Лицеи №№ 57 и 67 оказались лучшими в Тольятти по результатам олимпиад
В десятку лучших учебных заведений области входят также тольяттинский лицей № 19 (7-8 места, 13 победителей и призеров) и гимназия № 9 (10-е место, 10 победителей и призеров).
Для оценки результативности 57-го и 67-го лицеев можно дать следующие сравнительные цифры: абсолютно все средние учебные заведения Сызрани дали лишь 25 победителей и призеров, лишь немногим превысив показатели каждого лицея в отдельности. Чапаевск, Новокуйбышевск и Жигулевск подготовили соответственно 18, 15 и 11 победителей и призеров.
В какиш школох учатся эти школьницы?
Особенно правая (рыженькая)?
Когда родители впихивают своего ребенка в какую-нибудь «статусную» школу, то, увы, не всегда объективно расценивают возможности своего ребенка. Если ранее к нам, например, в основном попадали дети прошедшие НАШУ же подготовку и рекомендованные учителем (родителям «слабых» тетей старались объяснить, что ребенку будет лучше в обычной школе, что он просто не потянет лицейскую программу), то сейчас с вводом электронной записи могут попасть откровенно неготовые к школе дети. При этом основная масса детей все же достаточно подготовленна к школе (почти все уже читающие, физически развитые и т.д.). И вот как быть учителю? Да, занимаются после уроков со «слабыми» детьми. Но не думаю, что за деньги. И уж однозначно не делают на это упор, а стараются сделать так, чтобы «слабому» ребенку было комфортно, чтобы он не чувствовал себя каким-то «вечным троечником».
Ничто не мешает родителям перевести ребенка в обычную школу по месту жительства, где будет все равно тянет ребенок программу или нет, нужны ему дополнительные занятия или нет.
К сожалению, многие родители уходят от своей обязанности в развитии своего ребенка. Увы, многие надеются на школу, теряя драгоценные годы (от 1 до 3 лет).
Вот только зачем тогда отдавать ребенка в «статусную» школу если не посещать дополнительные бесплатные кружки и олимпиадные школы. Так же как и не посещать дополнительные платные дополнительные услуги, особенно в старших классах. Обычная базовая программа одинакова во всех школах. Фишка «статусных» школ как раз в дополнительных предметах (часах), специализации. В остальном они одинаковы с обычными школами. Индивидуальные репетитор по подгтовке к тому же ЕГЭ будут все же значительно дороже, чем групповая работа в школе.
Да на 5 класс 100% выдали все учебники, не все новые конечно, но это и не важно.
И школа не совсем обычная, а с углубленным изучением отдельных предметов.
Буквально из вчерашнего разговора:
«Почему у нас было развивающее природоведение, а у них какой-то окружающий мир, по ощущениям, для отупения детей? Им на русском языке объясняют, что предметы бывают одушевленные, а бывают нет, а на этом окружающем мире задание: „напишите рассказ от дома, в котором вы живете. О чем бы думал этот дом? Что рассказал бы дом о своих жителях?“ Зачем путать ребенка и как мне (прим. подруге) объяснять потом сыну, что дом все-таки неодушевленный предмет, но он по заданию должен уметь разговаривать, думать???»
Ничего, на второй год не осталась, школу закончила, потом техникум, потом академию.
«Пеппи и папа подкидывали друг друга. Пеппи подкинула папу на 70 раз меньше, а ее папа подкинул 360 раз».Физически это очень тяжело представить. Неужели условия задачи тяжело было вместить в рамки разума?
http://decadencegroup.ru/1016-reshebnik-matematika-3-klass-demidova.html
К счастью, я не занимаюсь с ребенком дома (он учится в третьем классе), так как у нас очень хорошая и ответственная учительница и все домашнее задание дети делают на продленке. Ребенок занимается дома по минимуму))).
Книги б\у советского издания беру на молотке. И состояние можно выбрать хорошее и цены приемлемые.
А вот к 5 классу, когда ребенок уже как-то проявит свои склонности к изучению тех или иных дисциплин, можно при необходимости выбирать сцециализированное учебное заведение — физмат школу, гуманитарную или иной направленности.
ooc-school.ru/ вот это статусная, а государственная школа, она может быть только государственной… д.б.