Мэрия закрылась от людей?
youtu.be/9y1Nsu61JVU
Однако, по закону, родители получают готовый продукт. Организуют этот продукт: директор школы, как организатор деятельности в здании школы, и департамент образования мэрии, который плюс ко всему ячвляется надзорным органом и органом контроля за организацией деятельности школы, или неправильной организацией, в т.ч. дезорганизацией (когда что-то не работает как нужно).
Какой вариант правильный? Права ли Елена Федоровна?
Поставьте себя на место директора, вы примете инициативу от родителя, или придумаете причины отказа?
Когда значит надо было повесить аналогичные ящики, но с надписью «На связи с губернатором» ценные указания сыпались и из Депаратмента образования, и из Тольяттинского управления Министерства. Аналогично со стендами (помните пару лет назад был скандал в школах на избирательных участках, когда какие-то люди вешали стенды с информацией, что-то там надо было отправлять по SMS). А вот заставить или хотя бы рекомендовать повесить ящики «На связи с директором школы» уже никто почему-то не может.
Но это так, — к слову. А по сути, никакие ящики не нужны. Есть руководитель, есть собрания коллектива. Там и нужно решать эти вопросы. Хозяйственные дела (затронутая проблема поднятия стульев и парт) решается на уровне завхоза. В её распоряжении есть робочий по обслуживанию здания. Хотя, помню когда у самого дети были маленькими, мы просто на родительском собрании договоривались с мужиками, приходили и поднимали эти парты и стулья. Ибо понимаем, что один человек не в состоянии обслуживать столь большую школу. И ничего зазорного и плохого в этом нет. Когда дети подросли, так вообще с собой их брали, чтобы помогали и учились.
youtu.be/9y1Nsu61JVU
У директора сидят бронированный секретарь, и директор скрывается за «кучей дел»… Директор весь в делах.
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком
Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее
прохождения независимо от пола, расы, национальности,
происхождения, имущественного и должностного положения, места
жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к
общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не
связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального
служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных
служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а
также учет исторических и иных местных традиций при прохождении
муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
Интересне, а вот когда официально беспартийные муниципальные служащие все же начинают выполнять поручения какого-нибудь высокого партийца и обязывать ещё и, например, школы выполнять какие-либо работы, не связанные с их основной деятельностью, то это будет считаться нарушением пункта 10? Они ведь всегда могут сказать. что мы мол беспартийные.
Мэрия это зло, в обертке законов. Если за ней не наблюдать (контроль), то денег уйдет еще больше, а результат будет еще ниже.
Но если наблюдать, находить отклонения, призывать к ответственности, и даже попинывать и заставлять, то результат улучшается, экономия денег выше, а отдача от каждого бюджетного рубля выше.
Вывод: пинать мэрию регулярно и целенаправлено (не хаотично). И можно как гармошку — то сокращать и синтезировать отдачу каждого сотрудника, то снова расширять штат сотрудников (свежая кровь). Вот такая динамика, как воздух в легких, бегает по малому и по большому кругу кровоснабжения.
Это модель для идеальной мэрии, при сегодняшних не идеальных условиях
Елена Федоровна просто не захотела заниматься вопросом.
Все фразы сообщались как показание знания правил. Но умение применять эти правила -отсутствуют.
Ящик, здесь, как нужно понимать, служит каналом доведения законных требований до директора минуя систему преград, волнений, переживаний.
Причем тут канал не между родителями и школой, а канал внутри школы.
Улучшает деятельность школы и ее эффективность. Не служит пожеланиям учителя или пожаланиям родителей. Перестройка.
Директор за каждое обращение должен сказать «спасибо» учителю, т.к. учитель вместо управляющего школой делает работу по отладке. Каждое сообщение в ящик — это отладка процессов школы. В примере, стулья детям, которые необходимо подкрутить. Отвечает за стулья и помещения директор. А учитель должен приходить в готовый класс и передавать знания детям. Он наемник, и приходит в готовую ситуацию, где ответсвенное лицо директор. В школе нет субсидиарной ответственности, нет коллективного договора о материальной ответственности. Вся ответственность на директоре и с него, в первую очередь, спрашивают за «непорядок».
вернитесь из сказки, или дам вам имена учителей, где известна вся система с их стороны.
или не дам