Прекрасная няня...

Главная тема российских СМИ — убийство четырехлетней девочки в Москве, головой которой затем ее прекрасная няня, Гюльчехра Бобокулова (конечно же, преступность не имеет национальности и религии) размахивала у станции метро «Октябрьское поле». Вопрос всего один: неужели женщина-гастарбайтер лучше, чем детский сад? Даже если эта женщина не режет голову ребенку, которого поручили ее заботам?

Поделиться:

145 комментариев

guest
В этой истории вся наша российская действительность.

Ребенок-инвалид, получивший родовую травму. Родители, собирающие ему деньги на лечение в Германии и перебравшиеся в Москву, так как в Орле им помочь ничем не могут. Отсутствие квалифицированной помощи со стороны соцзащиты. Отсутствие детских садов, а уж для ребенка-инвалида и подавно. Ассимилированный представитель самой мирной религии в качестве няни. Переаттестованная полиция, когда в течении часа тварь с отрезанной головой ребенка ходит у метро, вопя «аллахакбар», а они банально с*ут. Это же не пенсионеров с плакатиками крутить, здесь за пару минут справляются. Ну и в апофеозе истории — молчание федеральных каналов. Потому как нельзя разгибать скрепы. Это же не на Донбассе мальчика в трусиках распинают, про это рассказывать низзя…

Мдя. Вот оно — прекрасное настоящее.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 06:48
Alexei_Napylov
Переаттестованная полиция, когда в течении часа тварь с отрезанной головой ребенка ходит у метро, вопя «аллахакбар», а они банально с*ут.
Тут все же была тема «я шахидка и могу взорваться».
guest
>Тут все же была тема «я шахидка и могу взорваться».

Контртерроризма коммент. Славное ФСБ добиралось час? Не сильно спешили? Там вообще все действия силовиков - сплошное и непрерывное обосратушки.
guest
Поступок за гранью разумного. К сожалению большинство мимо проходящих людей, скорее всего, поняло это как какой то костюмированный перфоманс. И это действительно просто невозможно принять как реальность, отсюда такая реакция. Поэтому незачет Вам за этот левый высер про то, что это российская действительность. Видимо если Вы еще не больны, то заболеваете.
guest
>К сожалению большинство мимо проходящих людей, скорее всего, поняло это как какой то костюмированный перфоманс. И это действительно просто невозможно принять как реальность, отсюда такая реакция.

Ага. Переаттестованные тоже частью перформанса себя ощущали? Не хотели срывать авторский замысел?

>Поэтому незачет Вам за этот левый высер про то, что это российская действительность.
Гражданин, зачеты на занятиях в школе ставить будете.
guest
http://m.gazeta.ru/social/2016/02/29/8101763.shtm
Патруль среагировал через 10 минут с записи и слов свидетелей, а не через час, как Вы врете. Незачет за Ваш высер. Есть что возразить по сути? Или как всегда нытье про то, что виновато ЕдРо и тд?
guest
>http://m.gazeta.ru/social/2016/02/29/8101763.shtm
Страница не найдена.

>Патруль среагировал через 10 минут с записи и слов свидетелей, а не через час, как Вы врете.

Корреспондент РБК Илья Рождественский сообщает, что первое сообщение об убийце у метро появилось в 11.25. По его мнению, силовики "сразу же разбежались", не сумев оперативно задержать убийцу.
Между тем пользователи напоминают Астахову, что убийца "разгуливала с отрезанной головой" в течение 40 минут, несмотря на бдительность полиции.

Поэтому, пройдите в сад, гражданин. Полицаи обосрались. Теперь вам пишут, что все хорошо. Любое упоминание, что все не так хорошо вызывает у вас истерику "вывсеврети!!!!".
guest
я совершенно спокоен )
и не пытаюсь притянуть к этой страшной ситуации весь список Магнитского, поэтому не вешайте на меня свои фобии. Вы дали ссылку на статью в РБК, я дал ссылку на статью в Газете ру. Оба проекта вполне либеральны. Подождем официального релиза.
А про российскую действительность покоробило, признаюсь. Поэтому останусь о Вас при своем мнении.
guest
>я совершенно спокоен )
Ага. Даже ссылку дать не в состоянии.

>и не пытаюсь притянуть к этой страшной ситуации весь список Магнитского, поэтому не вешайте на меня свои фобии
Я про это где-то упоминал? А вот вы таки вспомнили зачем-то. У кого из нас фобии?

> Вы дали ссылку на статью в РБК, я дал ссылку на статью в Газете ру. Оба проекта вполне либеральны. Подождем официального релиза.
Ага. А чего тогда вы стали вопить про "высеры", лепить "незачеты" и ставить диагнозы по фотографии?

>А про российскую действительность покоробило, признаюсь. Поэтому останусь о Вас при своем мнении.
Да пожалуйста.
Напомню на всякий случай, что родовая травма, отсутствие детского сада, няня-гастер, родители на работе с утра до ночи, чтобы обеспечить лечение за границей и молчание федеральных каналов это не в загнивающей гейропе.
Nonstop
родовая травма, отсутствие детского сада, няня-гастер, родители на работе с утра до ночи, чтобы обеспечить лечение за границей и молчание федеральных каналов это не в загнивающей гейропе.

в загнивающей гейропе Брейвики по пол-острова детей расстреливают, а потом с комфортом проводят время в условной изоляции, где нам
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 09:07
guest
Ранее заместитель начальника полиции по оперативной работе УВД по СЗАО ГУ МВД по Москве Валерий Крученков заявил, что полицейские во время задержания Гюльчехры Бобокуловой 29 февраля действовали правильно и в соответствии с инструкциями. «Задерживать ее изначально было опасно: это бездумное задержание могло повлечь гибель сотрудников и окружающих граждан… Один из сотрудников побежал от женщины, это есть на видео. Это не трусость, он обязан был так сделать. Он побежал перекрывать выходы из метро, чтобы остановить поток людей»,— рассказал Валерий Крученков х
Господин Крученков считает, что сотрудники правоохранительных органов не могли рисковать безопасностью людей: прежде чем задерживать женщину, необходимо было провести эвакуацию граждан. По словам Валерия Крученкова, силы подтянулись через 9–12 мин., начались переговоры с женщиной, она выполнила требования полиции, легла на землю и лежала в течение 20 мин. В тот момент у сотрудников не было оснований стрелять в нее.
Потом, по словам господина Крученкова, женщина встала и пошла в сторону полицейских, потому что «просто замерзла лежать». «Было два решения вопроса: либо стрелять на поражение, либо применять физическую силу. Сотрудник принял второе решение, на мой взгляд, это было достаточно рискованно»,— сказал господин Крученков. По его данным, с того момента, когда женщину заметили, до ее задержания прошло 35–40 мин. «Лично мое мнение: сотрудники действовали грамотно, исходя не из логики тупого бросания на амбразуру, а из логики обеспечения минимального количества жертв. У нас были случаи, когда мы находили головы, а потом эксперты приезжали и выясняли, что это муляж»,— заключил Валерий Крученков.
Помню между чеченскими или после второй по тв крутили кадры как заложникам звери головы рубили из архивов ФСБ. Крутили поздно, но к сожалению получилось увидеть пару эпизодов. Не торкнуло, до сих пор пересмотреть не хочется.
"Вопить" , "лепить", "диагнозы по фото", " через час" .... попейте ромашки, любезный.
Или доцент на жизнь заработать не может, или весна.
guest
[зевая]
Утомили вы меня, гражданин.
Ромашки вам самому бы попить. При чем тут возможность заработать на жизнь не понял вообще, отнесу это к строению вашего серого вещества в черепе.
Разумеется, главполицай сейчас будет рассказывать, что все было грамотно и по инструкции. Было бы удивительно, если бы от него другие речи шли.
Вот пример того, как работает полиция, заметившая вооруженного приверженца самой мирной религии.
https://www.youtube.com/watch?v=uvbeRf7j5O0
iowa
Понятно, офицер не указ доценту. Все врут, а доцент ТГУ дока во всех вопросах, начиная от куриного говна, до порядка действий по задержанию шахидов-смертников. Либерасты, такие они либерасты.
guest
>Понятно, офицер не указ доценту.
А почему он должен быть мне указом?

> Все врут, а доцент ТГУ дока во всех вопросах, начиная от куриного говна, до порядка действий по задержанию шахидов-смертников.
В отличии от некоторых персонажей, которые даже в курином говне не разбираются но лезут с профессиональным мнением.

>Либерасты, такие они либерасты.
Простановка диагнозов по фотографии верный признак кретина.
iowa
Мне незачем разбираться в говне, пусть кретин доцент в нем копается, то самое занятие, все лучше чем лез бы со своими идиотскими советами в работу ФСБ и МВД.
guest
Высказались? Полегчало? До свидания.
Krasav4ik
в какой стране ждали бы пока она замерзла?
guest
http://www.gazeta.ru/social/2016/02/29/8101763.shtml
Alan
В этой истории вся наша российская действительность.
эта история могла произойти в любой стране мира, зачем нагнетать?
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 12:17
solnce
Могла, конечно. И преступление не имеет национальности. В топике об этом упомянуто. Истерить не надо, но и замалчивать дело — не вижу смысла.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 12:22
Alan
Замалчивать не нужно, нужно сделать паузу, дождаться предварительных результатов следствия, сделать выводы и озвучить. Тема-то лакомый кусочек для нациков, ксенофобов, популистов и прочих трупоедов.
guest
>эта история могла произойти в любой стране мира, зачем нагнетать?
Может потому, что произошла они именно у нас?
Alan
Вы хотите с помощью чокнутой детоубийцы политически самоутвердиться?
guest
Я хочу, чтобы в нашем обществе не было чокнутых детоубийц.
Gertruda
И знаете как этого достичь?
Alan
А я хочу, чтобы убийц вообще не было. Чтобы все люди были братьями, любили друг друга и уважали.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 12:46
OMG1
Опасная история, когда всё сошлось.
OMG1
Но поклонник, но вот ссылка на Бабченко.
Alan
ОМГ, как бы то ни было, сейчас, в данном конкретном преступлении, я воздержусь пока от выводов.
UkrKiev
Но поклонник, но вот ссылка на Бабченко.
Правильно все написано. Вот только кто к Бабченко у вас прислушается?
Он ведь в РФ в предателях числится. Да и не только он.
OMG1
У Бабченко «эмоции и обостренное чувство» ) В «предателях» он числится и «у вас» )
UkrKiev
В «предателях» он числится и «у вас» )
Не знаю у кого тут «у нас». Но пишет он здраво. И по крайней мере никого не боясь.
uuuuuuu
Должна ли жена работать? Недавно тут много чего понаписали.
UkrKiev
Средневековье. Мир совсем сошел с ума.
iowa
Похоже на акт устрашения, вряд ли тетя сумасшедшая.
Gertruda
Весна… недолеченные и недообследованные слетают с катушек.
Комментарий был удален
Nonstop
Да, к правоохранительным органам — вопросы, согласна. Однако стрелять в неё оснований, вроде не было, а потом — вдруг рванёт? Надо было как-то людей оттуда убирать, что ли… Ситуация совершенно нештатная, но именно к таким должны быть готовы работники полиции. Спасибо тому полицейскому, который на неё прыгнул, просто герой.
Krasav4ik
Надо было стрелять!
Alexei_Napylov
Она в суде.


Да, надо было стрелять.
solnce
Отчитались полицейские. Говорят, что по закону стрелять в женщин у нас нельзя. Их бы потом еще к ответственности привлекли. А так, конечно — стрелять. И сидеть она не больше 20 лет будет. И в нормальных условиях. Женщины не как мужчины сидят.
uuuuuuu
Вот уже и вменяемой она стала.Да?
solnce
Да кто же ее знает. Вменяемая она или нет. Я думаю, что её сделают вменяемой, в конечном итоге. Лечить ее за наш счет — это за гранью.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 20:58
uuuuuuu
А лечить иностранцев у нас нужно?
solnce
Предлагаете её на Родину вернуть? Нет, уж лучше пусть тут сидит. Её может там через два месяца усиленного лечения на свободу выпустят.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 21:04
uuuuuuu
Да я глобально спрашивал.Вообще.
solnce
Вообще, я считаю, что она террористка. Обычная гастрабайтерша не смогла бы запланировать и осуществить такое. Но я не знаю — нормальная она или нет. Я не психотерапевт. Сажать ее надо и надолго. И желательно, чтобы с ней что-нибудь в тюрьме произошло.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 21:25
uuuuuuu
Питательная среда иностранных террористов-деньги, которые они получают от наших граждан за какую-нибудь работу.Вот как эта тётка.Полтора года она работала.За деньги, которые ей платили те же люди.
Aleksashka
Ну вот, теперь узбекам у solnce откажут :-(
Alexei_Napylov
Вменяемость и «нормальность» в классическом понимании — разные вещи.

Она голову девочки везла на такси в рюкзаке и таксисту не «палилась». То есть вменяемая, осознававшая, что совершила уголовное преступление.
uuuuuuu
Алексей.Там остепенённые психиатры будут голову чесать.За пять минут размышления над роликом и десятью строками текста определить вменяемость могут только блогеры.Заодно и полицию оценить.Но блогерам можно.Они же блогеры.
Alexei_Napylov
Док, я не ставлю диагноз. Я лишь к тому, что «маньячность» поступка не исключает вменяемости.
uuuuuuu
Народная мудрость.«Даже если у тебя верифицированный диагноз-Паранойя, это не значит что за тобой не следят.»Вменяемость во время совершаемого действия и диагноз-это не совсем одно и то же.Это-то понятно.Непонятно другое-как определить вменяемость человека иной, совсем иной, культуры и образа мысли.Вопрос, однако.
GPetrovitch
Вспомнил. В начале 90-х мои ровесники — начинающие бандиты поссорились и один из них отрезал голову другому в лесу за автовокзалом. Выходя из леса убийца встретил своего знакомого, который поинтересовался:
— Что это ты несешь круглое в пакете?
— Голову «Махора» — спокойно ответил тот.
Еще случай от туда, с начала 90-х.
Я обслуживал ясли-сад, где воспитателем работала молодая девушка. Ее арестовали за то, что она вместе со своим бой-френдом убила своих родителей. Пару дней хранила трупы в шкафу и ходила на работу. Дети ее любили…
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 21:55
Alexei_Napylov
Она уже заявила, вся из себя довольная, что ей Аллах приказал убить девочку. И уже сейчас известно, что все не просто так, что с ней общались люди, судя по всему, связанные с запрещенным ИГ. То есть это не взбрык мозга больной женщины, ее к этому подводили.
guest
Алексей, я работаю в коллективе, в котором несколько узбеков... Что мне теперь делать?
Nonstop
Отвечу за Алексея. Работать наравне с узбеками.
iowa
Берегите голову
solnce
Ничего не делать. Что же теперь всех узбеков с этой ненормальной сравнивать? Пять лет к нам приезжают узбеки и живут практически в моем доме (в хозблоке). Ответственные, порядочные, работящие ребята. Мы им даже деньги заранее выплачиваем, чтобы они могли родственникам побыстрее перевод сделать. Ни разу не кинули.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 08:49
Aleksashka
А что, русские (местные) не справляются с работой? Или в батраки не нанимаются?
solnce
Русские хорошо внутри отделку делают. Черновые работы как-то не берутся. Узбеки хорошо и быстро кладут кирпич, быстро роют выгребные ямы. Не скажу, что дешево берут сейчас, но торговаться можно. С русскими сложнее в этом плане. У нас на стройке интернационал царил))). Работали таджики, узбеки, армяне, дагестанцы, татары. Недовольны только дагестанцами были. Все жили вместе, а дагестанцы украли телефон у узбеков когда уезжали.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 12:48
Aleksashka
Будьте бдительны!
Чего-то долго стройка продолжается.
solnce
Дом мы в первый год построили и отделали). Всё остальное — это наведение красоты и порядка. Мощение, грядки, забор и т.д.
В своем доме постоянно какие-то перестройки, доделки. Это такой процесс)
Aleksashka
Да, с домом работы много.
Про узбеков примерно так и подумал — помощники по хозяйству, действительно, добросовестных русских на такую работу найти дороговато встанет.
Nonstop
дагестанцы украли телефон у узбеков
ну как здесь не вспомнить
родовая травма, отсутствие детского сада, няня-гастер, родители на работе с утра до ночи, чтобы обеспечить лечение за границей и молчание федеральных каналов
! ))
И, да «крымнаш» тоже.
Alan
про ИГИЛ забыли упомянуть, без него сейчас никуда…
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 13:06
solnce
Алан, я сама не люблю нагнетать, но голову ребенку она отрезала и кричала Алах Акбар. Обещала себя взорвать. На руках у нее нашли следы взрывчатки. Вроде.
Alan
Ну вот пусть эксперты и установят — сумасшедшая она или террористка. Исходя из результатов экспертизы и будем выводы делать.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 13:14
solnce
Вполне возможно, что она сумасшедшая террористка. Вот какая разница кто она? И на национальность ее мне глубоко наплевать. Ребенка жалко. Его не вернуть. И родителям теперь с этим жить.
Alan
Что значит «какая разница»? Общество должно получить ответы на все вопросы. Что произошло, что стало мотивом, правильно ли действовала полиция, соблюдал ли работодатель трудовое законодательство. На все эти вопросы должен быть дан четкий однозначный ответ. Чтобы избежать спекуляций на религиозной и национальной почве.
Nonstop
про ИГИЛ забыли упомянуть, без него сейчас никуда…
вы упомянули, этого достаточно
iowa
Няня не узбечка, она таджичка, так что работайте спокойно.
Gertruda
Вон Интерфакс пишет, что у женщины скорее всего острый психоз. Все банально. Человек болен.
solnce
Печально, если её признают невменяемой и будут лечить. Лучше бы уж сразу выстрелом в голову без суда и следствия.
guest
>Вон Интерфакс пишет, что у женщины скорее всего острый психоз.
Дешевые курительные смеси там. Соли или еще чего.

Самое страшное, что у нас высшая мера не применяется к женщинам. Это значит, сядет максимум на 20 лет.
Borodatiy
Ничего не банально, у нас как что-то происходит: чинуш постреляли, или вот этот случай, так сразу «психически больной человек». Так же ведь проще. Не надо разбираться в причинах, не надо ответ держать перед народом и т.д.
Nonstop
Теперь осталось ответить на вопрос о вменяемости в момент совершения
Gertruda
Она и сейчас не может давать связные ответы, логика сбита напрочь. Думаю, признают невменяемой.
Nonstop
Думаю, признают невменяемой.
Понимаешь, всё бы ничего, убийца — убийцей, но — отрезанная голова… Это, как говорится, «не наш метод». Т.е. где-то в подсознании даже у невменяемой сидит вот это — головы резать и «я террористка». Думаю, с ней, конечно, поработают в этом направлении.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 09:17
Gertruda
Да это понятно. Но там такие параллельные миры открываются в состоянии острого психоза, кто не сталкивался, тому сложно понять.
guest
Я уже объявил по этому поводу голодовку... Восьмого марта мы также намерены провести митинг протеста, чтобы не дать властям замылить существующую проблему!
Gertruda
Какую проблему? развал медицины и конкретно психиатрии?
uuuuuuu
А с чего все сразу про психиатрию? Там бабушка надвое сказала.
Gertruda
Там про все бабка надвое сказала. Я ничего не утверждаю, как и все могу лишь предполагать.
uuuuuuu
Вполне может быть, что тётка была вменяема.Вполне.
Gertruda
Ну как-то вообще немыслимо тогда все ей свершенное.
Gertruda
Ну все же у тетки шизофрения. 15 лет на учете по месту жительства.
UkrKiev
Три процента населения в мире на учете по месту жительства, согласно статистики. И еще три процента на учет совершенно случайно не попали.
Мир потихоньку сходит с ума. Вернее его сводят в своих алчных целях недалекие политики и бизнесмены.
uuuuuuu
А Вы пробовали из Узбекистона получить какую-нибудь справку? Тем более из Самарканда.Тем более из психушки.Тётка действительно могла быть неадекватной, но такие подтверждения-лажа.
OMG1
Есть и конспирологические теории, конечно.
uuuuuuu
Какая теория? Практика приземлённая.
OMG1
Теория простая там, тётка «под кислотой» и макабр этот для информационного отвлечения от Сирии, от поражения. Это от Гейдара Джемаля «версия» )
Alan
Некоторым версия о «религиозном экстремизме» больше нравится, они очень не хотят с ней расставаться.
Одна надежда — справку подделали.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 07:12
Gertruda
Зачем? у нас и тут переехал в другой город — все, почитай здоров.
Я не защищаю тетку, если так могло показаться. Я за повышенное внимание родителей к тем людям, которые окружат их детей.
uuuuuuu
Это сложно.Вот у нас с детьми долгое время работал «дядя Костя-п***рас».И потом, психически неустойчивые люди, они очень управляемы, поэтому здоровые циничные люди часто используют их в своих целях, Новодворская как яркий пример.Зы: Я не гружу на тётку.Я отмечаю, что получить достоверную информацию за сутки из Узбекистана-невозможно.Лажа это, пусть и во спасение.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 07:28
Alan
получить достоверную информацию за сутки из Узбекистана-невозможно

туда же гонца отправили, пока он по барханам дойдет с последним караваном — это полгода минимум.
uuuuuuu
Бакшиш бериш.Традиция, так сказать.
Alan
Бакшиш бериш.Традиция,

это объяснят, каким образом женщина, больная шизофренией, устроилась на работу няней в Москве.
Nonstop
Ну все же у тетки шизофрения. 15 лет на учете по месту жительства.
что, уже инфа есть?
guest
linkis.com/www.mk.ru/incident/2/1a3R3
Nonstop
Вполне может быть, что тётка была вменяема.Вполне.
сейчас видео смотрела с Рен-ТВ: дура дурой
OMG1
Вы помните человека с похожим интернет-ником, Nonstop? ) Не в курсе, что и как сейчас?
Alan
сейчас на этом трупе все кому не лень будут политические баллы зарабатывать — от коммунистов до националистов. Выборы же скоро.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 12:08
solnce
Двое сотрудников разных федеральных каналов рассказали РБК, что крупнейшим вещателям поступила рекомендация не показывать в эфире сюжеты про убийство ребенка. Из объяснений обоих собеседников РБК следует, что представители властей опасались привлекать внимание к национальному вопросу.
В Кремле это опровергают. «Это не так. Это сами каналы не стали показывать сумасшедших. Но мы их поддерживаем», — заявил РБК пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Официальные представители «Первого канала», ВГТРК (в него входит «Россия-1») и РЕН ТВ не смогли прокомментировать, почему в новостях не вышел сюжет об этом преступлении. Представитель НТВ не ответил на звонок корреспондента РБК.
На сайтах почти всех телеканалов (кроме сайта «Первого канала», где публикуются только новости, вышедшие в эфир) было опубликовано по несколько текстовых новостей о произошедшем. В некоторых из них использовались видео пользователей YouTube или с камер наблюдения, но ни один канал не показал собственной видеосъемки.
Это показательно, конечно. Как фейковые новости постить по федеральным каналам про распятых мальчиков и изнасилованных на чужбине девочек — это мы первые…
guest
Федеральные телеканалы умолчали в эфире об убийстве ребенка, которое, предположительно, совершила няня из Узбекистана. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил РБК, что в Кремле поддерживают это решение телеканалов

http://www.rbc.ru/technology_and_media/01/03/2016/56d48e289a79477f2af24d82

Лодка не должна качаться.
Nonstop
А вы предпочитаете плыть в качающейся лодке? Или хорошо плаваете? Или есть спасжилет? Мне вот совершенно пофигу — показали эту тварь по федканалам или нет, от этого моё отношение к преступлению не поменялось.
guest
>А вы предпочитаете плыть в качающейся лодке?
А вы предпочитаете жить по принципу: если про это не говорить, то оно перестанет существовать?
Вы когда глаза закрываете, вокруг всем тоже темно становится, да?
Nonstop
А вы предпочитаете жить по принципу: если про это не говорить, то оно перестанет существовать?
а вы предпочитаете жить по принципу: говорить о том, что существует просто потому что надо что-то сказать — лишь бы качало?
guest
Вы на мой вопрос не ответили.
Nonstop
Вы на мой вопрос не ответили.
вы задали встречный вопрос на мой вопрос. так что отвечайте первым.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 10:45
guest
Ну ОК.
Да, я предпочитаю находиться в раскачивающейся лодке. Ибо плывущая лодка качается. Не качается лодка стоящая на берегу. При этом, находящиеся там гребцы и капитан орут, что вот сейчас они всех перегонят.
Я ответил на ваш вопрос?
Nonstop
Я ответил на ваш вопрос?
спорно ибо качается и лодка, стоящая на приколе около берега, даже когда лёгкий бриз. Не умеющие плавать расталкивают всех локтями, гадят от страха и орут, что шторм 9 баллов и чтобы всем немедленно выдали спасательные жилеты.
Со своей стороны могу ответить, что я предпочитаю жить в гармонии со всем, что меня окружает, в том числе и лёгким бризом: освежает.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 12:53
hektor2002
достаточное количество времени было посвящено этой мразе… неужели кому то доставляет удовольствие смакование этого происшествия?.. пристрелить ее надо было при задержании, как бешенную собаку… а не выяснять что и как с ее глубоким внутренним миром…
gyx
Причины надо выяснять. Не в оправдание случившегося, а для профилактики рецидивов. Ибо ничего не случается само по себе.
Комментарий отредактирован: 1 марта 2016, 10:39
guest
>Причины надо выяснять. Не в оправдание случившегося, а для профилактики рецидивов
Вот соглашусь, кстати.
Именно поэтому замалчивать случившееся - глупо.
gyx
Соглашусь! замалчивать недопустимо, но и во всеуслышание трындеть-то зачем? Информация для специалистов и спецов.
guest
>замалчивать недопустимо, но и во всеуслышание трындеть-то зачем? Информация для специалистов и спецов.
Сообщить о ЧП в новостях - это не трындеть.
Никто не призывает публично еженедельно публиковать отчет о ходе расследования.
И уж тем более никто не призывает обсасывать тему в разных ток-шоу у малахова и ему подобных.
gyx
Сообщить о ЧП в новостях — это не трындеть.
Вот зачем Вам эта информация? Для себя что полезного можно из нее извлечь?
Наши СМИ и так злоупотребляют негативом. Допустим, меня умиляет сайт — читаешь их новостную ленту и жить не хочется. А когда в обществе и так мало позитива, то такое нагнетение уныния чревато.
UkrKiev
Наши СМИ и так злоупотребляют негативом
Ну, фейк про девочку в Германии ваши СМИ негативом не считают? Да и фейк о славянском мальчике крутили как очумелые. И о психическом здоровье россиян не переживали.
Сомневаюсь я что призадумались. Хотя.
gyx
Уверен — их заботит психическое здоровье россиян. Поэтому и стараются его понижать любыми доступными средствами. Дальнобойщиков надо прижать, цены поднять, мол смотри, россиянин — какая власть в твоей стране человеконенавистная.
Alan
Я вот не пойму одного — Вам какая разница, что покажут по нашему «кисель-ТВ»? Адекватные люди его не смотрят, о чём постоянно любят напоминать. Зачем человеку, который не смотрит «зомбоящик», нужна в новостях картинка узбечки, размахивающей отрезанной головой? Можете объяснить?
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 07:27
UkrKiev
Я вот не пойму одного — Вам какая разница, что покажут по нашему «кисель-ТВ»? Адекватные люди его не смотрят, о чём постоянно любят напоминать
На оккупированной территории Украины отключено украинское ТВ, и транслируется российское.Во многих местах интернета нет и в помине. А украинские сайты попросту заблокированы.Поэтому ваш «зомюоящик» это лучик света в фронтовой мгле.
Из-за этого зомбоящика население Донбасса не в состоянии адекватно оценивать происходящее. Поэтому важно.
Как то так.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 07:39
Alan
Получается, что населению Донбасса помимо киселя про «зверства хунты» нужно ещё показывать шизанутых узбечек, режущих головы? Тогда они станут более адекватными?
UkrKiev
Нет. Не нужно.Как и не нужно было про распятых мальчиков и изнсилованных девочках.
Да и много еще чего не нужно было.
За***ли (извините )мозги пропагандой. Теперь сами не знают как назад в Украину впихнуть.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 07:57
gyx
Ваша правда. Кругом пропаганда. И что самое удивительное — пропаганда нужна. Но вот как выбрать «правильную» из двух прямо противоположных?
UkrKiev
Но вот как выбрать «правильную» из двух прямо противоположных?
Никак. Я к примеру общаясь с вами на этом ресурсе узнаю о жизни в РФ столько разной информации, что любая украинская пропаганда и рядом не стояла.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 08:05
Alexei_Napylov
Безотносительно темы поста. Вы в обычной жизни все же больше русский язык используете или мову? Простой пример — фильмы в хорошем качестве на торрентах сейчас зачастую имеют сразу несколько звуковых дорожек (например, русскую, украинскую, английскую). Вы, скачав такой фильм для домашнего просмотра, какую выберете?
UkrKiev
Вы в обычной жизни все же больше русский язык используете или мову?
Автоматом, не задумываясь перехожу на язык собеседника. «переключение» на уровне подсознания.
Вы, скачав такой фильм для домашнего просмотра, какую выберете?
На русском. Не будет на русском — посмотрю на украинском.
На английском не смогу. Не хватает знаний. Увы.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 08:14
UkrKiev
или мову?
Я Вам скажу так. Я не понимаю как можно жить в Украине, и не любить українську мову. А тем более ненавидеть.
Ну вот послушайте.Your text to link...
И как это может не нравится?Your text to link...
Как? За что? Почему?
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 11:02
Gertruda
в такой теме со своей мовой чего приперлись
UkrKiev
читай те автора сего блога.
Спросили- ответил.
Безотносительно темы поста
Nonstop
в такой теме со своей мовой чего приперлись
такой случай выдался, как же!
Alrisha14
Мне почему-то подумалось, что она это совершила из своих представлений о гуманности, избавила родителей и ребёнка от страданий.
solnce
А головой девочки размахивала тоже из гуманных представлений? Вы что написали-то?
Alrisha14
Несомненно человек не в себе, мягко говоря. Поменьше бы про эти головы отрезанные в сми трындели, нехорошо это влияет.ИГИЛ отрезали голову американскому журналисту и т.д. В сумасшедшей башке все ж перемешано.
Alrisha14
И не надо все так буквально понимать. Столько эмоций. Я ее не оправдываю и смерти несчастным больным детям не желаю. Даже у шизика есть мотив. Кто-то вот прыгает с высоты с ребёнком на руках.
Alrisha14
Со своим собственным, и ведь спроси у дуры, окажется, что из любви сделала.
guest
Полицейские в России не так много получают, чтобы быть героями! Максимум, что за такие деньги можно делать - это задерживать "белоленточников"!
iowa
Есть мнение мегаэксперта, что полицейские облажались с задержанием няни-шахидки. Потому как задержание составило целый час (на самом деле 40 минут), а не выпустили в нее сразу целую обойму, как это любят делать полицейские в США. Я скажу за себя, лично по мне ( и для многих придурков-либерастов с дебильными перфомансами) лучше пусть наши полицейские затратят на 30-40 минут дольше времени, чем начнут сразу палить наповал.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 15:23
solnce
В женщин у нас стрелять нельзя. Поэтому полицейские в неё и не стреляли. А жаль, что нельзя.
Я вот не знаю, что полицейские сделали не так, и что они вообще могли сделать в такой ситуации. Она же орала, что устроит взрыв.
Комментарий отредактирован: 2 марта 2016, 15:44
iowa
Я убежден, что это акт устрашения. Убить на месте — чисто эмоциональная составляющая, с этим всегда можно успеть, хорошо было бы ее раскрутить и выйти на сообщников.