Мэрия закрылась от людей?

Мэрия закрылась от людей или сотрудники департамента образования с нежеланием беседуют с гражданами. Вот разговор Ивановской Елена Федоровны из департамента образования, Голосова 34 каб 110.
youtu.be/9y1Nsu61JVU


Однако, по закону, родители получают готовый продукт. Организуют этот продукт: директор школы, как организатор деятельности в здании школы, и департамент образования мэрии, который плюс ко всему ячвляется надзорным органом и органом контроля за организацией деятельности школы, или неправильной организацией, в т.ч. дезорганизацией (когда что-то не работает как нужно).

Какой вариант правильный? Права ли Елена Федоровна?
Поделиться:

23 комментария

mozol
Елена Федоровна не ухватила мысль, да и не было желания слышать и слушать, как того требует Меркушкин, исходя из политики Правительства.
Alexei_Napylov
А можно ли кратко в текстовой форме передать, о чем говорят в записи?
Комментарий был удален
Alexei_Napylov
Просто ссылка на контакт. Почему люди не выкладывают ролики в доступный всем без регистрации в соцсетях ютуб, мне понять порой сложно…
Shadow
На ютубе разве региться не надо?
Alexei_Napylov
Чтобы смотреть — нет.
Shadow
Ну если я в контакте зареген, а на ютубе нет, то не проще ли мне в контакт выкладывать? )
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2014, 12:29
uuuuuuu
В разговоре товарищу раз пятнадцать сказали-«стрижено».А он все время спрашивал: А почему не «брито»?.. Вот и весь текст.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2014, 12:23
mozol
Принять инициативу — не право, а обязанность муниципального служащего.
uuuuuuu
Объяснить положение дел в правовом поле-тоже обязанность.
mozol
В правовом поле прав звонивший. Принцип ящика и ответное спасибо от директора к учителю — это кардинальная смена полюсов, и разумеется, не решаемо методом, предложенным сотрудником мэрии. Такое нововведение обязана рассматривать мэрия, сначала, готовить инструкции и директоров.
Поставьте себя на место директора, вы примете инициативу от родителя, или придумаете причины отказа?
Aleksandr_Zhivolup
Забавно.
Когда значит надо было повесить аналогичные ящики, но с надписью «На связи с губернатором» ценные указания сыпались и из Депаратмента образования, и из Тольяттинского управления Министерства. Аналогично со стендами (помните пару лет назад был скандал в школах на избирательных участках, когда какие-то люди вешали стенды с информацией, что-то там надо было отправлять по SMS). А вот заставить или хотя бы рекомендовать повесить ящики «На связи с директором школы» уже никто почему-то не может.

Но это так, — к слову. А по сути, никакие ящики не нужны. Есть руководитель, есть собрания коллектива. Там и нужно решать эти вопросы. Хозяйственные дела (затронутая проблема поднятия стульев и парт) решается на уровне завхоза. В её распоряжении есть робочий по обслуживанию здания. Хотя, помню когда у самого дети были маленькими, мы просто на родительском собрании договоривались с мужиками, приходили и поднимали эти парты и стулья. Ибо понимаем, что один человек не в состоянии обслуживать столь большую школу. И ничего зазорного и плохого в этом нет. Когда дети подросли, так вообще с собой их брали, чтобы помогали и учились.
ULIYA
Посмотрите все-таки, вернее, послушайте. Ящики не для родителей, для требований от учителей. Что не могут сказать, будут писать, как это требует закон и родители.
youtu.be/9y1Nsu61JVU
Aleksandr_Zhivolup
Ящики не для родителей, для требований от учителей.
Если учитель боится что-либо сказать открыто, потребовать, то зачем такой учитель детям? Чему он научит детей помимо своей предметной области?
ULIYA
Верно. Родители видят учителей именно такими. Учителя сами это подтверждают. Знаю и тех, и этих. А также общалась с директором в школе, воспитателями в садике. Набор полный.
ToS_ToX
Учитель в младших классах о вариантах разговора с директором видит кашмарные сны. Почти любое решение подойдет, но лишь бы не пойти к директору что-то там обратиться, что-то попросить или предложить… Нет… Страхи правят жизнью детей и учителей, а причина — директор, не давший уверенность учителям и не говорящий им ласковые слова, и ласковые слова «Спасибо, что пришли», «Спасибо, что предложили»
У директора сидят бронированный секретарь, и директор скрывается за «кучей дел»… Директор весь в делах.
savchenko
Закон о муниципальной службе не знают, не читали. Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком
Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее
прохождения независимо от пола, расы, национальности,
происхождения, имущественного и должностного положения, места
жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к
общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не
связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального
служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных
служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а
также учет исторических и иных местных традиций при прохождении
муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
Aleksandr_Zhivolup
Пункт 10 очень понравился.
Интересне, а вот когда официально беспартийные муниципальные служащие все же начинают выполнять поручения какого-нибудь высокого партийца и обязывать ещё и, например, школы выполнять какие-либо работы, не связанные с их основной деятельностью, то это будет считаться нарушением пункта 10? Они ведь всегда могут сказать. что мы мол беспартийные.
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2014, 16:36
mozol
Потому как знакомый дядя привел в мэрию и устроил, поэтому закон даже не читают «блатные сотрудники»
Roman
Я возможно ошибусь:
Мэрия это зло, в обертке законов. Если за ней не наблюдать (контроль), то денег уйдет еще больше, а результат будет еще ниже.
Но если наблюдать, находить отклонения, призывать к ответственности, и даже попинывать и заставлять, то результат улучшается, экономия денег выше, а отдача от каждого бюджетного рубля выше.
Вывод: пинать мэрию регулярно и целенаправлено (не хаотично). И можно как гармошку — то сокращать и синтезировать отдачу каждого сотрудника, то снова расширять штат сотрудников (свежая кровь). Вот такая динамика, как воздух в легких, бегает по малому и по большому кругу кровоснабжения.
Это модель для идеальной мэрии, при сегодняшних не идеальных условиях
Комментарий отредактирован: 23 сентября 2014, 22:24
ToS_ToX
Здесь человек вообще НЕ ВНИК в суть предложения.
Елена Федоровна просто не захотела заниматься вопросом.
Все фразы сообщались как показание знания правил. Но умение применять эти правила -отсутствуют.
Ящик, здесь, как нужно понимать, служит каналом доведения законных требований до директора минуя систему преград, волнений, переживаний.
Причем тут канал не между родителями и школой, а канал внутри школы.
Улучшает деятельность школы и ее эффективность. Не служит пожеланиям учителя или пожаланиям родителей. Перестройка.
Директор за каждое обращение должен сказать «спасибо» учителю, т.к. учитель вместо управляющего школой делает работу по отладке. Каждое сообщение в ящик — это отладка процессов школы. В примере, стулья детям, которые необходимо подкрутить. Отвечает за стулья и помещения директор. А учитель должен приходить в готовый класс и передавать знания детям. Он наемник, и приходит в готовую ситуацию, где ответсвенное лицо директор. В школе нет субсидиарной ответственности, нет коллективного договора о материальной ответственности. Вся ответственность на директоре и с него, в первую очередь, спрашивают за «непорядок».
mozol
в которой люди доверяют друг другу и не боятся
вы из другого мира? подскажите туда дорогу… все в школах боятся лишнего сказать. директор боится в мэрии что-то запросить. соблюдение закона — только когда получится, в остальных случаях лучше без закона по накатанному пути, лишь бы тихо всё прошло.
вернитесь из сказки, или дам вам имена учителей, где известна вся система с их стороны.
или не дам