Мама-тиран или сын-оригинал?

Сегодня встретил идущего в школу подростка 13-14 лет. Выглядит обычно (если не считать ужасную, почему-то сохраняемую полоску волосков над верхней губой, которые, наверное, считаются усами). Одет почти обычно. Почти, потому что на голове совершенно отвратительная во всех смыслах высокая вязаная попугайская шапка с помпоном, напоминающая клоунский колпак, на который помпон и навесили.


Ни по цвету, ни по стилю, ни по всему остальному с остальной одеждой шапка не вяжется. Такие шапки вообще редко где увидишь. Разве что иногда на девочках детсадовского возраста. Так зачем это подростку?

Моя главная версия — у него абсолютно заботливая мама-тиран. Гораздо менее вероятно, что он оригинальничает по собственной воле. Или возможны и другие объяснения?

P.S. Ничего подобного поиск по картинкам не дает. Представьте примерно вот это, но в попугайской расцветке и с гораздо более резким сужением кверху, так, что помпон на шапке выглядит аналогично помпону на картинке выше.
Поделиться:

121 комментарий

artyom
Каждый одевается так, как он хочет.
guest
У меня в подъезде живет подросток и у него тоже шапка-колпак, но только черная или темно-синяя с помпоном. Наверное это мода :)
Alexei_Napylov
Фиг знает. Вообще, по-моему, как 80-е кончились, с модой сплошное безвременье. Девяностые, нулевые, десятые — стиль не меняется.

А вот 80-е — это было что-то с чем-то.
solnce
Вот зря Вы на маму наехали, Алексей. Я в 15 лет носила балахоны до колен и с рукавами как пьеро. И мама меня никак вразумить не могла. Вот такое состояние души было)))
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 09:05
guest
У меня тоже однокласница была такая же:) фигура шикарная а носила балахоны), сама по себе хорошая, добрая дефффчонка)
Alexei_Napylov
Я просто помню своих одноклассников, например, по первому классу, которых мама упорно отправляла в школу в обычных «детсадовских» колготках под брюки. Типа «тепло, уютно, носки сверху хорошо сидят, и не смей тут матери перечить». И на физкультуру — шорты поверх колготок, если «слишком прохладно».

То, насколько это считалось «стремным» и «фу-детсадовским», маму не колыхало. А дети реально страдали, потому что большинство вокруг — «крутые пацаны во взрослых трико» (кстати, почему то любые спортивные штаны назывались «трико», хотя и не в обтяжку).
Nonstop
Помпон по любому в тренде, так что шапка уже наполовину модная )
mrachello
Алексей с большой вероятностью кто нибудь тебя на улице встретит и подумает так же. Или меня
Исходя из своих представлений о прекрасном ))

Я вообще хочу себе глаза иногда вырвать когда по сторонам на улице осмотрюсь.
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 09:19
guest
Ребят вы в Москве давно были???:)))) там на улицах такие экземпляры двигаются иной раз)) в цирке не всегда таких встретишь))
mrachello
Осенью был.
На 90% люди абсолютно так же безвкусно одеты в черкизон-стайл как и везде.
Alexei_Napylov
Не «безвкусно» а «повседневно».

Помню, как европейскую фанатскую фишку со стилем «кэжуал» (суть которой в том, чтобы вообще не выделяться в толпе) в России переняли так своеобразно, что наш фанат в «кэжуале» разве что табличку «я — фанат» на себе не нес.
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 09:43
mrachello
Нет Алексей. Именно безвкусно.
Повседневную одежду так же со вкусом можно подобрать. Только вкус он либо есть либо нет.
Nonstop
Повседневную одежду так же со вкусом можно подобрать. Только вкус он либо есть либо нет.
Что касается мужчин, можете погуглить «Ник Вустер». Король «уличной» моды. Обожаю.
Alexei_Napylov
Ну, не знаю. По Тольятти можно неделями ходить, и ни за кого взгляд не «зацепится». Глаза зачем вырывать, вообще неясно. :)
mrachello
У тебя не зацепится потому что для тебя это обычно одетые люди. А для меня это ужасно одетые люди.
Alexei_Napylov
Хотя вот летом начинается время ужасов. Животы из-под коротких топиков и сандалии/шлепанцы на носки — это еще ерунда. Разочарование в человечестве меня обычно посещает при виде людей в майках-сеточках.
Gertruda
Лосссииинныыыы!)))
solnce
Ужас ужасный! Красивые девичьи животы, торчащие из под коротких топиков))). Как жить? Сплошное разочарование…
Alexei_Napylov
Подразумеваются ЖИВОТЫ же. Такие мощные складки, переваливающиеся через край джинсовых шорт.
Gertruda
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 11:48
Nonstop
шнуровка, как у Красной Шапочки (как у меня)))) и на лабутенах…
Gertruda
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 11:48
solnce
Ужас!!! И татуировка для красоты)))
Gertruda
И никаких «нахрена ты меня с такой ж* родила (с!))))» Влезла и пошла)
Nonstop
Влезла и пошла)
а, может «влез»? Это точно дама?
guest
шортики ей к лицу)
solnce
Т. е. против девичьих ничего против не имеете?) Лады)))
solnce
На Новый год была. Черкизон-стайл, но попадаются отдельные экземпляры ну очень очень прикольные. Мужика взрослого видела в оранжевых лосинах. Он еще высокий был и ноги накачанные. По центру разгуливал. У нас за такое побить могут в темном переулке). Девчонки в метро тоже прикольные попадались.
BigJeck
Кстати, мне отчасти поэтому и понравилось в Питере три года назад. Там иногда люди одеваются так, за что у нас могут в тёмном переулке. И никого не смущает, всем пофиг. Это очень клёво, видеть разнообразных людей.
solnce
Это очень клёво, видеть разнообразных людей.
Согласна).
mrachello
А где у нас темные переулки?
solnce
Это к слову). Опять Вы всё буквально понимаете). Оборот речи).
BigJeck
Важно не где, а когда
number5
Частный сектор в Центральном районе. )
Object-17
Эй, я тут живу :) Ни разу за 40 лет никаких проблем. Самый ужас это «Юность» — там летом вообще по-моему шабаши устраивают.
OMG1
Там всё застроили, а раньше весело было. )
guest
В следующий раз в какие нибудь места где побольше молодежи собирается загляните. Ну или на худой конец на арбат. Я года 3 назад там одно чучело встретил) жаль фотика небыло под рукой и телефон "старый надёжный" без камеры)
Nonstop
Я вообще хочу себе глаза иногда вырвать
тогда Алексей напишет: сегодня видел на улице молодого человека с вырванными глазами, что совершенно не вязалось с цветом его одежды. Вот зачем это ему? )))
mrachello
окровавленные глазницы прекрасно бы гармонировали с синей курткой с желтым подкладом и темно зелеными чиносами)))
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 09:36
slavasmirnov
Встречаются две еврейские дамочки, и одна другой говорит:
— Ты знаешь, мой сын пошел к психиатру, и у него обнаружился Эдипов комплекс.
— А, Эдипов-Шмедипов, лишь бы мамочку любил!
Mefistofile
да бывало терял я шапку, приходилось ходить в том что дома нашлось)
Object-17
А мне одежда это лишь покров, прикрывающий наготу и сохраняющий тепло. Ношу что попало, что удобно. Любимое — штаны старые удобные, футболка любимая и свитер, которому лет 30-35 уже — мяконький. Вообще пофик на всякие стили и моды.
guest
согласен. мне тоже на всю эту фигню начхать. с удовольстаием тельник ношу потому что удобно, обычная куртка, обычные джемпера без выпендрёжа. oдежда должна быть удобной, это в ней самое главное.
guest
аж на слезу пробил!
Nonstop
свитер, которому лет 30-35 уже — мяконький
господи… может связать вам чего, из остатков? так пообноситься… )))
Object-17
Я его ношу не потому что нечего :) Есть и новые. Он мне просто нравится. Он теплый, мягкий и удобный. Я не люблю менять вещи к которым привык. Бесит.
Limonad
Основатель IKEA Ингвар Кампрад в интервью для документального фильма шведского телеканала TV4 рассказал, что предпочитает покупать одежду на барахолках. Его состояние 3,5 млрд долларов.
uuuuuuu
Вот пофиг на стили и формы одежды.Было бы комфортно.
mrachello
Мужики в спортивках и остроносых туфлях того же мнения )))
uuuuuuu
Ну и что? Если не в филармонию пришли, то пофиг.
mrachello
Ну кому то нравится выглядеть нелепо хозяин барин
Object-17
Кто решает что нелепо, а что нет? Всего лишь большинство. То есть это все субъективно. было когда-то модно носить туфли с носами загнутыми до колена. Но мода прошла. Может лет через 20 те кого вы сейчас считаете нелепо одетыми окажутся на пике моды :)))) Да и вы откуда свой вкус в одежде сформировали? Опять же из-за влияния большинства вокруг. Я вот не приду на свадьбу или выдачу медалей в драных кроссовках и залатанных штанах, потому что мероприятие серьезное и надо соответствовать. Но в свободное время, я могу ходить так как мне хочется. мне так кажется. И кучка модельеров или редакторов модных журналов мне не указ в этом вопросе.
mrachello
Кто решает что нелепо, а что нет? Всего лишь большинство.
Неа.
Большинство как раз выглядит нелепо )))
solnce
Прямо уж большинство? ) Откуда такой пафос?)
mrachello
Ну я загнул конечно. Большинство — просто никак.
Люди во первых покупают какой то реально черкизон, причем за большие деньги(как то прогуливался по капиталу и омеге, и охренел от того за какие деньги там продают то что продают) во вторых сочетают это в адовых сочетаниях )
Alexei_Napylov
Большинство покупает черкизон, зная, что это черкизон, по ценам черкизона. И не парится.

Вот относительно тех, кто в бутиках черкизонится, может, и правильно говорить об отсутствии вкуса. :)
mrachello
Большинство покупает черкизон, зная, что это черкизон, по ценам черкизона. И не парится.
А какие они цены черкизона(хотя сейчас правильней употреблять Садовода)
Object-17
Обычно я одеваюсь с ног до головы на зиму на стоимость ботинок, что мои друзья приобретают на зиму же )))
mrachello
Я тоже. Но я просто одежду покупаю только на распродажах.
Object-17
Есть вот еще одна проблема, я когда захожу типа в отделы для «белых людей», то оказывается, что больше 54 размера таи и нет ничего. Очень редко попадается. А мну 58 надо ))) Я могу конечно до 54 исхудать, но особо стимулов нет.
Alexei_Napylov
Ну, например, обувь летняя-зимняя от 0,5 до 1,5 килорублей. От ветровки до зимней куртки — разбег где-то 1,5-5 тысяч. Джинсы, брюки 800-1000.

В принципе, такие же цены могут быть и в ПХ, и в «Капитале» с «Русью» порой. Понятно, не в бутиках, а в мультибрендовых отделах или как это правильно называется?
mrachello
Как раз таки монобрендовых сетевых отделах типа Zara или HM.
Да только качество и внешний вид будут несколько получше )))
UkrKiev
какой то реально черкизон, причем за большие деньги(как то прогуливался по капиталу и омеге, и охренел от того за какие деньги там продают то что продают)
Хм. Логистика поменялась. Раньше «чекизон» растамаживался у нас в Одессе (а растаможка у нас гораздо дешевле) Доставлялся тропами на брянщину, а там как российский производитель уже в Москву. Потом по всей необьятной.
Сейчас это, сами понимаете не работает. Поэтому и цены.
mrachello
Цены на ЭТО всегда были космические(по соотношению цена/качество)
mrachello
Да и вы откуда свой вкус в одежде сформировали? Опять же из-за влияния большинства вокруг.
Упаси господь
Object-17
Всё, что связано со вкусом — субъективно как правило. И говорить серьезно, как непреложную истину, что вот это хорошо, а вот это нет это надо быть очень самоуверенным. считается, что икра это что-то прекрасное, вкусное и каждый мечтает ее есть, когда захочется, а по мне это нечто, пахнущее рыбой. Я даже имея возможность ее есть (на праздниках) — не ем. Особенно меня угнетают всякие статьи в журналах и на сайтах, где безапелляционно говорится — вот так правильно, а вот так — нет. Тот же вопрос про сандалии с носками, какую-то объективную причину вот можно указать, почему носить сандалии с носками — ужасно?
mrachello
Тот же вопрос про сандалии с носками, какую-то объективную причину вот можно указать, почему носить сандалии с носками — ужасно?
сейчас кстати носят барышни )))
solnce
сейчас кстати носят барышни )
Это где Вы такое видели?)
mrachello
У супруги в журнале SNC
Nonstop
У супруги в журнале SNC
да, я тоже где-то в Бурде или ещё где прочитала, что последний тренд — сандальки с носками. Вот, например:

blog.i.ua/user/7744383/1802781/
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 15:27
mrachello
Ну тм не про сандали а именно тапки )
uuuuuuu
Вот именно.Не лепо-не зри.
OMG1
Ну мыться чаще раза в месяц тоже незачем. Полотенцем обтерся влажным раз в неделю и хватит.
uuuuuuu
Мешать здоровое отношение к собственному организму, как то-чистка зубов, мытьё-бритьё, подстригание ногтей и т.п, с ботинками и триканами-это откровенная шиза.По мне так рыхлый, пузатенький мужичок, но в костюме-причёске-маникюре, менее приличен, чем здоровый мужик, но триканах.
OMG1
Само понятие «здоровое отношение к собственному организму» это век двадцатый. ) Что под этим понимают. )
OMG1
По одежде от условностей никуда не деться. Вот удобнее мне в «горке» или в трениках с пузырями, или сырожа зверев, а нет. Не получится так. )
uuuuuuu
А в двадцать первом веке понятия изменились? Согласен.Косметикой на щеках обеспечить здоровый цвет лица.Одеждой замаскировать висцероптоз.Волосы пересадить.Виагру принять.ЭКО применить.
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 20:56
OMG1
Вы на работу в «триканах» ходите? Нет. А почему? В «триканах» удобнее!
OMG1
Чем мыться раз в месяц и обтираться влажным полотенцем раз в неделю плохо?
uuuuuuu
При мытье-слущеный эпидермис и старое кожное сало удаляются лучше.
uuuuuuu
Потеплеет-в спортивке ходить буду.А жарко станет-в шортах и майке.Сейчас в джинсах с курткой хожу.Потому как не май-месяц.
OMG1
«не лепо-не зри» ) Ладно. Ботинки есть с загнутыми до пупа носами, но удобные, но хорошо. )
Gertruda
Кстати о филармониях. была позавчера на концерте в ДКиТ.
Народ действительно не парится в чем идти, ну это ладно. Но нахрена при этом выливать на себя пол флакона парфюма!!! Как в отделе Летуаль сидела. где-то на польской границе( Чуть не задохнулась.
Nonstop
Народ действительно не парится в чем идти, ну это ладно
это у нас. В Самаре была в филармонии — вот там насмотрелась! Отлично и дорого одетые женщины, мужчины и дети — само собой. Но и концерт был академический — Мацуев играл.
Nonstop
«Бабушка велела донашивать», — говаривал мой маленький брат, когда бабушка ставила ему заплатки на локти, и над ним смеялись пацаны
Object-17
Я пару раз в детстве в нос дал и больше никто не смеялся )) А потом привыкли к моей оригинальности и даже вставали на защиту, когда из других школ кто-то пытался поиздеваться.
solnce
Я пару раз в детстве в нос дал
Бесит.
Тиран). А сам тихоней прикидывается).
Я тоже в детстве дралась страшно. Меня даже детской комнатой милиции припугивали).
uuuuuuu
О как!)
solnce
Причем с раннего детства). В песочнице). Маму как-то тетка по дому встретила и интересовалась кто из меня вырос. Припомнила маме, что я там всех мочила за игрушки))).
uuuuuuu
Вот так и начинают.С драки в песочнице за игрушки.Продолжают тендерами в медицине.))
solnce
Да не только в медицине). И на ремонт дорог проводили, в своё время). И на многое другое. Молотком стучали по столу когда электронных аукционов не было).
ztp2508
удалила
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 10:17
Object-17
Вовсе нет! Я дрался в течении детства не больше 5-7 раз. Очень спокойный, но если уж доведут… А вот насчет бешенства… наверное это потому, что во взрослом состоянии я вообще стабильности не видел — 85 — перестройка, 91 развал СССР и путч, потом голодные 90-е, 98 — дефолт, кризис, сейчас балаган какой-то… хочется хоть чего-то стабильного, хотя бы в гардеробе.
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 10:19
Nonstop
А я только два раза человека стукнула как следует. Первый раз — девочке в школе, потому что она мена щекотала: пальцами пыряла мне в бока, а я этого не выношу. Предупредила — не понимает. Потом стукнула. маму вызывали...)
solnce
Ну я тоже за дело всегда))) А как иначе?)))
guest
Пыряла грит))) а второй ра чего случилось??? или вы её 2 раза ударили?
Nonstop
Да, именно пыряла. И ржала. И огребла. А второй раз — одного мущщину — оплеуху по роже получил. Тоже за дело. )))
number5
Потом стукнула. маму вызывали...
Вызывали как маму или как зубного врача? ))
BigJeck
Парень просто подрастающий хипстер.
guest
ну ясно)) с Вами лучше не связыватся))
Nonstop
с Вами лучше не связыватся))
хм… связываться-то можно. Гадости делать не рекомендую ))
guest
А я тока в армии в основном дрался. Но в армейке это было почти каждый день, не часто не по одному разу.
Nonstop
Дембельнулся — отдыхай! И отъедайся!
guest
уж 10 лет как, отдыхаю... и отъедаюсь...)
Alan
Для меня важно, чтобы одежда просто была. Неважно какая, главное — чистая, опрятная, не рваная, и не мятая. Если же я вижу, что одежды нет или её недостаточно, чтобы закрывать тело, это вызывает неприятие. Если говорить о женщинах. то одежда должна укрывать и защищать женское тело от посторонних глаз, а не выставлять на всеобщее обозрение. Публичная нагота вульгарна и отвратительна.
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 14:47
solnce
Алан, вот исторические фильмы показывают про мусульман. И там девушки прямо в откровенных нарядах танцуют перед мужчинами. И двигаются так… Вот они не считали это вульгарным и отвратительным. Отнюдь.
mrachello
наложницы же
solnce
Да нет. Для развлекухи. Наложниц они не показывали никому. Наложница — это же жена.
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 15:00
mrachello
Наложница — постоянная любовница, особенно находящаяся в зависимом от любовника положении (содержанка, находящаяся в материальной зависимости, либо рабыня, находящаяся в личной зависимости).
solnce
Эти любовницы их женами считались. Они перед другими мужчинами не танцевали. А это были такие танцовщицы при дворе. Как слуги. Ну мне так представлялось. Я культуру Востока не знаю.
Alan
это западные фантазии о «чувственном» Востоке. В пуританской Европе были популярны мифы о восточных гаремах.

И опять же, они не на улице танцуют, а в приватной обстановке. Или они с голыми животами на работу прямо ходят?
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 15:08
Alan
Суть восточного эротизма в полной приватности, скрытности от посторонних глаз. Мужчина может получить наслаждение от красоты женского тела, только обладая им. Так и женщина не растрачивает попусту свои таланты соблазнения, концентрируя их на своем муже. В совокупности это дает гремучую смесь, которая повышает градус сексуальности восточного общества.
Alan
Мы же ежедневно наблюдаем вокруг себя десятки женщин, которые хотят показать всем свою красоту и сексуальность. Приходим домой, а там жена в халате и бигудях. Ей нужно отдохнуть, привести себя в порядок, чтобы завтра на работе выглядеть красиво перед чужими мужчинами. А для мужа и так сойдет, он же свой, домашний.

И так мы живем, оценивая красоту чужих жен.
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 15:26
solnce
Алан, Вы меня убедили).
Alan
Всё? Хиджаб на голову и глаза в пол? ))
guest
Тогда почему ваши правильные «восточные» братья лапают и пристают к чужим женам и девушкам?
Alan
с другой стороны современный человек хочет выделится из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность через элементы и дизайн одежды.
Здесь важно найти баланс между серостью и вульгарностью, между пошлостью и бесформенностью.
mrachello
Здесь важно найти баланс между серостью и вульгарностью,
Вый пойдите попробуйте серую одежд еще найти )))
OMG1
:-)
Комментарий отредактирован: 11 марта 2016, 21:11