)
guest
Все в принципе верно, диета блокадника. Не полезно ни разу. Плюс, голодать без поддержания мышц в тонусе и перестройки работы организма - 100% вероятность получить откат в весе в ближайшее время.
gyx
Есть исключения. Галина Шаталова ставила эксперименты. Пеший поход через пустыню в 500 километров на скудном рационе. Некоторые участники массу прибавили.
gyx
Присоединяюсь к Nazxul. Имею опыт похудения в 30 кг за 4 месяца.
Причем быстрее всего теряются первые 10 кг — это даже не жир, а вода. По сути эта часть лишнего веса называется отеком. Сила воли, мотивация и знание основ физиологии о процессах в организме.
Зная механизмы, понимаешь как на них повлиять.
guest
Опять мыло мочало. Сейчас подтянутся Гари с Объектом и начнется знатное рубилово. Меня уже поташнивает от попкорна. Может лучше про реактор, про любимый лунный трактор...
Object-17
А я что? Лишний вес зло — я это признаю и согласен. Сам худел на полцентнера. В детства был толстяком и знаю каково это когда тебе в глаза смеются и издеваются. Так что быть толстым плохо. И я удивляюсь родителям, которые позволяют своим детям явно иметь ожирение. Потом избавиться от жира будет ужасно трудно. Сам люблю миниатюрных куколок стройных типа симпатичных японок (высокие девушки как-то не моё). А вообще все дело в стимуле — если есть стимул, то можно и похудеть, если нет — то забиваешь на это дело. Я вот забил сейчас, потому лишнего набрал. Не как раньше, но все таки.
Gary
А я что? Раз просите, скажу ))) Лишний вес — зло! С комментариями uuuuu & zuko солидарен! Женщина имеет право иметь припухлости и складочки, но не быть как свиноматка. После того как первая жена растолстела и несмотря на все мои попытки объяснить ей и выдала что-то типа, я такая какая я есть, я родила тебе детей, потому любите меня без гнусных намеков — нашел себе любовницу, а потом и вовсе развелся с одной и разбежался с другой, одновременно ))) Вот и все, что я могу сказать на тему жирных женщин
bot-a-nik
Женщина имеет право иметь припухлости и складочки, но не быть как свиноматка.
Ну к примеру, из известных что бы, Ева Польна она кто «имеет право» или «свиноматка»?
solnce
А вот еще одна статья. Тот же Сноб. «Женщина, знай свое место!» Там и Клинтон, и собаки с женщинами)snob.ru/profile/27058/blog/116502
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 13:13
bot-a-nik
В связи с чем 2 вопроса:
1. Автор исказил действительность?
2. Если 1.п.-нет, а оно вам это надо?
Alan
Почему нельзя просто быть разными и гордиться этим?

разным быть можно, но чем гордиться-то? лишним весом? бред…
Alan
гордятся обычно тем, чего достигли трудом, усилиями, талантами. А отожрать пузо — талант не нужен.
number5
А бюст отрастить это талант или обжорство? )
Alan
если бюст Ленина — то талант
bot-a-nik
если бюст Ленина — то талант
Талант — бюст Хрущева на его могиле, а бюсты, памятники, картины и роли Ленину, это кормление на самой долгоиграющей конъюктуре, за исключением религиозных, из тех что я знаю.
solnce
Можно я отвечу?) Бюст — это жир. Чем толще женщина, тем пышнее бюст. На Каждые 4 кг веса прибавляются сколько-то там грамм бюста. Я это читала. Бывают индивиды с большим бюстом и очень стройные, но это большая редкость.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 13:49
pofig
Я это читала.
опять ржу
solnce
Да мне pofig)
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 13:57
Alan
На Каждые 4 кг веса прибавляются сколько-то там грамм бюста
некоторые с сожалением подумали о пенисе и несправедливости ) вот если бы на 4 кг — 1 см )
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 13:59
solnce
Толстый и с пенисом? Да ну нафиг. Лучше худой и без. Не совсем без, конечно)
Alan
это ты с позиции женщины смотришь ) с практичной )
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 14:46
solnce
А мужчины с какой? По-любому за нас переживаете)))
Alan
размер пениса для мужчины несёт сакральный смысл, более глубокий и символичный, чем плотское удовольствие женщины )
solnce
Я удаляюсь. На меня тут ярлыки вешают). Кругом дискриминация по половому признаку).
Alan
не обращай внимание, я тут половину троллей вообще не читаю )
bot-a-nik
размер пениса для мужчины несёт сакральный смысл, более глубокий и символичный, чем плотское удовольствие женщины )
Ой не надо за всех, мне толстому со среднеарнифмитеческой пиписькой (антиидеал Солнца) главное его его получить, и потом алаверды той кто мне удовольствие доставил. Пиписька, насколько я женщин понимаю, она в приоритетах лишь на третьем почётном месте после кошелька и мозгов.
Nonstop
лишь на третьем почётном месте после кошелька и мозгов.
красоту забыл. На четвертом )))
bot-a-nik
красоту забыл.
Да ладно?!?!?! Не может такого быть!!! Я то думал, вы дамы, нас умнее, цитирую по памяти: «Скажите, а где Вы встречали женщину которая влюбилась в мужчину из-за того что у него красивые ноги, попа и грудь???» Я до Станиславского не дорос, (ещё 5 букоф) но всё рано: «Не верю!!!»
pofig
вот трЁт))))уважаю… сакральный…
Alan
вот трЁт))))уважаю… сакральный…
ага, типа как крым для ватника )
pofig
обЪясните мне, какое отношение имеет полуостров к зимней одежде?
Object-17
xxx: Пришла в гости подруга, обладательница ноутбука с матрицей 12,1. Попросила мой ноут (17,1') что-то посмотреть. Ее первые слова: «Ух тыыы!.. Какой он большой!»
xxx: Чуваки!.. Как я вас всех поняла в этот момент!..
pofig
вы думаете это хорошо иметь 25 см?)))))))
Object-17
Лучше чем 8 :-)
solnce
Я ведь линейку взяла)
Object-17
А что там брать? Длинна кредитной карты 8,5 см ))) Это единственные 8,5 см, которые могут удовлетворить любую женщину.
pofig
кредитная карта да… может удовлетворить, но не от.ать
pofig
как о сиськах письках, там тут же и солнце)))))))))
solnce
Вот обижусь, уйду, и будете скучать). Берите свои слова взад.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 15:01
Object-17
Эта ваша фраза очень двусмысленна )))))))
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 15:07
pofig
у меня никак, зад для другого, у меня только в одном направлении- только оттуда
solnce
Вы похабник. Ругаю Вас. Берите пример с Алана и Объекта). С ними можно обсуждать любые темы, не скатываясь в сторону пошлости.
pofig
я такую траву не курю)))))))что у одного х...
сакральный предмет
… что у другого-
аппроксимировать женское лоно в виде поверхности цилиндра и учесть, что длинна области, чувствительной к трению ограниченна, то для увеличения площади соприкасающихся поверхностей лучше увеличить диаметр, а не длину
Object-17
Вселенная живет по законам физики, написанным на языке математики :)
pofig
а я просто баб е… у без физики и математики…
Object-17
Камень тоже не знает, что скатывается по наклонной плоскости по формуле :) Но наблюдатель со стороны, обладающий разумом, это осознает.
number5
скатывается по наклонной плоскости по формуле
Щаззз. Формула описывает движение камня по наклонной. Да и то приближенно, с учетом множества оговорок и упрощений. ;)
Object-17
Но с достаточной точностью :) Излишняя точность в расчетах только вредит, усложняя и замедляя их. Не суть важно, главное в том, что многое, что делают люди, имеет также закономерность. Но большинство настолько уверены в антропном принципе, что считают себя венцами творений, действия которых невозможно описать математически.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 15:26
solnce
Фу, прекращайте. Некрасиво.
pofig
а как вы можете судить если не видели и не участвовали… все очень красиво… процесс просто завораживает своей красотой ))))))))
guest
Вы не ведете блог? хочу подписаться... (скромно)
pofig
примерно одинаково...8 сантиметровым мало, а двадцати пяти страшно)))))бабам одно… йственны варианты
Object-17
Я видел на мамбе десятки объявлений ищу от 20 см, но ни одного ищу с 8 сантиметрами )))
pofig
вы уверены что это не диаметр?
Object-17
Ну так-то в геометрическом смысле толщина важнее. Если аппроксимировать женское лоно в виде поверхности цилиндра и учесть, что длинна области, чувствительной к трению ограниченна, то для увеличения площади соприкасающихся поверхностей лучше увеличить диаметр, а не длину. Но определенный минимум длинны все-таки нужен.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 14:59
bot-a-nik
некоторые с сожалением подумали о пенисе и несправедливости ) вот если бы на 4 кг — 1 см )
Ну после некоторого минимума, что бы достать так сказать до сладкого, не пофиг ли сколько он, что бы самому удовольствие получать? А доставить даме таковое тут совсем другое… или всё же в размере дело, дамы??? Боюсь наши скромницы не ответят, или?
number5
Дык каких-то пару экранов выше мы все читали:
любил Людку, хотя она была тоже худая, но у неё были сиськи
))
но это большая редкость.
В плане классификации Алана эта редкость — талант или обжорство? ))
solnce
Вот Людка была как раз таким индивидом). Я Юльку знала)))
Nonstop
она была тоже худая, но у неё были сиськи
я не имела в виду, что большие. Как раз — небольшие (ну какие там в школе объёмы?). Просто они были. По сравнению со мной, тогдашней ))
gyx
Любопытно. Голтис говорит, что грудь можно нарастить при помощи правильного выполнения некоторых физ упражнений. Понятно, что генетику не перекроишь, но коррективы внести можно.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 14:02
number5
Голтис говорит
Это он на себе проверял? ))
gyx
Голтис — уникальный человек.про грудь.
Nonstop
грудь можно нарастить при помощи правильного выполнения некоторых физ упражнений.
можно немного, но наращивается не молочная железа, а грудная мышца, поэтому как бы прибавляется объём. Главнее, не перекачать, как у бодибилдерш
gyx
Думаю, процесс сложнее, чем мы думаем.
Тонус мышц повышается, грудь подтягивается. При нагрузке мышца прокачивает больше крови, следовательно молочная железа получает больше питания.
Понятно, что все это слова — пробовать надо — мне не дано.
Кто-то будет счастлива даже небольшой прибавке объема.

Анекдот вспомнился между делом.
Жена жалуется: — как бы грудь нарастить?
Муж: — натирай между туалетной бумагой.
— и что? поможет?
— Попе же помогло!
number5
Тонус мышц повышается
получает больше питания
Зачем гадать? Есть же хорошая штука — Анатомический атлас. Найдите там мышцы, проходящие через молочную железу… ))
bot-a-nik
но чем гордиться-то? лишним весом? бред…
А вот нелишним? Этим же сплошь и рядом, даже здесь почти все кто нелишний имеют.
Alan
XX век с его массовым потреблением и глобальным доступом к информации сделал из этого культ. Красота – это маркетинг. Девочки на обложках, поп-звезды, порноиндустрия и так далее. Массовой культуре нужна массовая красота. Утрированная, поверхностная и удобоваримая.
Всё это имеет место быть. Но это не значит, что теперь стоит наплевать на собственное тело и следовать лишь своим желаниям и удовольствиям.
GPetrovitch
Моя бывшая, когда мы познакомились, была среднероссийского женского телосложения. За почти 2 года она реально «расслабилась» и догнала меня в весе. Я это заметил только после того, как мы разбежались. А до этого, честно, не замечал. Только один раз удивился качеству джинс, которые вдруг неожиданно порвались.
Комментарий отредактирован: 17 ноября 2016, 16:58
uuuuuuu
Здоровый человек-красивый.Нездоровый, соответственно, некрасивый.Так что нефиг нас подбивать считать ожиревших людей нормальным явлением и проявлением красоты.Про гомиков тоже начинали вот так вот безобидно, с текстов разных.
bot-a-nik
Здоровый человек-красивый.Нездоровый, соответственно, некрасивый
Дпя меня некрасивые это худые, а не чахотка или рак у нехо?

Про гомиков тоже начинали вот так вот безобидно, с текстов разных.
Так это гомики модельеры моду на худобу своей Твигги в 66-м ввели, до неё самая худая Мерлин Монро была, а ещё раньше идеалами рубенсовские и кустодиесвкие женщины.
uuuuuuu
Рачок-это судьба такая.А вот разожраться до безобразия-это выбор.Зы: Крупные тётки-чудо как хороши, но не жирные же.
bot-a-nik
Крупные тётки-чудо как хороши, но не жирные же.
Мне вот как бы шкалу понять, где ещё крупные, что ухватиться и мять хочется, а где уже жирные, вот Польна Ева (если ящик смотрел) она какая?
uuuuuuu
Не знаю Польну.Жирные-это пузо, складки ну и прочие отвратности.А крупные-это бедра, талия, грудь ну и прочие приятности.
bot-a-nik
пузо, складки
Пузо непонятно, пузо если живот не впал уже пузо. О!!! Складки!!! Записал. Пошёл к зеркалу смотреться, нашёл одна поперёк спереди рот, другая вдоль сзади не скажу где, вывод — жирный. Пошёл убиться :))
uuuuuuu
Зеркало.Именно оно определяет размеры пуза.Но это у мужчин.С женщинами и Объектом всё сложнее.Да.)
bot-a-nik
С женщинами и Объектом всё сложнее.Да.)
Не с женщинами просто, ну относительно, ну за себя говорю, а вот с Объектом это да, головоломка не для моего мозга :))
Nonstop
вот с Объектом это да, головоломка не для моего мозга :))
да там всё просто. Природа не наградила. Остальное дело психики. Надеюсь, он обижаться на меня не будет, сам писал.
bot-a-nik
да там всё просто. Природа не наградила. Остальное дело психики.
Имхо дело именно в психике, судя по тому что читал его посты, здоровье может и не ахти какое, но есть.
Gertruda
Тут на меня обычно обижаются))
Nonstop
Тут на меня обычно обижаются))
переживут. Это интернет, тут и послать могут ))
Gertruda
да я тоже так думаю))
zuko
Понафлудили то, понафлудили! )))
Толстый не может быть здоровым. Сердце, позвоночник, ноги.
Alrisha14
Жизнь сейчас такая тяжелая, что многим реально фиолетово сколько у них жира. Девчонки конечно стараются, пока не замужем, ну а, что? Конкуренция. По-другому никак.
zuko
Жизнь сейчас такая тяжелая, что многим реально фиолетово сколько у них жира
А элементарный инстинкт самосохранения? Пожар, авария… Да мало ли что! Такую красоту не каждый здоровяк на себе вытащит.
uuuuuuu
Шесть пудов золота.
Alrisha14
Эх! Это смотря с какой стороны зайти. Мой то меня вытащит. А вот я его точно никак.
bot-a-nik
А элементарный инстинкт самосохранения? Пожар, авария… Да мало ли что!
А кораблекрушение, да ещё и в холодной воде, масолики первые же на дно пойдут, а голод, вон он на нас со всех сторон надвигается, «пока толстый сохнет, худой сдохнет» :))
uuuuuuu
«А первыми уйдут толстые.И не потому что много едят.А потому что они-толстые.И их просто съедят»©
bot-a-nik
А потому что они-толстые.И их просто съедят»©
ответить
Противоречие логики пищевой цепочки, толстые они потому и толстые, что много худых и слабых съели :))
uuuuuuu
«А следом уйдут рыжие»))
bot-a-nik
Пральна, морды у них хитрые потому что, выживут медведя такие как я :)
uuuuuuu
Обещают выживание только тараканам.)
bot-a-nik
По любасу я в выигрыше хоть медведем, хоть тараканом тут бренд, там физиология рулят :))
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2016, 23:31
uuuuuuu
О как! А я всё человеком планирую остаться.))
bot-a-nik
А я всё человеком планирую остаться.))
Планов громадьё, но у природы свои законы :))
uuuuuuu
Не-не.Природу оставим в покое.Пусть отдохнёт.
bot-a-nik
Да пусть отдохнёт. И вообще: Берегите природу — мать вашу!!! :))
Nonstop
Слушайте, вы тут ночуете, что ли? сейчас 11.30. Сообщение отправлено доктором — 11 часов назад, Стасом — 10. Спите уже!
uuuuuuu
Кто спит-тот ест.Мы против обжорства!
bot-a-nik
Слушайте, вы тут ночуете, что ли?
График такой знаю что завтра не на работу и что высплюсь, вот ночь, край две могу развлечься душу отвести с вами :)
Комментарий был удален